English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 13«123451213»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Гиперпрыжки
Delta_QДата: Воскресенье, 22.05.2011, 03:50 | Сообщение # 31
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Фейнмана, знаю конечно. Действительно замечательный учёный. Мне всегда нравилось как он объясняет разные физические явления и вообще, он очень хорошо рассказывает. У меня на диске несколько видео интервью есть. И это в том числе. smile

ИМХА: Как раз Фейнман в этом интервью и говорит, что большинство людей будут довольствоваться простыми объяснениями на уровне поверхностного понимания явлений (как у вас с Ньютоновской физикой что тела притягиваются), но не сможете объяснить или даже понять глубокий слой понимания элементов мира (почему притягиваются).


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Воскресенье, 22.05.2011, 04:33 | Сообщение # 32
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
большинство людей будут довольствоваться простыми объяснениями на уровне поверхностного понимания явлений

Да- да, понятно, пожалуйста, пусть будет что попроще, пусть будет какой-нибудь дурацкий принцип. Я только об одном прошу - без всякого "эфира", без опровержения Эйнштейна и прочих астральных материй и разоблачений. Я их не переношу совершенно.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 22.05.2011, 04:35
Delta_QДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:06 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Я только об одном прошу - без всякого "эфира"

Quote (Delta_Q)
Ну не называйте его эфиром а говорите о свойстве пространства как плотность или градиент плотности пространства.

Вы читаете, что я пишу? Или вы склонны к полному антагонизму ко всему тому, что не соответствует СТО?


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:39 | Сообщение # 34
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
плотность или градиент плотности пространства

Вещи надо называть своими именами, чтобы не возникало путаницы.
http://scorcher.ru/art/theory/vacuum/vacuum.php


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.05.2011, 02:17 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Во нафлудили-то:)

AngersДата: Четверг, 23.06.2011, 16:31 | Сообщение # 36
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю что для разных кораблей естественно надо ограничить разными причинами способы и скорости перемещения в пространстве. А в силу данных обстоятельств делать визуальное оформление ну скажем при переходе на сверхсвет добавить эффект фазового смещения, как последствие преодоления минимум двух мощьных противоборствующих сил и оформить его визуализацию кратковременным разложением изображения на гамму цветов, а при перемещении на такой скорости просто добавить эффект искажения чуть-чуть, что бы было почти не заметно, точнее на бросалось в глаза, а было бы частью картины, кругом по краям экрана.

Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Четверг, 23.06.2011, 17:23
halmabadДата: Среда, 29.06.2011, 22:59 | Сообщение # 37
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, предлагалось ли это, но на мой взгляд оптимальным вариантом был бы так называемый варп-двигатель, под действием которого пространство перед кораблём и местом назначения сжимается, а позади корабля и местом отправления - расширяется, всё остальное, что приходит в голову либо требует учитывать неприятные релятивистские эффекты (пусть и вне применимости СТО), либо используют способ мгновенного перемещения (что не позволяет насладиться красотами движка), либо ещё менее научны. А тут будет эффект плавного увеличения скорости (при отсутствии непосредственно самого ускорения, что решает все проблемы с СТО, кроме принципа причинности) и возможность видеть окружающие объекты без релятивистских эффектов. Однако место назначения и место отбытия, по идее, должно быть искажено, можно сделать эффект растяжения пространства на оси движения сзади корабля и эффект сжатия спереди. Если у движка с этим будут проблемы, то тогда не надо, можно считать, что корабль движется рывками на небольшие расстояния и с огромной частотой, в результате чего создаётся иллюзия непрерывного плавного движения, всё лучше , чем пытаться объяснить отсутствие эффекта Допплера, нестягивание световых волн в одну точку впереди и невозникающие сингулярности позади smile .

Сообщение отредактировал halmabad - Четверг, 30.06.2011, 00:04
StalnhelmДата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:43 | Сообщение # 38
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
А как будет решаться следующая небольшая проблемка:

1) Для рассчёта прыжка нам нужно иметь точные данные о месте назначения.
2) Предположим, мы собираемся переместиться к звезде, на расстояние 100 св. лет.
3) Информацию мы получим, анализируя звезду через разные типы телескопов (предположим, техника шагнула вперёд): узнаем её массу, возможно даже установим какие планеты вокруг неё вращаются.
4) Но вот беда - данные, которые мы получим, будут 100-летней давности. Вдруг, прилетев на место, мы станем свидетелями, например, взрыва сверхновой или нас засосёт прямо в чёрную дыру...

Тут или придётся сделать допущение (свет и информация от звёзд приходит до нас мгновенно), или...
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:22 | Сообщение # 39
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Интересное замечание, не задумывался о нём.

1) Раз техника шагнула вперёд, можно из наблюдений узнать, что звезда через N лет станет сверхновой, и не прыгать к ней, если это опасно.
2) Межзвёздный полёт по моей концепции не мгновенный и не в гиперпространстве, а являет собой серию коротких мгновенных прыжочков с некоторой паузой между ними. Для пилота он выглядит просто как перемещение среди звёзд - точно так, как сейчас в движке рендерится. Это значит, что:
3) Расстояния до окружающих звёзд известны ещё из предыдущего полёта - по параллаксам. Т.к. полёт плавный и без искажений перспективы, по смещениям звёзд немедленно вычисляется расстояние до них, причём с огромной точностью, т.к. смещения большие, и наблюдений - сотни.
4) Если в процессе полёта со звездой-целью начинают происходить нехорошие вещи (предсверхновая), полёт немедленно прерывается.
5) Самый подлёт к системе занимает десятки-сотни прыжочков. В этовремя аппаратура корабля проводит съёмку системы, также как звёздного фона ранее. Подлетли на 200 а.е. - сфоткали, подлетели на 190 а.е. - сфоткали, подлетели на 180 а.е. - сфоткали, и т.д. По разности фотографий немедленно обнаруживаются планеты (т.к. они смещатся из-за параллакса) и вычисляется их 3D расположение, устаревшее всего на несколько часов. Становится доступна карта планетной системы, с грубыми изображениями самых крупных планет и примерными орбитами. Орбиты вычисляются, т.к. известны положения планет в разные моменты времени - как раз из-за конечности скорости света. Корабль останавливается на заданном ещё в начале полёта расстоянии от звезды. Дальше можно открыть карту системы и выбрать планету, её координаты известны с достаточной точностью. В процессе полёта к ней координаты её и других планет уточняются.
6) С уже исследованными системами, и тем более колонизированными, ещё прощё - все данные есть в БД.


AngersДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:14 | Сообщение # 40
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stalnhelm)
информация от звёзд приходит до нас мгновенно

Quote (SpaceEngineer)
аппаратура корабля проводит съёмку системы, также как звёздного фона ранее


А вы не думали какая система будет заниматься сбором и обработкой этих данных. Скажем в процессе усовершенствования корабля даётся технология подпространственного сканирования дального действия, прототип - BM1000 biggrin (или какой нибудь аналог), а вот после этого будет дан доступ к более мощным (продолжительным) и безопасным межзвёздным, межгаллактическим гипердвигателям.

http://spaceengine.org/forum/11-6-17 #252 сообщение


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.07.2011, 01:29 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Angers)
А вы не думали какая система будет заниматься сбором и обработкой этих данных.

Несколько небольших (30-40 см) телескопчиков, установленных с разных сторон корабля. Этого более чем достаточно.


AngersДата: Понедельник, 11.07.2011, 04:52 | Сообщение # 42
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
А, точно, телескопчики! Ну тогда гипердрайв надо заправлять каменным углём, а от солнечной ионизации помогут солнцезащитные очки....
Я понял, это такая шутка, телескопчики. blink


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
G@tchaДата: Понедельник, 11.07.2011, 14:05 | Сообщение # 43
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
А мне кажется гиперпрыжок надо оформить в виде ускорение-остановка-ускорение, т.е. межзвёздный полёт состоит из серии коротких прыжков, во время которых заметно искажение и серии остановок для подзарядки конденсаторов и сбора данных.
Quote (Angers)
Я понял, это такая шутка, телескопчики.

Чем Вам не нравятся телескопы? Какие у вас есть альтернативы телескопам?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.07.2011, 14:12 | Сообщение # 44
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (G@tcha)
Я понял, это такая шутка, телескопчики.

А в чём проблема? Предлагаете вместо телескопа использовать мифический "сенсор дальнего действия", который мгновенно выдаст расстояние до звёзд в радиусе 100 пк? Только наблюдением излучения звёзд и можно что-то узнать о них. Телескоп - один из инструментов для этого.

Quote (G@tcha)
во время которых заметно искажение

Вот этого не надо. Не надо никаких искажений. И остановок не надо. На десятый полёт они начнут раздражать.


luisalbertДата: Среда, 03.08.2011, 15:40 | Сообщение # 45
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
поностью согласен со Спейсом хватит вполне два телескопчика и все, и не надо не каких тунелей полета всяких там труб сине белых, а тем более ворот которые уже аж в печенках сидят.
Я думаю что самым нормальный вариантом будет оставить в качестве перелета стандартную модель расплывания звезд и все, я такого не встречал еще не в одной игре


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск:

>