English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 13«12341213»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Гиперпрыжки
YojiДата: Суббота, 09.04.2011, 03:56 | Сообщение # 16
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Плавные переходы это замечательно, но не надо перегибать палку чтобы показать какой крутой двиг получился.

Я думаю, излишняя скромность здесь совершенно не к месту. Будет преступлением не показывать или частично скрывать то, на что способен SE, ибо в мире подобных ему сегодня считанные единицы.

Помнится, ещё в Celestia одно время был эффект перемещения на досветовых скоростях. Что-то вроде растяжения света от звезд на длинные полосы, с разложением его на спектр.

Сообщение отредактировал Yoji - Суббота, 09.04.2011, 04:01
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.04.2011, 03:58 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
1) Дело в том, что для этого потребуется пересчитывать карту звёздного неба на момент удаления вашего положения с учётом скоростей и удалённости каждой звезды что вы хотите отобразить на текстуре сферы небосвода. (ИМХА лишний труд ради спецэффекта)

Никакой текстуры неба нету, звёзды рендерятся сразу на экран спрайтами. А перестраивать надо восмеричное дерево, в котором они хранятся. Сейчас это происходит просто добавлением новых узлов (и звёзд в них), когда игрок летит по галактике. Но если звёзды сами двигаются - тут я не представляю что делать.
По этой причине кстати я до сих не сделал камни в кольцах планет. Если бы они были неподвижны, всё было бы просто - почти такое же дерево, как для звёзд. Но т.к. они двигаются по орбитам вокрук планеты, причём с разной скоростью (ближе к планете - быстрее, по законам Кеплера), то не понятно, как их сделать. Тут уже движение игнорировать будет плохо, раз планеты всё-таки движутся, то и мелкие камешки должны двигаться.


XentДата: Суббота, 09.04.2011, 15:20 | Сообщение # 18
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже отпишусь. Помоему куда важнее просчитать влияние на геймплей, чем рассматривать спецэффекты.
1 Уход в гипер. Думаю он не должен быть мгновенным и должен зависеть от типа корабля.
Кроме того вся энергия корабля тратится на пропрыг, а потому перестают работать щиты и энергетические орудия кораблей. В крупных флотах есть очень дорогой корабль с мощной энергоустановкой для более быстрого и безболезненного прыжкат(в тч на более дальние расстояния), хотя и тоже не мгновенного. Корабли исследователи тоже имеют мощную установку, но их оружие, если оно есть, чисто символическое.
2 Врата. Я тоже не любитель врат, но есть пара ситуаций, когда они добавят интереса в геймплей.
Прежде всего врата в домашних системах. Что в моем понимании врата - это обычный прыжок в гипер, только расходуется не энергия корабля, а энергия врат. Это даст огромное и справедливое преимущество для хозяина системы - он сможет мгновенно прыгнуть с полными щитами и отстреливаясь на достаточно большие расстояния. Понятное дело что подобные врата должны быть очень дорогими и ограниченными на расстояние прыжка, чтобы они скорее были исключением, а не правилом.
3 Выход из гипера. Должен тоже быть болезненным, хотя и менее чем вход. Скажем щиты какое-то время подзаряжаются, самые мощные пушки не работают и назад прыгнуть нельзя какое-то время.
4 Межгалактические перелеты. Помоему их нельзя делать очень простыми. Может какие мегаврата строить или суперпуперкорабль. Даже не знаю.
Delta_QДата: Суббота, 09.04.2011, 16:14 | Сообщение # 19
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Регулирование мощности которую реактор будет отдавать на накопитель Можно также регулировать. Просто процесс достижения нужного уровня заряда будет меняться. Т.е. Командиру Корабля придётся решать какой % вырабатываемой энергии куда направлять. (все цифры приведённые в качестве примера были приведены для попытки более полно описать саму систему)

Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Четверг, 19.05.2011, 19:20 | Сообщение # 20
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
А зачем обязательно прыжок понимать как перескок?
Вот, к примеру мы подходим к околосветовой скорости, совершаем некое магическое действие - и перескакиваем через барьер - затем набираем скорость до полной, например, в 1 световой год в секунду. Без СтарТрековских кратностей, просто плавно. Потом так же выбрасываемся в обычное пространство.
Особенности(опционально):
1) Прыгать можно только из относительно стабильного пространства, т.е. не вблизи планет, солнц и других маассивных объектов. Иначе разорвет приливными силами.
2) Точность падает в зависимости от расстояния, поэтому чем дальше прыгаем, тем больше должен быть отступ от массивных объектов(чтобы не сломать корабль). Можно делать серии прыжков, устраняя погрешности на ходу, но это потребует больше времени и топлива.
3) Массивные объекты на пути корабля влияют на точность попадания.
4) Выпрыгнув, мы приближаемся к системе на обычных досветовых скоростях, так что нам придется тормозить и менять курс.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 21.05.2011, 00:22 | Сообщение # 21
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Вот, к примеру мы подходим к околосветовой скорости, совершаем некое магическое действие - и перескакиваем через барьер - затем набираем скорость до полной, например, в 1 световой год в секунду.

Тогда по-идее надо изображать эффект сложения скорости корабли и скорости фотонов света, прилетающих с разных направлений (аберрация). При сверхсветовых скоростях нормальные релятивистские формулы не работают, но из простой логики следует, что всё изображение стянется в точку впереди по курсу. А это не интересно - такой межзвёздный полёт с точки зрения получения эстетического удовольствия не будет отличаться от мгновенного прыжка или перехода через врата или полёта в стартрековской переливающейся трубе. По сути, это будет просто переход между локациями. Останется добавить надпись "загрузка"...

Я пытаюсь придумать такую концепцию, чтобы межзвёздный полёт рендерился как сейчас (т.е. без вских эффектов), и чтобы не нарушались элемантарные законы физики (ну кроме пресловутого принципа причинности, якобы запрещающего сверхсвет).

Quote (Aerospacefag)

3) Массивные объекты на пути корабля влияют на точность попадания.

Такими объектами могут быть разве что плотные туманности, ядра шаровых скоплений и центральная галактическая чёрная дыра. Простые звёзды и чёрные дыры будут совершенно незаметны. Попробуйте, летя на скорости 1 св.год в секунду, попасть хотя бы в планетную систему звезды. Без автопилота это нереально. В звёздной динамике галактики не зря считют безстолкновительными системами:)

Quote (Aerospacefag)
4) Выпрыгнув, мы приближаемся к системе на обычных досветовых скоростях, так что нам придется тормозить и менять курс.

А это совсем не катит для сетевой игры. На доветовой скорости полёт от Койпера в центр Солнечной системы займёт в лучшем случае часы.


AerospacefagДата: Суббота, 21.05.2011, 02:02 | Сообщение # 22
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Тогда по-идее надо изображать эффект сложения скорости корабли и скорости фотонов света, прилетающих с разных направлений (аберрация).

У нас нет особого выбора - световой барьер нам все равно придется преодолеть.
http://www.youtube.com/watch?v=IgAII_crHHc смотреть с 2:36
Даже при половине световой скорости это выглядит некомфортно. У меня был симулятор релятивистских скоростей (называется RTR Sim или как-то так), я имел возможность оценить все эффекты. Во-первых, впереди растет светлое пятно, которое втягивает в себя всю панораму, причудливо искажая перспективу. Во-вторых, сзади растет темное пятно пустоты, которое создает эффект, что тебя сейчас эта пустота проглотит вместе с кораблем.
Quote (SpaceEngineer)
А это совсем не катит для сетевой игры.

Хорошо, разницу можно убрать до минимальной, обеспечивая прыжок корабля с автопилотом вплоть до окрестностей цели путешествия(2-10-50 млн. км). Ну, чтобы лететь нужно было несколько минут.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Суббота, 21.05.2011, 11:27 | Сообщение # 23
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
1) Зачем вам преодолевать световой барьер? если есть СУ способную прыгать быстрей скорости света?
2) Скорость света преодолеть невозможно классическим подходом, по причине структуры пространства. По сути Скорость света не предел, проблема в пространстве в котором происходит распространение света, измените свойства пространства и изменится скорость.

При использовании СУ нет необходимости летать со скоростями близкими к скорости света.. вполне достаточно будет диапазон скоростей 50 - 50000 км/с.

P.s. Я бы даже сказал что Силовая Установка (СУ) позволяет перемещаться на огромные расстояния не разгоняясь до больших скоростей. А значит перегрузки минимальны. И при этом это будет не мгновенное перемещение, а мы будим видеть процесс полёта как это сейчас реализовано в движке.
Также есть технология получения гравитации локализовано в нужной точке, если интересно можете ознакомится с одной из теорией "Ритмодинамика".
Вот видео с описанием идеи и основы теории.
http://www.youtube.com/watch?v=CrtgwR4YYzg первая часть
http://www.youtube.com/watch?v=zX5-sCCz9Do вторая часть
http://www.youtube.com/watch?v=OCKrKIYbkwc третья часть
http://www.youtube.com/watch?v=shmhTtEwdJA четвёртая часть


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.


Сообщение отредактировал Delta_Q - Суббота, 21.05.2011, 15:44
AerospacefagДата: Суббота, 21.05.2011, 18:23 | Сообщение # 24
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Delta_Q, я перестал слушать на фразе "эфирный вихрь", чего и вам советую.
И вообще, почему нас должны интересовать, эм, физические основы такого прыжка, тем более если они не разработаны еще? Можно порыться в современном квантмехе и СТО, чтобы выдумать парочку фиктивных принципов со своими особенностями, но проблему это решит только формально.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нерешённые_проблемы_современной_физики


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 21.05.2011, 18:24
Delta_QДата: Суббота, 21.05.2011, 20:06 | Сообщение # 25
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
я перестал слушать на фразе "эфирный вихрь", чего и вам советую.

Вам не нравится теория эфира?
Ну не называйте его эфиром а говорите о свойстве пространства как плотность или градиент плотности пространства.
Кстати даже Эйнштейн в последствии предложил вернутся к теории эфира, даже была написана работа: «Эфир и теория относительности» (1920) wink

Quote (Aerospacefag)
тем более если они не разработаны еще?

Quote (Aerospacefag)
У нас нет особого выбора - световой барьер нам все равно придется преодолеть.

А то, что вы предлагаете разработано и уже летает? smile
У релятивистской системы проблема заключается в пределе скоростного барьера при достижении около 270к км/с там потом идёт рост расхода энергии по экспоненте. Да и инерция такая что ОЙ. Учтите что масса покоя фотона равна нулю, а мы пытаемся заставит так летать объект массой миллионы тон. wink


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.


Сообщение отредактировал Delta_Q - Суббота, 21.05.2011, 20:13
AerospacefagДата: Суббота, 21.05.2011, 21:05 | Сообщение # 26
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
Вам не нравится теория эфира?

Прежде чем заниматься теориями эфира, надо бы сначала выяснить, что они такое и зачем они нужны. Если это попытка каким-либо образом решить парадоксы современной физики - то не имеет заниматься этим, используя инструменты познания вековой давности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйнштейновский_вакуум
Такая модель вакуума представляет собой среду, но не состоящую из частиц(относительно которых происходит движение), а обладающую "упругостью"(аналог свойств пространственно-временного континуума) и ничем кроме нее. Это противоречит здравому смыслу, но попытки изменить теорию в соответствии со "здравым смыслом" обречены на провал.
Пространство нельзя "растянуть" как резиновую мембрану, потому что мембрана состоит из атомов и тянется за счет трения между ней и пальцами. Представьте, что вы попытались растянуть такую же мембрану(которая отражает реальные свойства пространства) хоть на чуть-чуть, но у нее нет трения, и пальцы всегда соскальзывают. Обидно, да?
Quote (Delta_Q)
А то, что вы предлагаете разработано и уже летает?

Нет, конечно, но по крайней мере он будет некоторым образом соответствовать современным физическим представлениям в области, до которой мы пока не дотянулись.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 21.05.2011, 21:05
Delta_QДата: Суббота, 21.05.2011, 21:25 | Сообщение # 27
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Прежде чем заниматься теориями эфира, надо бы сначала выяснить, что они такое и зачем они нужны.

Рекомендую к прочтению. http://www.atsuk.dart.ru/books_online/16blesk/index.shtml
Особенно в конце где ссылки на научные труды.

Проблема в понимании эфира большинства, что они думают что эфир это частицы - Нет это не частицы это свойство пространства способного менять свои свойства.
Это не значит, что мы его искривляем, нет мы меняем свойства этого пространства.
Хорошим примером такого воздействия эффект в астрономии "Гравитационная линза"

Quote (Aerospacefag)
Пространство нельзя "растянуть" как резиновую мембрану, потому что мембрана состоит из атомов

Вот это основное заблуждения, что пространство можно растягивать smile Хотя Эйнштейн именно "растягивал" пространство wink вспомните его объяснение гравитационного воздействия.

Вот вам вопрос-подсказка: Свет распространяется с одинаковой скоростью в Вакууме, Газе или в Стеклоподобном теле? wink

Quote (Aerospacefag)
но по крайней мере он будет некоторым образом соответствовать современным физическим представлениям

Эти представления в любой момент могут измениться.
В научной среде есть такая поговорка: Любая теория проходит "этап Трёх"
1) Этого не может быть, потому что не может быть
2) В этотм что то есть
3) Это знает каждый школьник.
На моей памяти в науке было много раз когда приходилось коренным образом пересматривать ту или иную концепцию.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.


Сообщение отредактировал Delta_Q - Суббота, 21.05.2011, 21:28
AerospacefagДата: Суббота, 21.05.2011, 22:04 | Сообщение # 28
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
В брошюре рассмотрены логические и экспериментальные основания Специальной и Общей теории относительности А.Эйнштейна и показана несостоятельность этой теории.

Ацюковский - фамилия мне несколько знакомая. Я бы избежал перехода на личности, но приходится признать, что он - типичный шарлатан из 90-х, попросту говоря, мудак в самом медицинском значении этого слова. Теория Эйнштейна не может быть состоятельной, так же, как она не может быть и неверной - она достаточно хорошо(лучше других подобных) описывает наблюдаемую вселенную, а больше от нее ничего не требуется.
Это фундаментальная методологическая ошибка - приписывание какой-то теории абсолютную истинность, или поиск абсолютной истины, или убежденность в существовании абсолютной истины, так что в любом другом научном сообществе за такие рассуждения можно вылететь КЕМ, ибонех.
Quote (Delta_Q)
Вот это основное заблуждения, что пространство можно растягивать

Это не растяжение пространства, это изменение свойств материи. Свет - материя, обладающая свойством квантово-волнового дуализма как и любая другая. Проходя через материал, он, как и любая другая волна, сталкивается с явлением электромагнитной проницаемости вещества. Если через тот же кусок пространства пропустить электрон, разогнанный до околосветовой(в вакууме) скорости, он не будет изменять свою скорость, как свет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Черенковское_излучение.
Quote (Delta_Q)
Эти представления в любой момент могут измениться.

По крайней мере это не помешает эксплуатировать СТО и дальше, как и законы Ньютона. А вот эфир давно пора бы сдать в утиль, рядом с гадалками и торсионными полями.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Суббота, 21.05.2011, 22:45 | Сообщение # 29
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Ацюковский - фамилия мне несколько знакомая.

Не нравится автор не читайте всю статью, но ознакомитесь хотя бы на труды тех на основе которых и формируется современное мировоззрение smile

Quote (Aerospacefag)
По крайней мере это не помешает эксплуатировать СТО

А ничего что после выхода СТО была выпущена ОТО которая как бы реабилитирует понятие эфира правда не в полном объёме но всё же в неком понимании этого? smile
Ньютоновская физика описывает процесс но не объясняет её. smile Для того чтобы включить свет в квартире вам не обязательно знать законы физики, вам достаточно знать что нажав на кнопку зажжётся свет.

Quote (Aerospacefag)
вот эфир давно пора бы сдать в утиль

Всё новое, хорошо забытое старое.

З.Ы. Вы меня не переубедите, я лет 15 назад был убеждённым СТО-шником но чем больше я узнавал, читал, наблюдал, тем больше я сомневался в том, что это всего лишь одна из теорий которая получила на данном временном отрезке в науке всеобщее признание. А я вас переубеждать не собираюсь smile


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Суббота, 21.05.2011, 23:53 | Сообщение # 30
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
но ознакомитесь хотя бы на труды тех на основе которых и формируется современное мировоззрение

Имел возможность, потому абсолютно не удовлетворен качеством материала. У меня дома есть замечательная книжка Эйнштейна и Инфельда "Эволюция физики" 1966 года, которую я на младших курсах немного почитывал.
Quote (Delta_Q)
А ничего что после выхода СТО была выпущена ОТО которая как бы реабилитирует понятие эфира правда не в полном объёме но всё же в неком понимании этого?

"Как бы" - это не по адресу. Физика - точная наука, и за любое "как бы" там можно поплатиться карьерой, при том вполне обосновано, поэтому я хоть и разбираюсь во всех этих делах - в чистую науку никогда не спешил.
Quote (Delta_Q)
Ньютоновская физика описывает процесс но не объясняет её.

Ньютоновская физика прекрасно объясняет процессы, с которыми она имеет дело.
Quote (Delta_Q)
Вы меня не переубедите

Отвечу вам взаимностью. Не вижу смысла переубеждать человека, который не понимает(или не помнит) даже самых элементарных принципов, по которым существует и действует наука.
Можете начинать, как в старинке, с самых основ: http://www.youtube.com/watch?v=IPogLMRBZ4o. Повторенье - мать ученья.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Воскресенье, 22.05.2011, 00:07
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

>