English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 13«12111213
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Гиперпрыжки
AerospacefagДата: Воскресенье, 12.01.2014, 03:23 | Сообщение # 181
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Blu3sman ()

Никак нет.
Конечно

Я говорил о ситуации со взаимодействием, по закону действия и противодействия.С точки зрения одного наблюдателя они оба должны притягиваться. С точки зрения другого это невозможно, потому что он в один момент видит только один корабль. Поскольку сам корабль побывал в позиции обоих наблюдателей, получается абсурд, с одной позиции мы видим одно, а в другой - уже совершенно другое. Или вот например, если в точке прибытия подвесить предмет, то с одной точки зрения он будет притягиваться к одному кораблю, а с другой - к двум сразу. Единственный способ этого избежать - как-то обойти гравитационное взаимодействие.
Цитата Blu3sman ()
Ну наверное, корабль прыгает мгновенно, т.е. у времени не будет времени, чтобы как-либо течь.

Случиться может что угодно.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:05 | Сообщение # 182
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Если гравитационное взаимодействие распространяется со скоростью света, то никаких особых проблем быть не должно. Да и с электромагнитным тоже самое. Аналогично со звуком. Можно хлопнуть, переместиться со сверхзвуковой скоростью на некоторое расстояние и услышать хлопок еще раз.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
halmabadДата: Понедельник, 27.01.2014, 11:52 | Сообщение # 183
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Только недавно обнаружил, что появилась более-менее полноценная реализация космического полёта.

И там есть чёткое разделение на normal и hyperspace. Вроде когда-то обсуждалось, что при движении в обычном пространстве на обычном двигателе, при приближении к с надо создавать релятивистские эффекты (в том числе замедление времени). Что решили, это вообще реализуемо?
RUSich101Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:34 | Сообщение # 184
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
В рамках многопользовательской игры, замедление времени не реализуемо...
SHWДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:51 | Сообщение # 185
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Кстати, в KSP вроде собирались вводить мультиплеер. Интересно, как там решат эту проблему.
Скорее всего, она будет рассчитана на небольшое количество человек, чтобы ускорение времени было у всех одинаковым. Для ММО такое не пойдёт.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
NuclearCHEДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:10 | Сообщение # 186
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, официально объявить - они объявили, но зная их темпы работы, дождёмся мы этого только через 2-3 года.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
halmabadДата: Понедельник, 27.01.2014, 16:26 | Сообщение # 187
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RUSich101 ()
В рамках многопользовательской игры, замедление времени не реализуемо...

Ну не только время, а как насчёт изменения длины и смещения длин волн? Выглядело бы круто.


Сообщение отредактировал halmabad - Понедельник, 27.01.2014, 16:27
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.01.2014, 16:30 | Сообщение # 188
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
В игре ни один корабль не сможет разогнаться до релятивистских скоростей. Разве что падая на чёрную дыру smile

Dizel777Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:30 | Сообщение # 189
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SHW, Был небольшой плагин для игры в мультиплеере, я попробовал, но как то не вставило... если я в нём правильно разобрался, то со временем там так сделали: если на сервере допустим 2 человека, и когда один ускоряет время, то он пропадает из вселенной второго и пишется мол он в будущем. Закончив все манипуляции первого игрока со временем, второй игрок (находясь всё это время в настоящем времени) просто может синхронизироваться со временем первого, для него это будет как в ускоренной перемотке, в то время как для первого - время идет с нормальной скоростью, и по окончанию синхронизации второй игрок появится у первого и наоборот........


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
halmabadДата: Понедельник, 27.01.2014, 16:40 | Сообщение # 190
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
В игре ни один корабль не сможет разогнаться до релятивистских скоростей. Разве что падая на чёрную дыру smile

А это, кстати, будет реализовано smile ?
А релятивистские эффекты разве только с 99,(9)% заметны, при, скажем, 90% их ещё нет?
SergeДата: Среда, 19.03.2014, 20:59 | Сообщение # 191
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Люди, возник вопрос про гиперпрыжок (возможно, уже был задан):
Учитывая пункты:

  • Чтобы совершить прыжок к объекту необходимо предварительно набрать нужную скорость (другая система - порядка 20-100 км/c, другая галактика - порядка 1000 км/c)
  • Разгон до релятивистских скоростей кораблей весьма сложен или невозможен вовсе.

Получается, что огромное число далеких галактик оказываются навсегда закрытыми для исследователей (из-за расширения Вселенной скорость галактики относительно наблюдателя может быть порядка c). Так ли это?
Nikita11Дата: Среда, 19.03.2014, 23:12 | Сообщение # 192
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Serge, можно прыгать не одним прыжком, а множеством. Сначала в одну галактику, там дозаправиться, разогнаться и в другую - и так пока не попадём в нужную.
matvey19102000Дата: Пятница, 17.04.2015, 07:19 | Сообщение # 193
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
semitri, лучше будет команда у звездолётов cool
планетолётов несколько человек а у шатла от 1 до 2 cool
isotericДата: Пятница, 17.04.2015, 13:42 | Сообщение # 194
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ ОФФТОП:
Цитата Serge ()
Чтобы совершить прыжок к объекту необходимо предварительно набрать нужную скорость (другая система - порядка 20-100 км/c, другая галактика - порядка 1000 км/c)
Разгон до релятивистских скоростей кораблей весьма сложен или невозможен вовсе.

Получается, что огромное число далеких галактик оказываются навсегда закрытыми для исследователей


Вот так можно и ограничить вселенную до млечного пути, просто увеличим скорость которую нужно набрать чтобы полететь в другую галактику так, чтобы корабль не разогнался до таких скоростей


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Пятница, 17.04.2015, 13:43
ВольвоксДата: Пятница, 17.04.2015, 15:12 | Сообщение # 195
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Вот так можно и ограничить вселенную до млечного пути, просто увеличим скорость которую нужно набрать чтобы полететь в другую галактику так, чтобы корабль не разогнался до таких скоростей

Местное скопление - лучший вариант. Тем более эта теория это допускает.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Гиперпрыжки (Идеи по игровой технологии)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск:

>