English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 18«126789101718»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
MontesumaДата: Пятница, 01.06.2012, 16:54 | Сообщение # 106
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Но они будут стоять как вкопанные или бродить по замкнутым траекториям. Нельзя будет на них подействовать, иначе это уже не процедурная симуляция, а моделирование поведения, что требует совсем других вычислительных ресурсов.


Ну да... Вот в Eingana неплохо жизнь симулирована, только графика хромает... А так каждый зверь на своём месте там где он обитает и может проходить многие километры по случайным троекториям...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
UnknownДата: Пятница, 01.06.2012, 18:53 | Сообщение # 107
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Ну да... Вот в Eingana неплохо жизнь симулирована, только графика хромает... А так каждый зверь на своём месте там где он обитает и может проходить многие километры по случайным троекториям...

тама, наверно, вэйпоинты хитро проложены... Если же прогружать только самых ближних животин, то тут побыстрее будет. Но в масштабах SE?? surprised
AerospacefagДата: Пятница, 01.06.2012, 19:13 | Сообщение # 108
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А что сделали с Фобосом? Полностью разобрали на материалы?

В рулбуке Eclipse Phase его отбуксировали на другую орбиту. В прочем, я думаю, что потом его все равно разберут на запчасти.
Quote (SpaceEngineer)
Природные опасности космоса будут естественно. Ничто не запрещает разбить корабль об астероид или пролететь через фотосферу звезды и расплавиться.

О, нет, я имею в виду опасности более специфические, более фантастические. В том числе, в основном, техногенные и биогенные.
Quote (SpaceEngineer)
Но они будут стоять как вкопанные или бродить по замкнутым траекториям.

Жизнь, кстати, вообще не стоит моделировать в виде отдельных существ, максимум, что может для этого понадобиться - это системы частиц.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 01.06.2012, 23:14
MontesumaДата: Суббота, 02.06.2012, 13:52 | Сообщение # 109
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Жизнь, кстати, вообще не стоит моделировать в виде отдельных существ, максимум, что может для этого понадобиться - это системы частиц.


И что из частиц будут существа собираться??? Прям нанотехнология какаято... biggrin

Кстати нанороботы в инфраструктуре нужны... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Dizel777Дата: Суббота, 02.06.2012, 15:00 | Сообщение # 110
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Он имел в виду, что сама отдельная частица и будет существо, но не как какая то модель похожая на животное.
Допустим садишься на планету, а частицы (просто точки) начинают разбегаться в разные стороны, как бы пугаясь корабля smile


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
MontesumaДата: Суббота, 02.06.2012, 17:30 | Сообщение # 111
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
Он имел в виду, что сама отдельная частица и будет существо, но не как какая то модель похожая на животное. Допустим садишься на планету, а частицы (просто точки) начинают разбегаться в разные стороны, как бы пугаясь корабля


Забавно будет... biggrin Но всёже это слишком примитивистски получается... Тогда хотябы жучков сделать... cool


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
BalogДата: Суббота, 02.06.2012, 20:45 | Сообщение # 112
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Оно конечно да, но важно где-то остановиться, а то захочется еще и микробов увидеть, а ведь SpaceEngine это симулятор вселенной а не жизни.
MontesumaДата: Суббота, 02.06.2012, 20:57 | Сообщение # 113
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Balog)
Оно конечно да, но важно где-то остановиться, а то захочется еще и микробов увидеть, а ведь SpaceEngine это симулятор вселенной а не жизни.


Ну микробов то ненадо... Для начала хотябы растительность на землеподобных террах...

Самое интересное будет на планетах океанах... 3D рельеф дна... С орбиты да в жёлоб нырок... Нужно будет ещё освещение включать в тёмных местах океана...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Суббота, 02.06.2012, 20:58
BalogДата: Суббота, 02.06.2012, 22:43 | Сообщение # 114
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Чем изобретать животных лучше изобрести более реалистичные объемные облака такие что не затормозят все. Хоть такие как во Microsoft Flight Simulator X
MontesumaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:57 | Сообщение # 115
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Balog)
Чем изобретать животных лучше изобрести более реалистичные объемные облака такие что не затормозят все. Хоть такие как во Microsoft Flight Simulator X


Облака да... Плюс различные виды облаков... Кучевые, слоистые перистые и т.д.


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
BalogДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:14 | Сообщение # 116
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы отдал самых причудливых животных за облака. Растения бы не отдал. Растения нужны хоть какие-то. Но листья можно не рисовать, их все равно не будет видно.
Хотя это оффтопик, тут то говорят об объектах искусственного происхождения.


Сообщение отредактировал Balog - Воскресенье, 03.06.2012, 17:15
MontesumaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:54 | Сообщение # 117
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Balog)
Я бы отдал самых причудливых животных за облака. Растения бы не отдал. Растения нужны хоть какие-то. Но листья можно не рисовать, их все равно не будет видно.


Почемуэто не видно будет листьев??? Приземляйся около леса к примеру... Пото заходи в него вот тебе и листья...



Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
BalogДата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:57 | Сообщение # 118
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Надо на чем-то останавливаться. А то "заходи в него вот тебе и листья.." а потом нагнись и вот жучки, возьми микроскоп...
Нас ждут скопления галактик, галактики, миллиарды звезд и планет а мы тут думаем о листьях и жучках... Конечно уровень "ELITE" это по нынешним временам убого, надо что-то убедительно нарисовать но надо же на чем-то останавливаться...
MontesumaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:04 | Сообщение # 119
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Balog)
Надо на чем-то останавливаться. А то "заходи в него вот тебе и листья.." а потом нагнись и вот жучки, возьми микроскоп... Нас ждут скопления галактик, галактики, миллиарды звезд и планет а мы тут думаем о листьях и жучках... Конечно уровень "ELITE" это по нынешним временам убого, надо что-то убедительно нарисовать но надо же на чем-то останавливаться...


Дада... Но коечто всёже не помешает...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
ffpДата: Понедельник, 04.06.2012, 00:20 | Сообщение # 120
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Может поступить с жизнью проще, как в Spore: создать большую (в нашем случае очень большую) и дополняемую пользователями библиотеку с животными и пихать потом их на разные планеты?

Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 8 из 18«126789101718»
Поиск:

>