English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 18«12345671718»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
mythoДата: Вторник, 21.02.2012, 18:12 | Сообщение # 61
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
е будет ли такой геймплей утомительным или даже рутинным?
А я думаю, что это нужно будет обкатывать в режиме бета тестирования, а там и все и подобьем - скорость добычи ресурсов, условные цены (я имею в виду, сколько какого ресурса нужно на то или иное производство. Если можно отказаться от денег - я двумя руками за!), время подлетов-посадок, время сканирования и т.д. короче подбирать все это дело эмпирически (т.е. методом проб и ошибок).

Добавлено (21.02.2012, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (Тоха)
А у нас получается, что звездолёт только исследует.
поэтому я проповедую идею протостратегии и элементами РПГ. Когда у тебя под рукой собственный муравейник, всегда есть чем заняться


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
AerospacefagДата: Вторник, 21.02.2012, 18:17 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Тоха)
А теперь внимание, главный вопрос всего: а зачем мы исследуем? Должна быть какая-то цель. Исследование ради исследования? Полёт ради полёта? Нет, такое не прокатит.

Вполне себе прокатит. Какую ММОРПГ ни возьми - везде одно и то же. Торговля ради торговли, война ради войны. Опыт - Богу Опыта, лут - к Трону Лута.(с) /wh/
Quote (Тоха)
Смысл оставлять на каждой планете по 10 человек в пирамидке?

Человеческая мизантропия, в конце концов, не знает пределов.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
BalogДата: Вторник, 21.02.2012, 18:30 | Сообщение # 63
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Нужен сценарий, нужна предыстория.
А в чем был смысл "Элиты"? Может там был сценарий? Несколько квестов, генератор случайных чисел и все. А была игра десятилетия как минимум.
Кто напишет сценарий? Может вы возьметесь? Если он SE понравится - может и воплотится в жизнь?
AerospacefagДата: Вторник, 21.02.2012, 18:34 | Сообщение # 64
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Balog, прочитай ОП-пост и пару первых ответов, будь бобр.



Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 21.02.2012, 18:34
BalogДата: Вторник, 21.02.2012, 18:43 | Сообщение # 65
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, я что-то не так сказал? Оскорбил кого-то?
Если вы намекаете на сценарий в начале то я его в основном поддерживаю. Но люди вот хотят еще чего-то....


Сообщение отредактировал Balog - Вторник, 21.02.2012, 18:44
AerospacefagДата: Вторник, 21.02.2012, 18:46 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Balog)
Но люди вот хотят еще чего-то....

О, это совершеннейший пустяк, простых сюжетов можно наплодить целую кучу.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ТохаДата: Вторник, 21.02.2012, 19:00 | Сообщение # 67
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Вполне себе прокатит. Какую ММОРПГ ни возьми - везде одно и то же. Торговля ради торговли, война ради войны. Опыт - Богу Опыта, лут - к Трону Лута.(с) /wh/

Насколько я понял, хотя в ММО играл очень мало, смысл ММО - фаллометрия. Самоутверждение за счёт накопления 100500 чего-то, чем можно побравировать перед соратниками/противниками. Чем можно самоутвердиться тут? Тем, что нашёл интересную систему?
BalogДата: Вторник, 21.02.2012, 19:13 | Сообщение # 68
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Тоха, а вчем вообще смысл компьютерных игр? В полном прохождении сценария? Нахождении всех пасхалок? Накоплении 100500 плюшек?
AerospacefagДата: Вторник, 21.02.2012, 19:16 | Сообщение # 69
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Тем, что нашёл интересную систему?

Да, конечно, в этом и есть весь смысл.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
MibusДата: Вторник, 21.02.2012, 19:39 | Сообщение # 70
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Да, конечно, в этом и есть весь смысл.


Вот полностью и целиком поддерживаю. Уже несколько месяцев приходя вечером с работы я запускаю SE и ищу интересные системы. А вот очередную версию x3, в которой сюжет есть - забросил уже через неделю. EVE в свое время забросил в основном из-за того, что там невозможно играть не воюя или однообразно возя грузы. А SE привлек именно тем, что это первая после Элиты игра, в которой можно летать по большому космосу и исследовать его. Для меня будет достаточно увеличения сложности исследуемых объектов. Появятся кометы/квазары - хорошо. Добавится химсостав звезд/планет/астероидов - замечательно. Можно станет использовать все это и творить свою инфраструктуру - и вовсе великолепно. А всякие там торговля/войнушки - это уже вторично, просто чтоб слегка разбавить процесс и придать ему дополнительный смысл.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Вторник, 21.02.2012, 19:39
ТохаДата: Вторник, 21.02.2012, 19:43 | Сообщение # 71
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
видимо... мне вас никогда не понять... ОК. Ладно, закрыли тему войнушек и торговли.

Но появляется один вопрос, последний: зачем вам ММО? Зачем вам вообще мультиплеер, когда галактика настолько велика, что даже 1000 игроков, расползшаяся в примерно одном направлении, имеет шансы встретиться, устремлённые к нулю! Этим самым загоняется в титановый гроб то самое взаимодействие игроков, которым отличается мультиплеер от сингла. Какой смысл играть по сети, если игроки всё-равно не пересекаются и не взаимодействуют? Просто летать как в сингле, но зная, что где-то есть такой же, кто бесцельно бродит среди звёзд.
Зачем мультиплеер?


Сообщение отредактировал Тоха - Вторник, 21.02.2012, 21:19
mythoДата: Среда, 22.02.2012, 22:33 | Сообщение # 72
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Balog)
mytho, я уже писал об этом начиная примерно отсюда http://spaceengine.org/forum/11-6-5101-16-1327524506
и далее несколько страниц.


про мотивацию взаимодействия с другими игроками не нашел, если не лень, ткни пальцем


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
BalogДата: Среда, 22.02.2012, 22:49 | Сообщение # 73
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
mytho,
Это другой топик но все о том же.
http://spaceengine.org/forum/11-121-1
С видением SE я вполне согласен.
Но это один из самых сложных для прогнозирования аспектов игры как мне кажется.


Сообщение отредактировал Balog - Среда, 22.02.2012, 22:56
SpaceEngineerДата: Четверг, 23.02.2012, 03:19 | Сообщение # 74
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Какой смысл играть по сети, если игроки всё-равно не пересекаются и не взаимодействуют? Просто летать как в сингле, но зная, что где-то есть такой же, кто бесцельно бродит среди звёзд. Зачем мультиплеер?

Чтобы исследовать галактику(и). Какждый игрок добавляет новые исследованные системы в общую базу данных на сервере, в которой потом можно будет осуществлять так желаемый многими параметрический поиск, типа:

Запрос: найти планету с кольцами и 3 лунами в системе двойной звезды на краю шарового скопления
Ответ: найдено 2 планеты, первооткрыватели - Вася Пупкин (дата: 20.05.3013) и Джон Смит (дата: 28.11.3013).

Минимальный вариант сервера - это просто такая общая база данных. Логины игроков, списки их кораблей с параметрами вроже координат, скорости и т.п., список изученных систем и планет со всеми параметрами. Стерлять друг в друга и даже видеть корабль другого игрока будет нельзя, зато требований к серверу и пропускной способности канала - почти никаких. Такой сервер я могу хоть у себя дома держать - купить мамку на Атоме с питанием от блока питания как у ноутбука и с твердотельным накопителем, и повесить на стену - никакого шума, круглосуточная работа, потребление 20 Вт. Потом конечно нужен будет сервер помощнее для обработки взаимодействия игроков в реальном времени (типа стыковки, стрельбы и т.д.), или переложить это на p2p систему, что, как я надеюсь, прокатит.


ТохаДата: Четверг, 23.02.2012, 13:13 | Сообщение # 75
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
А, ну тогда понятно. Я-то грешным делом подумал, что Вы игру-убийцу делаете, а на самом деле это лишь расширение симулятора космоса. Тогда другой вопрос: смысл добавлять в песочницу цемент и воду в виде корабля, физики и прочего? Чисто как задел на будущее?
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск:

>