English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 18«123451718»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.02.2012, 21:25 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Насчёт городов, дорог и прочего я пока ничего сказать не могу. Скорее всего города игроки будут строить сами, и очевидно никто не будет возводить 50-километровый мегаполис из 100 тысяч зданий. Я думаю остановиться на системе аркологий. Т.е. город - это огромное здание, в форме пирамиды или конуса, высотой 100-500м и таким же диаметром, рассчитанное на 10-100 тыс человек. В движке это будет просто одна модель, рядом космопорт, и всё. Внутри гулять пока будет нельзя. Это намного проще и быстрее сделать, чем разрабатывать генератор городов, заставлять город рендериться без тормозов и т.д.

Идеологически аркологии можно обосновать соображениями эффективности и экономичности. Уже сейчас есть проекты зданий-аркологий, которые можно строить в море на мелководье рядом с большими городами. А на другой планете, при наличии чёткого плана колонизации, они обладают явным преимуществом. Хотя бы хорошая изоляция от внешней среды (не нужен купол), эффективные коммуникации, энергоснабжение и энергосбережение, простой внутренний транспорт и т.д.

UPD: Кстати, предлагаю начать создание моделей таких зданий.


BalogДата: Суббота, 11.02.2012, 22:20 | Сообщение # 32
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется нужно иметь модели таких зданий для разных масштабов заселения. От простого купола до здания-мегаполиса.
Delta_QДата: Суббота, 11.02.2012, 23:51 | Сообщение # 33
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Вот на этом рисунке у тебя есть 3Д изображение http://spaceengine.org/_fr/1/4524234.png
Это редактор? он позволяет строить векторные объекты в 3 плоскостях?
Если да то как она называется (в смысле программа которой это строил)?


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
AerospacefagДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:03 | Сообщение # 34
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Delta_Q, Google SketchUp. В данном случае портативная версия с ломаной лицензией. Совершенно выпало из памяти, где достал. Весит 50 Мб.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
mythoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 04:42 | Сообщение # 35
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Насчёт городов
А можно на ряду с пирамидами делать скажем полупрозрачный купол, а на дне картинка города на прозрачном фоне, что бы за неровными границами города проглядывался ланшафт планеты, а купол как бы не дает приблизиться на самое дно и затемнен снизу, так что в перспективе не проглядывается качество и картинки и то что она плоская?


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:00 | Сообщение # 36
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (mytho)
А можно на ряду с пирамидами делать скажем полупрозрачный купол, а на дне картинка города на прозрачном фоне, что бы за неровными границами города проглядывался ланшафт планеты, а купол как бы не дает приблизиться на самое дно и затемнен снизу, так что в перспективе не проглядывается качество и картинки и то что она плоская?

А зачем? Здесь дело не в технологии рендера, а в самой идее устройства космических поселений.


mythoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:39 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Я подумал, на счет картинки - нафиг, а вот как купол - смысл в чем, можно город вверх строить, а можно вниз зарыться, наверху оставить несколько куполов непрозрачных снаружи. А может что купол - это отельное строение типа фабрики.
Еще видятся орбитальные, да и просто космические станции в виде тора и как вариант или апгрейт - цилиндр. На метеоритах и планетах с низкой гравитацией - однозначно закапываться, пару маленьких куполов и все. На океанидах и на газовых гигантах - фигура типа капельки, вершина конуса смотрит вниз, переустановил систему, нет под рукой ничего векторного, что бы изобразить. Короче принцип поплавка, в море эта конструкция плавает, сверху только купол, а на газовых гигантах, парит в воздухе, т.е. плавает в газе по фронту определенной плотности. Ну и пирамиды, одна и как апгрейт, одна большая, а вокруг четыре маленькие.
Еще можно внести такой easter egg - при постройки какого нибудь определенного строения, строятся три пирамиды, очертанием и формой напоминающие пирамиды в Гизе))).
А еще хорошо бы если включать в игру каких нибудь инородцев, сделать так, что бы они все были из классификации УФОлогов, т.е. что бы там были серые с большими глазами, маленькие типа Алеши)) (http://anomalia.kulichki.ru/text7/322.htm), гиганты, рептоиды и инсектоиды. Еще можно ввести фичу, что бы все инопланетные суда напоминали светящиеся шары, летающие тарелки и гигантские металлические сигарообразные конструкции или конусы.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
BalogДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:07 | Сообщение # 38
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Врятли придется селиться в таких неблагоприятных местах как газовые гиганты. Да и океаниды может только что исследовательская станция. Рядом столько более удобных мест что при наличии гиперпривода зачем создавать себе сложности?
А вот чужие цивилизации еще надо кому-то создать. Это очень много работы.
Тут хотя бы артефактов погибших цивилизация наделать.
ТохаДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:35 | Сообщение # 39
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Почему все хотят видеть ксеносов
а) на летающих тарелках;
б) вымершими?

А насчёт океанид... по идее, обитаемая океаническая планета - громадный источник дешёвой пищи. Лови@вывози.


Сообщение отредактировал Тоха - Понедельник, 20.02.2012, 00:36
mythoДата: Понедельник, 20.02.2012, 01:04 | Сообщение # 40
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Почему все хотят
Потому что это их наивероятнейшее состояние - либо вымершие либо на летающих тарелках)))


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 20.02.2012, 02:42 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Вероятность того, что инопланетная пище не будет смертельной отравой для человека, астрономически мала. Если только панспермия не сделала всю жизнь в галактике одинаковой. Ну а возить еду с других планет - даже сейчас возить еду с других материков не очень-то выгодно. Аркологии будут сами себя обеспечивать (они просто обязаны, особенно на негостепреимных планетах).

mythoДата: Понедельник, 20.02.2012, 06:10 | Сообщение # 42
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Но аркологии - это же сам принцип замкнутого города. Я к тому, что выглядеть они могут по разному. В подземном городе есть масса преимуществ

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
MibusДата: Понедельник, 20.02.2012, 09:54 | Сообщение # 43
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mytho)
Но аркологии - это же сам принцип замкнутого города. Я к тому, что выглядеть они могут по разному. В подземном городе есть масса преимуществ


Подземный город нужен на безатмосферных планетах - от метеоритов прятаться. А у купола есть несколько недостатков. Главный - это прочность. Ажурная монолитная конструкция с прозрачными вставками всегда будет иметь живучесть меньшую чем толстые, многослойные, разделенные на независимые секции конструкции. Единственные преимущества купола - на планетах с подходящим спектром удешевляется выращивание растений и люди могут непосредственно любоваться небом (правда при нынешнем отношением к науке мобилки с голограммами полного присутствия появятся задолго да звездолетов).


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Понедельник, 20.02.2012, 09:55
mythoДата: Понедельник, 20.02.2012, 12:34 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Ну у подземного города купола может и вообще не быть. Купол или парочку маленьких куполов - только что бы обозначить такой город в игре. По идее есть смысл строить купол, только на месте кратера, там где уже есть стены. А для подземного города, вообще ни чего не нужно на поверхности, мало того если это аркология - смысл особо не включаться в экологию планеты, таки хорошо, все под землей.
На океанидах, к стати, могут быть подводные станции, залегшие на комфортной глубине и дрейфующие


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
ТохаДата: Понедельник, 20.02.2012, 19:00 | Сообщение # 45
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, народ, о какой экономике и взаимодействии может идти речь, когда каждый дом себя может обеспечить всем-всем-всем? Это убивает смысл перелётов между исследованными системами вообще! Функции звездолёта падают до двух: исследование и разовая перевозка колонистов, чтобы колышек поставить. Зачем такое надо?

Quote (SpaceEngineer)
Вероятность того, что инопланетная пище не будет смертельной отравой для человека, астрономически мала.

Планету можно заселить созданными или отобранными видами, от водорослей до китов.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск:

>