English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 18«12341718»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
ТохаДата: Суббота, 11.02.2012, 00:28 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Врятли кто-то захочет просто так полететь на месяц игрового времени в один конец.

biggrin Надоел перс? Отправь его в другой конец галактики. Вот потом кому-то прикол будет, когда он у чёрта на рогах найдёт древний-древний звездолёт.
Quote (Balog)
Ограниченность ресурсов для полета (обслуживание гипердвигателя, врятли его можно ремонтировать в то время когда он работает), да хоть срок действия самих репликаторов на корабле для получения пищи, воды, воздуха.

Вот тут... получается, что можно коротенькими прыжками уйти ооооочень далеко. Ибо корабль может саморемонтироваться и самозаправляться у любой подходящей планеты.
BalogДата: Суббота, 11.02.2012, 00:40 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю что завязываться на том что "кто перевезет больше людей" не стоит, не надо делать какой-то "TYCOON" только на новой основе.
Несколько столетий назад корабли могли быть посланы просто потому что их можно было послать и определили куда их можно послать. Автоматы и наблюдения дали несколько целей но автомат не может определить точно смогут ли люди там счастливо жить, всегда может что-то важное ускользнуть. Вот корабли были отправлены и возможно достигли целей. Может из колоний что-то получилось. И тут столетия спустя изобрели новый революционный двигатель. Сразу стало интересно что стало с колониями и появилась возможность качественной разведки. Теперь можно мало того что оставить сложное и тяжелое оборудование на орбитах и на поверхности но и самому оценить перспективы колонизации, что было невозможно столетия назад.

Добавлено (11.02.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Тоха, Для саморемонта нужны нанороботы которые не вечны, ресурсы которые еще нужно добыть. Заправляться от планет-гигантов тоже можно разрешить не сразу, а изобрести потом. И Это не быстрый процесс. Быстро можно заправиться на заправочной станции, которую тоже нужно еще построить и наладить там процесс добычи топлива. И аварии этих станций как и всего прочего оставленного работать автоматически не исключены.

Добавлено (11.02.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Кстати, это идея, нанороботы-сборщики могут по программе собирать что-то большое, выделять полезные компоненты из руд но не могут собирать сами себя. Это вполне может быть. А производить из могут только стационарно, в метрополии или на развитых планетах. Что дает еще один нереплицируемый товар кроме информации, стимул к их развитию колоний и необходимость иногда возвращаться домой. И кстати эти наносборщики могут быть не универсальными а специализироваными. Ну врятли будут одинаковыми сборщики для сборки пищи, выделения металлов и для постройки сложной электроники. Разные условия работы, разные вещества, разная точность работы... так что можно будет торговать разными нанороботами.


Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 11.02.2012, 00:44
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.02.2012, 00:42 | Сообщение # 18
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Balog)
цели (далеко летишь - долго ждешь). Врятли кто-то захочет просто так полететь на месяц игрового времени в один конец. 2. Ограниченность ресурсов для полета (обслуживание гипердвигателя, врятли его можно ремонтировать в то время когда он работает), да хоть срок действия самих репликаторов на корабле для получения пищи, воды, воздуха.

Всё не так. Стоит перечитать: http://spaceengine.org/forum/11-24-1

У космических кораблей дальность полёта - бесконечность. У нас будет не жидкий вакуум как в EvE, а нормальный. Ограничена лишь возможность изменения скорости - запасом рабочего вещества (топлива) для маршевых двигателей. Если корабль может развить 100 км/с потратив всё топливо, а звезда-цель движется со скоростью 110 км/с, он не сможет у неё затормозить, зато сможет изучить систему с "пролётной траектории". Так можно искать планеты и на лёгких кораблях. Запаса топлива должно хватить на разгон к звезде, а потом торможение в пространстве, разгон в обратную сторону и торможение у своей планеты. Гипердвигатель (гиперускоритель) же работает просто как сжатие времени в авиасимуляторах или том же X3 - корабль куда летел, туде же и летит, просто "быстрее": после выключения гипера его скорость и импульс такие же, какие были бы про обычном досветовом полёте по той же траектории.

Реальная дальность полёта для первых лёгких кораблей с остановкой у цели будет определяться вращением галактики. Скорость движения Солнца вокруг ядра - 200 км/с. Скорость ближайших звёзд относительно Солнца около нуля, но чем дальше, тем она больше, достигая 2*200 = 400 км/с на противоположном краю галактики.


ТохаДата: Суббота, 11.02.2012, 00:42 | Сообщение # 19
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Хм, я думал, что те самые наноботы имеют функцию самокопирования. Сложил их в коробочку и кидай туда... "корм".

Ну да, верно. Что-то я упустил, что всё это будет требовать времени.
Но если не будет сразу возможности заправиться у необитаемой планеты... появятся толпы "сталкеров", которые, не рассчитав горючки, повиснут где-нибудь далеко-далеко без возможности придать ускорения и прыгнуть. И зови на помощь, сколько влезет. Никто не услышит. Стоп, а ведь Инженер что-то говорил про мгновенную связь... Ну, тогда да, вот и ещё одна плоскость взаимодействия игроков - 911.
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.02.2012, 00:45 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Balog)
Кстати, это идея, нанороботы-сборщики могут по программе собирать что-то большое, выделять полезные компоненты из руд но не могут собирать сами себя. Это вполне может быть. А производить из могут только стационарно, в метрополии или на развитых планетах. Что дает еще один нереплицируемый товар кроме информации, стимул к их развитию колоний и необходимость иногда возвращаться домой.


По идее так и будет. Это сделано просто из соображений безопасности - саморазмножающиеся нанороботы могут выйти из-под контроля, и это будет как техно-чума. Страшнее искусственного интеллекта. Кстати искусственный интеллект тоже может быть запрещён по той же причине. Поэтому на корбалях нужны люди - пилоты. Одного человека достаточно - системы корабля достаточно интеллектуальны, но не могут сами мыслить, только выполнять заложенную программу.


SpaceEngineerДата: Суббота, 11.02.2012, 00:47 | Сообщение # 21
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Но если не будет сразу возможности заправиться у необитаемой планеты... появятся толпы "сталкеров", которые, не рассчитав горючки, повиснут где-нибудь далеко-далеко без возможности придать ускорения и прыгнуть. И зови на помощь, сколько влезет. Никто не услышит. Стоп, а ведь Инженер что-то говорил про мгновенную связь... Ну, тогда да, вот и ещё одна плоскость взаимодействия игроков - 911.

Да, я писал про это. За вызов эвакуатора нубам придётся расплачиваться smile


BalogДата: Суббота, 11.02.2012, 00:50 | Сообщение # 22
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, то что вы говорите верно. Теоретически если можно вывести корабль на нужную траекторию а потом затормозить у цели с учетом движения корабля и цели то корабль туда может и долетит. Но за какое время? двигатели разных поколений могут иметь разную степень "компрессии". Если пролететь 50 световых лет можно скажем за часы то лететь в таком режиме на другой конец галактики - не получится. Вопервых у игрока не хватит терпения, во вторых у него двигатель или что-то еще испортится раньше (гдето в межзвездном вакууме где сырья нет), в третьих автономность корабля может быть ограничена так или иначе даже при наличии нанороботов. Это как судно с атомной силовой установкой типа АПЛ хоть и заправляется раз в десятилетие или реже и может совершить кругосветное плавание не поднимаясь на поверхность, но и его автономность ограничена пищей для экипажа и выносливостью самого экипажа.

Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 11.02.2012, 00:55
ТохаДата: Суббота, 11.02.2012, 00:53 | Сообщение # 23
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а можно оффтоп вопрос, не по теме?
Можно будет брать корабли на абордаж и захватывать их?
(Yarr!)

Кстати, а если прямая дорога до места назначения закрыта, гипердрайв сам "перепрыгнет" препятствие, или потребуется его облететь и пойти в новый прыжок?



Сообщение отредактировал Тоха - Суббота, 11.02.2012, 00:55
MibusДата: Суббота, 11.02.2012, 00:59 | Сообщение # 24
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Одни игроки бросаются в глубокую разведку, ищут землеподобные планеты. Здесь надо придумать, почему это делают игроки, а не саморазмножающиеся корабли-роботы.


По так и не подтвержденной версии, Землю должны были уничтожить как раз саморазмножающиеся корабли? А потом, армада так и не прилетела, сохранившиеся о них данные разрознены и не подтверждены. Это - тема для большого квеста, сначала для поиска и восстановления данных, фрагментарно сохранившихся в колониях и на Земле. Потом поиски следов цивилизации роботов, которая как бы отсутствует, но наследила порядочно. Что-то типа Странников у Стругацких.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 11.02.2012, 01:00
BalogДата: Суббота, 11.02.2012, 00:59 | Сообщение # 25
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Тоха, почитайте про местные двигатели.


Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 11.02.2012, 03:56
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.02.2012, 03:49 | Сообщение # 26
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Можно будет брать корабли на абордаж и захватывать их?

Вряд ли это вообще будет возможно. Только представь сколько ловушек "умный корабль" установит на пути захватчиков. Сначала надо получить контроль над системами корабля. Захват корабля в такой вселенной будет больше похож на битву вируса против антивируса.
Кроме того, игра же не про войну.

Quote (Тоха)
Кстати, а если прямая дорога до места назначения закрыта, гипердрайв сам "перепрыгнет" препятствие, или потребуется его облететь и пойти в новый прыжок?

Если попытаться прыгнуть сквозь планету, получится красочный фейерверк на поверхности планеты. Balog правильно объяснил.

Quote (Mibus)
По так и не подтвержденной версии, Землю должны были уничтожить как раз саморазмножающиеся корабли? А потом, армада так и не прилетела, сохранившиеся о них данные разрознены и не подтверждены. Это - тема для большого квеста, сначала для поиска и восстановления данных, фрагментарно сохранившихся в колониях и на Земле. Потом поиски следов цивилизации роботов, которая как бы отсутствует, но наследила порядочно. Что-то типа Странников у Стругацких.

Можно и такое взять на заметку.


AerospacefagДата: Суббота, 11.02.2012, 17:39 | Сообщение # 27
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Вопрос населения, на самом деле, довольно прост в решении.

Не обязательно перевозить людей миллиардами. Не обязательно тащить за собой огромные баржи с замороженными колонистами. За неимением подходящих моделей я мог бы сослаться, как и вы, на истории о колонизации Земли в те относительно недалекие времена, когда карты рисовались на глаз, а не с помощью инструментов. Перевезти несколько сот млн. человек в колониальных транспортах вместимостью по десятку миллионов человек не представляется большой трудностью - даже если совершать один-два рейса за сто лет. Остальное решит демография.

Земля, конечно, не будет вымирать в следствии каких-либо особенных явлений, просто, как я уже упомянул, не смотря на то, что центральная часть Африки есть наиболее вероятная область появления первых гоминид, вряд ли там сейчас находится хоть сколько-нибудь заметная популяция.

Что же касается Земли, то мне нравится образы Земли из поздних произведений мира "Полудня" Стругацких - она там находится в состоянии первозданном, воссозданном и облагороженном, население невелико, технологии очень экологичные, вместо транспорта нуль-транспортировка, вместо радиосвязи гиперсвязь. Практически утопия, но ограниченная для посещения, чтобы не навлекать на нее конфликты и проблемы "Нового Света".



Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 11.02.2012, 18:10
ТохаДата: Суббота, 11.02.2012, 19:42 | Сообщение # 28
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Возвращаясь к инфраструктуре. Такой вопрос: не будет ли планета с хорошо развитой колонией сильно мнго ресурсов компьютера? Это же сколько надо всяких куполов, дорог, космопортов, заводов...
MibusДата: Суббота, 11.02.2012, 19:57 | Сообщение # 29
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Возвращаясь к инфраструктуре. Такой вопрос: не будет ли планета с хорошо развитой колонией сильно мнго ресурсов компьютера? Это же сколько надо всяких куполов, дорог, космопортов, заводов...


Не, все производство будет компактное и экологичное.
Добыча руды - нечто типа муравейника, в котором микророботы таскают нанороботов.
Завод - подземный бункер в котором вкалывают нанороботы.
А на поверхности - маленькое бунгало для управляющего комплексом персонала smile
На некомфортных планетах - бунгало под куполом.
Рядом с бунгало, с орбиты свисает трос орбитального лифта.
На планете ничего громоздкого не собирается, если надо собрать новый корабль или станцию - модули поднимаются на орбиту и там собираются на космоверфи.
И вообще, при развитом нанотехнологическом производстве промзона сверху неотличима от маленького такого дачного поселка..


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
BalogДата: Суббота, 11.02.2012, 21:00 | Сообщение # 30
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Тоха, у меня были мысли на счет того как вести расчеты в игре. И вроди бы SpaceEngineer не возражал.
http://spaceengine.org/forum/11-6-5143-16-1327664759
Хотя это конечно только наброски, но это система полного соллипсизма. Тоесть если что-то кто-то не видит то это и не рассчитывается. а если что-то видит то сам и считает. ну и модель игры должна соответствовать но вроди бы это осуществимо.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск:

>