English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 18 из 18«12161718
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
Krep_KospitДата: Четверг, 20.11.2014, 12:44 | Сообщение # 256
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
поскольку в SE возможность командовать одновременно несколькими кораблями не заявлялась, AFAIK. Да она тут и не нужна в целом.

М? SE говаривал, что "игрок сможет переключаться между всеми своими кораблями".
RattusДата: Четверг, 20.11.2014, 13:06 | Сообщение # 257
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Если челноками - то это понятно, но разве имелись ввиду и звездолеты тоже?

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Krep_KospitДата: Четверг, 20.11.2014, 13:50 | Сообщение # 258
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Rattus, я так понял, что да. Игрок сможет содержать несколько кораблей и переключаться между ними. То есть, пока один корабль летит к намеченной звезде, игрок переключается на второй и производит, скажем, закупку товара.
RattusДата: Пятница, 21.11.2014, 08:16 | Сообщение # 259
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Как-то это изрядно усложняет логистику и => интерфейс. Даже в Battlezone II нельзя было построить вторую базу (хотя жаль, конечно), а в Иксах было обратное: междумордие (да и сама производственная инфраструктура) вообще практически консольное (в смысле не приставочное, а ровно наобормот - текстовое smile ) было, что в сумме изрядно обрушивало фан.
И тут декларированная приверженность Автора принципам WYSIWYG ("что видишь - то и получаешь") очень радует - если, допустим, практически каждый даже промежуточный продукт производственных цепочек будет обладать своими физическими свойствами, т.е. его можно будет каким либо образом или даже буквально "пощупать" - это мощно подкрепляет ползователя. Тем более, что в условиях "победившего нанотеха" их вообще немного нужно. Тем паче, то SE вообще ниразу не пузицоянировался как экономический сим. По крайней мере это в списке даже не второочередных целей.
Логистики классических RTS с одним-двумя-тремя ресурсами - уверен - было бы вполне достаточно.
Ну в крайнем случае - не больше дюжины. Большее неизменно превращает игру в симулятор бухгалтера (причем это относится не только к экономическим стратегиям, но и к большинству RPG), что случилось с теми же Иксами.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Пятница, 21.11.2014, 08:30
Darth_BiomechДата: Пятница, 21.11.2014, 14:38 | Сообщение # 260
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Справедливости ради - клонов Homeworld наплодить успели несколько.

Уу... Я у народа спрашивал - никто ничего вменяемого посоветовать так и не смог - либо совсем не та атмосфера и вообще что-то маловразумительное в стиле "артхаусное инди с претензией", либо все опять схлопывают в двумерную плоскость и уподобляют миллионам уже существующих стратегий.

Цитата Rattus ()
Ну, для шахмат по переписке можно вообще без компьютера обойтись. wink Да и вообще для пошаговых игр.

Ну так неизмеримо приятнее же ВИДЕТЬ как корабли противника горят на плече Ориона, а не просто считать по калькулятору что таков результат)


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

RattusДата: Пятница, 21.11.2014, 22:50 | Сообщение # 261
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Darth_Biomech, и остальные читатели: если ещё не видели - обязательно попробуйте серию Battlezone, причем даже лучше вторую часть (она покрасивше и попроще (за что нелюбима многими фанатами первой), но упрощения эти на Наш взгляд ей только на пользу) - это не только самый последний из очень немногих action-RTS гибридов, но и на Наш нескромный взгляд - до сих пор не превзойденный эталон интерфейса для такого насыщенного геймплея.

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:59 | Сообщение # 262
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата Rattus ()
поскольку в SE возможность командовать одновременно несколькими кораблями не заявлялась

Неправда. Для чего мгновенная связь тогда?
Игрок сможет управлять всеми своими кораблями и базами, раскиданными по космосу. У всех юнитов будет некий зачаток интеллекта, так что можно будет реализовать нечто стратегиеподобное. Например строишь ресурсных дронов и приказываешь им таскать материал из астероидного пояса на базу. Зонды, картографирующие планету, вообще будут полностью автономными - заложил программу наблюдений, запустил и забыл. Через несколько дней приходит отчёт - карта планеты с обозначенными точками интереса типа залежей руд и т.д.


RattusДата: Понедельник, 24.11.2014, 14:27 | Сообщение # 263
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Для чего мгновенная связь тогда?
А - ну вот ответ, закрывающий дискуссию Darth_Biomech с предыдущей страницы. Только тогда это уже будет не одно, а два "недоказаных фундаментальных допущения" - + к сверхсветовому перемещению. Ну или по крайней мере "полтора". Но Мы тоже считаю, что "Это норма"(Цэ Е.Малышева).
Цитата SpaceEngineer ()
Игрок сможет управлять всеми своими кораблями и базами, раскиданными по космосу.
И варп-звездолетами тоже? Это конечно очень даже замечательно, но, боюсь, будет изрядно нагружать машину, если это делать как следует, а не как в Иксах. Да и писать, а потом отлаживать такой геймплей - та ещё работка. Но если это все же удастся - честь Вам и хвала, и халва. smile

Кроме того, если будет доступно более одного звездолета в управление и в то же время мощная система юзерского скриптописания, то опять таки встает вопрос - почему все эти исследования в сеттинге таки уже не автоматизированы зондами фон Неймана? И тем более - зачем личное присутствие в зведолете, если связь мгновенна?
Но на первый вопрос таки можно легко ответить в рамках игрушки: а мы таки и играем за Начальника Управления Фоннеймановской Колонизации и Исследований, а Ынцкуссвенный Ынцтилект таки ещё не изобрели, ибо сложен зело. Сложнее Нанотеха Жывотворящаго. Потому прямое управление и анализ конечных данных живым мозгом просто необходим. А вот вопрос "отсутствия необходимости личного присутствия" в этом случае снять так и не удастся. Но это и не страшно совсем на самом деле - тем же Dungeon Keeper и Machines это нисколько не мешало!

P.S. Вопрос ИИ (если он таки встает в сеттинге) судя по всему так только и можно решить - тупо "пока не изобрели", поскольку все остальные отговорки будут куда более натянутыми. Неизбежно порождаемая ИИ техносингулярность на то и сингулярность, что все наши допущения о ней становятся как минимум смешны, а чаще - просто самопротиворечивы.
Хотя есть ещё один вариант - за этот самый ИИ и играть. Но это тоже как-то...


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Понедельник, 24.11.2014, 14:56
Darth_BiomechДата: Понедельник, 24.11.2014, 17:24 | Сообщение # 264
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Кроме того, если будет доступно более одного звездолета в управление и в то же время мощная система юзерского скриптописания, то опять таки встает вопрос - почему все эти исследования в сеттинге таки уже не автоматизированы зондами фон Неймана? И тем более - зачем личное присутствие в зведолете, если связь мгновенна?
Но на первый вопрос таки можно легко ответить в рамках игрушки: а мы таки и играем за Начальника Управления Фоннеймановской Колонизации и Исследований, а Ынцкуссвенный Ынцтилект таки ещё не изобрели, ибо сложен зело. Сложнее Нанотеха Жывотворящаго. Потому прямое управление и анализ конечных данных живым мозгом просто необходим. А вот вопрос "отсутствия необходимости личного присутствия" в этом случае снять так и не удастся. Но это и не страшно совсем на самом деле - тем же Dungeon Keeper и Machines это нисколько не мешало!

А кто сказал что мы сами не ИИ?) В условиях игры и геймплейных условностей это было бы даже логично.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

space_dudeДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:00 | Сообщение # 265
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
обязательно попробуйте серию Battlezone, причем даже лучше вторую часть (она покрасивше и попроще (за что нелюбима многими фанатами первой), но упрощения эти на Наш взгляд ей только на пользу) - это не только самый последний из очень немногих action-RTS гибридов, но и на Наш нескромный взгляд - до сих пор не превзойденный эталон интерфейса для такого насыщенного геймплея.

ЭТО ЖЕ ОНА!!!
я так давно ее ищу што уже не помню как она выглядит))) лет 10 точно
это та где строятся электрические башни для защиты, и где еще баг был, когда нельзя вернуть вид от первого лица?
и когда танк почти уничтожен то можно выскочить с него и добравшись до базы пересесть на новый?
я так же считаю што по замыслу ей еще ничего лучше не придумали в жанре реал тайм стратегий!
ей только обновить графику, запилить разных модификаций для техники, и можно миллионы собирать не напрягаясь!
чувак, большое тебе спасибо! пойду качать.
кстати, на нее есть моды? што посоветуешь
RattusДата: Вторник, 25.11.2014, 09:21 | Сообщение # 266
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
я так давно ее ищу што уже не помню как она выглядит))) лет 10 точно
Вот ведь как бывает - приходишь в место по одному заветному интересу и там же находишь и по другому.
Приветствую тебя, брате во Рециклере! Обряти же чаемое: http://www.old-games.ru/game/681.html
А самой ей уже 15 стукнуло, на минуточку. И ведь ни одного даже геймплейного клона после выхода! Тьху! :'[


Цитата space_dude ()
и где еще баг был, когда нельзя вернуть вид от первого лица?
В версии 1.0 было немало багов, особенно под венду с NT-ядром (с 2000й). Но к счастью вскоре вышел патч 1.2., почти все баги успешно фиксящий и добавляющий немало красоты. А не так давно вышел и неофциальный 1.3. Всячески рекомендую.
Цитата space_dude ()
и когда танк почти уничтожен то можно выскочить с него и добравшись до базы пересесть на новый?
Можно было и когда уже унитожен - пилота всегда успешно катапультировало. И можно было даже самоуничтожение машине сделать (Ctrl+B) также с автокатапультированием. А когда пешком - просто прыгнуть очень высоко один раз на джетпаке и спокойно улететь с поля боя.

Цитата space_dude ()
ей только обновить графику, запилить разных модификаций для техники
Ну, один из главных разработчиков - Натан Мейтс - спустя годы сам сделал патч 1.3. специально для фанатов, куда даже бампмаппинг пытался прикрутить (глючноватый, правда). А основная его задача была - как раз максимально расширить возможности для моддеров. И они ею воспользовались сполна!

Цитата space_dude ()
кстати, на нее есть моды?
Ставьте 1.2. ЛИБО соответствующю Паблик Бета-версию патча 1.3. и накатывайте нужные моды по ссылкам отсюда: http://www.bz2md.com/smf2/index.php


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Вторник, 25.11.2014, 09:31
space_dudeДата: Четверг, 27.11.2014, 16:09 | Сообщение # 267
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline


Сообщение отредактировал space_dude - Четверг, 27.11.2014, 16:18
RattusДата: Пятница, 28.11.2014, 08:34 | Сообщение # 268
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Хотел было ответить приватом, дабы не оффтопить, но некоторые моменты могут быть интересны и в общегеймплейном аспекте, потому отвечаю тут.


Цитата space_dude ()
все юниты действуют независимо(в отличии от игрока где всех по одному водить за ручку нужно)
Ну - это следствие архитектурных недостатков любого существующего человекомашинного интерфейса. Се ля вя так будет во всех RTS до тех пор, пока мышку не заменит нейроинтерфейс. wink
Цитата space_dude ()
база игрока и все строения с юнитами ему заведомо известны
Это, конечно, читерство, но честный AI в этом плане, видимо, писать довольно трудно, а в игре далеко не всеми и не сразу распознается и не всегда существенно влияет на результат, поэтому скорее всего просто "овчинка выделки не стоит" в этом плане для большинства массовых RTS.
Цитата space_dude ()
в батлзон 1 я видел опцию искать врагов hunt, а в 2 ее нету
Наверное это минус (даже в самой первой RTS на синклере - Nether Earth - она была), но по мне - не критичный: поскольку карты небольшие, можно просто послать юниты к черту-на-рога в другой конец её и быть уверенным, что приключений на свой афедронъ они там найдут с излишкомъ.
Цитата space_dude ()
игрушка было тогда интересной, но на сегодня она сильно устарела
Хм, не очень понятно - как может устареть игровая механика? Тот же тетрис например? Тем более, что таких сочетаний после BZ2 не было вообще. Разве что Sacrifice. А Project Nomads тоже хороший, но по сути сильно другой.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Пятница, 28.11.2014, 08:37
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 18 из 18«12161718
Поиск:

>