English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 17 из 18«1215161718»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
Darth_BiomechДата: Понедельник, 17.11.2014, 20:47 | Сообщение # 241
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Почтовые зонды.

При условии что сверхсветовое двигло достаточно дешево и компактно для этого. И даже если и так, в ряде случаев скорее всего будет гораздо быстрее послать корабль напрямую к требуемой звезде, чем пользоваться сетью зондов, которые будут футболить послание от колонии к колонии.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

DIMON99Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:50 | Сообщение # 242
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Darth_Biomech ()
Кстати, а обсуждался ли вопрос межпланетной связи в условиях наличия сверхсветовых полётов? Я пришел к выводу что эффективнее всего будет вернуться к истокам и в каком-то смысле снова начать возить письма гонцами. - использовать рейсовые корабли в качестве переносчиков заразы информации.

Емнип, по идее у нас есть сверхсветовая связь.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Darth_BiomechДата: Понедельник, 17.11.2014, 20:55 | Сообщение # 243
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()

Емнип, по идее у нас есть сверхсветовая связь.

Посредством каковой магии? Корабли могут путешествовать благодаря сверхсветовым двигателям, но на радиоволну не нацепишь сверхсветовой движок.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

DIMON99Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:03 | Сообщение # 244
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Darth_Biomech ()
Посредством каковой магии?

Объяснение, почему сверхсветовая связь есть, очень простое. Игроки будут пользоваться скайпом, форумами, емейлами и пр. Поэтому нету смысла ограничивать их в игре.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
AerospacefagДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:06 | Сообщение # 245
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Вообще же инфраструктура мира SE Нам видится весьма простой: есть три типа летадл: защитные полицейские станции, транспортные крейсера, курсирующие между населенными мирами и исследовательские корабли ГСП, которые только и доступны игроку. Первые два типа летадл имеют на порядок(ки) превосходящую мощь подавляющих систем по сравнению с доступным юзверю на его посудинах, поэтому нападение на эти левиафаны=самоубийство, а если удастся унести дюзы, то=невозвращенчество.

Примерно это я себе и представлял, просто я не стал раскладывать все по полкам до тех пор пока не будет составлена система для организации основной части инфраструктуры - жилья, производства, транспорта и, скажем, науки. В этом отношении безопасность - совершенно отдельный вид деятельности, который может быть, хм, политизирован в теории, но при этом никак не будет затрагивать игровой процесс. Или вообще может быть отдан в управление игроку, как это делается в EVE Online.

Кстати, не обязательно при каждом неповиновении сразу переходить к стрельбе на поражения, при любых вариантах, когда жизням людей ничего не угрожает, можно ограничиться штрафами и потерей доверия, торговых преференций или чего там еще.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 17.11.2014, 22:06
Darth_BiomechДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:52 | Сообщение # 246
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
Игроки будут пользоваться скайпом, форумами, емейлами и пр. Поэтому нету смысла ограничивать их в игре.

Извините а как связаны РЛ и онлайн? Правила хорошего тона нарекают что эти вещи мешать вместе нельзя. И уж тем более нельзя вводить в игру определенно невозможное в физическом плане допущение потому что игроки не находятся РЕАЛЬНО на разных планетах с реалистичным лагом.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

SpaceEngineerДата: Вторник, 18.11.2014, 20:33 | Сообщение # 247
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Если не будет мгновенной связи, игрок не сможет удалённо управлять своими кораблями.

RattusДата: Вторник, 18.11.2014, 21:01 | Сообщение # 248
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Примерно это я себе и представлял, просто я не стал раскладывать все по полкам до тех пор пока не будет составлена система для организации основной части инфраструктуры - жилья, производства, транспорта и, скажем, науки. В этом отношении безопасность - совершенно отдельный вид деятельности, который может быть, хм, политизирован в теории, но при этом никак не будет затрагивать игровой процесс.
Тогда к чему же Вы так категорически спорили на предыдущей странице? wink Мы же вообще не вижу почвы для полемики, призывая также лишь не умножать сущности, пока не конкретизированы входные условия (иначе это просто даром потраченное время).

Цитата Aerospacefag ()
Кстати, не обязательно при каждом неповиновении сразу переходить к стрельбе на поражения, при любых вариантах, когда жизням людей ничего не угрожает, можно ограничиться штрафами и потерей доверия, торговых преференций или чего там еще.
В рассматриваемом варианте жизням людей в защищенных зонах и на транспортных крейсерах ничего серьезно угрожать не должно в принципе, поэтому отстреливать нарушителей есть смысл только в ответ на настоящую агрессию и при переходе "красной черты" санитарных зон. Но преследовать смысла нет. Торговать в мире нанотеха будет смысл разве что информацией. В качестве крайнего наказания же достаточно "изгнания во тьму внешнюю" - т.е. запрет на влет во все защищенные зоны.
Поскольку игроку планируется предоставить довольно широкие возможности в производстве и строительстве (своих станций, кораблей), то барьер безопасности тут может быть, пожалуй, только технологический: у игроков-"исследователей "ГСП" не должно быть никакого доступа либо к варп-технологии (и тогда его звездолет будет единственным, а вот челноки он вполне мог бы клепать сам), либо к совершенному нанотеху (и тогда его средства защиты и нападения не смогут представлять хоть какую-нибудь угрозу защищенным мирам и их транспорту). А лучше - и к тому и к другому. Это сразу снимает кучу проблем.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
AerospacefagДата: Среда, 19.11.2014, 00:07 | Сообщение # 249
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Тогда к чему же Вы так категорически спорили на предыдущей странице? Мы же вообще не вижу почвы для полемики, призывая также лишь не умножать сущности, пока не конкретизированы входные условия (иначе это просто даром потраченное время).

Естественно, спор шел из-за деталей. Мне не хочется сильно ударяться в одну из модных тенденций в фантастике - ни в героическую фантастику второй половины прошлого века, ни к киберпанковые штучки, которые последовали за ним. Современное состояние фантастики описывается словом "посткиберпанк", который сочетает в себе черты тех и других вариантов, но, как подразумевает название, с упором на современные и грядущие реалии - отсюда и модные штучки типа "наносборки", "программируемой материи" и "виртуального пространства", а то и, знаете ли, "мемов" и "аватаров", не к ночи будь помянуты.

Нет, решительно, меня это все не устраивает. Space Engine явно масштабом повествования не вышел, чтобы зацикливаться на частных идеях для фантастических романов и ролевок. Нужно создать правдоподобный, бесшовный мир, который будет открывать новые свои стороны и увеличивать детализацию, если мы будем его развивать в определенном направлении. Мне было бы очень интересно над таким поработать. Для сравнения, давайте возьмем какой-нибудь космосим, нам известный. Там есть основные элементы этого жанра - корабли, станции, планеты, звезды. Там есть стабильный, довольно обширный геймплей, но сам он - всего лишь каркас для того, чтобы можно было создать все остальные подробности. Однако рамки в нем уже довольно жесткие, и для того чтобы ввести что-то принципиально новое, придется перекраивать всю концепцию.

http://www.youtube.com/watch?v=ffrN0CVSIm4

Цитата Rattus ()
у игроков-"исследователей "ГСП" не должно быть никакого доступа либо к варп-технологии (и тогда его звездолет будет единственным, а вот челноки он вполне мог бы клепать сам), либо к совершенному нанотеху (и тогда его средства защиты и нападения не смогут представлять хоть какую-нибудь угрозу защищенным мирам и их транспорту

Выражаясь простым языком, это слишком жесткие ограничения. Ограничения же соображениями безопасности - куда более гибкие, но для их понимания нужно смотреть глубже в суть вещей и не бояться решать проблемы вместо того чтобы их просто изолировать, исходя из своих принципов. "Вот этого быть не может(необычные формы жизни), а вот это будет нам мешаться(границы в космосе), а вот этим можно решить все остальные наши проблемы(нанотехнологии)".


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RattusДата: Среда, 19.11.2014, 07:02 | Сообщение # 250
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Современное состояние фантастики описывается словом
которое запрещено правилами Форума. biggrin Вот где-то как раз после Лема интересных и новых фундаментальных идей в фантастике стало исчезающе мало.

Цитата Aerospacefag ()
ужно создать правдоподобный, бесшовный мир, который будет открывать новые свои стороны и увеличивать детализацию, если мы будем его развивать в определенном направлении.
И направление это в целом противоположно большей части как новой так и старой фантастики, которая почти всегда в той или иной степени социальная - о людях и для людей.
Первейшая же задача проекта - о исследовании мира вне и без цивилизаций. И причины этого очевидны: исключительная сложность моделирования и уже изрядная насыщенность "рынка" играми про "общеСвиные взаимодействия" в самом широком смысле. Фактически же изначально игрушка должна быть гибридом Селестии, Орбитера и чуть-чуть КСП за вычетом сложности управления.
Цитата Aerospacefag ()
Выражаясь простым языком, это слишком жесткие ограничения. Ограничения же соображениями безопасности - куда более гибкие, но для их понимания нужно смотреть глубже в суть вещей и не бояться решать проблемы вместо того чтобы их просто изолировать, исходя из своих принципов. "Вот этого быть не может(необычные формы жизни), а вот это будет нам мешаться(границы в космосе), а вот этим можно решить все остальные наши проблемы(нанотехнологии)".
Если мы хотим получить первый релиз игрушки раньше чем через 20 лет, то придется поставить именно такие "жесткие" ограничения. Иначе коллектив авторов (даже если он и будет расширен) просто утонет в сложности задач. А результат может оказаться куда менее впечатляющ, чем в той же Elite Dangerous, хотя и более реалистичен.
Просто дать возможность удобно, приятно и в то же время достаточно реалистчино летать меж звезд, исследовать состав небесных телъ, добывать ценные ресурсы (их нужно совсем немного), строить мелкие базы, на которых изготовлять компоненты и мелкие суденышки для модификации и расширения своего звездолета - на самом деле уже очень много.
А функционал "островков цивилизации" ограничить только как место сбыта и приобретения необходимого для дальнейшего эксплоринга. Да и то только на первых порах - пока не построены собственные производственные комплексы. Или в случае форсмажора.

SE Нам однозначно видится как симулятор исследования и выживания в Пустыне Космоса. Как в лучших образчиках Hard SciFi. Эдакий вселенский Майнкрафт или DayZ, если хотите.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Среда, 19.11.2014, 07:11
Krep_KospitДата: Среда, 19.11.2014, 10:27 | Сообщение # 251
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Darth_Biomech ()
Посредством каковой магии? Корабли могут путешествовать благодаря сверхсветовым двигателям, но на радиоволну не нацепишь сверхсветовой движок.

А разве это не второе допущение, помимо варп-двигателя? Имею ввиду связь посредством квантовой запутанности.
AerospacefagДата: Среда, 19.11.2014, 18:08 | Сообщение # 252
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Вот где-то как раз после Лема интересных и новых фундаментальных идей в фантастике стало исчезающе мало.

Плохо ищете, стало быть. Лем, конечно, а своей библиографии, охватил наиболее широкие горизонты фантастики своего времени, но это все было в доинтернетную эпоху холодной войны и его взгляды по многим(далеко не всем, и даже не большинству) вопросам признаны безнадежно устаревшими после очередной НТР.

Цитата Rattus ()
Первейшая же задача проекта - о исследовании мира вне и без цивилизаций. И причины этого очевидны: исключительная сложность моделирования и уже изрядная насыщенность "рынка" играми про "общеСвиные взаимодействия" в самом широком смысле.

Не было такого условия никогда. Проблема современного рынка заключается в том, что какой бы человек не взялся за создание космосима, у него все равно почему-то получается Elite (в которую я никогда не играл, кстати), исключения можно пересчитать по пальцам.

Цитата Rattus ()
Просто дать возможность удобно, приятно и в то же время достаточно реалистчино летать меж звезд, исследовать состав небесных телъ, добывать ценные ресурсы (их нужно совсем немного), строить мелкие базы, на которых изготовлять компоненты и мелкие суденышки для модификации и расширения своего звездолета - на самом деле уже очень много.

В общем, по моим представлениям, это и есть задача-минимум, потому что далее простых концепций дело не пошло. На ее реализацию и уйдет много времени и усилий на этапе превращения планетария в игру. Что касается предложений по инфраструктуре, то это уже будет совершенно другой этап и это время, прямо скажем, может даже никогда и не настать. Поэтому довольно смутно представляю, в каком виде это попадет в игру, мне важно лишь разработать детализацию мира, а в идеале - дизайн-документ на игровую составляющую.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RattusДата: Среда, 19.11.2014, 22:14 | Сообщение # 253
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
и его взгляды по многим(далеко не всем, и даже не большинству)
и не главным. smile

Цитата Aerospacefag ()
Не было такого условия никогда.
Ну значит Мы буду первым, кто его так категорично сформулировал. biggrin Если же Мы не прав - пусть Нас опровергнет сам Автор SE.

Цитата Aerospacefag ()
Проблема современного рынка заключается в том, что какой бы человек не взялся за создание космосима, у него все равно почему-то получается Elite (в которую я никогда не играл, кстати)
В лучшем случае. В Элиту Мы играл только в третью (FFE) и не всерьез по большому счету - только изучить геймплей. Поэтому у Нас комосим бы получился скорее гибридом Homeworld и Battlezone. Но этой мечте не суждено сбыться, поскольку в SE возможность командовать одновременно несколькими кораблями не заявлялась, AFAIK. Да она тут и не нужна в целом.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Darth_BiomechДата: Четверг, 20.11.2014, 00:58 | Сообщение # 254
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Хм... А вот это уже интересно. Все-таки космосимуляторов всех сортов жуй чем хочешь, а вот космическая ТРЕХМЕРНАЯ стратегия была только одна. Если сделать это дело пошаговым, c длиной шага в, скажем, год, то можнео даже без ФТЛ попробовать обойтись. Правда, стратегия это наверное не совсем по профилю SE, но глянуть было бы все равно интересно.

The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

RattusДата: Четверг, 20.11.2014, 09:54 | Сообщение # 255
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Darth_Biomech ()
Все-таки космосимуляторов всех сортов жуй чем хочешь, а вот космическая ТРЕХМЕРНАЯ стратегия была только одна.
Справедливости ради - клонов Homeworld наплодить успели несколько. А вот после Battlezone - разве что Паркан:ЖС с необычайно неудобным интерфейсом.
Цитата Darth_Biomech ()
Если сделать это дело пошаговым, c длиной шага в, скажем, год
Ну, для шахмат по переписке можно вообще без компьютера обойтись. wink Да и вообще для пошаговых игр. А так - SW: Empire at War Вам в помощь.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск:

>