English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
BalogДата: Пятница, 03.08.2012, 02:55 | Сообщение # 181
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Это сложно себе представить но только в нашей галактике не менее 100 миллиардов звезд. Даже если в SE будут играть миллион человек то каждому игроку только в нашей галактике достанется 100 тысяч звезд в среднем. Да их даже просмотреть все врятли выйдет... А там еще и планеты... По пять минут на звезду с планетами - два года непрерывного осмотра. А теперь умножим это на еще миллионы галактик... Оно конечно классно что тут нет границ но тут во вменяемое время даже галактику не облететь, не осмотреть, куда тут другие галактики... Тут можно улететь осваивать галактику и больше никого не встретить...
Я тут подумывал о квесте поиска чего-либо, какого-то артефакта пусть даже величиной в планету и пусть по наводкам в виде каких-то звездных скоплений, звезд... Это даже не поиск иголки в стогу сена это поиск конкретной песчинки на целой планете.


Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 03.08.2012, 03:08
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:21 | Сообщение # 182
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Balog)
поиск иголки в стогу сена

Это легко, сожги сено wink
NEMESISДата: Суббота, 04.08.2012, 13:28 | Сообщение # 183
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Для саморемонта нужны нанороботы которые не вечны, ресурсы которые еще нужно добыть. Заправляться от планет-гигантов тоже можно разрешить не сразу, а изобрести потом. И Это не быстрый процесс. Быстро можно заправиться на заправочной станции, которую тоже нужно еще построить и наладить там процесс добычи топлива. И аварии этих станций как и всего прочего оставленного работать автоматически не исключены.

У меня есть "образец" как эта Станция могла бы выглядеть.

Её можно было бы строить у планет не пригодных для жизни, но полных всякими полезными ископаемыми из которых можно изгатавливать запчасти для всякой нано-мелочи, топливо (жидкое или твёрдое) и т.д. cool

+ Для добычи всяких ископаемых можно использовать как центр координации для находящихся на поверхности рабочих машин...

Очень даже ничего выглядело бы...
Прикрепления: 8439855.jpg(189Kb)


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM


Сообщение отредактировал NEMESIS - Суббота, 04.08.2012, 13:33
SpaceEngineerДата: Суббота, 04.08.2012, 13:52 | Сообщение # 184
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Ну это уж перебор. 16 космический лифтов и орбитальное поселение-обруч, на два порядка превышающее по объёму биосферу планеты - и всё это для того чтобы заправить один кораблик раз в несколько дней? Это скорее решение транспортных и жилищных проблем для сверхцивилизации типа 1.5 по Кардашеву.

NEMESISДата: Суббота, 04.08.2012, 19:53 | Сообщение # 185
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Нууу, отпадает тогда... fie

Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
Nikita11Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:42 | Сообщение # 186
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Немного об освоении систем.
А если перелёт к неисследованным системам сделать очень долгим (дни, недели)? А чтобы не летать так всё время, после установить в системе "маяк", который позволит: а) мнгновенную связь с этой системой; б)прыжок за малое время (минуты, часы). Так занятая/исследованная область пространства будет расти медленно.

Добавлено (17.08.2012, 14:42)
---------------------------------------------
А межгалактические путешествия могут занимать месяцы и годы

DeprisarikДата: Суббота, 18.08.2012, 11:16 | Сообщение # 187
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
А будут в игре NPC, летающие по своим делам? Те же караваны? Просто хочется, чтобы в центральных системах прямо таки бурлила жизнь, и если у той же земли вырубишь автопилот и решишь сам по управлять, то вероятность столкновения с другими кораблями повысится до заоблачных высот.
MibusДата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:38 | Сообщение # 188
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Deprisarik)
А будут в игре NPC, летающие по своим делам? Те же караваны?


Пример игр серии X, показывает что от этого жуткие тормоза. А если подебное сделать во вселенной SE, то все намертво встанет. Скорее всего, большую часть подобного траффика придется делать просто упоминанием в расписании грузоперевозок.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
hotteysДата: Понедельник, 15.10.2012, 13:37 | Сообщение # 189
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Я тут подумывал о квесте поиска чего-либо, какого-то артефакта пусть даже величиной в планету и пусть по наводкам в виде каких-то звездных скоплений, звезд... Это даже не поиск иголки в стогу сена это поиск конкретной песчинки на целой планете.


В любой игре должна быть цель. Рано или позно здесь совершенно станет нечего делать. Смотреть на космос, красивые, но бездушные пейзажи надоест и проект останется уделом небольшой группы людей. Космический шутер, стратегия, очередные забеги к монстрам все это было, есть и будет. Игроку нужно дать цель или цели, то к чему он будет стремиться.
Стоило бы ограничить перемещение игроков на дальность полета за один раз. Ввести систему артефактов глобально меняющих игровой мир и ввести экономическую модель, хотя бы самую простую. Я к тому, что не стоит начинать детализировать этот огромный мир сразу. Города, подземелья, монстры и т.д. это хорошо. Но, если учесть скорость разработки данжей в обычных ММО и размеры этого мира, то никакие генераторы не дадут вам заселить/застроить даже крошечный процент того, что здесь есть. В лучшем случае вы получите пару планет, где и будут кучковаться игроки.
Читайте фантастику, все уже давно придумали за вас. Возьмите только самое лучшее и перенесите в этот мир.
Пол Фредерик "За синим горизонтом событий". Как это можно начать, как на этом можно заработать.
Вернор Виндж "Пламя над бездной". Как ваши находки могут повлиять на мир. Как вам атефакт-архив перепрограммирующий целые цивилизации?
Сергей Павлов "Лунная радуга". Космос это не только красивые виды, но и крайне агрессивная среда.
Если уж делать упор на ММО, то такой, какой будет реализован не через 20 лет, а в ближайшее время. Современным сетевым играм постоянно не хватает значимых ивентов. Заставьте игроков исследовать все что можно не забывая о последствиях. А там уж и монстры подтянуться smile
spectralbreezeДата: Четверг, 01.11.2012, 22:19 | Сообщение # 190
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Balog, Hotteys, организуем группу брюзжаащих астронавнов, кому за 30. У нас мысли сходятся. Только вот меня и экономической моделью не завлечешь, лучше в реале на бирже. От космоса хочется приключений, страха, зрелищ. Balog, подсказки в виде созвездий, как я тебя понимаю, сразу вспоминаются поиски Академии и шестиугольник звезд smile
AerospacefagДата: Пятница, 02.11.2012, 18:37 | Сообщение # 191
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Я давно высказывал такие мысли, но сразу хочу предупредить, что налегать на эти идеи особого смысла нет - по крайней мере пока большая часть планируемых фич не появится в движке. Ну то есть, может, годик или чуть больше еще. Кроме того я надеюсь, что простыми, картонными идеями дело не обойдется, будет какая-нибудь глубина, что-то конкретно фантастическое.

Многим людям нравится и то, что есть сейчас - большой, хоть и пассивный, мир с множеством самых уникальных явлений - я бы сказал, что после двух патчей он стал существенно разнообразнее и интереснее, чем казался раньше - столько уникальных вещей появилось в игре, и я надеюсь, появится еще больше.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
DEUSSДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:43 | Сообщение # 192
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
...для того чтобы заправить один кораблик раз в несколько дней...

Цитата (NEMESIS)
Нууу, отпадает тогда... fie

Почему же, например если заправлять не один кораблик, а целую колонию, которая поселилась на жизнепригодном спутнике этой планеты. Или же продавать ресурсы другим игрокам за игровые деньги.

Цитата (Nikita11)
установить в системе "маяк"

Согласен. Можно не только перемещаться с помощью маяков, а даже банальная навигация в пространстве, и чтобы каждый маяк настраивался на свою частоту (например сканируешь неизвестную систему на наличие сигналов, а тут бац - обнаружен маяк с такой-то частотой. 1) система уже занята, и скорей всего ресурсов на ней уже нет; 2) можно просто ориентироваться с помощью чужих маяков)
КосмокротДата: Суббота, 09.03.2013, 01:59 | Сообщение # 193
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Deprisarik)
А будут в игре NPC, летающие по своим делам? Те же караваны? Просто хочется, чтобы в центральных системах прямо таки бурлила жизнь, и если у той же земли вырубишь автопилот и решишь сам по управлять, то вероятность столкновения с другими кораблями повысится до заоблачных высот.

Как бы "гробление корованов" не убило экономику. У бота отнять ресурс проще простого, особенно если создать перевес в силе.
Цитата (SpaceEngineer)
- продолжительность любого полёта, что с поверхности на орбиту, что из галактики в другую галактику - не более 10-20 минут, иначе никто в это играть не будет

Если время перелёта из галакики в галактику известно, то время полёта в несколько часов будет терпимым. Ведь в это время можно просто свернуть\выключить игру\занятся делами\лечь спать.
Цитата (hotteys)
Ввести систему артефактов глобально меняющих игровой мир

И зачем тогда реальная физика нужна? Это как бусы из чеснока на роботе выглядит.
Ещё по теме:
1. Вообще лучше разрабатывать предисторию "в конце", когда уже понятно, что будет в игре. Так просто легче.
2. Гипердвигатель даёт ещё одно рассуждение на тему парадокса Ферми. Если человечество додумалось до двигателя, почему другие расы не смогли, почему не опередили нас и не заселили галактику первыми? Мы исключительные? Если да, то в чём? Мы самые умные? Мы первая в развитии разумная раса? Мы единственная разумная раса на тысячи галактик? Я не могу привести причин, по которым научный путь не может быть не повторён другим разумом (особенно в части "вот они придумали всё то же, но не привод"). Значит остаётся вариант исключительной редкости разумной жизни во вселенной.
3. Лично моё мнение по завязке сюжета: человечество стартует примерно в 2300-2500 году (как раз технологии не будут выглядеть чрезмерно архаично), уже пройдя пик рождаемости и имея население в 8 млрд. Примерно десятая часть из них заселили космос. из этих 8 млрд заселили Заселены ближайшие звёздные системы (в сфере не более 20 парсек). Невесомость не приносит дискомфорта (тут надо думать, как: адаптация организма генетически? искуственная гравитация на вращающихся станциях? ) и космос также является местом жизни наряду с планетами.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Суббота, 09.03.2013, 02:23
Nikita11Дата: Суббота, 09.03.2013, 07:41 | Сообщение # 194
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Я бы всё-таки хотел мир без НПС. Вообще. Например, вследствие постоянных использований гипердвигателя начали возникать пространственные разломы, ведущие в определённую галактику - место действия SE Game. На корабле - самое необходимое: наносборщик, система забора водорода, реактор, компьютер (квантовый?). И надо выживать, находить других игроков (можно ставить маяки в посещённых системах с указанием места жительства). Творить.
P.S. А население, если так хотите, можно наклонировать.
КосмокротДата: Суббота, 09.03.2013, 14:36 | Сообщение # 195
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Nikita11)
вследствие постоянных использований гипердвигателя начали возникать пространственные разломы, ведущие в определённую галактику

Как-то слишком волшебно. Нпс в виде отдельных космостанций и наземных сооружений, создаваемых игроками вполне возможны и органичны. Вот летающие боты уже создают ряд проблем. главный - влияние на экономику..


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Поиск:

>