English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 10 из 18«12891011121718»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Инфраструктура мира SE
UnknownДата: Пятница, 22.06.2012, 18:27 | Сообщение # 136
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Vedmed)
тут ведь голимая целесообразность играет роль.

Про защиту - это да, почти согласен, но не пушечным мясом одним... Примерно как с Сибирью - вы пойдёте колонизировать планеты, а мы вам налоги убавим, да и денежек подкинем. Амбициозных людей ведь не так много, а кормят их как раз такие вот крестьяне, у которых вполне может сложится патриархальный образ жизни.
Подобная экспансивная колонизация тоже является мерой сдерживания возможной агрессии, а про приток ресурсов - сами смотрите на Сибирь, Урал и Центральную часть России, сравните население, так сказать.

Quote (Vedmed)
Хотя мысль интересная... из разряда - а какой вклад внёс ты в процветание государства в будущем? Твои два сына работают на заводе, а дочь на фабрике? Вот тебе n% с их зарплаты. Никто не работает? Получи минималку. Жестко, но очень действенно. И стимул вкладываться в воспитание детей и растить из них нормальных честных работяг и ученых повышается.

Ещё больше - если у тебя нет семьи и хотя бы двух детей, то у тебя нет права голоса. Это хороший избирательный ценз. Думаю, понятно, почему. Вообще, введение жёсткого ограничения на право голоса - это просто необходимая мера.
VedmedДата: Суббота, 23.06.2012, 08:10 | Сообщение # 137
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Unknown)
Ещё больше - если у тебя нет семьи и хотя бы двух детей, то у тебя нет права голоса. Это хороший избирательный ценз. Думаю, понятно, почему. Вообще, введение жёсткого ограничения на право голоса - это просто необходимая мера.

Не, с голосами лучше по другому. Человек может быть образованным, вполне разумным и, вместе с тем, не иметь детей. С голосами лучше по заслугам. Вроде, достиг совершеннолетия - на тебе 1 голос, отслужил в армии - ещё два, получил высшее образование - держи два, отработал десять лет на заводе (в НИИ/институте, еще где) - еще два, достиг чего-то (например, диссертацию защитил, или награду получил за труд или военные действия) - еще три, и т.д. До пенсии голоса плюсуются, а после выхода на пенсию делятся, например, на 2, т.к. ты уже не полноценный член общества, а иждивенец. Такая система будет куда более справедливой нежели нынешняя, когда 18-летний пацан имеет такой же вес при голосовании, как выучивший его учитель. Опять же, с какого перепугу алкоголик Дядя Вася имеет ровно такое же право на выбор, как работяга Дядя Коля? Более ответственные люди и к выбору будут подходить ответственней, их за бутылку водки не купишь.
Ну и да, если есть семья, то за каждого ребёнка +1 голос, до его совершеннолетия, это будет разумно.


Сообщение отредактировал Vedmed - Суббота, 23.06.2012, 08:12
MibusДата: Суббота, 23.06.2012, 20:59 | Сообщение # 138
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vedmed)
Не, с голосами лучше по другому


А мне кажется что все люди равны, и соответственно их голоса должны быть равноценны. Но равенство не есть тождественность. Равные по модулю вектора могут отличаться направлением. Равные люди могут иметь разную специализацию. Соответственно если человек разбирается в экономике, его голос должен иметь больший вес в экономических вопросах. Если человек разбирается только в питии пива, значит его голос должен иметь больший вес в вопросах касающихса производства и продажи пива (и нечего всяким там астрофизикам, за свою жизнь и тонны пива не выпившим лезть в вопросы в которых не разбираются). Но сумма весов по всем отраслям должна быть для всех людей одинакова.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 23.06.2012, 21:00
UnknownДата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:11 | Сообщение # 139
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Если человек разбирается только в питии пива, значит его голос должен иметь больший вес в вопросах касающихса производства и продажи пива

Представил, как это может выглядеть... biggrin
Голос наркоманов должен иметь больший вес в вопросах легализации наркотиков, голос проституток должен иметь большой вес в вопросах по разработе ГОСТов на секс, голос бомжей должен иметь больший вес в вопросах разнообразия, количества и цветов мусорных контейнеров... Я правильно понял? biggrin
А астрофизики будут возмущаться: почему это на пиво тратится 5 млрд. рублей, а на синхрофазотроны - 0,5 млрд. рублей? А им скажут: не лезьте не в своё дело, вы не разбираетесь в этом.
Особенно весело будет, если глава государства тоже не прочь хлебнуть пивка. biggrin
В таком случае, кстати, голосовать за партии и президентов можно только тем, у кого политическое образование. То есть ни вы(наверно), ни я таким правом обладать не будем.

Quote (Mibus)
и нечего всяким там астрофизикам, за свою жизнь и тонны пива не выпившим лезть в вопросы в которых не разбираются

Товарищи астрофизики двигают науку, производя знания. Любители пива ничего не производят. Поэтому давать голос человеку, который, по сути, дармоед, я бы не хотел. И вы бы не хотели. И никто бы не хотел. Кроме таких же дармоедов.

Вообще, предлагаю свернуть оффтоп.
DeprisarikДата: Среда, 04.07.2012, 19:35 | Сообщение # 140
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Как то подобные симуляторы без боевых действий сильно наскучат поздно или рано, и в игре останутся только самые преданные фанаты. А такой проект в конечном итоге просто обязан стать коммерческим, т.е. "Команда SE" обязана получить "бабло". Ну это так, к слову.

А по поводу игры...
Людей можно представить, не как объедененную цивилизацию, а как набор больших (в несколько десятков систем) и маленьких (от одной системы и до десяти). А историю можно представить перед игроком, как "то самое начало" - пролог, где игрок участвует в колонизации Солнечной системы, первыми межзвездными перелетами, с колонистами, которые еще в морозилках сидят, заканчивая открытием так называемого гипердвигателя.

Все это можно представить в виде этаких исторических миссий.

А сам "пролог" можно расписать примерно так:
В 2030 году нога первого человека ступила на Марс.
В 2050 году началась колонизация Луны, правда пассивная,- создан первый поселок на 10 человек, малая гравитация не позволяла жить полноценно, и люди там обитали, как космонавты та МКС сейчас. Зато на Луне были обнаружены ценные минералы, которые на Земле могли синтезировать только искусственно и в малых количествах.
В 2052 году на Луне началась массовая добыча этих минералов, планируется экспедиция на Марс с целью основания на нем поселка. Был введен в эксплуатацию плазменный ракетный двигатель, и межпланетные перелеты стали более экономными по времени.

*справка*
Плазменный ракетный двигатель
Основан на принципе ускорения плазмы в электромагнитном поле и выбрасывания через магнитное сопло. Скорость истечения рабочего тела может достигать 100 км/с и больше. Практически идеален в качестве межпланетного привода. В данный момент такие двигатели используются в качестве маневровых на искусственных спутниках Земли. Не пригоден для старта с поверхности Земли
. Источник:[/font] http://www.seti-ceti.ru/13

В 2058 году на Марсе обнаружили следы жизни, найдены окаменелости, и не только бактерий... Обнаружены огромные залежи редкоземельных (на Земле) металлов. Добыча их сулила небывалые доходы.
2060 год. Началась война, позже названная "Войной за объединение", в действительности это была тотальная война за владение ресурсами Луны и Марса.
2080 год. Полный упадок Земли после взрыва последней в этой войне ядерной бомбы (благо, что их упало немного и жить на планете еще было возможно), Разрушение инфраструктуры, население планеты упало с 11 млрд. до 6,5. Вымирание поселка на Марсе от голода, поселок на Луне ко времени войны уже обзавелся крупными оранжереями и се люди там выжили.
2120 год. Вторая попытка колонизации Марса уже объедененной Землей.
2121 год. Начало терраформирования на Марсе. Расконсервирование шахт по добыче полезных ископаемых, оставленных там прошлыми колонистами. Перевозка с Земли растений.
2347 год. Окончание терраформирования Марса, массовая колонизация планеты, терраформирование Венеры находится в начальной стадии, частично "выдувается" атмосфера направленными ударами астеройдов и взрывными волнами аннигиляционных взрывов для понижения температуры поверхности.
2379 год. Марс стал сырьевым и сельскохозяйственным придатком метрополии. Люди не довольны тем, что Земля монополизировала продукцию высоких технологий, жить на Марсе тяжело, зарплаты маленькие, все и тюрьмы с особо опасными преступниками передислоцировались на Марс. На планете начинаются волнения, расцвет контрабандистов, перевозящих дефицитные товары в колонию, продажных чиновников, за большие деньги продающих сами технологии Марсу.
2385 год. Правительство Марса заполучило некоторые важные технологии (в том числе и военные) и начало пропагандировать свержение власти метрополии и борьбу за независимость, народ сразу подхватил эту идею начались выступления против "Земного гарнизона" (земных военных баз) со словами "Долой дармоедов". Но выступления были жестоко подавлены, начались вооруженные столкновения, а позже массовые восстания и, наконец, революция.
2400 год. Подписано "Венерианское перемирие". Земле пришлось признать независимость Марса. Началась гонка вооружений и строительство военных флотов, до этого в открытом космосе боевые действия не велись.
Открыт "Термоядерный ракетный двигатель" (ссылка выше дана, там про все возможные двигатели, до которых мозг ученых додумался).

....
Фантазия покинула мой мозг dry ... (хотя лукавлю, просто надоело печатать!)
Потом, если кому интересно будет придумаю продолжение, а так ...


Сообщение отредактировал Deprisarik - Среда, 04.07.2012, 19:39
AerospacefagДата: Среда, 04.07.2012, 20:23 | Сообщение # 141
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Deprisarik, конкретной особенностью расписанной мною "истории" является то, что я не рассчитывал на то чтобы предсказывать какие-либо конкретные исторические явления, я просто высказал гипотезу о некоем параметре, который будет определять развитие мира на период, охваченный как игрой, так и ее предысторией, и уже от нее плясал. И политика тут тоже не при чем.

Параметр этот называется "запас скорости" - максимально возможная скорость, которую типовой, наиболее распространенный корабль может набрать исчерпав свой полный запас топлива. Вот, например, для простого "Союза" это всего около 10 км/с - совсем немного, но хватает для выхода на НОО.
Естественно, это не максимальная скорость(которая не может превысить), это запас энергии, которую корабль может использовать для разгона и торможения. Предположим, что он, как тактовая частота процессора, удваивается каждые 30-40 лет до тех пор, пока не достигнет известного предела возможностей модели - т.е. где-то 1,5 млн км/с - тогда становятся возможны межзвездные перелеты, и, возможно, сверхсветовой двигатель. По моим расчетам, этот момент наступит только к 27-28 веку. А к 3000 году там уже должно дойти вплотную до нормальной колонизации звезд.

Кстати, над инопланетянами я уже закончил работать, могу выложить. Концепция довольно фрагментарная, и напрямую к сюжету не относится, но все равно считаю, что это было бы любопытно.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
DeprisarikДата: Четверг, 05.07.2012, 11:24 | Сообщение # 142
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, даты тоже сугубо образные. А на счет 3000-ого года, я так же и предполагал, там все колонии так или иначе приобретали независимость или объединялись в "кластеры", как уже писали выше и т.д.

Еще, например появлялись корпорации, которые приватизируют патенты на какие-либо разработки, и такие корпорации может основать (или возглавить) сам игрок. Представляете, что будет, когда у какого-нибудь игрока в лаборатории откроют какой-нибудь более быстрый и энергосберегающий двигатель, он может на них монополию устроить, ну это так, к экономике ближе.

Quote (Aerospacefag)
Кстати, над инопланетянами я уже закончил работать, могу выложить. Концепция довольно фрагментарная, и напрямую к сюжету не относится, но все равно считаю, что это было бы любопытно.


Выкладывайте, может действительно интересно будет wink
AerospacefagДата: Пятница, 13.07.2012, 18:18 | Сообщение # 143
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Абстрактно рассматриаемые цивилизации, в общем случае оторванные от сюжета. Суть в том что "разумная"(в нашем земном смысле) жизнь во Вселенной хоть и встречается но настолько редко, что нужно обладать сверхпродвинутой технологией, чтобы добраться от одной заселенной области до другой. Поэтому никакой истории взаимодействия, фактически, тут не будет.

В тексте есть ссылки на технологический уровень, в общем, в чем-то сходный со Шкалой Кардашева.
Как обычно, напоминаю, что все это только прикидки и в конечную версию сеттинга вряд ли даже войдет.

I. Люди. (цвет ассоциации - серый)

1. Цивилизация людей, на момент предполагаемого начала сеттинга, занимает область радиусом всего лишь около 50 св.лет, за исключением первых колониальных кораблей, улетевших за пределы доягаемости Земли и ее обитателей. Но эта область стремительно расширяется, и численность начнет увеличиваться, как только будут обнаружены Новые Миры.
Центром ее по-прежнему считается Земля, пережившая несколько экологических катастроф, опустевшая, но вполне пригодная для жизни. В связи с Третьей Колонизацией население солнечной системы стремительно падает, оставаясь в районе 3 миллиардов. Уровень технологий 2,5, что означает выход на высокоэффективное сверхсветовое движение.

2. Истории первой и второй колонизации я описывал ранее, что же касается контактов, то человечество не осведомлено о наличии в настоящий момент разумных видов во Вселенной, хотя все факты, собранные и каталогизированные, позволяют судить о такой возможности. Скорость развития человечества по прежнему весьма велика из-за ограниченности пространства, однако в случае взрывного роста радиуса осовения она может сойти на нет, как это случилось со следующей цивилизацией в списке.

3. Корабли, которые используют земляне, в основном происходят от долговременных станций и объемных ферменных конструкций многокилометровой длины. Из-за быстрого прогресса в некоторых областях технологии в целом довольно примитивны, плохо подогнаны и склонны к поломкам, но многократные запасы прочности компенсируют этот недостаток. При "возрасте" в 1500 лет, человечество успело терраформировать несколько миров, освоить множество других, но в целом еще плохо утвердилось во вселенной.

II. Флот миров(условное название Abh из Crest of the Stars) (цвет синий).

1. Флот миров - неравномерная область пространства диаметром в 500 св. лет, заполненная в основном кластерами флотов этой цивилизации. Она находится в тысяче световых лет от Земли против направления вращения Галактики. Численность Флота - около 1 млрд существ, включая кибернетические формы, но не считая полноценные ИИ, которых там десятки миллиардов. Технологический уровень 2.6 (после третьей колонизации), но стабильный.

2. Гуманоиды, очень напоминающие людей (скорее всего какие-то отдаленные родственники землян). Кочевники, перемещающееся по галактике со скоростью не более 0,1 световой, переселяясь постепенно с одной планеты на другую. Хотя у них есть сверхсветовые корабли и они постоянно находятся в движении, так что цикл эксплуатации одной облсти космоса составляет 3-5 тыс. лет. Контактов с людьми не имеет, но движетсся в их сторону и будет там лет через пару тысяч лет - если люди не наткнутся на него первыми. Сам Флот, по своим собственным историческим данным, является лишь одним из подразделений более крупной структуры, расколовшейся нескольо тысяч лет назад, и двигается самостоятельно. На пути он встречал несколько, разумных или предразумных видов, однако об их судьбе ничего не сообщается. На настоящий момент официальных контактов не имеется.

3. Флот на самом деле является флотом, потому что в него входят более миллиона межзвездных судов, бороздивших просторы кластера, но большая часть из них, имея возраст в тысячи лет, стоит на приколе около планет. Они весьма быстры, лучше чем аналогичные у Землян, и их технология давно вылизана до блеска. Крупных войн не замечено, но мелкие конфликты часты, в основном из-за строгой иерархии в обществе. Флот осваивает обитаемые, игнорируя все остальные - при их технологии перемещения не требуется осваивать безжизненные просторы. Они даже не строят космических поселений без надлежащего уровня комфорта.

III. Варп(моя собственная концепция) (цвет фиолетовый).

1. Варп. Не цивилизация в широком смысле слова, а корпорация или что-то вроде того. Занимая область, как утверждается, более 7 тысяч световых лет, они пользуются исключительными способностями к перелетам, чтобы связывать многие цивилизации, с которыми они встречаются. Их численность неизвестна, равно как и дествительный возраст, но никак не менее 50 тысяч лет. Технологический уровень очень высок, хотя до статуса сверхцивилизации они не дотягивают.

2. В известном космосе очень малочисленны, очень долго живут, свободно изменяют свою форму, так что гуманоидов среди них немного. Имеют обоюдные контакты с Флотом, знают о сущствовании Земли и еще полдюжины разумных органических видов, в ключая и землян. Ареал обитания неопределен - по видимому, они вообще не нуждаются в долговременных постройках.

3. Предпочитают использовать малые корабли, мощные и незаметные, исповедуют принцип малых воздействий и вообще, не смотря на высокий уровень развития, не стремятся к масштабным проектам. Говрят, где-то в пучине звезд запрятаны их базы, но до сих пор не было найдено даже намеков на таковые.

Прочие предложения:

IV. Тагора (зеленый цвет). (Вообще концепция пришла мне в голову после повторного просмотра небольшого анимационного фильма "Trava").

В относительной близости, но в другой стороне от Флота так же находится местный аналоги тагорян из произведений Стругатских - рептилоиды, которые медленно, но верно прогрессируют по направлениюю во внешний космос.Технологический уровень в текущий момент - 2,3(сверхсветовые двигатели), но они прогрессируют обратно к своему максимальному 2,4(дальняя колонизация).

Их цивилизация последние два десятка тысяч лет переживает медленные пульсации в уровне развития - они то восстанавливают свои планеты в первозданном виде, то погружаются в пучины войн и разрушают все, что было построено до этого. При всей своей замкнутости и скученности, очень склонны к терраморфингу, почти все планеты, которые находятся в их сфере влияния, терраформированы настолько, насколько это возможно. население мира колеблется от сотен миллионов до нескольких десятков миллиардов, но последняя катастрофа оставила его на уровне 1,5 миллиардов в двух десятках землеподобных миров. Радиус сферы влияния - 70 св. лет. Корабли, в основном, довольно изящные, среднего размера, и тихоходные, т.к. они обладают очень продолжительной жизнью - в десять раз больше, чем средний человек.

V. Скрин (раса инопланетян из CnC 3) (бордовый цвет)
1. Ареал обитания - широчайший, более 5000 св. лет в длину(вытянутый вдоль рукава Галактики) и 3000 в ширину, край области находится на 1000 св. лет ближе к краю Галактики. Совершенно неисчислимы, во множестве форм и альянсов. Возраст так же неизвестен, но существенно старше Флота. Технологический уровень - 2.2(околосветовые корабли).

2. Коллективный разум, негуманоиды, близки к насекомым, но происхождение имеют отдревних морских форм жизни, типа трилобитов. Истории не имеют, контактов не держат(другие разумы, видимо, редко находят с ними общий язык), максимум, у самых мирных и спокойных из них них остались тысячелетние записи событий и контактов. Особенность коллективного разума в том что, являясь по отдельности всего лишь животными, в группе они быстро находят общий язык, повышая интелект до уровня, способногона воспроизводство технологий, хотя и не безгранично.

3. В настоящий момент по большей части находятся скорее в состоянии близкому к животным, но при столкновении с другим разумом вполне могут перейти обратно, вплоть до строительства звездных кораблей. Часть из них по прежнему перемещается по галактике в виде компактных флотов, сталкиваясь то со своими соседями, то между собой, но до Земли им добраться пока невозможно - разве что один из кластеров Новых Миров заметит следы их недавнего пролета. Передвигаются небольшими флотами, даже в случае, когда хватает всего одного корабля - в основном это следствия особенностей функционирования их сознаний.

VI. Искусственные интеллекты.

Во Вселенной, кроме всех прочих, бывают распространены так же и вымершие, попавшие в эволюционный тупик или перешедшие на другой уровень существования виды, которе, кроме всех прочих артефактов, оставляют после себя системы, в которых теплится жизнь, как в угольях погасшего костра - среди них есть и искусстевнные интеллекты, иногда очень мощные. Большая часть из них имеет ограниченную функциональность, или ограниченнй предел развития - вряд ли, например, такой интеллект сможет найти способ сверхсветового движения или реконструировать цивилизацию, его создавшую.

В радиусе 1000 световых лет можно найти несколько таких примеров - если переворошить несколько сот землеподобных миров, по крайней мере.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 13.07.2012, 18:19
SpaceEngineerДата: Пятница, 13.07.2012, 21:21 | Сообщение # 144
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
А зачем брать чью-то концепцию из игр или книг? Можно и свою неплохо придумать и проработать. Сочиняю на ходу:

Раса1. Шестиногие сухопутные существа, с очень высоким уровнем технологий. Имеют сверхсветовые корбали, но не осваивают другие миры, а замкнулись в своей системе, её координаты до сих пор неизвестны. Известно лишь что это система позднего красного карлика, продолжительность жизни которого около триллиона лет, так что при грамотном использовании ресурсов им ещё очень не скоро придётся покинуть свою систему. Межзвёздные корабли используют для своей шпионской и агентурной сети, основная деятельность которой направлена на сокрытие координат их родной системы.

Раса2. Подводные существа, похожие на червей с двумя головами. Родом с огромной океаниды, существуют при давлении не менее 5000 атмосфер, что позволяет их кораблям летать с ускорениями до 100g без вреда для здоровья экипажа. Однако системы жизнеобеспечения весьма громозки и уязвимы. Никто не встречался с ними вживую - в виду объективных причин они никогда не покидают свои корабли, а для контактов предпочитают использовать роботов-аватаров, которых могут сделать очень похожими на представителей любого вида. Колонизируют океаниды у звёзд спектральных классов F и G, но не у красных карликов (приливно-синхронизованные планеты их не интересуют). Ареал обитания пересекается с человеческим, но т.к. их и людей интересуют разные планеты, конфликтов не намечается.

Раса3. Разумная форма азотно-аммиачной жизни родом с большой планеты-титана. Выглядят как деревоподобные существа со "стволом" и фрактальными "ветвями" или "корнями" с обоих сторон. В естественных условиях (температура от минус 200 до минус 180 градусов Цельсия) очень медлительны, передвигаются медленнее земных морских звёзд, при этом их тела прочные как древесина. При попадании в пригодные для человека условия довольно быстро тают и испаряются, превращаясь в облако аммиака. Также отличаются очень медленным мышлением, что связано с низкой скоростью химических процессов при столь низких температурах. В связи с этим общение возможно только посредством компьютеров, записывающих их химические коммуникационные сигналы, переводящие в человеко-понятные символы и воспроизводящие их с нормальной скоростью. Не имеют городов и вообще постоянных структур на планетах, т.к. не нуждаются в изоляции от окружающей среды. Их общество чрезвычайно сплоченное, что вызвано способом общения - испусканием химических феромонов, которые разносятся ветром на огромное расстояние, так что "слова" любого существа будут "услышаны" тысячами его сородичей. Космические полёты осуществляют на очень медленных досветовых звездолётах, двигающихся со скорость 0.05-0.1с, но это для них не проблема, т.к. продолжительность жизни существа составляет не менее 40 тысяч лет. В 3072 году заключили с людьми контракт на колонизацию Титана, спутника Сатурна.

Раса4. Трёхполые насекомоподобные существа. Разумной является лишь женская особь предпоследней фазы (матка). Отличаются крайней воинственностью, в первую очередь по отношению к представителям других своих кланов. Колонизируют небольшие сухие прохладные планеты вроде чуть подогретого Марса. В человеческом пространстве есть несколько спорных планет, на которые претендуют и земляне, и раса4. Их империя частично перекрывается с земной, имеют в подчинении несколько разумных и полуразумных рас, используя их как рабов.

Раса5 (исчезнувшая). Оставила после себя некоторое количество артефактов, разбросанных в области ядра галактики. Артефакты включают остовы кораблей, огромные космические станции-города, строения на планетах, в т.ч. несколько космических лифтов. Активно использовали нанотехнологии и саморемонтирующиеся материалы, поэтому большинство артефактов в прекрасном состоянии. Но всё самое интересное - двигатели, источники энергии, оружие, компьютеры - давно кем-то снято. Различные методы датировок дают возраст артефактов от 40 до 5 миллионов лет, что указывает на дату исчезновения расы - 5 миллионов лет назад. Все планетные артефакты находятся на безжизненных террах или пустынях, носящих следы терраформирования в недавнем прошлом. Никаких следов известных биологических форм ни на планетах, ни в артефактах не обнаружено, что может указывать на неорганическое происхождение расы.

Раса6. Представляет собой весьма странное образование - разумную или полуразумную сеть водорослей, покрывающих сплошным слоем океаны нескольких планет, расположенных в соседних звёздных системах. По некоторым классификациям не являются разумными, однако абсолютная биологическая идентичность водорослей на всех этих планетах и феноменальные знания по физике и астрономии, которыми обладают сети, указывает на их способность осуществлять межзвёздные перелёты в прошлом. Некоторые критики считают, что водоросли это лишь базы данных или компьютеры, оставленные некоей исчезнувшей биологической цивилизацией, которая и колонизировала эти планеты. Эту точку зрения подтверждает тот факт, что цивилизация водорослей не развивается, только лишь поддерживает стабильные условия на своих планетах, и никогда сама не идёт на контакт, лишь отвечает на внешние вызовы. Те технологии, знания о которых удалось извлечь из сетей землянам, по уровню близки земным - термоядерный синтез, времясжимающий гипердвигатель, но полностью отсутствуют нанотехнологии, зато чрезвычайно развиты биотехнологии, правда для землян эти знания бесполезны - биохимия водорослей сильно отличается от земной.

Раса7. Полуразумная раса аммиачных "воздушных шаров" - левиафанов из системы двойного газового гиганта. От природы обладают способностью к межпланетному перелёту, что связано со строением их системы. Два почти равных по массе газовых гиганта обращаются так близко друг к другу, что имеют вытянутую форму и общую оболочку из разреженного водорода. Биосфера обоих гигантов тоже общая. Из-за эллиптичности орбиты вокруг солнца в их атмосферах периодически возникают мощные приливы, при котором происходит обмен массой и биологическим материалом. Несколько миллионов лет назад левиафаны освоили межзвёздные полёты. Во время особенно мощных приливов небольшое количество вещества покидает систему гигантов. Большие шары с водородом из полуорганической материи, содержащие тысячи "семян" - зародышей левиафанов и других видов - выходят в межпланетное простанство, и после серии гравитационных манёвров отправляются в длительное межзвёздное путешествие со скоростью не более 50 км/с. Через десятки тысяч лет "корбаль" достигает другой звезды и падает в атмосферу газового гиганта, "заражая" её левиафановской жизнью. Так происходит колонизация. Остаётся загадкой, каким образом левиафаны выбирают звезду - цель путешествия, никаких астрономических приборов у них не замечено, и вообще нет признаков технологий, кроме дрейфующих пузырей-кораблей и странно модулированного радиоизлучения магнитосферы колонизированных ими гигантов - вероятно, так они общаются со своими колониями. Попытки контакта предпринимались различными расами, но удачных пока не было, "язык" магнитосферы до сих пор не расшифрован.

Раса8. Элегантные бесполые медузоподобные существа из подлёдного океана маленькой ледяной луны газового гиганта. По биохимии похожи на существ Расы2, так же существуют только при высоком давлении, от 100 до 2000 атмосфер. Выход в космос начали после открытия ядерной энергии. Сначала с её помощью разлагали воду на кислород и водород, и строили ледяные (!) химические ракеты, на которых исследовали внешнюю часть своей системы и колонизировали несколько лун. Космическая экспансия позволила получить доступ к металлам на каменных планетах и лунах, что вызвало резкий скачок технологического развития. В настоящий момент являются хозяевами самого большого числа миров среди известных рас - около полумиллиона, что связано с большой распространённостью ледяных миров с подлёдным океаном. Обмен веществ и мыслительные процессы довольно медленные, в 50-100 раз медленнее человеческих, поэтому коммуникация в реальном времени затруднена. Продолжительность жизни - до 5000 лет, тем не менее для межзвёздных полётов используют гипердвигатель.

Раса9. Симбиотическая раса из представителей двух разумных видов, одновременно развившихся на теплой влажной приливно-синхронизованной терре у красного карлика. Хрупкие паукообразные существа занимаются в основном интеллектуальной деятельностью, в т.ч. развитием технологий и контактами с другими расами. Огромные шестилапые гориллоподобные существа специализируются в основном на физической работе и военном деле, а также в медицине и биотехнологиях. Тысячи лет назад их планету раздирали постоянные войны между пауками и гориллами, что усугублялось способом размножения пауков - взрослая особь откладывала личинки в гориллу, из-за чего та впадала в кому, а через несколько дней вылупившиеся паучки поедали её живьём. Пауки контролировали численность населения горилл, не давая им слишком размножиться, что грозило войной, и не давая всем вымереть, иначе пауки остались бы без средств размножения. В то же время кланы горилл захватывали маток пауков, используя яйца пауков в пищу, чему способствовала их невероятная плодовитость. Также яд и другие выделения маток использовались для приготовления большого количества лекарственных препаратов, в частности некоторые препараты позволяли за несколько недель отрастить потерянную конечность. В конце концов развитие медицины и фармацевтики позволило гориллам найти способ не летального для носителя размножения пауков, и был заключен Вечный Мир, основанный на взаимовыгодном сосуществовании. Каждые несколько лет представитель горилл проходит обряд Слияния - принимает личинки паука для вынашивания и впадает в кому. Через 20 дней почти дозревшие личинки извлекаются и помещаются в инкубатор, а горилла "просыпается". В процессе развития личинки поддерживают жизнь хозяина и оздоравливают его организм, устраняют органические и возрастные повреждения. Это позволило увеличить продолжительность жизни гориллы с 40-50 до 250-300 лет. Также взамен пауки предоставляют гориллам большую часть яиц для питания. Это очень важно в межзвёздных перелётах и на первых этапах колонизации, а также во время различных бедствий: гориллы могут прекрасно жить, питаясь исключительно яйцами пауков, а пауки всеядны. Также гориллы берут на себя функции охраны гнёзд маток, поставщиков провианта и строителей, освобождая самцов пауков для интеллектуальной работы.


AerospacefagДата: Пятница, 13.07.2012, 22:01 | Сообщение # 145
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А зачем брать чью-то концепцию из игр или книг? Можно и свою неплохо придумать и проработать. Сочиняю на ходу:

За основу, конечно же. Как пищу для размышлений. Описанные мной варианты вообще мало имеют общего с изначальной концепцией. Но надо давать себе отчет в том, что цивилизации, которые я описываю в том самом варианте, гораздо более глубоко отличаются от нас, людей, в особенности мотивацией и способом комбинации инстинктов, приводящих к разуму.

Ну вот, например, концепция шпионской сети начисто отсутствует у расы "скрин" и "флот миров". У первых для этого слишком сложно устроен разум, у вторых нет такой технологической необходимости. В то время как "варп" используют нечто, на два шага более продвинутое, чем людская шпионская сеть, а "тагоряне" не используют эту концепцию со времен последней войны. Точно в такой же манере они относятся и к концепциям колониальной или ресурсной политики - они не равны, а значит, полноценное противостояние невозможно, как борьба между подводными лодками, спутниками-шпионами и бронетранспортерами.
UPD: другое дело, что они могут по-разному вмешиваться во внутренние процессы друг друга, а это уже совершенно по-другому обставляется. Здесь большую роль играют внутренние разногласия между фракциями, нежели внешние связи.

Короче, мне не нравятся стандартные шаблоны и я выдумал несколько своих собственных. Описание получилось шаблонным, потому что я пытался как-то упорядочить то, что написано было в результате.

Quote (SpaceEngineer)
Сочиняю на ходу

Вот кстати, есть такой бренд как "Вселенная Наследия" (Чарльз Шеффилд) там был подобный этому список рас. Каждая из них выступала не как самостоятельная концепция, а как фон для основной идеи и топливо для сюжета. В тексте повествования вставлены их подробные описания, а в самой повести они взаимодействуют друг с другом практически как люди - общаются, шутят, устраивают перепалки.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 13.07.2012, 22:19
UnknownДата: Пятница, 13.07.2012, 22:14 | Сообщение # 146
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Два почти равных по массе газовых гиганта обращаются так близко друг к другу, что имеют вытянутую форму и общую оболочку из разреженного водорода.

Ага. А кто-то говорил, что подобного не будет.
Delta_QДата: Суббота, 14.07.2012, 00:01 | Сообщение # 147
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Космофлот в растерянности.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
sayirsДата: Суббота, 14.07.2012, 19:54 | Сообщение # 148
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Да SE пошутил biggrin не надо игру превращать в масс ефект.

Добавлено (14.07.2012, 19:54)
---------------------------------------------
А вообще SE фантазия у тебя хорошая для научной фантастики! Вообще инопланетная жизнь настолько "другая" что мы даже представить себе не можем(и это факт!) Ну вот возьмем идею SE (раса6) только эти сами водоросли являються не живими существами, а что то вроде компьютеров, используемые (раса2) НО! мы то с вами этого никогда не поймем! Для них наши компьютеры будут так же не понятны! Они вообще не могут воспринимать то что у нас твориться на мониторе. Я уже молчу про то как мы с ними будем общаться. Даже если мы их найдем, даже если мы поймем что они разумные, пройдет еще тысячи лет пока мы поймем простые вещи из их повседневной жизни. И вообще все мы знаем, что происходит когда вирус попадает в организм... Тоже самое будет и на примере чужих цивилизаций и миров. К тому же вообще если смотреть, со стороны "реализма" "науки" нам надо будет многое обьяснить! Допустим из чего состоят их корабли, наука, производство, быт и тд А это одно и то же, что обьяснить червяку (без глаз) что такое пиксели на мониторе компьютера! Вообщем это вообще не возможно.

HalvyerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:33 | Сообщение # 149
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю что будущее будет примерно как в Warhammer 40.000, ну насчет Темной Эры Технологий точно, когда человечество достигнув пика технологического развития начало слать колонизационные корабли во все стороны, из-за чего везде в галактике можно встретить человеческие колонии. Ну а потом Эра Раздора, из-за которой отделенные от Земли колонии впали в анархию и хаос и устроили кровавые междоусобные войны. Ну а потом какой-нибудь крутой чел (Бессмертный Бог Император Человечества) обьединит Землю, а позже и большинство колоний людей, создав что-то вроде Империума. И да, люди будут злыми ксенофобами фанатично поклоняясь своему правителю. Почему?

1. После того как люди осознают все ужасы космоса и то что мирных, добрых ксеносов (инопланетян) нету у них выработается условный инстикт - сначала стрелять, а потом спрашивать. Я уверен что мирные инопланетяне очень редки, потому что мы люди из-за малейших разногласий начинаем кровавые бойни.

2. Эра Раздора ужасна и кровава, но она будет прекращена тем самым харизматичным правителем с Земли, за что ему вечно будут благодарны многочисленные поколения людей.

Это просто мнение обычного человека, который интересуется космосом и не навязывает своё мнение другим.


Сообщение отредактировал Halvyer - Воскресенье, 15.07.2012, 11:52
Dizel777Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:41 | Сообщение # 150
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, Нечем заняться было, вот нарисовал... biggrin

Прикрепления: 9002573.jpg(545Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250


Сообщение отредактировал Dizel777 - Воскресенье, 15.07.2012, 13:03
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Инфраструктура мира SE (генерация объектов искусственного происхождения)
Страница 10 из 18«12891011121718»
Поиск:

>