English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 11 из 12«129101112»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Космические войны (Обсуждение технологий и тактик космических боёв)
Космические войны
DIMON99Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:14 | Сообщение # 151
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Безусловно можно, кто ж спорит-то, тут снова тот принцип, что я говорил - коммерческий или иной.

Вы уверены, что игра на реализме коммерчески провальна?
Цитата (Harbinger)
Star Trek да, в Mass Effect все завязано на инопланетных технологиях, в Star Wars вообще как бы история не про нашу Галактику и "давным-давно"

Ну замените "инопланетные технологии", "не про нашу галактику" на "это магия" и ничего не измениться.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
КосмокротДата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:47 | Сообщение # 152
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Не надо утрировать, помимо школьников есть и другие люди, угу. И тут во главу угла ставится конечная цель проекта, коммерческая или иная.

Для коммерческой цели надо делать "крузис про гта", космическое направление в любом жанре не является "баблорубским"
Цитата (Harbinger)
Не надо утрировать

Аналогичная просьба.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
HarbingerДата: Воскресенье, 02.06.2013, 03:31 | Сообщение # 153
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (DIMON99)
Вы уверены, что игра на реализме коммерчески провальна?


Если она будет согласно вашей концепции, при всем уважении, думаю людей наберется немного. Одно дело, скажем, Flight Simulator от Майкрософта. Или Train симулятор. Самолеты, поезда - это всем известно и интерес к ним понятен, т.к. все существует в реальности. У них есть своя ниша. Другое дело подобный космосим. Как бы вы не старались, полного реализма не добиться, т.к. подобных кораблей пока не существует и можно только предполагать их концепцию построения. Среднестатический игрок как раз зацепиться должен за что-то, у него должно быть свое "вау" по поводу игры. Этим может стать: графика, сюжет, геймплей (песочница или ее варианты; какие-то особые фичи) ну и конечно милитари-часть. Она в играх популярнее всего. Имея хотя бы три этих элемента можно надеятся на успех.

У Space Engine есть шанс стать очень даже хитовой игрой про путешествия в космосе, сражения, торговлю, такой игры сейчас на рынке нет. Какую-то смесь "Корсаров", "Рейнджеров", + собственные наработки, элементы РПГ в виде интересных заданий в разных частях вселенной, возможность стать торговцем, исследователем, военачальником и т.д. - и будет прибыль.

Цитата (Космокрот)
Для коммерческой цели надо делать "крузис про гта", космическое направление в любом жанре не является "баблорубским"


Mass Effect вполне оправдал свое космическое направление. Даже Eve вполне себе существует уже долгое время. "Крузис про гта" это ваши слова, а не мои. Я лишь за то, чтобы не ограничивать себя рамками научными сильно, вот и все.

Добавлено (02.06.2013, 03:31)
---------------------------------------------
Если говорить о коммерции, то что будет эффектнее, реклама где два космических убер-линкора испепеляют друг друга, или маленький кораблик с панелями охлаждающими, вращающийся на орбите планеты? Куда, как вы думаете пойдет конечный пользователь ? wink

Nikita11Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 10:14 | Сообщение # 154
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Harbinger, SpaceEngine Game планируется как самый реалистичный космосим в мире. Единственное исключение - гипер. Но в онлайне без него не обойтись. Да и стоило бы почитать форум. Автор неоднократно писал, что делает игру не для денег, а для души. Лично я, игравший из "реалестичного про космос" только в KSP, очень жду SpaceEngine Game и с радостью куплю.
oleg999Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 10:23 | Сообщение # 155
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Одно дело, скажем, Flight Simulator от Майкрософта. Или Train симулятор. Самолеты, поезда - это всем известно и интерес к ним понятен, т.к. все существует в реальности. У них есть своя ниша..

Ну, к космическим кораблям такой интерес тоже может возникнуть. Как посмотреть, может наоборот, найдётся много людей, которые захотят побороздить просторы Вселенной на основе реальной физики и "настоящих" кораблей.
Возможно, что когда разрабатывались такие игры как Train Simulator, Flight Simulator, X-Plane и др. подобные, многие люди тоже наверное задавались вопросом, кому нужны такие реалистичные симуляторы, на которых можно всерьёз готовить настоящих лётчиков и машинистов, разве только самим этим лётчикам и машинистам поездов? Думали наверное и про то, что самолётами можно нормально и просто управлять как в ГТА, что не нужно такой сложности обычным людям. Но посмотрите, ведь уже сколько времени прошло, и эти игры до сих пор существуют, и как стало, поклонников у этих игр, которые казалось бы, что идут только для настоящих профессионалов своего дела, очень и очень много. Люди прост хотят почувствовать себя пилотом, перевозящего например 300 пассажиров из Москвы в Нью-Йорк или машиниста 2-х километрового грузового состава, тянущего за собой тысячи тонн груза. Тогда почему же они, не захотят также почувствовать себя командиром межзвёздного крейсера, летящего изучать те места "где ещё не ступала нога человека"? Космос всегда казался и кажется чем-то далёким, холодным, огромным и недоступным. И появление такой игры, с реальной физикой, управлением и др., может только наоборот, притянет к себе тысячи людей, которые захотят не только пострелять в космосе, но и слетать например к Альфе-Центавра, сесть на какую-нибудь планету, обращающуюся вокруг звезды, походить по планете, управляя при этом, "настоящим" кораблём, летящим по реальным законам физики.
Цитата (Harbinger)
подобных кораблей пока не существует и можно только предполагать их концепцию построения.

Ну концепция построения таких кораблей уже существует в руках специалистов и она обсуждалась учеными, но у нас нет пока таких технологий, да и наверное нужды, для того чтобы их построить.
Цитата (Harbinger)
Среднестатический игрок как раз зацепиться должен за что-то, у него должно быть свое "вау" по поводу игры.

Желание исследовать что-то далёкое и недоступное при настоящих законах физики и с реалистичным управлением, это и может быть своим "вау" по поводу игры.
Цитата (Harbinger)
графика, сюжет, геймплей
ну и плюс всё это, разумеется.

Цитата (Harbinger)
ну и конечно милитари-часть. Она в играх популярнее всего.

Сражения в будущей игре не исключение, будут они, скорее всего. Правда по законам физики.

Цитата (Harbinger)
Если говорить о коммерции, то что будет эффектнее, реклама где два космических убер-линкора испепеляют друг друга, или маленький кораблик с панелями охлаждающими, вращающийся на орбите планеты? Куда, как вы думаете пойдет конечный пользователь ?

Ну в сражениях будет
Цитата (Harbinger)
где два космических убер-линкора испепеляют друг друга
, а при нормальном полёте, без стрелялок
Цитата (Harbinger)
маленький кораблик с панелями охлаждающими, вращающийся на орбите планеты
, тоже будет выглядеть не плохо. Я бы сказал, что здесь эффектнее будет и то и другое.
КифирДата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:38 | Сообщение # 156
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Робят, вот вы правильно говорите, что война в космосе крайне ограничена... Но не значит это, что не должно быть у игрока возможности сделать пиу-пиу лазером или бабах снарядом. Пусть оружие на кораблях будет. Тогда самые "экшон-фанаты" в живую убедятся, что "ВААААААГХ!" действительно недееспособен. Зато в описании игры будет галочка, что "Касмическия сыражения" есть. Это привлечёт определённое число игроков, которые, впоследствии, смогут найти в игре по-настоящему интересные занятия.
oleg999Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:19 | Сообщение # 157
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Да, возможность лишний раз стрельнуть, это надо, и оружие на кораблях иметь тоже нужно. Просто, как уже здесь неоднократно говорилось, стрельнуть можно только в крайне необходимых случаях, например в случае угрозы со стороны недоброжелательных нам цивилизаций.
Цитата
Это привлечёт определённое число игроков, которые, впоследствии, смогут найти в игре по-настоящему интересные занятия.

Безусловно привлечёт и найдётся чем заняться, ещё как найдётся smile .


Сообщение отредактировал oleg999 - Воскресенье, 02.06.2013, 17:23
HarbingerДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:16 | Сообщение # 158
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Nikita11, если для души, тогда вопрос коммерции отпадает.

oleg999, да и не призываю отказываться от законов физики, говорю не стоит лишь ограничиваться этими концепциями, добавить толику фантазии.

Цитата (oleg999)
Я бы сказал, что здесь эффектнее будет и то и другое.


Если все будет как вы описали, тогда да, и военная часть, и исследовательская - тогда все круто, не спорю.

Цитата (Кифир)
Зато в описании игры будет галочка, что "Касмическия сыражения" есть.


biggrin
Ага, думаете народ можно обмануть, так и предвижу под топиком где-нибудь на русторке гневные крики "фуу, сражения атстой" biggrin
DIMON99Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:38 | Сообщение # 159
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
говорю не стоит лишь ограничиваться этими концепциями, добавить толику фантазии.

А зачем, собственно, добавлять фантазию? Без неё прекрасно обходимся.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
BamBamДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:48 | Сообщение # 160
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
пффф, нафиг стрелялки, только терраформирование, только хардкор! spiteful

когда придумывал ник моя фантазия умерла
HarbingerДата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:58 | Сообщение # 161
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
DIMON99, затем, чтобы сделать игру популярной. В общем, я устал спорить, делать все будет все равно создатель проекта, ему решать что и как. Если хочется популярности, денег, какой-то отдачи от проекта - тогда нужна фантазия и т.д сколько я уже говорил. Хочется создать "чиста научный" симулятор космический - тоже неплохо, но тогда денег не будет. Как сказали мне выше, проект для души, ну тогда все окей. Нишу космосима с "пиф-паф", крутой графикой, развитым сюжетом займут очень скоро, это вопрос времени, уверен уже что-то пилится в мастерских гигантов геймдева.
КосмокротДата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:00 | Сообщение # 162
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (oleg999)
недоброжелательных нам цивилизаций.

Так "школоту" ещё никто не называл. biggrin


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
КифирДата: Воскресенье, 02.06.2013, 20:03 | Сообщение # 163
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
думаете народ можно обмануть

Я это знаю.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.06.2013, 01:37 | Сообщение # 164
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата (Harbinger)
Хочется создать "чиста научный" симулятор космический - тоже неплохо, но тогда денег не будет.

Сколько раз уже встречал такую шаблонную фразу. Ни на чём не основанное утверждение.
А насчёт хардкорности, можете не волноваться - на панели управления кораблём будет кнопочка "автопилот". Так что те, кому лень самим рассчитывать орбитальные манёры, будут просто её жать.


HarbingerДата: Понедельник, 03.06.2013, 04:55 | Сообщение # 165
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, много встречали, стало быть не один я это говорю. А денег не будет по одной простой причине - пользователи клюют на проекты типа Eve, где над научностью не заморачиваются сильно, уделяя больше внимания геймплею.

Это очень радует, да.

Из космосимов наиболее ожидаемый сейчас Star Citizen, от создателей Freelancer и Privateer. Вы могли бы перебить у них часть аудитории...Но не буду спорить дальше, проект всецело ваш и следить за ним конечно же будет интересно.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Космические войны (Обсуждение технологий и тактик космических боёв)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

>