English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 10 из 12«1289101112»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Космические войны (Обсуждение технологий и тактик космических боёв)
Космические войны
DIMON99Дата: Пятница, 31.05.2013, 21:08 | Сообщение # 136
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Просто, что не стоит ограничиваться рамками нынешних разработок и концепций

А какие новые разработки и концепции появились? Силовые поля, "пиу-пиу лазеры", и пр.?
Цитата (Harbinger)
Можно конечно забацать полноценный космосим с соответствующим управлением, но игрой это не будет

С чего это вдруг не будет? surprised
Цитата (Harbinger)
Те же пришельцы и инопланетяне, которые наверняка планируются,

Не, не планируются по техническим причинам


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©


Сообщение отредактировал DIMON99 - Пятница, 31.05.2013, 21:11
HarbingerДата: Пятница, 31.05.2013, 21:15 | Сообщение # 137
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
DIMON99, имелся ввиду нынешний уровень развития. В будущем может появится что угодно.

Цитата (DIMON99)
С чего это вдруг не будет?


Если это полноценный симулятор космического корабля, то вряд ли это можно назвать игрой, это будет симулятор космического корабля biggrin Тут надо цель выяснить конечную, прибыль, или просто для собственного удовольствия. Если пользователь зайдет в игру и увидит кучу циферек, столбцы всяких параметров, корабли сделанные чисто с точки зрения нынешних технологий + гиперпривод, то не каждый останется уж факт.

Цитата (DIMON99)
Не, не планируются по техническим причинам?


Это вопрос или утверждение?
КифирДата: Пятница, 31.05.2013, 21:17 | Сообщение # 138
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, вот вопрос: можно ли защититься от ведра с болтами, если выстреливать в их направлении мощную струю какого-либо газа?
DIMON99Дата: Пятница, 31.05.2013, 21:24 | Сообщение # 139
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
имелся ввиду нынешний уровень развития. В будущем может появится что угодно.

Дело в том, что большинство создателей научно-фантастических игр использует это утверждение, чтобы оправдать все что угодно, начиная от "жидкого вакуума" и окончивая "варпом с демонами". Тут стараются не выходить за пределы, где это ненужно.
Цитата (Harbinger)
то не каждый останется уж факт.

Конечно. Скажем так, стандартный пользователь "вскормлен" голливудскими спецэффектами и ему будет непривычно.
Имхо, здесь расчитывают на тех людей, кто уже устал от всяких разукрашенных зведных войн, врат, путей, массэффектов и пр.
Цитата (Harbinger)
Это вопрос или утверждение?

Бес попутал, конечно утверждение.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
HarbingerДата: Суббота, 01.06.2013, 00:06 | Сообщение # 140
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
DIMON99,
Цитата (DIMON99)
Дело в том, что большинство создателей научно-фантастических игр использует это утверждение, чтобы оправдать все что угодно, начиная от "жидкого вакуума" и окончивая "варпом с демонами". Тут стараются не выходить за пределы, где это ненужно.


Это то да, согласен, sci-fi должен быть основан на науке, но не ограничен ей. Я за компромиссный вариант, чтобы было и в сторону некой фантастичности. Почитал обсуждения, такими темпами года через два вы тут проект звездолета набросаете wink

Цитата (DIMON99)
Конечно. Скажем так, стандартный пользователь "вскормлен" голливудскими спецэффектами и ему будет непривычно. Имхо, здесь расчитывают на тех людей, кто уже устал от всяких разукрашенных зведных войн, врат, путей, массэффектов и пр.


Ну так я и говорю - нужна четкая ориентация зачем проект вообще делается, для каких целей. Если коммерция, то без пулялок-стрелялок не обойтись и того что привычно пользователю - тоже. Серьезный космосим, где надо будет учится летать, управлять и т.д. да еще со звездолетами в виде этаких больших спутников, с битвами в космосе беззвучными на расстоянии в десятки тысяч километров - ну согласитесь, это для широкой публики ну совсем не покатит wink

Цитата (DIMON99)
Бес попутал, конечно утверждение.


Гм... Печально это слышать, по сути исследование Вселенной в такой игре и подразумевает поиск ответов, иных цивилизаций...
oleg999Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:18 | Сообщение # 141
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Ну так я и говорю - нужна четкая ориентация зачем проект вообще делается, для каких целей. Если коммерция, то без пулялок-стрелялок не обойтись и того что привычно пользователю - тоже. Серьезный космосим, где надо будет учится летать, управлять и т.д. да еще со звездолетами в виде этаких больших спутников, с битвами в космосе беззвучными на расстоянии в десятки тысяч километров - ну согласитесь, это для широкой публики ну совсем не покатит

И приходим мы в случае такого развития к банальным "пиу-пиу", на которых основаны все игры про космос.
Именно я за исследование Вселенной, первопроходцев, и за это:
Цитата (Harbinger)
Серьезный космосим, где надо будет учится летать, управлять и т.д. да еще со звездолетами в виде этаких больших спутников, с битвами в космосе беззвучными на расстоянии в десятки тысяч километров

Сражения конечно исключать не надо, можно просто свести их к минимуму и проводить их лишь в исключительных целях.


Сообщение отредактировал oleg999 - Суббота, 01.06.2013, 11:19
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:35 | Сообщение # 142
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (oleg999)
их лишь в исключительных целях.

Например только со мной.
HarbingerДата: Суббота, 01.06.2013, 13:31 | Сообщение # 143
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
oleg999,
Цитата (oleg999)
И приходим мы в случае такого развития к банальным "пиу-пиу", на которых основаны все игры про космос. Именно я за исследование Вселенной, первопроходцев, и за это:


Если проект будет именно таким, как я описал, на коммерческий успех рассчитывать не стоит, в него будут "играть", хотя это симуляция скорее, только самые преданные поклонники, вроде вас. Это неплохо конечно, но о коммерческой выгоде или массовом притоке игроков и речи не будет. "Банальные пиу-пиу" имеют сотни тысяч поклонников.

Цитата (oleg999)
Сражения конечно исключать не надо, можно просто свести их к минимуму и проводить их лишь в исключительных целях.


И уж тем более если минимизировать военную часть игры.


Сообщение отредактировал Harbinger - Суббота, 01.06.2013, 13:33
oleg999Дата: Суббота, 01.06.2013, 15:45 | Сообщение # 144
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Можно сказать что про
Цитата (Harbinger)
Если проект будет именно таким, как я описал, на коммерческий успех рассчитывать не стоит, в него будут "играть", хотя это симуляция скорее, только самые преданные поклонники, вроде вас. Это неплохо конечно, но о коммерческой выгоде или массовом притоке игроков и речи не будет. "Банальные пиу-пиу" имеют сотни тысяч поклонников.
может вы правы, но тоже хочется что-нибудь вроде серьёзного космосима, Те игры, которые собирают кучи поклонников, с простой физикой, простым управлением, тоже уж как-то надоедают, хочется чего-нибудь реального.
Но SpaceEnineer-у виднее какую игру ему делать, сложную или простую. Игра пока не вышла, что тогда говорить о будущих поклонниках? Как говорится, посмотрим что дальше из этого выйдет. Если будет всё "просто" в игре, то тогда будем играть в то, что имеем.
HarbingerДата: Суббота, 01.06.2013, 22:33 | Сообщение # 145
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
oleg999, если честно, по-настоящему стоящего симулятора исследования нашей вселенной, с нормальной войной, торговлей и т.д. (многое из этого в 2Д форме есть в Космических Рейнджерах кстати) сейчас и нету... EVE - слишком специализирована, + она платная, а это отпугивает часть контингента. Мне в ней не понравилось, что слишком медленно и долго все происходит, да и вселенная не по душе та.

Так собственно, и хотелось бы узнать, какой проект задумал создатель wink
КосмокротДата: Суббота, 01.06.2013, 23:24 | Сообщение # 146
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Те же пришельцы и инопланетяне, которые наверняка планируются, тоже ведь выдумки будут полные и ничего

Пока чётких форм в этом направлении нет.
Цитата (Harbinger)
интерфейс всего этого и управление. Если они будут слишком сложными, перегруженными, то тоже не хорошо совсем, на это в первую очередь обращают внимание.

Управление можно настолько повесить на автоматику что у вас останется всего 1 действие: выбрать пункт назначения.
Цитата (Harbinger)
то же игра про будущее, гипердвигатели, какие-то еще технологии, которых пока не предвидится.

Не совсем. Как раз планируется именно космический симулятор а не космофентези.

Добавлено (01.06.2013, 23:22)
---------------------------------------------
Цитата (Harbinger)
sci-fi должен быть основан на науке, но не ограничен ей.

Я как раз за ограничение.
Цитата (Harbinger)
Если коммерция, то без пулялок-стрелялок не обойтись и того что привычно пользователю - тоже.

Шабльонъ.
Цитата (ZIHAMMER1411)
Например только со мной.

Уважаемый зайхаммер, если это опять ваш твинк - вы конечно меня развлекли, но можете считать, что я кинул в вас тапком.

Добавлено (01.06.2013, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата (Harbinger)
Почитал обсуждения, такими темпами года через два вы тут проект звездолета набросаете wink

Справедливый упрёк. cry


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Суббота, 01.06.2013, 23:23
HarbingerДата: Суббота, 01.06.2013, 23:30 | Сообщение # 147
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Космокрот,
Цитата (Космокрот)
Пока чётких форм в этом направлении нет.


Ну, выше уже сказали об этом, что не планируется, хотя это крайне печально. Очень для атмосферы игры пошло бы.

Цитата (Космокрот)
Управление можно настолько повесить на автоматику что у вас останется всего 1 действие: выбрать пункт назначения.


Какой же это тогда симулятор wink Да и в таком случае это как раз вариант простого управления и все.

Цитата (Космокрот)
Не совсем. Как раз планируется именно космический симулятор а не космофентези.


Наличие гипердвигателя тоже в какой-то степени "фэнтези", фантазия. А вообще космофэнтези это Warhammer 40 000 и ему подобные, т.е. смесь фантастики и фэнтези (орки, магия, демоны).

Добавлено (01.06.2013, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата (Космокрот)
Я как раз за ограничение


Но как же гипер тогда, это же технология будущего, возможно его так и не придумают никогда. happy

Цитата (Космокрот)
Шабльонъ.


Вам так кажется, да. Тут ситуация простая, просто спросите у скажем игрового сообщества на (к примеру) playground про что-то подобное и посмотрите реакцию. Вам интересна научная составляющая, реализм и т.д, а для среднестатических игроков которые воспитаны на играх, где в космосе к примеру баталии со звуком, это совершенно дико и пользователь посмотрев на это, хмыкнет и закроет страничку с описанием игры. Spore стал таким знаменитым в т.ч. из-за простоты, всяких невозможных штук и большого полета для фантазии. Это же игра все же, речь идет об игре, а не проекте симуляции полета для NASA =)
КосмокротДата: Суббота, 01.06.2013, 23:38 | Сообщение # 148
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Какой же это тогда симулятор wink Да и в таком случае это как раз вариант простого управления и все.

Вы путаете. Симулятор управления кораблём - это не космический симулятор. Первый может быть частью второго, но не обязательно.
Цитата (Harbinger)
Но как же гипер тогда, это же технология будущего, возможно его так и не придумают никогда. happy

Вы либо не поняли\не читали описанную в данном разделе концепцию геймплея и роли мгновенных перемещений в них либо троллите.
Цитата (Harbinger)
Вам так кажется, да. Тут ситуация простая, просто спросите у скажем игрового сообщества на (к примеру) playground про что-то подобное и посмотрите реакцию.

Ога, они скажут что им надо "типа майнкрафт с графикой крузиса и шоб как в гта только про Москву и Питер и шоб читы были тока у миня".


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Суббота, 01.06.2013, 23:39
DIMON99Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:41 | Сообщение # 149
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Ну, выше уже сказали об этом, что не планируется, хотя это крайне печально. Очень для атмосферы игры пошло бы.

Тут идут причины чисто технические.
Цитата (Harbinger)
Наличие гипердвигателя тоже в какой-то степени "фэнтези", фантазия

Он был ввёден только потому, что без него никак не обойтись ( в онлайн-игре ускорение времени не сделаешь). А вот без "силовых полей", "фотонных торпед", "пиу-пиу" лазеров и прочего можно обойтись спокойно.
Цитата (Harbinger)
А вообще космофэнтези это Warhammer 40 000 и ему подобные, т.е. смесь фантастики и фэнтези (орки, магия, демоны).

Моё имхо, к этому ещё можно отнести Star Trek, Mass Effect, Star Wars и остальные, так как там для объяснения неведомых науке вещей используется фраза " в будущем что-нить придумают". Если заменить это фразу на "это космическая магия", ничего не изменится.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©


Сообщение отредактировал DIMON99 - Суббота, 01.06.2013, 23:43
HarbingerДата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:03 | Сообщение # 150
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Вы путаете. Симулятор управления кораблём - это не космический симулятор. Первый может быть частью второго, но не обязательно.


Безусловно, полноценным космическим симулятором в таком случае может быть только симулятор управления МКС, угу.

Цитата (Космокрот)
Вы либо не поняли\не читали описанную в данном разделе концепцию геймплея и роли мгновенных перемещений в них либо троллите.


Я понял описанную концепцию, это сообщения было исключительно к вашим словам про ограничения. Троллинг тут ни при чем абсолютно, успокойтесь.

Цитата (Космокрот)
Ога, они скажут что им надо "типа майнкрафт с графикой крузиса и шоб как в гта только про Москву и Питер и шоб читы были тока у миня".


Не надо утрировать, помимо школьников есть и другие люди, угу. И тут во главу угла ставится конечная цель проекта, коммерческая или иная.

Цитата (DIMON99)
Тут идут причины чисто технические.


Да, спасибо, я понял. Ну, что поделать, хорошо что сюжет подогнан событий, т.е. Вселенная не совсем пуста, а чуть заселена людьми.

Цитата (DIMON99)
Он был ввёден только потому, что без него никак не обойтись ( в онлайн-игре ускорение времени не сделаешь). А вот без "силовых полей", "фотонных торпед", "пиу-пиу" лазеров и прочего можно обойтись спокойно.


Безусловно можно, кто ж спорит-то, тут снова тот принцип, что я говорил - коммерческий или иной.

Цитата (DIMON99)
Моё имхо, к этому ещё можно отнести Star Trek, Mass Effect, Star Wars и остальные, так как там для объяснения неведомых науке вещей используется фраза " в будущем что-нить придумают". Если заменить это фразу на "это космическая магия", ничего не изменится.


Star Trek да, в Mass Effect все завязано на инопланетных технологиях, в Star Wars вообще как бы история не про нашу Галактику и "давным-давно" wink
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Космические войны (Обсуждение технологий и тактик космических боёв)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:

>