English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 28«126789102728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
slicemДата: Вторник, 04.09.2012, 05:13 | Сообщение # 106
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
при низких температурах иметь низкое электрическое сопротивление. Оно никак не соотносится с защитными свойствами щита и способности "получать энергию из тепла"

Если я прально понял автора, имеется ввиду получать энергию на разнице температур между сверхпроводником и нагретым пылью щитом. Автор предполагает, что в процессе сбора электричества, нагретое тело будет охлаждаться.
В принципе, логично :).
SpaceEngineerДата: Вторник, 04.09.2012, 11:38 | Сообщение # 107
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Quote (slicem)
Автор предполагает, что в процессе сбора электричества, нагретое тело будет охлаждаться. В принципе, логично :).

Наоборот, сверхпроводник будет нагреваться smile К тому же он должен быть приделан к радиатору.


Romario-3DДата: Вторник, 04.09.2012, 13:30 | Сообщение # 108
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Quote (aikixd)
Исследования всегда преследуют какую-то цель, которая решает проблемы развития человечества.

Ничего подобного!

Очень жаль дорогой SE что вы так до сих пор ничего и не поняли. А человек все же разумные вещщи говорит. Я полностью потдерживаю его мысли что бы это ни значило.
slicemДата: Вторник, 04.09.2012, 14:00 | Сообщение # 109
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Наоборот, сверхпроводник будет нагреваться smile К тому же он должен быть приделан к радиатору.

Ну, это первая мысль которая приходит, в голову.
Но, если подумать, то в вакууме тело с T~0К будет иметь эту температуру, пока, мы не начнём его греть.
По идее, элемент Пельтье вырабатывая ток за счет градиента температур, должен охлаждать ситему, по закону сохранения энергии.

Т.е. поместив его между сверхпроводником и разогретым поглотителем пыли, мы будем греть холодное и охлаждать горячее, но в целом охлаждать. А дальше дело техники, за тем, чтоб часть полученной энергии тратить на охлаждение ...

Хмм, а сверхпроводник- то тут нафик не нужен. Лишнее преобразование. Он скорее потребителем выступит.
Разогретым щитом, лучше воду кипятить и турбину крутить.
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 04.09.2012, 14:59 | Сообщение # 110
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Главная проблема развития человечества в том, что мы развиваемся.
WormerДата: Вторник, 04.09.2012, 15:36 | Сообщение # 111
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу поста-резюме SE. Идеи понравились. Придерживаюсь мнения, что можно создать хорошую игровую механику, не прибегая к уже порядком поднадоевшему банальному рубилову, ибо скучно. Войны, в конце концов, разные бывают. Единственное, летать одному неинтересно, хотелось бы играть в коллективе (всё-таки мультиплеер замечателен не только тем, что можно оставить отметку в таблице рекордов, но и банально пообщаться). По-моему стоит рассмотреть возможность кооперации игроков во флотилии-аля-кланы для исследования дальних миров.
SpaceEngineerДата: Вторник, 04.09.2012, 18:19 | Сообщение # 112
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Quote (Romario-3D)
Очень жаль дорогой SE что вы так до сих пор ничего и не поняли. А человек все же разумные вещщи говорит. Я полностью потдерживаю его мысли что бы это ни значило.

Чего я не понял? Моя профессия - астроном, я сам занимаюсь исследованиями, поиск рекомбинационных линий в спектре РИ. Никаких целей, которые решают проблемы развития человечества, эти исследования не преследуют. Они интересны просто сами по себе. Да, это просто исследования ради исследований. Думаете, в других областях фундаментальнй (не прикладной!) науки всё по-другому? Те же экзопланеты ищутся и исследуются просто потому что это интересно. Интересно узнать как устроены другие планетные системы. И не потому что это позвоит "глубже понять устройство Солнечной системы и Земли, чтобы точно предсказывать землетрясения и ураганы и найти новые месторождения нефти", или "найти инопланетную жизнь, чтобы лучше понять земную жизнь и найти лекарство от всех болезней и от старости". Эти чисто прикладные добавки приходится приписывать, чтобы оправдать финансирование фундаментальной науки. На самом деле, настоящих ученых интересуют знания сами по себе, а не их прикладное применение. Прикладное применение фундаментальным открытиям может быть (может быть!) будет найдено через десятки и сотни лет. Но при этом оно может перевернуть нашу цивилиацию, как это случилось с открытием электричества, полупроводников и т.д. Заранее это предсказать нельзя. Нельзя "заказать" учёным открытия. Нельзя придти в университет и сказать "вот вам 100 миллиардов, через 5 лет должна быть открыта антигравитация". Ничего не выйдет.

Quote (slicem)
Ну, это первая мысль которая приходит, в голову.
Но, если подумать, то в вакууме тело с T~0К будет иметь эту температуру, пока, мы не начнём его греть.
По идее, элемент Пельтье вырабатывая ток за счет градиента температур, должен охлаждать ситему, по закону сохранения энергии.
Т.е. поместив его между сверхпроводником и разогретым поглотителем пыли, мы будем греть холодное и охлаждать горячее, но в целом охлаждать. А дальше дело техники, за тем, чтоб часть полученной энергии тратить на охлаждение ...
Хмм, а сверхпроводник- то тут нафик не нужен. Лишнее преобразование. Он скорее потребителем выступит.
Разогретым щитом, лучше воду кипятить и турбину крутить.

Элемент Пельте просто затруднит передачу тепла от щита к радиатору. Если без него например установившаяся температура щита была бы 1000°, а радиатора 500°, то с ним будет 1200° и 400°, т.е. на элементе Пельте будет градиент в 300°, что позволит ему вырабатывать ток. Но не понятно в общем, для чего это нужно. Энергии на корабле и так хватает (от реактора), а использовать элементы Пельте или их аналоги для халявного охлаждения всё равно не получится. Нельзя тепло полностью превратить в электричество, это следствие 2 закона термодинамики.

Quote (Wormer)
Единственное, летать одному неинтересно, хотелось бы играть в коллективе (всё-таки мультиплеер замечателен не только тем, что можно оставить отметку в таблице рекордов, но и банально пообщаться). По-моему стоит рассмотреть возможность кооперации игроков во флотилии-аля-кланы для исследования дальних миров.

Я разве где-то говорил, что это будет невозможно? smile


UnknownДата: Вторник, 04.09.2012, 20:19 | Сообщение # 113
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
-150/-180 - это температура, а не сверхпроводимость.

ну эт да, я не дописал просто. А вообще представлял себе щит из многих термопар, обращённых спаянным концом навстречу пыли. Но, почитав последующие сообщения, что-то сильно сомневаюсь.
Quote (SpaceEngineer)
Энергии на корабле и так хватает (от реактора),

Покажите мне кого-нить, кто не хотел бы сэкономить хотя бы 1% топлива для реактора smile
Nikita11Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:30 | Сообщение # 114
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Unknown)
топлива для реактора

А топливо у нас что? Гелий-3? Я думаю, что добыть его будет быстрее.
UnknownДата: Вторник, 04.09.2012, 20:43 | Сообщение # 115
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Nikita11, добыть гелий-3 быстрее, чем пыль, которая сама на тебя летит? wink
я же не говорю о полной замене, я говорю об экономии...


Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 04.09.2012, 20:46
MibusДата: Вторник, 04.09.2012, 21:27 | Сообщение # 116
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Unknown)
Покажите мне кого-нить, кто не хотел бы сэкономить хотя бы 1% топлива для реактора


Проблема в том, что устройства, экономящие этот 1 процент - имеют массу. И на ее толкание, скорее всего, уйдет больше топлива, чем будет экономиться. Те же элементы Пельтье ведь не ставят на автомобили? Хотя они и повышают КПД двигателя.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Вторник, 04.09.2012, 21:29
UnknownДата: Вторник, 04.09.2012, 21:57 | Сообщение # 117
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Проблема в том, что устройства, экономящие этот 1 процент - имеют массу. И на ее толкание, скорее всего, уйдет больше топлива, чем будет экономиться. Те же элементы Пельтье ведь не ставят на автомобили? Хотя они и повышают КПД двигателя.

логично...
CeneshДата: Понедельник, 10.09.2012, 23:03 | Сообщение # 118
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел довольно интересную статью по MMO-играм "В ожидании революции", где, в частности, рассматривается теория тетраграммы Бартла. И уж коли тут делается игра, то пускай она будет живой и развивающейся.

Что касается мира, то он мне кажется несколько... Недостроенным. В том плане, что имеются определенные ограничения, понятные с точки зрения технологии, но недостаточно объясненные с точки зрения игрового мира. Например аркологий вместо обычных мегаполисов, усиленной эмиграцией с земли и ускоренного создания колоний, запрет на добычу полезных ископаемых на террах с жизнью (даже если это сулит 500% прибыли), разброс по технологиям (гиперпрыжки и нанороботы соседствуют с реактивными двигателями и большими баками с водородом) и строительства космических кораблей в несколько чрезмерных масштабах. У меня есть кое-какие мысли, как объяснить их, но я не уверен, что это будет полезно.

А, черт с этим, опубликую так, на удачу.

Nikita11Дата: Вторник, 11.09.2012, 07:51 | Сообщение # 119
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
У меня тоже есть своя история будущего. Но я красиво писать не умею, поэтому не расскажу smile
slicemДата: Среда, 12.09.2012, 12:19 | Сообщение # 120
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
перетащил из сражений

Quote (SpaceEngineer)
Нету, но и физики полёта кораблей же ещё нету.

Просто, насколько я понял, есть сложности сочетания процедурной генерации звёзд с их мобильностью.

Кстати, вопрос. Планеты по орбитам движутся. Как движёк обеспечивает это дело? Т.е. мы улетели в ругую систему, вернулись через месяц - планеты сдвинулись как они должны за месяц.
Для посёщённых систем храняться таблички с орбитами и они пересчитываются по прилёту?


Сообщение отредактировал slicem - Среда, 12.09.2012, 12:20
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 8 из 28«126789102728»
Поиск:

>