English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 28«12567892728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
Nikita11Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:10 | Сообщение # 91
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Пришла ещё идея.
(Примечание: я только перешёл в 9 класс, так что если будут какие-то неточности, строго не судите)
III. Маглев-автомобили
Поезд на магнитной подушке или Маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Википедия

Мне пришла идея маглев-автомобиля (буду называть его МА).
МА движется в туннеле из колец магнитов (постоянных или электромагнитов), направленных (например) южным полюсом к центру туннеля. На корпусе МА тоже есть электромагниты, направленные южным полюсом к стенкам туннеля. Таким образом МА удерживается точно посередине, не касаясь стенок.

Теперь о движении. Для разгона МА попеременно включаются передние электромагниты, обращённые северным полюсом к стенкам туннеля (тянущие) и задние электромагниты, обращённые южныи полюсом к стенкам туннеля (толкающие). В процессе разгона толкающие ЭМ выключаются. Тянущие ЭМ не могут остановить МА, т.к. он движется с большой скоростью.

Перестроение (для поворота, остановки и т.п.) осуществляется уменьшением мощности ЭМ с одной стороны и увеличении её с другой.

Остановка осуществляется ЭМ, аналогичными тянущим, но расположенным сзади (тормозным). Чтобы не было резкой остановки, ЭМ включаются плавно. На специальных местах для стоянки при касании посадочных опор МА дна туннеля, ЭМ тунеля выключаются.
SHWДата: Вторник, 28.08.2012, 12:58 | Сообщение # 92
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
Мне пришла идея маглев-автомобиля (буду называть его МА).

Не вы первый, не вы последний.
К сожалению, стоимость магнитного полотна пока слишком велика, для реализации подобных идей.
Да, и в некоторых поездах используют сверхпроводимость, чтобы не тратить лишнюю энергию на поддержание магнитного поля.

Кстати, причём тут SE?


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Nikita11Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:19 | Сообщение # 93
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SHW)
Кстати, причём тут SE?

А я даже не знаю...
Просто пришла идея. Думал о повседневной жизни в мире SE.
Надо бы это перенести в отдельную тему

Добавлено (28.08.2012, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (SHW)
стоимость магнитного полотна пока слишком велика

Сейчас - да, слишком дорого. Но у нас же будущее.

Quote (SHW)
в некоторых поездах используют сверхпроводимость

Но это же сверхпроводники охлаждать надо всё время. Да и я думаю, что они дороже, чем магнитное полотно
SHWДата: Вторник, 28.08.2012, 15:25 | Сообщение # 94
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
В одной из старых книжек предлагался подобный способ.

Такой же как у вас туннель с магнитами, но вакуумный. То есть перемещение по нему вообще ничего не стоит в плане энергии.
На одном конце транспортную капсулу с человеками выстреливают из ЭМ-пушки в туннель, а дальше, как в Железной Дороге, магниты на развилках коммутируют её перемещение в нужном направлении. На приёмной станции ЭМ-пушка работает как генератор и останавливает транспортную капсулу, возвращая энергию в систему. Скорость перемещения практически ничем не ограничена.

Сверхпроводники пока да, надо охлаждать, но их рабочую температуру постоянно поднимают. Надеюсь, когда-нибудь поднимут и до комнатной температуры. Более того, сверхпроводник можно использовать не в полотне, а в машине (поезде). Тогда охлаждать нужно будет гораздо меньше. А полотно сделать из постоянных магнитов.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Nikita11Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:21 | Сообщение # 95
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SHW)
капсулу с человеками выстреливают из ЭМ-пушки в туннель

Но это ж какие перегрузки!

В моей идее нет такого резкого ускорения. МА съезжает со стоянки и разгоняется до нормальной скорости, а потом переходит на трассу. Да и я предполагал, что МА больше личный транспорт, а не общественный. Общественный - это те же маглев-поезда, но в вакуумном туннеле.


Сообщение отредактировал Nikita11 - Вторник, 28.08.2012, 16:22
SHWДата: Вторник, 28.08.2012, 16:42 | Сообщение # 96
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Nikita11)
Но это ж какие перегрузки!

Любые. Всё зависит от длины пушки.
Теоретически, при достаточно большой длине можно человеков и на орбиту отстреливать. С последующей корректировкой.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AerospacefagДата: Вторник, 28.08.2012, 18:08 | Сообщение # 97
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
На планетах с малой гравитацией и слабой атмосферой, на спутниках, электромагнитные пушки вполне можно построить - скорость там маленькая, а конструкции можно строить более массивные, вытянутые вдоль поверхности.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
aikixdДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:29 | Сообщение # 98
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Немного рассуждений по резюме SpaceEngineer:
Если человечество достигло уровня, когда каждому желающему могут выдать километровый корабль с целым флотом дронов и зондов, то тот уровень технологического развития которого ты хочешь придерживаться, не состыкуется с игровым миром. При таком положении вещей, трудно представить что все еще будут, если вообще будут, строить аппараты похожие на МКС. Многие проблемы которые сейчас человечество не может решить, исчезнут и появятся новые, вместе с новыми решениями. В том числе чисто декоративными. К примеру, почему бы не сделать гравировку на щите, если технически ничто не останавливает. В эпоху ренессанса, на военных кораблях добавляли чисто декоративные элементы, хотя в темные века об этом никто и не думал. Я не говорю что концепция самолетов в космосе верна, но ограничение в обратную сторону тоже не верно. Ведь цилиндр, с круглыми окнами, в галактическом ядре тоже не очень реалистично. Тем более, что в концепции есть нано ассемблеры. Тогда все объекты построенные ими, не будут похожи на то что мы видим сейчас в природе. Тот же самый щит, может быть цельным и повторять форму аппарата, закрывая его не только спереди. Наверняка появятся дизайны с органическими формами, как для решения конкретных задач, так и для эстетического удовлетворения. Так-же, когда-то читал, что при каких-то экстремальных условиях, ксенон имеет очень большую теплоемкость (Мои знания в науке очень поверхностны, так-что уточнений не ждите, да и не помню уже что именно там говорилось), тогда его можно использовать на небольших кораблях вместо радиаторных батарей. А очень большие корабли, могли-бы искажать пространство, для дальних полетов. Тогда, если у человека маленький корабль, ему придется использовать транспорт для перемещения в другие системы.
Какой смысл в исследованиях? Для набивания очков? Это глупо. Нужна цель. Исследования всегда преследуют какую-то цель, которая решает проблемы развития человечества. Исследования в игре тоже должны отвечать той цивилизации, которая в ней будет. Просто искать самую холодную или с наиплотнейшей атмосферой планету только для того что-бы найти ее, неинтересно. Нужна цель которая будет стоять за ней.
Такая-же проблема сейчас есть со строительством. В ней нет смысла. Пока что, она просто позволяет летать дальше, и строить еще больше. Но зачем летать дальше? Кроме исследований, идей еще нет, а они пока-что самоцель.
У тому-же, нужно учитывать что это MMOG, а главная составляющая любой такой, это взаимодействие. Следовательно должно быть достаточное количество интеракций с миром и людьми, что-бы обеспечить тесное общение. К примеру, при достижении определенного уровня мобильности, люди начинают мигрировать дальше от центральных точек обитания. Так-что логично, что многие захотят жить, где-нибудь за сотню парсек, на одиноком спутнике, с красивыми кольцами и перламутровой атмосферой, по утрам садясь на автобус и добираясь до места работы на земле, а вечером обратно. Теми-же самыми автобусами может заправлять кто нибудь, кому интересен менеджмент. Будет настраивать маршруты, покупать и ремонтировать свой автопарк. При нынешнем сценарии, люди попросту не смогут общаться, так-как будут постоянно находится где нибудь у черта на куличках в полном одиночестве. При этом, не все системы сближают людей. Например из-за специфики EVE, тамошние нпц были мне ближе людей.
Отсутствие военных действий тоже проблематично, так-как многие хотят именно покилять людей. При этом нарушения закона и наказания, должны быть проработаны очень тщательно, иначе будут как в той же Еве, когда полиция это просто турельки. Пираты должны реально опасаться закона, но при этом иметь возможность лавировать в нем. Не обязательно взрывать корабль, что-бы забрать его содержимое. Можно своровать, захватить, отрекетировать и тд. Это должно все быть возможным с отточеным балансом.
Так-что, вместо абстрактных мечтательных чаяний, нужно кнкретно продумать, почему игроки должны совершать те или иные действия.
Исследования, даже в их лучших формах, не всех будут интересовать, так-что делать на них упор и забить на другие аспекты игры не стоит. Тем более, что создать хоть сколько нибудь динамичный мир, при таком подходе, невозможно. Учитывая, что игра скорее всего не будет разделена на шарды, то 50 тысяч человек весьма реальная цифра. Допустим, на исследование одной системы будет уходить неделя. Тогда за год будет открыто более двух миллионов систем, что более 15 миллионов планет.Зачем? Ресурсы? Тогда они должны быть или чрезвычайно редкими или нереально быстро расходоваться. К тому-же, какой смысл строить тысячи добывающих гелий станций если можно высосать весь уран или Нептун, и то, это займет тысячи лет. Исследовать ради научного прогресса тоже не нужно много. За исключением исключений, все интересные места мы и так уже знаем. Сколько нужно найти черных дыр, что-бы их исследовать? Есть пара вариантов, которые пришли мне в голову: Иные формы жизни. Например какие-нибудь очумелые ракушки, по которым сохнет весь мир и которые есть только где нибудь в одном месте. Когда их найдут, заклеймят место, развернут добычу, построят порт, магазины и прочую фигню. Появятся мародеры, будут воровать груз или нелегально добывать ракушки. Появится местная полиция и все такое. Есть где развернуться. Еще вариант, очень редкие минералы, скажем Иридий. Он очень хорошо подходит на роль рабочего тела, так-как лидирует, наравне с Осмием(который тоже весьма редкий), по плотности. В основном живет на астероидах и, думаю, около молодых звезд, поскольку тяжелые металлы появляются при взрывах сверх новый, насколько я помню. И еще один вариант, это просто чувство эстетики. Чем красивей вид, тем скорее там будут жить. И если станет слишком тесто, переедут еще куда подальше.
Так что в принципе, все упирается в развитие и поддержание человечества. Для поддержания, можно придумать кучу профессий, которые не будут занимать много времени, но даст людям возможность насладится игрой. Транспортировка, сбор мусора и его переработка, купля-продажа, ремонт строений и станций, менеджмент поселений, тысячи их...
Для начала нужно придумать технологии, на которых все держится, поправить их для сохранения интереса и динамики, на основе этого, сделать дизайны всего и вся и профессии которыми люди смогут заниматься. Если разрабатывать концепцию сверху вниз, то она будет дырявой и очень искусственной.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:13 | Сообщение # 99
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
По поводу конструкции корабля всё обсуждалось уже не раз. Основной упор на реалистичность, т.е. будет только то, что позволяет современная наука (кроме гипердвигателя и связи). Если вводить антигравитацию, пиу-пиу балстеры и прочие силовые поля, SE по гейплею скатится в очередную ничем не примечательную космооперу с жидким вакуумом. Я же хочу сделать нечто принципаильно отличное, и придумывать тут ничего не надо - надо лишь сделать все по физике.

Quote (aikixd)
Исследования всегда преследуют какую-то цель, которая решает проблемы развития человечества.

Ничего подобного!

Quote (aikixd)
При нынешнем сценарии, люди попросту не смогут общаться, так-как будут постоянно находится где нибудь у черта на куличках в полном одиночестве.

Общаться это не помешает - связь-то сверхсветовая.

Quote (aikixd)
Есть пара вариантов, которые пришли мне в голову

Эти варианты как раз и будут использоваться, тут вы угадали. Вообще, всё это также уже обсуждалось и не раз.

Вообще, похоже вы не вникли в идею геймплея SE, либо вообще не читали форум, либо читали между строк. Иначе вы не повторяли бы то, что уже было оговорено и отброшено как не подходящее концепции. Я конечно понимаю, что форум большой, поэтому я стараюсь собирать выносить основные положения в отдельные темы.


aikixdДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:59 | Сообщение # 100
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
По поводу конструкции корабля всё обсуждалось уже не раз. Основной упор на реалистичность, т.е. будет только то, что позволяет современная наука (кроме гипердвигателя и связи). Если вводить антигравитацию, пиу-пиу балстеры и прочие силовые поля

Я не говорил что нужно именно это. Но мир где есть нано ассемблеры и аппараты собирающиеся из составных частей - нонсенс. Зачем болты и сварка, если можно все сделать цельным? Я говорю, что нужно учитывать и лучший технический уровень развития, не только то, что есть сейчас. Иначе сейчас бы мы не играли в космосим а жили бы в нем. Опять-же, я не хочу космооперу, но что-бы вселенная была логична. Пока что, из того, что я читал, многие вещи противоречат друг другу.
Quote (SpaceEngineer)
Общаться это не помешает - связь-то сверхсветовая.

Это не поможет. В Еве тоже были каналы, и связь в системе и еще куча чатов. Но это не то. Нужно сталкивать людей так-же насильно, как это происходит в реальной жизни. Две сотни народу в чате, которые всегда разные, не лучший собеседник.
Quote (SpaceEngineer)
Вообще, похоже вы не вникли в идею геймплея SE, либо вообще не читали форум, либо читали между строк. Иначе вы не повторяли бы то, что уже было оговорено и отброшено как не подходящее концепции. Я конечно понимаю, что форум большой, поэтому я стараюсь собирать выносить основные положения в отдельные темы.

Как я сказал, есть много противоречащих вещей, и действительно форум очень большой. К тому-же, формат форума не позволяет систематизировать информацию. Было-бы очень хорошо, если бы была вики. Без нее, или чего-то подобного, идея не выберется из стадии общих обсуждений.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 02:09 | Сообщение # 101
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Вики есть, люди лачинали её делать, но как-то всё заглохло... Сейчас найду удалена с сервера, но бэкап есть, можно восстановить и продолжить составление.

aikixdДата: Понедельник, 03.09.2012, 03:44 | Сообщение # 102
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Да, я бы с удовольствием поучаствовал.
UnknownДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:19 | Сообщение # 103
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SHW)
Сверхпроводники пока да, надо охлаждать,

А если сделать щит корабля из сверхпроводника(у которого сверхпроводимость -150/-180 по цельсию) а тепло от столкновений с космической пылью переводить в электричество? Возможно такое?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:33 | Сообщение # 104
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Unknown)
тепло от столкновений с космической пылью переводить в электричество

Невозможно.


MefistofelДата: Понедельник, 03.09.2012, 22:25 | Сообщение # 105
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)

Quote (Unknown)
а тепло от столкновений с космической пылью переводить в электричество? Возможно такое?

Невозможно.

Ну я думаю, что возможно, только расходы(и паразитное тепло) на постоянное охлаждении щита в любом случае превзойдут энергию, полученную от разности температур.
Quote (Unknown)
из сверхпроводника(у которого сверхпроводимость -150/-180 по цельсию)

smile -150/-180 - это температура, а не сверхпроводимость. Сверхпроводимость - свойство некоторых материалов при низких температурах иметь низкое электрическое сопротивление. Оно никак не соотносится с защитными свойствами щита и способности "получать энергию из тепла"
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 7 из 28«12567892728»
Поиск:

>