English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 28«123452728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
Gta_SanДата: Четверг, 23.02.2012, 14:37 | Сообщение # 31
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Аланды
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Тоха)
А вообще, есть мнение, что в игре можно перманентно время слегка ускорить. Тогда и проблем с безумным 100g будет меньше, планеты будут чуть-чуть быстрее вращаться и так далее.

Уже обсуждалось, ускорения времени не будет, тк будет нереалистично smile
mythoДата: Четверг, 23.02.2012, 16:10 | Сообщение # 32
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Как раз в этом и проблема. Будет странно, если в игре реального времени терраформирование будет происходить за 5 минут.

Это понятно. Но терраформирование может стать жемчужиной игры!


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
SpaceEngineerДата: Четверг, 23.02.2012, 16:54 | Сообщение # 33
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
mytho, http://spaceengine.org/forum/11-6-6087-16-1330001274

ТохаДата: Четверг, 23.02.2012, 20:58 | Сообщение # 34
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Gta_San, ключевое слово - перманентно. Для всех одинаковое постоянное ускорение, а не "перемотка".
SpaceEngineerДата: Пятница, 24.02.2012, 00:17 | Сообщение # 35
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Gta_San, ключевое слово - перманентно. Для всех одинаковое постоянное ускорение, а не "перемотка".

Это будет криво. Нельзя будет наблюдать закат или затмение в реальном времени. Да и полёт в ручном режиме на шаттле над поврхностью будет быстроват.


UnknownДата: Вторник, 15.05.2012, 19:44 | Сообщение # 36
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Предложу сделать небольшой режим.
Игрок появляется непонятно где, и у него несколько минут на то, чтобы найти землеподобную планету. Расстояние ограничено несколькими световыми годами smile Такой Space Conquest smile
mythoДата: Вторник, 15.05.2012, 19:49 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Unknown, это можно использовать в качестве миниигры. Хорошая задумка!

Добавлено (15.05.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Нужно только хорошенько продумать условия и возможности. Когда появиться геймплей, нужно будет не забыть.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
sayirsДата: Суббота, 16.06.2012, 06:14 | Сообщение # 38
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Допустим я все же долетел до черной дыры. Что будет с моим кораблем? biggrin
MibusДата: Суббота, 16.06.2012, 09:01 | Сообщение # 39
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Во первых - не долетел. При приближении к горизонту событий ЧД все выжгет радиацией и разорвет в пыль. Во вторых, при приближении к горизонту событий физика совсем не похожа на нерелятивистскую и во всю работают принципы относительности. С точки зрения той самой радиоактивной плазмы, что останется от корабля, она упадет в ЧД, и что при этом с ней произойдет современная физика описывает неоднозначно. С точки зрения внешнего наблюдателя - пыль все медленнее будет падать внутрь, через некоторое время скорость падения станет меньше скорости роста ЧД и вещество будет поглощено дыркой. Описать это явление корректно, современная физика не может, т.к. масштаб на котором происходит это событие меньше планковской длины.

Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 16.06.2012, 09:01
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.06.2012, 12:24 | Сообщение # 40
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Вообще говоря, если время жизни Вселенной конечно, то и с точки зрения плазмы - она не достигнет горизонта событий, а увидит как в ускоренной перемотке эволюцию Вселенной до самого конца. Каков конкретно будет этот конец - наука тоже точно описать не может, есть несколько моделей.

MibusДата: Суббота, 16.06.2012, 19:22 | Сообщение # 41
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Есть один нюанс, о котором часто забывают - горизонт ЧД не стационарен - он двигается и деформируется. Когда ЧД кушает материю - ее масса растет и горизонт расширяется, когда она тает, за счет рождения материи из вакуума - горизонт сжимается. Плюс, он деформируется под действием внешних гравитационных полей. При расширении горизонта, он захватывает находящуюся под новой границей материю. Поскольку колебания горизонта происходят постоянно - ЧД как-бы "заглатывает" материю. Правда, моделей количественно описывающих этот процесс я пока не встречал. Вполне может оказаться, что амплитуда колебаний горизонта событий меньше планковской длины, тогда этим эффектом можно пренебречь. С другой стороны - считается, что за счет этих самых колебаний горизонта, ЧД является мощным источником гравиволн. Значит те, кто оценивали эту мощность излучения, строили такие модели и оценивали амплитуду колебаний горизонта событий.

Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.06.2012, 20:37 | Сообщение # 42
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Когда ЧД кушает материю - ее масса растет и горизонт расширяется

А вот и нет. С точки зрения внешнего наблюдателя, материя никогда не достигает горизонта событий, следовательно никогда не "съедается" чёрной дырой и не расширяет горизонт событий. Если вермя существования Вселенной ограничено, то и с точки зрения падающей материи она тоже никогда не достигнет горизонта событий.


MibusДата: Воскресенье, 17.06.2012, 11:16 | Сообщение # 43
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже верно, тогда есть очень хороший инструмент для проверки разных теорий описывающих гравиполе уже с доступными в ближайшее время приборами. Найти поблизости кратную систему, в которой ЧД активно поглощает вещество соседней звезды и с высокой точностью мерить диаметр гравилинзы. Если рост все-таки есть, значит для внешнего наблюдателя (нас) вещество все-таки поглощается. По структуре спектров вблиза внутренней границы гравилинзы можно будет судить о тонкостях устройства метрики пространства вблизи горизонта событий. Сами по себе гравилинзы вроде уже доступны для наблюдения?

Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
UnknownДата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:57 | Сообщение # 44
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Недавно смотрел серию National Geographic на ютубе, про чёрные дыры как раз. Там говорилось, что их чёрной дыры время от времени вырывается куча газового вещества. Это в самом деле так, или я неправильно понял?

Вот ещё хотел узнать... Если фотоны не имеют массы, как они вступают в гравитационное взаимодействие с ЧД и могут ей "засасываться"?
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 17.06.2012, 13:57 | Сообщение # 45
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Найти поблизости кратную систему, в которой ЧД активно поглощает вещество соседней звезды и с высокой точностью мерить диаметр гравилинзы. Если рост все-таки есть, значит для внешнего наблюдателя (нас) вещество все-таки поглощается.

Гравилинза будет расти - вещество которое зависло у горизонта событий всё же имеет массу. Другое дело что звёздня ЧД имеет диаметр порядка 10 км, и такого же порядка размер области с эффектом гравилинзы - попробуй разгляди с межзвёздного расстояния! Даже галактическая ЧД и то не разрешается.

Quote (Unknown)
Недавно смотрел серию National Geographic на ютубе, про чёрные дыры как раз. Там говорилось, что их чёрной дыры время от времени вырывается куча газового вещества. Это в самом деле так, или я неправильно понял?

Это если вокруг ЧД есть аккреционный диск из вещества, перетекающего от звёздного компонента двойной системы звезда-ЧД. Тогда часть вещества выстреливается из "полюсов" диска с релятивистской скоростью.

Quote (Unknown)
Вот ещё хотел узнать... Если фотоны не имеют массы, как они вступают в гравитационное взаимодействие с ЧД и могут ей "засасываться"?

Фотоны не имеют массы покоя, т.е. их нельзя остановить. А масса летящего фотона m = hv/c2 (v - частота). Вообще понятие массы для фотона весьма условно, это как бы "для совместимости". Гравитацию надо понимать как искривление пространства, а фотоны - как частицы, движущиеся по геодезическим, т.е. по кратчайшему пути в искривлённом пространстве. Метрика пространства вблизи ЧД такова, что геодезические отклоняются от прямых и даже могут накручивать петли вокруг ЧД.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 3 из 28«123452728»
Поиск:

>