English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 27 из 28«1225262728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
payload_habitatmoduleДата: Среда, 31.08.2016, 10:51 | Сообщение # 391
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline

Цитата
Вот, это вроде уже даже вписывается к планетам


Оторвали мишке хвост
И забыли на Луне

(простите, не удержался)
:)


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
mrmyasorybkaДата: Среда, 31.08.2016, 12:15 | Сообщение # 392
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Оторвали мишке хвост
И забыли на Луне

ну ты чо, нормаль только на 1 сегменте, даже нормали окон нету :D

На счёт стандартных незнаю - если сохранять 6 угольную форму то там придётся делать множество щелей, что будет занозой в заднице. (и если вообще соотвествовать текстурам кораблей) хотя не знаю.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 31.08.2016, 12:27
SpaceEngineerДата: Среда, 31.08.2016, 12:47 | Сообщение # 393
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Насчёт полигонов не парьтесь. Сейчас 2016 год, а не 2006. Вон, модели контроллеров HTC Vive по 17000 полигонов. Лучше подумайте, как модели будут выглядеть вблизи. Особенно в VR, когда приходится рассматривать их в упор. Конечно, от движка требуется поддержка тесселляции и процедурных тексур, но для этого нужен базис - не слишком lo-poly модель. Ну и лоды никто не отменял, с текстурой нормалей вместо мелкой геометрии. SE пока не поддерживает лоды, но их легко добавить.

mrmyasorybkaДата: Среда, 31.08.2016, 13:34 | Сообщение # 394
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline

Вот, база из 2 сегментов.
Кстати вообще существуют такие "мешковые" базы? или это моё заблуждение?
Я вроде видел что на мкс сегменты снаружи покрывают какой то тканью, и внутри иногда так же.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 31.08.2016, 13:37
SpaceEngineerДата: Среда, 31.08.2016, 16:06 | Сообщение # 395
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Надувные базы наверное не надо, для них придётся реализовывать анимацию/физику надувания, что на данном этапе излишне. Да и технологии у нас 3000 года вроде как smile

starshipДата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:34 | Сообщение # 396
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
http://thetoptier.net/wp-content/uploads/2016/08/9941_620x.jpg - вот такие домики стоят в антарктиде для туристов.

А так думаю, что надо базироваться на куполе Фулера


per aspera ad astra
mrmyasorybkaДата: Четверг, 06.10.2016, 19:41 | Сообщение # 397
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата starship ()

А так думаю, что надо базироваться на куполе Фулера

хм, их тоже задувает

( хах, справа тунель точь в точь как я моделлил biggrin )


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Четверг, 06.10.2016, 19:44
starshipДата: Четверг, 06.10.2016, 20:39 | Сообщение # 398
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
ну а лучше то что тогда есть, ничего даже в голову не приходит ....

per aspera ad astra
mrmyasorybkaДата: Пятница, 07.10.2016, 10:30 | Сообщение # 399
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата starship ()
ну а лучше то что тогда есть, ничего даже в голову не приходит ....

тоже ничего не лезет кроме Ski-fi шек без какой либо защиты от чего либо biggrin
starshipДата: Пятница, 07.10.2016, 23:30 | Сообщение # 400
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю шикарные дома в стиле "моторолы" http://radimich-ru.livejournal.com/32712.html .... у нас же море энергии! мы можем их и отопить и кондиционировать воздух и т.д.. и т.п..

per aspera ad astra
ebaldagДата: Суббота, 08.10.2016, 00:13 | Сообщение # 401
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Дома, бесспорно, шикарны с эстетической точки зрения. Но просто люди чтобы такие концепты делать учатся в институтах годами, там и архитектура, и графика, и промдизайн, и форма, и цвет, и соотношения, и строительные СНИПы, какую ширину проходов можно делать, а что делать ни в коем случае нельзя (а то некоторые в реале строят, а лестницу на второй этаж забывают). А в конце да, смотрится органично. Как будто оно так всегда и было само по себе. Заходишь в здание и не задумываешься обо всём этом. А оно не было. Вообще имхо, делать города "руками" с учётом масштабов это просто гиблый вариант. Это всё бесполезняк. Никаких моделлеров не хватит. Мне кажется единственный реальный вариант делать поселения как-то так: брать 2D план, например сначала случайно генерить некоторый генеральный план улиц и коммуникаций (радиальные от центра, кольцевые, стриты под прямым и косым углом, переулки поменьше и поуже). Чтобы получилась некоторая сетка. Потом промежутки между линиями (которые, типа "дороги", рандомной ширины) заполнять геометрическими фигурами в зависимости от желаемой плотности населения. Которые, типа, будут дома. "Фасадной" частью параллельно "улицам". Затем все замкнутые элементы готового генплана произвольно вытягивать из плоскости уже в 3D по высоте (на данном участке, допустим, любые не выше 8 метров), потом также случайно выбирать им элементы из заранее подготовленного набора (например, крыша сферическая, или там односкатная) и затекстуривать тоже из набора. Железобетоном со стеклом, или там, металлом. Сейчас же горы вытягиваются, ну а тут просто по другому раскрашенные прямые углы, условно говоря. По такой схеме, в общем. Вот тут человек делает хату. Одну. Чтобы она хотя бы выглядела на уровне. При том что у него уже давно все материалы "на руках". Т.е. ему не надо ничего придумывать, рассчитывать, ломать голову, всё просто, знакомо и понятно - копируешь и красишь. Я уже который год жду когда же он её выпустит. Ну вы понели. Я даже не критикую, не мне же делать. Сказал и пошёл по своим делам. Ну просто... biggrin


http://youtu.be/pKa46RxoxAw

Сообщение отредактировал ebaldag - Суббота, 08.10.2016, 12:34
RomFilДата: Суббота, 08.10.2016, 12:52 | Сообщение # 402
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Оторвали мишке хвост И забыли на Луне

я где то видел уже такой рендер на Марсе вроде визуализировали,проскакивало в новостях
starshipДата: Суббота, 08.10.2016, 15:17 | Сообщение # 403
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Города, города.... а ИМХО речь будет именно именно о базах/посёлках ибо на корабле много/многих не упрёшь...
Ну сколько мой "Соверен" возьмёт? Ну 500 человек (это если каждого в камеру...)
А теперь берём стандартную пятиэтажку на 4 подъезда 3 квартиры на площадке - 2 чекловека * 3 * 5*4 = 120 человек
Итого за рейс завозим 4 пятиэтажки. Всё... колонисты кончились...

Так что надо будет сделать некие стандартные жилые/рабочие секции, которые будут соединяться / не соединиться переходами

А вокруг бескрайние степи, девственно прекрасные и опасные леса, океаны с волнами в сотни метров, величественные реки (по сравнению с которыми - Амазонка - ручеек), и загадочные горы с вулканами в 25 км высотой.... biggrin


per aspera ad astra
RattusДата: Суббота, 08.10.2016, 16:06 | Сообщение # 404
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата starship ()
А вокруг бескрайние степи, девственно прекрасные и опасные леса
Не хочу расстраивать, но в ближайшее десятилетие степи и леса здесь ограничатся не более чем налётом лишайника на камнях редких терр...


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
RomFilДата: Суббота, 08.10.2016, 22:24 | Сообщение # 405
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 703
Награды: 2
Статус: Offline
Rattus, ну так это очевидно что спейсэнжин Владимира не компания Дена Шергина и ко к примеру,что бы леса с полями как на скрине в теме про "игоря",где он говорит что мы игры не делаем на госзаказах сидим
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск:

>