English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 24 из 28«1222232425262728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 19:05 | Сообщение # 346
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
пока ещё только набросок того, что будет в будущем. Причём, в отдельной программе - SE Game.

ВОТ!!! В таком случае и рассматривать надо совершенно ОТДЕЛЬНО будущую игру, а не имеющийся продукт. И ни в коем случае не путать эти вещи!
RattusДата: Пятница, 08.05.2015, 19:08 | Сообщение # 347
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
ДомоВой, планетарий кагбе и не предполагает наличия геймплея. По определению. wink

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 19:18 | Сообщение # 348
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
___________________________________________________
Исходя из того, что успел прочесть, получаем игру с мощными составляющими:
1. Космический симулятор, не имеющий аналогов.
2. Футурологическую составляющую, обсуждаемую на данном форуме довольно активно.
- ВОПРОС.
3. Стратегическая, Инженерная или (и) конструкторская составляющая. (задачи для геймеров по решению конструкторско-технологических ситуаций) намерена вводиться?
4. Элементы ПВП (индивидуального развития каждого Перса) будут вводиться?
Или весь проект окажется на уровне архитектурного конструктора?

Добавлено (08.05.2015, 19:18)
---------------------------------------------
Rattus, ПРАВИЛЬНО!!!
Но я вижу ответ:

Цитата SpaceEngineer ()
Эта тема называется концепт геймплея, т.е. пока ещё только набросок того, что будет в будущем. Причём, в отдельной программе - SE Game.

И я веду речь НЕ О ПЛАНЕТАРИИ!! Именно это и сбивает "живущих" на этом форуме людей с толку!!!
RattusДата: Пятница, 08.05.2015, 19:29 | Сообщение # 349
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
4. Элементы ПВП (индивидуального развития каждого Перса) будут вводиться?
НЕТЪ! Тут вам не RPG!
Цитата ДомоВой ()
И я веду речь НЕ О ПЛАНЕТАРИИ!!
Да тут весь раздел - не о нём. И все это прекрасно знают.
Цитата ДомоВой ()
Или весь проект окажется на уровне архитектурного конструктора?
Весь проект окажется на уровне гибрида Kerbal Space Program / Orbiter, Space Engineers и немножко Elite и совсем чуть-чуть Homeworld.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Пятница, 08.05.2015, 19:57 | Сообщение # 350
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Rattus,
Очень хорошо. Диск Хомеведра надо достать - вспомнить.. =)
Расшифруйте тогда, на чем остановилось сообщество?, если РПГ не про вас? Что отсекается от Кербала? А что берется от Хомеведра?
RattusДата: Четверг, 14.05.2015, 15:10 | Сообщение # 351
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
Что отсекается от Кербала?
Это надо детально решать со здешними инженерио. Мы в ракетостроении не специалист, поэтому выступаю за максимальное отсечение почти всего чего можно. biggrin
Цитата ДомоВой ()
что берется от Хомеведра?
Интерфейс навигации в глубоком космосе.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ДомоВойДата: Вторник, 26.05.2015, 09:58 | Сообщение # 352
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
При обсуждении геймплея я всегда исхожу из 2х задач:
1. Любые действия мышью должны рождать в голове юзверя некую его собственную картинку, подкрепленную картинкой с моника, и логикой действий, приведшей к этой умозрительной картинке.
2. законы, положенные в основу движка, в соотношения логических задач и прочую машинерию, выводящую на моник картинку и интерфейс, знать юзверю не надо.
Таким образом, огромное кол-во обсуждаемых на данном форуме вопросов к самому геймплею отношения либо совершенно не имеет, либо имеет только опосредованное касательство.

Как я сейчас представляю себе, игра (не проект, доводящийся автором сейчас, а будущий) это некий микс из космосима, стратегии и аркады.
От симулятора - вселенная и перемещение в ней (ЛЮБЫЕ!!), все это - на законах, максимально приближенных к реальным.
От стратегии -- элементы торговли-производства, позволяющие игроку построит свое "НЕЧТО".
От аркады - свобода выбора логики и вектора строительства-производства.
_________________
Так вот, если с симулятором все ясно, с аркадой то же довольно просто, то со стратегической составляющей далеко не все понятно.
Не сформулирован закон линейной технологии (пошаговый!!!) от атомарного сырья (которое тут обсуждается и глубоко) до конечного "БЛОКА", рассматриваемым, как основа всего будущего строительства.
Не сформулированы затраты времени игрока на процесс, до получения каких то результатов (сколько надо времени на переработку меди-олова-цинка-энергии в кусок бронзы?).
Да много чего я не нашел, что позволяет говорить о формировании логики игры...
Представления получается только такое же умозрительное, какое должен игрок получить, формируя свою цель в игре. Да, на примере других игр, но примерное.
Интерфейс KSP меня совершенно не впечатлил, так же, как и ХВ.. У игрока не создается внутреннего ощущения причастности к космосу. А ведь рабочее место должно обеспечивать функционал во всех сферах "жизни" космолетчика СРАЗУ. Следовательно, одних специализированных пультов должно быть не менее 2х. Да ещё экран, и, возможно, не один.
Так как не рассматривается на игрока нагрузка типа "цейтнот", то не помешает весь интерфейс заводить на простую мышь. С возможностью для продвинутых разнести команды хоть по трем, хоть по семи кнопкам и скроллингу. А набор горячих клавиш оставить, как вспомогательный.
Переключение с экрана на экран обеспечивается тремя логическими задачами:
Строительство-конструирование
Полет-заплыв
наблюдение-изучение-запись (оборона-атака)
Переключение с пульта на пульт визуально сопровождается смещением от одного к другому с активацией других кнопов.
Вот примерно так мне представляется основа. Можете пиннать и зубоскалить.. biggrin

Добавлено (14.05.2015, 21:08)
---------------------------------------------
Первый экран - не моя епархия. Совершенно не собираюсь обсуждать ни наполнение , ни функционал . На пульте управления доллжны быть выведены кнопы-рычаги (и это ещё надо решить, какое управленческое действо каким видом обеспечить) обеспечивающие вспомогательные либо аварийные действия при старте-полете-посадке. Всё основные действия игрок должен делать мышью (как вариант - джойстиком).
Второй экран - строительство-конструирование. Пока не готов обсуждать - нет логики работ. Но очевидно, что базавые функции надо переносить на пульт, а визуализировать -- ЧТО?
третий экран - наблюдательный. Обычная марка визира, не остающаяся при записи, и транфокация. При возможности получения картинки в других камер (роверы-самолеты-батискафы-дельфины), выводится картинка сюда же с соответствующей индикацией.

Добавлено (26.05.2015, 09:58)
---------------------------------------------
Да! Главный вопрос: Никто не хочет заморачиваться, как я вижу, с наполнением инженерных работ цепочками технологий и рисованием промежуточных производных. А предоставляться геймерам такая возможность будет?
Сможет "ДомоВой" на основе будущей игры слепить свой мод? Это при персональной игре.
Сможет ли игрок ввести свой элемент геймплея (в свете данного топа) в мультиплеер?


Сообщение отредактировал ДомоВой - Вторник, 26.05.2015, 09:59
EchoTangoДата: Вторник, 26.05.2015, 13:40 | Сообщение # 353
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
А что такое "внутреннее ощущение причастности к космосу"?
SpaceEngineerДата: Вторник, 26.05.2015, 17:59 | Сообщение # 354
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата ДомоВой ()
Не сформулированы затраты времени игрока на процесс, до получения каких то результатов (сколько надо времени на переработку меди-олова-цинка-энергии в кусок бронзы?).

Подобное определяется на этапе тестирования беты игры, но никак не на этапе проектирования. Это просто подгонка баланса.


abashevbrisДата: Пятница, 12.06.2015, 17:07 | Сообщение # 355
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Тем расплодилось много, на форум не заходил давно, так что не уверен куда это надо писать. Если что - ругайтесь.

На сколько помню большая часть сообщества тут за отсуствие дерева технологий. А мне тут подумалось: почему? Сомнительно что даже разослав кучу зондов по ближайшим звездам, человечество получило все необходимые данные для начала межгалактических путешествий.
Просто дерево должно быть общее для всего сервера, и требовать от всех игроков трудозатрат (и сотрудничества) для исследования. Ведь, кажется, это и есть наша задача в мире игры?
Т.е. у игрока может быть выбор: послать земную цивилизацию нафиг, и полететь строить свою звездную империю, или просто любоваться космосом. Или же двигать вперед земную науку, не получая за это ничего кроме льгот на земные сервисы, зато потом первым отправиться в туманность андромеды, получив по блату прототип нового гипердвигателя для испытаний.
EchoTangoДата: Пятница, 12.06.2015, 18:58 | Сообщение # 356
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Опять межгалактические, блин, путешествия. crazy
Опять строим империи. king
senile
abashevbrisДата: Пятница, 12.06.2015, 19:51 | Сообщение # 357
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Опять межгалактические, блин, путешествия. crazy
Опять строим империи. king
senile


Хм, я больше года наверное не заходил. В концепции что то изменилось? Раз есть галактики, то и путешествия будут. А про империи это для красного словца.
isotericДата: Пятница, 31.07.2015, 09:35 | Сообщение # 358
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Бонусы от корпораций же не будут отставать от технического прогресса. Например, если 50% игроков имеют чертёж шахты Т1 с производительностью 10т/мин. (условно), то бонусом будет идти шахта Т1У с производительностью 12т/мин. А если у 50% игроков появится чертёж шахты Т2 с производительностью 15т/мин., то бонус изменится на шахту Т2У с производительностью 17т/мин.

Это значит, что мне постоянно придётся вводить в игру новые модели. Причём успевать за формулой. Сложновато это. Всё же долен быть какой-то технологический предел, после которого дальнейшее совершенствование теряет смысл (как с химическими ракетами).


Между прочим насчет новых моделей. Предлагаю эволюцию: модели появляются сами на основе того какие модели игрокам нравились больше. Пример такой игры http://galacticarmsrace.blogspot.de/p/research.html . Как это вообще работает http://zoom.cnews.ru/rnd...._dumat.


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Пятница, 31.07.2015, 09:36
AlgoДата: Вторник, 04.08.2015, 21:59 | Сообщение # 359
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Наткнулся на такое видео с игрой https://www.youtube.com/watch?v=6aS-U5OAuMQ , очень понравился вариант с выходом из корабля на поверхность планеты пешком, там еще и собирает что-то ходит, если темно то и фонарик включает. И еще понравилось как корабль в атмосферу входит - болтанка, огненные всполохи. Внутренности показанного корабля, видимо, лишь просто декорация, но зато мебель самому как угодно расставлять можно, прям чувствуешь себя настоящим хозяином в своей берлоге ).
RattusДата: Среда, 05.08.2015, 07:24 | Сообщение # 360
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата abashevbris ()
На сколько помню большая часть сообщества тут за отсуствие дерева технологий. А мне тут подумалось: почему? Сомнительно что даже разослав кучу зондов по ближайшим звездам, человечество получило все необходимые данные для начала межгалактических путешествий.
Человечество получило все необходимые данные для начала межгалактических путешествий с открытием законов Ньютона и Кеплера. ОК - после первой АМС, определения состава межзвездной среды и длительных орбитальных пилотируемых миссий. По той простой причине, что во всех галактиках вакуум в общем одинаковый. wink

Предположение о том, что и через тысячу лет технический прогресс не закончится, конечно, вполне допустимо. Вопрос состоит только в том, на каком основании, например в 3100 году существует только внутригалактическая гравицапа, а в 3101 вдруг выходит в серию межгалактическая?
А если посмотреть хотя бы на наш сегодняшний несчастный "закон" Мура, то прогресс какой-либо отдельной отрасли народнаго хозяйства имеет вид не столько логарифмической, сколько логистической кривой. И есть серьезные подозрения, что через тысячу лет большинство представимых сейчас технологий выйдет на верхнюю плоскую часть этой кривой. Какими же могут быть принципиально иные технологии - сейчас представить невозможно.
Поэтому для строгой НФ-игры о событиях отдаленного будущего можно изобразить только достигшие своих физических пределов представимые сегодня технологии.

Цитата Algo ()
Внутренности показанного корабля, видимо, лишь просто декорация, но зато мебель самому как угодно расставлять можно, прям чувствуешь себя настоящим хозяином в своей берлоге
Это даже хуже чем декорация - это микроменеджмент. Которого следует всячески избегать. причём дело даже не в мебели, а в удаленном открывании/закрывании дверей внутри корабля с пульта. Вот зачем оно реально нужно такое? Зачем в космосе The Sims?
Как уже ранее писал - внутри игры пользователю можно доверить модульное собирание только тех конструкций, которые не подвергаются сильному ограничению факторов среды - т.е. баз, станций и звездолетов.
Челноки и весь прочий мелкий транспорт должен быть уже максимально оптимизирован под свои задачи.
Ибо непрофессионал или любитель-одиночка этот сложнейший баланс может только испортить. Не говоря уже о том, что для его рассчета для игры придется писать специальные и немаленькие модели, которые как бы не оказались больше всей остальной игры.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 24 из 28«1222232425262728»
Поиск:

>