English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
RattusДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:25 | Сообщение # 316
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Подумав тут малость, определил набор геймплейных фич, с которым более чем можно делать релиз Игры на базе SE (т.е. - v.1.0) кроме собственно механики полетов это:
- добыча ресурсов;
- строительство баз;
- производство техники и кораблей;
- и редкие находки одноклеточной жизни.
Всё остальное, включая любые NPC-поселения за пределами Земли и какой-либо сюжет более пары вводных абзацев - вполне можно и нужно оставить для послерелизных апдейтов.
И это вполне нормально, если взглянуть как упоенно народ играет в ту же Элиту, где даже на планеты нельзя садиться и геймплей особым разнообразием тоже не отличается пока. А иначе - боюсь даже "не все доживут до зимы". biggrin
Ведь даже перечисленное - дело довольно неблизкого будущего.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Среда, 11.03.2015, 16:24
Pro100WawaNДата: Четверг, 05.03.2015, 04:33 | Сообщение # 317
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Буквально вчера я даже и не знал, что где то реализуется такой грандиозный проект как SE!
Зайдя вот сюда http://spaceengine.org/index/donate/0-36 я чуть было не закричал от восторга, т.к. в целях проекта я увидел то о чем мечтаю всю свою жизнь! Каждую ночь, засыпая, я представляю как на своем корабле я исследую открытые мною звездные системы, колонизирую планеты, строю корабли - космические станции, добываю ресурсы...... но немного посидев на форуме мой восторг поутих.....объясню почему!
Я поддерживаю автора SE в том, что он хочет создать игру максимально приближенную к реальной физике, с колонизацией, космическими полетами и всем тем что описано в самом начале темы.
Я по образованию биолог и мне известно многое из существования живых организмов на земле и за пределами ее атмосферы. Например, что любой живой организм пусть то бактерия, одуванчик, человек или гриб вообще существует ради того, что бы цепочка его днк не прекратила свое существование. То есть живые организмы постоянно находятся в борьбе за выживание и одним из средств этой борьбы является стремление расширить свою популяцию. Давайте представим что человек это космическая бактерия которая стремится распространится как можно дальше.... из этого исходит цель нашего желания исследовать и покорять новые миры. Но что происходит когда жизни одного вида угрожает опасность быть "съеденным" другим?
Автор хочет воссоздать реалистичную вселенную 25 века! Тогда давайте будем реалистами до конца!
Ответте сначала на такие вопросы:
Сколько сейчас на нашей планете стран? и сколько их будет в 25-30 веке?
Сколько сейчас идет войн? и сколько их будет? будут ли вообще? Останется ли человек человеком в его биологической форме?
Хорошо перейдем во "вселенские" масштабы:
Как нам известно в галактике находятся миллионы и миллионы звезд, значит вполне возможно, что где то, пусть даже у 1% есть обитаемые планеты, как наша и на ней процветают жители достигшие того же уровня развития что и люди...... что произойдет при встрече с ними лоб в лоб????
А очень просто это понять поняв то что будет делать человечество когда к нам на планету приземлится космический корабль с пришельцами))
что они от нас хотят? Зачем им вступать с нами в контакт? Вдруг им нужен уникальный биологический материал? Или они пришли спасти нас??????
Конфликты возникают сплошь и везде(будь то собаки дерущиеся во дворе или две страны воюющие за ресурсы) нет идеальных миров и веществ, даже вакуум не идеален...
Так как же игра может обойтись без войн?
Все это неотъемлемая часть вселенной и от этого никуда не уйти...

....... В игре такого масштаба должны быть корпорации и государства, должны быть другие расы, изобретения и т.д.... если автор решил взяться за такой масштабный, даже не масштабный а "Вселенский", проект, то в нем должно быть все! ВСЕ! что мы видим в фильмах, все о чем читаем в книгах, все о чем мы можем только мечтать.....
но это не должна быть фантастическая сказка, это должен быть взгляд на вселенную через 1000 лет.

P.S.
Мне хотелось бы видеть в игре страны лил корпорации, и присутствие некоторых расс..... так же возможность получать квесты, выполнять задания (только не текстовые а как отдельные игры различного жанра). Хотелось бы видеть боевую систему такую например как в старенькой Nexus ( я терпеть не могу космо-симуляторы от первого лица)
в такую игру можно играть бесконечно))))
Сугубо мое мнение.....

Буду рад если вы со мной поспорите!
RattusДата: Четверг, 05.03.2015, 06:42 | Сообщение # 318
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Pro100WawaN ()
Я по образованию биолог
Шалом, коллега! wink
Цитата Pro100WawaN ()
вообще существует ради того, что бы цепочка его днк не прекратила свое существование
Строгости ради: не конкретная молекула, а последовательность нуклеотидов. Чистая информация то бишь. Ну и слово "ради" несколько антропоморфно - те, у кого нет такой цели, перестают существовать просто по определению: "игрок - это тот кто играет", но "играть никто не заставляет".
Цитата Pro100WawaN ()
Но что происходит когда жизни одного вида угрожает опасность быть "съеденным" другим?
Антагонизмъ или вымирание.
Цитата Pro100WawaN ()
Сколько сейчас на нашей планете стран?
Ну, это как считать - с признанными, непризнанными, частично признанными...
Цитата Pro100WawaN ()
и сколько их будет в 25-30 веке?
Ни одной.
Цитата Pro100WawaN ()
Сколько сейчас идет войн?
Примерно как и всегда.
Цитата Pro100WawaN ()
и сколько их будет? будут ли вообще?
Нетъ - роботам война без надобности.
Цитата Pro100WawaN ()
Останется ли человек человеком в его биологической форме?
Разве что в резервациях.
Цитата Pro100WawaN ()
пусть даже у 1% есть обитаемые планеты
Весьма оптимистичная оценка.
Цитата Pro100WawaN ()
как наша и на ней процветают жители достигшие того же уровня развития что и люди...
Коллега, сначала докажите что вероятность эукариогенеза больше чем число обитаемых планет в наблюдаемой вселенной, а уж потом мы будем поднимать вопросы моделирования многоклеточных. cool
Цитата Pro100WawaN ()
Так как же игра может обойтись без войн?
Также как обходятся все живые организмы в log-фазе роста. А рассматриваемый исторический период - это только самое его начало.
Цитата Pro100WawaN ()
так же возможность получать квесты, выполнять задания
Это - только в модах. Исходная игра - чистая песочница.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Четверг, 05.03.2015, 06:44
Pro100WawaNДата: Четверг, 05.03.2015, 14:43 | Сообщение # 319
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Весьма оптимистичная оценка.

Согласен около 1000 планет на всю галактику будут пригодны для жизни...... но они есть!
Цитата Rattus ()
Также как обходятся все живые организмы в log-фазе роста. А рассматриваемый исторический период - это только самое его начало.

Мне кажется что сравнивать лог-фазу роста клетки с развитием человечества не совсем точно... Я бы предпочел сравнивать с грибами, точнее с плесенью ("вселенская такая плесень" smile )

Цитата Rattus ()
Это - только в модах. Исходная игра - чистая песочница.

если игра будет представлять из себя экономическую стратегию, то я очень разочаруюсь пожалуй даже играть не стану.... хотя стратегии обожаю..... но жду симулятор космоса со всем "винегретом" (может лет через 20 дождусь))))
хотя проще наверное самому начать творить))))
хотя у автора в целях есть вот это:

Цитата Rattus ()
$250 000 - MMORPG Sandbox Game
Боевая система с реалистичной физикой
Неограниченные возможности для игроков: исследования, строительство, торговля, сражения
Колонизация и терраформирование планет, строительство городов
Уничтожение вражеских кораблей, городов и даже целых планет


но видимо это очень сложно и дорого для реализации, посему автор решил создать песочницу(((


Сообщение отредактировал Pro100WawaN - Четверг, 05.03.2015, 15:19
DIMON99Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:33 | Сообщение # 320
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Pro100WawaN ()
Так как же игра может обойтись без войн?

Если военные действия и будут добавлены в игру, то они будут ОЧЕНЬ отличаться от того, что мы видели в стартреках, звёздных войнах и пр.
Цитата Pro100WawaN ()
должны быть другие расы,

Других рас не будет по техническим причинам.
Цитата Pro100WawaN ()
что мы видим в фильмах, все о чем читаем в книгах, все о чем мы можем только мечтать.....

Боюсь, авторы большей части фильмов и книг редко задумываются про физику.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Pro100WawaNДата: Четверг, 05.03.2015, 18:24 | Сообщение # 321
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю, что эта игра сделает еще один шаг на пути к созданию глобального космо-симулятора воплощающая в себе все жанры когда либо созданных игр))
isotericДата: Пятница, 06.03.2015, 04:31 | Сообщение # 322
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Так ты не веришь в нашу игру?

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Pro100WawaNДата: Суббота, 07.03.2015, 12:53 | Сообщение # 323
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Почему не верю? Очень хотелось бы попробовать поиграть в финальную версию. Но я бы не хотел ограничиваться одними лишь исследованиями. и никакая реалистичность, крутая графика и т.д. меня не переубедят. та же самая Elite: Dangerous со всей своей графикой меня не вдохновляет (космический корабль должен быть кораблем а не малюпаханьким истребителем с видом из кабины пилота в который еще что то можно погрузить), я больше склонен к космическим рейнджерам, но это тоже не то...
Ваша игра очень похожа на мой "идиал" но..... я бы например хотел бы вон у того транспортного корабля отобрать весь груз или у того игрока захватить планету с редкими ресурсами, или просто летать от системы к системе и честно зарабатывать свои деньги выполняя задания))) а просто исследовать миры и давать им названия в добавок со всеми сложностями добычи того же топлива (кстати мне идеи автора насчет сложности очень даже симпатизируют) мне кажется занудным, и терпения хватило бы месяца на 2......
Хотя, может это я такой! А весь остальной мир устал от войн и заданий! но среди моих знакомых я еще не встречал ярых поклонников космических симуляторов и как то сомневаюсь что с выходом этой игры они сменят свое отношение к таким играм.
Ведь какой бы реалистичной и правдоподобной она не была это все же игра....


Сообщение отредактировал Pro100WawaN - Суббота, 07.03.2015, 13:29
Nikita11Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:07 | Сообщение # 324
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Pro100WawaN ()
у того игрока захватить планету с редкими ресурсами
Смысл? Если даже в самой захолустной системе, пусть и с трудом, можно добыть тысячи, если не миллионы тонн какой-нибудь платины, при этом систем - почти бесконечность. А уж про ограбление корованов я и не говорю - перехватить корабль, движущийся со скоростью несколько сотен км/с и могущий произвольно менять курс, нереально.
Цитата Pro100WawaN ()
а просто исследовать миры и давать им названия в добавок со всеми сложностями добычи того же топлива
Будет не только это. Будут и колонизация, и строительство космических станций, и многое другое. Своего рода EVE+GalCiv+реализм.
КифирДата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:01 | Сообщение # 325
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Я, конечно, извиняюсь, но снова про сражения в космосе. Почему бы не допустить их возможность в качестве очень серьёзного вида спорта(пвп арены, как аналог)? Берём сегмент 1000х1000 км, запускаем корабли игроков, ставки, фанатки и т.д. Пилотов не жалко, они дистанционно управляют своими посудинами.
DIMON99Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 09:54 | Сообщение # 326
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Кифир ()
Почему бы не допустить их возможность в качестве очень серьёзного вида спорта(пвп арены, как аналог)?

Потому что реальный космический бой (а не те самолетные перестрелки времен Второй Мировой, которые показывают в любой игре про космос ) ни разу не зрелищные.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
КифирДата: Воскресенье, 08.03.2015, 10:05 | Сообщение # 327
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
Потому что реальный космический бой (а не те самолетные перестрелки времен Второй Мировой, которые показывают в любой игре про космос ) ни разу не зрелищные.

А вы много видели реальных космических боёв? wink
Спорт он на то и спорт, что в нём всегда есть правила, ограничения, условности. И эти правила, ограничения и условности могут дать красивую картинку.
Шахматы, знаете ли, тоже по зрелищности далеко не на первом месте.
Pro100WawaNДата: Понедельник, 09.03.2015, 02:22 | Сообщение # 328
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен! в игре должен быть победитель и побежденный smile

Добавлено (09.03.2015, 00:49)
---------------------------------------------
Цитата DIMON99 ()
те самолетные перестрелки времен Второй Мировой, которые показывают в любой игре про космос ) ни разу не зрелищные.

согласен! меня жутко раздражают такие перестрелки.... как в авиасимуляторах dry .... я имею ввиду сражения космических кораблей, а не космических истребителей wink которым ты будешь отдавать приказы атаковать вражеские истрибители или орудия кораблей, или вообще встать живым щитом от атак вражеского "линкора" biggrin (потому, что щит выведен из строя biggrin :D ) а при всем при этом нужно лавировать в космическом пространстве, скажем например, стараясь не потерять контроль над гравитацией планеты и свалится на нее :), корабли огромные не поворотливые, а у тебя пробоина с правой стороны палубы, половина экипажа мертва и бортовой компьютер вот вот и не выдержит постоянных вирусных атак..... что остается.. идем на таран! (да массу всего можно придумать)
Разве нельзя это сделать зрелищно, ..... не верю!
Сори вырвалось biggrin

SimCity тоже правдоподобная игра.... построил город и удалил игру....
здесь тоже самое только масштабней..... я же не стану весь космос застраивать (да и за всю жизнь не застрою) я остановлюсь на одной или парочке звездных систем и все.... буду вокруг них крутится как юла пока не плюну в монитор.
А исследовать новые миры, давать им названия, да интересно, но не на долго... да и всем "пофик" как я там назову звезду, в газетах обо мне не напишут cool
Главный сюжет игры то в чем? человечеству нужно тупо размножатся?

Но в игрушку обязательно поиграю! Уж больно по душе мне космические симуляторы! ))))

Фух! вот поэму целую настрочил smile Сори если обидел кого))

Добавлено (09.03.2015, 02:22)
---------------------------------------------
Еще хотелось бы добавить:
Я от этого проекта жду новых горизонтов в игро-индустрии не EVE+GalCiv+реализм а EVE+GalCiv+StarCraft+Syberia(квесты типо этого)+Spore+реализм
ну как то так biggrin
что бы когда игра поднадоест можно было не вырубать ее и играть в другую игру а отвлечься на выполнение квестов скажем))))
Игра включающая в себя множество других игр.... мне кажется это была бы игра следующего поколения, ведь MOORPG типа WoW тоже в своем зарождении подвергались критике... настало время их отодвинуть и показать настоящую игру! cool
Может я и ошибаюсь, может у меня слишком много амбиций и никто никогда такую игру не выпустит, а если и выпустят то она не окажется такой уж офигенной (попытка создания такой игры уже была предпринята у EA если помните игру Spore)...... хотя это вопрос времени наверное))))) нет скорее всего это вопрос денег!)))


Сообщение отредактировал Pro100WawaN - Понедельник, 09.03.2015, 02:31
YojiДата: Понедельник, 09.03.2015, 03:41 | Сообщение # 329
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pro100WawaN ()
А исследовать новые миры, давать им названия, да интересно, но не на долго... да и всем "пофик" как я там назову звезду, в газетах обо мне не напишут

Зря ты так. Когда база данных Noctis часто обновлялась, как же круто было летать по уже открытым системам, читать комментарии тех кто был там до тебя, приземляться по их координатам чтобы воочию увидеть описанные ими необычные места, дополнять отчеты не менее интересными находками...
Кстати сказать, в игре было много непредсказуемых глюков и аномалий. Как например странные линии из звезд в галактике, планеты с прозрачным "кристаллическим" ландшафтом, или семикратная система, седьмое светило которой вращалось на таком огромном расстоянии, что никто ввиду технических ограничений движка не мог туда долететь. Наводит на мысль, что если всё вылизано и подстроено под типовой алгоритм, теряется львиная доля шарма.
RattusДата: Среда, 11.03.2015, 18:14 | Сообщение # 330
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Pro100WawaN ()
Согласен около 1000 планет на всю галактику будут пригодны для жизни...... но они есть!
Для жизни вообще (т.е. доклеточной и прокариотической) - не исключено, что и на два-три-четыре порядка больше - вполне реальная оценка. А вот для жизни сложной (эукариотической, т.е. суперклеточной) - вполне возможно, что настолько же меньше.

И получается, что если найти несколько планет, населенных прокариотами с вероятностью одна на миллион игрокам будет, впринципе, реально, то найти жизнь сложную с вероятностью одна на десяток-сотню миллиардов - уже крайне маловероятно в обозримом времени активного существования SE. А с учетом того, что мы вообще практически не представляем себе как она могла бы выглядеть с иной эволюционной историей и того, что моделировать живые организмы, а тем более - популяции крайне сложно, то смысла в этом на ближайшие лет 7-8 - совершенно никакого.

Цитата Pro100WawaN ()
Мне кажется что сравнивать лог-фазу роста клетки с развитием человечества не совсем точно... Я бы предпочел сравнивать с грибами, точнее с плесенью ("вселенская такая плесень")
Логистическая функция описывает динамику роста любых саморепродуцирующихся тел. От автокаталитических реакций до демографии. Ни грибы ни люди здесь совершенно не исключение. Особенно в гомогенной изотропной среде. А Вселенная в макромасштабе достаточно гомогенна и совершенно изотропна.

Цитата Pro100WawaN ()
та же самая Elite: Dangerous со всей своей графикой меня не вдохновляет (космический корабль должен быть кораблем а не малюпаханьким истребителем
Справедливости ради: по сравнению с большинством откровенно-жидковакуумнымх пострелушек - большинство посудин в Elite не такие уж и мелкие. По компоновке большинство - боле-мене адекватные атмосферные челноки, построенные с применением "наномагических" технологий.

Цитата Pro100WawaN ()
я бы например хотел бы вон у того транспортного корабля отобрать весь груз или у того игрока захватить планету с редкими ресурсами
При сколь-нибудь реальной физической модели первое будет столь же реально как отобрать боеголовку у летящего снаряда, а второе - как постричь ежа молотком, чтобы он при этом остался жив: http://spaceengine.org/forum/11-37-1
Разнести в щепки/сравнять с базальтом - фпринцыпе можно, захватить целым при минимально организованном сопротивлении - никакъ нетЪ.
Цитата Pro100WawaN ()
Хотя, может это я такой! А весь остальной мир устал от войн и заданий!
Отнюдь. Таких - большая часть сообщества elite-games.ru
Цитата Nikita11 ()
Если даже в самой захолустной системе, пусть и с трудом, можно добыть тысячи, если не миллионы тонн какой-нибудь платины
Платина - не "какой-нибудь", а очень даже редкоземельный металл не только на Земле, но и вообще. Эта картинка настоятельно рекомендуется к медитации для всех.
Цитата Кифир ()
Почему бы не допустить их возможность в качестве очень серьёзного вида спорта(пвп арены, как аналог)?
Ну разве что по типу спортивной ходьбы или соревнований по борьбе самодельных роботов. Если геймплей пессочницы будет достаточно свободным и в то же время физически богатым, то организовать такое смогут и сами игроки. Как "футбол" во Фрилансере.
Цитата Кифир ()
И эти правила, ограничения и условности могут дать красивую картинку.
Или скорее забавную.
Цитата Pro100WawaN ()
Разве нельзя это сделать зрелищно, ..... не верю!
Вообще говоря, даже битвы ВМВ далеко не всегда можно было назвать зрелищными. Артиллерия уже тогда успешно действовала вне пределов прямого контакта. С одной стороны - только бам-бам-бам и все в дыму. С другой - внезапный плюх-плюх-плюх - и все в руинах, обломках и трупах. Теперь - и подавно. Любой прямой боевой контакт теперь возникает только при необходимости захватить что-либо/кого-либо. Уничтожить дистанционно теперь можно практически всё и очень точно.

Цитата Pro100WawaN ()
А исследовать новые миры, давать им названия, да интересно, но не на долго... да и всем "пофик" как я там назову звезду, в газетах обо мне не напишут
Главный сюжет игры то в чем?
Родилась тут идейка: ввиду того, что определенные объекты и их параметры в любой галактике могут быть исключительно редкими (прежде всего та же жизнь) - главным ресурсом в игре может стать информация об их координатах. Которую можно не выкладывать в общей базе, а продавать как за игровые (как это пытаются сделать в той же Elite), так, может быть, и за реальные деньги. Причём этим может заниматься сам разработчик - как DLC, только с учетом того, что информация будет расходиться между игроками сама (особенно в сингл-плеерной игрушке) и покупки будут редкими, делать это надо за Бешеное Бабло. cool

Цитата Pro100WawaN ()
человечеству нужно тупо размножатся?
Человечеству можно тупо размножаться. И можно познавать наблюдаемую Вселенную.

Цитата Pro100WawaN ()
хотя это вопрос времени наверное))))) нет скорее всего это вопрос денег!)))
В большей степени - времени: см. прогресс разработки Star Citizen c их миллионами. Даже сотня женщин не сможет полностью выносить ребенка менее чем за 9 месяцев. Американцы вряд ли бы смогло полететь на Луну сильно раньше, чем полетели даже если бы вложили в разы больше денег. У любой производственной и научной базы есть предел насыщения ресурсами, свыше которого она просто не сможет ускориться. Об этом ещё С. Лем писал в "Сумме Технологии".
Хотя бы потому, что даже Перельману или Хокингу нужно спать не менее четверти суток, даже если у каждого из них будет десять золотых унитазов в пятиэтажном дворце, а самих всех даже потенциальных перельманов и хокингов на Земле и сейчас крайне небольшое количество.
Фпрочем проект SE от стадии насыщения ещё ооочень далек. wink

Цитата Yoji ()
Наводит на мысль, что если всё вылизано и подстроено под типовой алгоритм, теряется львиная доля шарма.
Это ещё Гедель с Тьюрингом математически доказали, если Мы правильно понимаю. wink


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Суббота, 14.03.2015, 09:03
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Поиск:

>