English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 21 из 28«1219202122232728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
ВольвоксДата: Воскресенье, 22.02.2015, 23:05 | Сообщение # 301
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
У меня есть пара вопросов по геймплею:
1)Будет ли игра на начало распологаться государствами? Именно в Солнечной системе? А потом, возможно, на какой-нибудь гамме Южного креста образовать собственное, независимое государство с коммунистическим там, или даже национал-социалистическим строем - будет ли такая возможность в игре.
2)Будут ли реализованы космические лифты?
3)Можно ли будет колонизировать газовые или ледяные гиганты - на воздушных шариках biggrin ?
4)Будет ли введена какая-нибудь сеть, которая будет включать систему информации, журналов всяких и.т.д.?
AerospacefagДата: Понедельник, 23.02.2015, 01:48 | Сообщение # 302
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Активно мы эти вопросы не обсуждали, но я могу огласить выводы, на которых мы остановились пару лет назад.

Цитата Вольвокс ()
1)Будет ли игра на начало распологаться государствами? Именно в Солнечной системе? А потом, возможно, на какой-нибудь гамме Южного креста образовать собственное, независимое государство с коммунистическим там, или даже национал-социалистическим строем - будет ли такая возможность в игре.

Игра начинается, по идее, году в 2500-3000, так что вряд ли современное деление на нации будет иметь какое-то особое значение. С другой стороны, я почему-то уверен, что на планетах все равно будут различные территории, и никаких планетарных федераций не будет, скорее различные формы союзов (экономических, оборонительных, и т.д.). Что касается политического строя то тут ничего определенного сказать нельзя, потому что экономика совсем другая и с равным успехом может поддерживать как коллективистов, так и индивидуалистов - в любом случае, аналогии с современностью искать не стоит.

Цитата Вольвокс ()
2)Будут ли реализованы космические лифты?
3)Можно ли будет колонизировать газовые или ледяные гиганты - на воздушных шариках ?

Да и да, поскольку все это - вполне реалистичные концепции, удобные с точки зрения космического строительства.

Цитата Вольвокс ()
4)Будет ли введена какая-нибудь сеть, которая будет включать систему информации, журналов всяких и.т.д.?

Будет обязательно, но о ее свойствах пока ничего не известно. Пока что о сверхсветовой связи никакой речи не шло, поэтому информация будет обновляться специальными курьерами, возможно автоматическими.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ВольвоксДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:34 | Сообщение # 303
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Игра начинается, по идее, году в 2500-3000, так что вряд ли современное деление на нации будет иметь какое-то особое значение. С другой стороны, я почему-то уверен, что на планетах все равно будут различные территории, и никаких планетарных федераций не будет, скорее различные формы союзов (экономических, оборонительных, и т.д.). Что касается политического строя то тут ничего определенного сказать нельзя, потому что экономика совсем другая и с равным успехом может поддерживать как коллективистов, так и индивидуалистов - в любом случае, аналогии с современностью искать не стоит.

Я предполагал, что не будет той политической системы, что сейчас есть на Земле. НЕ бось уже в этом столетии начнётся общемировой кризис в связи с перенаселением(Нам это не грозит smile ) и окончанием топливных (И не только - золото, например), мир успеет кучу раз раздолбиться, воссоздаться, построить коммунизм, создать Четвёртый Рейх, всё перезахватить опять развалиться и т.д. Но всё таки я думаю, что нужно создать "полюсный" мир, как у Лема в "Рассказах о пилоте Пирксе" - 2 полюса: социалистический(Типо пол планеты СССР) и индустриально-капиталистический(Пол планеты США). Думаю что-нибудь подобное надо сделать в SE. Но немного(Опять же два или три полюса, может пять - но не больше), чтобы дать волю играющим, и позже построить своё государство.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.02.2015, 12:55 | Сообщение # 304
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Будет обязательно, но о ее свойствах пока ничего не известно. Пока что о сверхсветовой связи никакой речи не шло, поэтому информация будет обновляться специальными курьерами, возможно автоматическими.

Как это не шло. Ещё много лет назад решили, что связь, и особенно управление кораблями игрока, будет мгновенной. Задержку реализовать может и не сложно, но не нужно. Игроки друг с другом смогут обмениваться критичной информацией через обычные каналы (скайп, icq, да даже форум), так что зачем в игре делать ограничение.
Связь будет осуществляться или на принципе квантовой запутанности, или можно придумать сверхбыстрых варп-курьеров наноразмера. Какую-нибудь "варп-пушку", создающую свободно летящий варп-пузырь с дроном внутри. или даже не с дроном, а с волновым пакетом, несущим информацию. Хотя лучше конечно не плодить лишних сущностей и не вдаваться в подробное описание.


AerospacefagДата: Вторник, 24.02.2015, 01:13 | Сообщение # 305
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, это только с точки зрения игрока она мгновенная, т.е. технически. Практически же - нет, т.к. мгновенная связь это совершенно отдельная технология. Вообще обычно такими вопросами не задаются - с точки зрения человека начала двадцать первого века вообще трудно понять каким образом информация может распространяться со скоростью курьеров и какой эффект это оказывает на все области жизни.

Цитата Вольвокс ()
Но всё таки я думаю, что нужно создать "полюсный" мир, как у Лема в "Рассказах о пилоте Пирксе" - 2 полюса: социалистический(Типо пол планеты СССР) и индустриально-капиталистический(Пол планеты США).

У меня лично никакого специфического мнения по этому поводу нет. То есть, я вполне четко могу объяснить, по каким причинам поверхности миров будут иметь "лоскутную" политическую и административную карту, или почему это не исключает существование планетарных и системных федераций и альянсов. Но вот по каким принципам они будут организованы, я сказать точно не могу.

В качестве отправной точки я советую почитать(или перечитать, кому как) "Схизматрицу". Там тоже было деление между двумя полюсами, но с некоторыми нюансами - так, вместо "коммунисты против капиталистов" там были другие принципы разделения. Да и вообще, фактически, при размахе эпоса это история с открытым финалом, но она дала мне хорошую пищу для размышления.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RattusДата: Вторник, 24.02.2015, 07:01 | Сообщение # 306
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Вольвокс ()
Но всё таки я думаю, что нужно создать "полюсный" мир, как у Лема в "Рассказах о пилоте Пирксе" - 2 полюса
У Нас лично по этому поводу специфическое мнение есть - въ анусъ всю поллитрику. По крайней мере до тех пор, пока планеты более-менее правильно не научитесь генерировать. Т.е. ещё лет восемь-десять минимум.

А вообще Мы тут на днях таки ВНЕЗАПНО обрел свое видение того, в каком направлении надо копать геймплей на SE.
Итак, как говорится, "Пост Програмный - Пиар Приветствуется":

Последние годы в игрострое явно наблюдается тенденция возрождения почти забытых достижений на новом уровне.
И проекты Дэвида Брабена и Криса Робертса только самые наглядные примеры тому.
Вот взять тот же KSP - его тоже можно назвать возрождением Орбитера на новом уровне "дружественности".
Когда Мы посмотрел ролики Space Engineers - сразу вспомнился замечательный Project: Nomads.
А сейчас существующий SE - по сути нчито иное, как аналогичное возрождение идей Селестии.
Но здесь Мы говорим уже о геймплее, и понятно, что Селестии там не достаточно. Пытаться конкурировать с указанными проектами на их поле Нам кажется недальновидным - все равно их уже не обогнать - да и надо ли??

Думается, можно идти и дальше путем возрождения геймплейных схем, но нехоженными путями. И тут в первую очередь приходят на ум незаслуженно забытые всеми новыми разработчиками Homeworld и Battlezone.
Глубоко убежден: именно их интерфейсы и общегеймплейные подходы можно и нужно возрождать и развивать в SE, разумеется с учетом реалистической физики и "мирного" характера игры.
А детальнейшее конструирование кораблей (а челноков - тем более) и других юнитов и всякий прочий микроменеджмент лучше будет отдать на откуп остальным существующим и успешно развивающимся проектам. По крайней мере отложить до завершения всех остальных задумок.

Есть несогласные с этим очень взвешенным и крайне прогрессивным мнением? wink

Добавлено (24.02.2015, 07:01)
---------------------------------------------
Дополнение-поянение по поводу конструирования техники: предлагаю делать полную модульную сборку только для звездолетов и то - только большими блоками как сейчас. Для челноков и всей прочей мелкой техники - оставить только выбор из готовых моделей шасси с не очень большим разнообразием навесного и внутреннего оборудования. Количество моделей и юнитов и компонентов каждого класса предлагаю ограничить не более чем тремя нетранзитивными вариантами (т.е. по принципу "камень-ножницы-бумага").
Просто по причине того, что IRL любитель никогда не сможет спроектировать планер или ровер (т.е. технику с очень жесткими ограничениями по компоновке) лучше профессионала с мощным моделирующим софтом.
Всякие "исследования", "открывающие" "Астероидный бур 45,9 уровня" - однозначно въ анусъ.

Иначе разработчики просто утонут. А если и выплывут - в итоге получится очередной симулятор логиста и бухгалтера при конструкторском бюро.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Вторник, 24.02.2015, 11:22
SpaceEngineerДата: Вторник, 24.02.2015, 10:45 | Сообщение # 307
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Rattus, согласен. Я так и предполагал - корабли модульные, челноки и роверы - нет. Ну ещё орбитальные станции и базы на планете можно собирать из модулей.
Исследования дерева технологий, как в стратегиях, в SE вообще не катит. Процесс игры в SE ведь не ограничен по времени, как раунды в стратегиях. Объяснять, почему новичок не может физически купить/построить самый прокачанный корабль, а давно играющий может - это какая-то заплатка непонятная. В реальной игре новичок не сможет сразу заиметь крутой корабль по той же причине, что и в жизни - ему не хватит ресурсов/денег.


RattusДата: Вторник, 24.02.2015, 11:40 | Сообщение # 308
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Надо сказать, что постройка базы в классических RTS - по сути тоже пример модульной организации. Разве что прямые коммуникации между модулями не нужны обычно. В принципе необходимость соединять отдельно стоящие строения коммуникациями не повредит Проекту (тем более, что он - "мирная", а значит - скорее экономическая стратегия), только если не заставлять игрока прокладывать отдельно водопровод, отдельно электроснабжение и пр.хр., превращая постройку базы в SimCity.

(Кстати: самое интересное в стратегиях на Наш взгляд - это именно наблюдать как AI строит, множит и восстанавливает свои базы и части производственных циклов на них после повреждения - в этом Нам видится наиболее близкое приближение к наглядному моделированию искусственной жизни. Будто неиллюзорно изучаешь функциональные резервы и физиологию стресса какого-то организма - подходы и механизмы совершенно те же.)


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Вторник, 24.02.2015, 11:41
isotericДата: Вторник, 24.02.2015, 19:43 | Сообщение # 309
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Rattus всегда хотел спросить - вас сколько?

Добавлено (24.02.2015, 19:43)
---------------------------------------------
А по теме: да как в RTS тоже хорошо, также можно обратить внимание на постройку станций как в X rebirth


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
AerospacefagДата: Вторник, 24.02.2015, 20:13 | Сообщение # 310
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Меня лично прельщает идея Planetary Interaction для EVE, плюч можно расширить инфраструктуру на ближний космос и иметь реальные, а не схематично нарисованные здания.

http://www.youtube.com/watch?v=KRkSAVfCBqM

SpaceEngineer, у меня в городе оказывается есть небольшая фирма которая делает онлайн игру с промышленностью на планетах. Меня пиглашали на бета-тест, но я что-то уже полтора месяца никак не соберусь с мыслями. Вот, если тебя что-то заинтересует, я могу специально поиграть и поприкидывать экономическую модель на этой основе.

http://infinite-universe.ru/en/


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 24.02.2015, 20:13
isotericДата: Вторник, 24.02.2015, 20:49 | Сообщение # 311
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Я люблю две вещи - стратегии и строительство, как в EVE мне нравиться но это на планете, а вот станции в космосе наверное как в X rebirth а в
Цитата Aerospacefag ()
http://infinite-universe.ru/en/
я наверное зарегаюсь, поиграю


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
ВольвоксДата: Вторник, 24.02.2015, 22:10 | Сообщение # 312
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
У Нас лично по этому поводу специфическое мнение есть - въ анусъ всю поллитрику.

Просто я спрашивал на том основании, что то, то что появится не первым, сейчас активно обсуждается. Так и про это. О практическом проекте есть сий вопрос - политике там самое место.
Цитата Rattus ()
А детальнейшее конструирование кораблей (а челноков - тем более) и других юнитов и всякий прочий микроменеджмент лучше будет отдать на откуп остальным существующим и успешно развивающимся проектам.

ok
Но конструирование кораблей, по моему, никак полностью нельзя убрать. По крайней мере в будущем, в релизе.
Цитата Rattus ()
(Кстати: самое интересное в стратегиях на Наш взгляд - это именно наблюдать как AI строит, множит и восстанавливает свои базы и части производственных циклов на них после повреждения - в этом Нам видится наиболее близкое приближение к наглядному моделированию искусственной жизни. Будто неиллюзорно изучаешь функциональные резервы и физиологию стресса какого-то организма - подходы и механизмы совершенно те же.)

Заядлое дело. ТОже этим болею. smile
RattusДата: Среда, 25.02.2015, 21:38 | Сообщение # 313
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата isoteric ()
Rattus всегда хотел спросить - вас сколько?
86±9 млрд. нейронов межушнаго ганглия! cool А ещё самоименование на "мы" - академическая традиция вежливой скромности. biggrin
И вообще - индивидуальное самосознание - это иллюзия, возникающая как побочный эффект моделирования социальных взаимодействий. ;)

Цитата isoteric ()
да как в RTS тоже хорошо, также можно обратить внимание на постройку станций как в X rebirth
В Хребетъ не играл и не собираюсь с учетом всего увиденного и прочитанного. А вспоминая командный интерфейс этой серии из X2 и X3 совет этот скорее из серии "посмотрите как не надо делать". Фпрочем, в отношении каких-то отдельных моментов могу ошибаться, но текстовых меню должно быть как можно меньше.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Среда, 25.02.2015, 21:38
isotericДата: Среда, 25.02.2015, 21:59 | Сообщение # 314
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
текстовых меню должно быть как можно меньше.

Правильно, во веки веков это будет аксиомой.


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Nikita11Дата: Четверг, 26.02.2015, 08:10 | Сообщение # 315
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
В Хребетъ не играл и не собираюсь с учетом всего увиденного и прочитанного.
А зря. С версии 3.0 он не то что играбельный, а стоит на равных с X3 (у которой версия кстати тоже 3.x).
Цитата Rattus ()
А вспоминая командный интерфейс этой серии из X2 и X3 совет этот скорее из серии "посмотрите как не надо делать".
Я уже где-то расписывал преимущества оконного интерфейса (как в RTS) перед текстовым (как в Иксах) причём с подсчётом кликов. Естественно, оконный интерфейс куда более удобный.
Цитата Aerospacefag ()
Меня лично прельщает идея Planetary Interaction для EVE
Евовская система не подходит из-за того, что игроки имеют возможность садиться на планеты; в EVE же всё слишком схематично - и я не только про здания, но и про размещение их. На мой взгляд, нужно больше SimCity с примесью строительства базы ЕД из Earth 2160 для безатмосферных планет.
Цитата Aerospacefag ()
я могу специально поиграть и поприкидывать экономическую модель
На мой взгляд, достаточно интересная для SE производственная модель имеется в X Rebirth. Естественно, с примесью научной фантастики, но всё же. Ну и сама система модульных станций (не строительства) весьма интересно.

P.S. От браузерок хорошей экономической модели ждать не стоит, поскольку там отсутствует, за неимением графической составляющей, такое звено, как инфраструктура, без которого говорить об экономике бессмысленно.


Сообщение отредактировал Nikita11 - Четверг, 26.02.2015, 08:15
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 21 из 28«1219202122232728»
Поиск:

>