English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 28«12342728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
Romario-3DДата: Пятница, 03.02.2012, 13:12 | Сообщение # 16
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Но что более фантастично - конструкции, выдерживающие массу, в сто раз большую своей на 50 g или одно маленькое, но гордое защитное поле? а конструкции, выдерживающие в 1000 раз большую массу?
Можно легко представить, что когда мы дойдем до теоретически возможного сейчас применения нанотрубок, появится куча принципиально новых технологий.
Короче, стоит ли делать корабли такими, как мы предполагаем их сейчас, если есть серьезный вариант, что они такими не будут?
И вот тут мы должны наблюдать жесткую политику партии. SpaceEngineer говорит, что наноассемблирование и х1000 материалы у нас есть, а гравитационных щитов, материалов х50000 и гиперврат нет, значит будущее у нас такое(хотя спорить конечно стоит).

Спорить на данном этапе я бы сказал безсмысленно. Просто ситуация такая что мы может быть и не видим в полной мере будущего как видит его SpaceEngineer тем более что он представляет его с точки зрения научных догм устоявшихся с начала прошлого столетия и считающимися непоколебимыми. Таким образом большенство из нас как и он ограничены в понимании фантастичности и не можем заглянуть чистым не затуманенным формулами и устаревшими теориями взглядом на будущие по его мнению фантастические технологии. Но что нам остается делать оставатся под его флагами так как у нас нечего противопаставить общим догмам и мироваозрению на будущее с точки зрения современной науки.
Это как во времена инквизиции и Леонардо Давинчи. Почти все его изобретения признавались ересью. Как и в нашем случае все мысли о иных двигателях кораблей о звездных вратах (или чревоточинах) о гравитационных щитах и антигравитации или об искуственной гравитации и тд. и тп признаны бредятеной и ересью.
Ни кто не знает что нас ждет в будущем куда мы полетим и полетим ли вабще и стоит ли лететь кудато разве что перед угрозой уничтожения цивилизации и целиком планеты.

И ещё о развитии эволюции технологий в игре. Неужели мы в них будем ограничены,
и не будет очевидного прогресса в игре. Хотябы в виде артефактов.
Пусть не будет понятно как они работают на определенном этапе, но можно же предложить свою теорию того или иного явления. Можно на этом построить весь игровой процесс в купе с исследованием планет ведь не только ради просто путешествий к неизведанным мирам создается игра, а ради поиса новых теорий возникновения вселенной или поиска ответа на вопрос одни ли мы во вселенной и могут ли существовать другие принцыпы сущности а в месте с тем и технологии преодоления пространства времени.

Почему бы не представить что есть другие цивилизации их следы их технологии и почему мы не можем вступить с ними в связь или не можем дойти до их технологического уровня и еще мно много вопросов можно срятать в игровом процессе. Тоесть позволить все что можно и на что способна наша фантазия только не сразу конечно а постепенно. Можно в виде атдонов можно в виде патчей дополнять игру и не ограничивать себя рамками научных и еще во многом даже неподтвержденных на практике теорий мироздания.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Пятница, 03.02.2012, 13:13
SpaceEngineerДата: Пятница, 03.02.2012, 14:38 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
и устаревшими теориями

Вот ты всё называешь современные физические теории устаревшими. Но устаревшими по сравнению с чем? Что, есть уже какие-то новые теории, о которых физики и не знали?

Ты предлагаешь мне сделать очередную космооперную игру с гравицапами, силовыми полями, кораблями-подводными лодками и жидким вакуумом. Это всё уже есть в сотнях других игр и почти во всех фильмах. И это можно с тем же успехом назвать "устоявшимися догмами". Да, я хочу сделать игру с "устаревшими" технологиями. Но они хотя бы будут физически корректны и непротиворечивы. Ну вот не прёт меня делать жидкий вакуум и силовые поля, потому что я физик по образованию. Уж извините. fie


MibusДата: Пятница, 03.02.2012, 15:34 | Сообщение # 18
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ну вот не прёт меня делать жидкий вакуум и силовые поля, потому что я физик по образованию.


Вот как физик ты должен понимать - все что мы можем пощупать, как раз и есть силовые поля.
Только поосторожнее с ними надо. Вот даже банальный фингал под глазом, с точки зрения физики, есть результат
воздействия силового электромагнитного поля smile

Так,что комбинация из электронной пушки и генератора магнитного поля, с помощью надежно проверенных
физических эффектов будет отклонять вражьи снаряды так-же как фантастично-киношные силовое поле.

Или взять тот же самый орбитальный лифт - по своей сути, он является устройством для преодоления планетарной гравитации, т.е. тем самым пресловутым антигравом.
И машину времени давно изобрели - только называют обычно часами smile

Так что многие фантастические приборы вполне реальны, только насчет их воплощения люди смутно представляющие
известное науке, придумывают всякий бред.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Romario-3DДата: Пятница, 03.02.2012, 15:49 | Сообщение # 19
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ты предлагаешь мне сделать очередную космооперную игру с гравицапами, силовыми полями, кораблями-подводными лодками и жидким вакуумом. Это всё уже есть в сотнях других игр и почти во всех фильмах. И это можно с тем же успехом назвать "устоявшимися догмами". Да, я хочу сделать игру с "устаревшими" технологиями. Но они хотя бы будут физически корректны и непротиворечивы. Ну вот не прёт меня делать жидкий вакуум и силовые поля, потому что я физик по образованию. Уж извините.

Да не предлагаю я сделать очередной "подводный космосим" Просто хочу донести до людей мысль что не надо загонять себя в рамки. Делать то что сейчас делаем намного разумнее чем вабще ничего не делать пусть будет по твоему, просто надо в будущее заглянуть немного дальше и с учетом этого прорабатывать проект.

Физика не куда не денется только лиш надо все сбалансировать. Все технологии привести к одному временному периоду. И исходя из этого продолжать разрабатывать новые технологии или прдумывать новые может не человеческие инопланетные недоступные для описания научно но существующие гдето там на неизученных мирах. Пусть будет в игре все но еще раз говорю не сразу а потом (или может ни когда но замануха должна быть)с течением времени и развития игрового пространства ведь оно будет постоянно расширятся все новые и новые миры будут доступны для изучения. Можно ввести в игру и неопознаные обьекты чужеродного происхождения и не потдающиеся научному описанию.

Давно уже надо было утвердить примерный сценарий или хотябы стратегию развития игры. От чего стартуем и к чему идем какие глабальные цели у человечества будут в игре и в часности как к этим целям игроки могут его приблизить вчасности. А не просто тупо летаю где хочу и делаю что хочу пока не надоест. Какойто глобальный квест должен быть заложен. Общая цель. В достижении к которой каждый займет свое место.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Пятница, 03.02.2012, 16:09
MefistofelДата: Пятница, 03.02.2012, 17:59 | Сообщение # 20
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Не понимаю. Кирпич, лежащий в фундаменте здания, выдерживает массу, в 1000 раз больше его собственной.

Извини, возможно я непонятно объясняю и уж точно не теми порядками оперирую.
Вот например воздушный шар - первые попытки были тканевые мешки, наполненные горячим воздухом из костров снизу.
Появились дирижабли и за пол столетия неплохо развались - их делали больше, ткани легче и начали наполнять газом. Казалось бы экстраполяция из 1900 года приведет нас к такому видению - дирижабли развиваются благодаря дальнейшему уменьшению массы корпуса, ткани и массы газов при тем же объемах. Однако с все более легкими газами мы быстро упираемся в предел - водород. И дальше развиваемся только за счет материалов и технологий, потому что масса газа - предел(ну да, вакуум дирижабли:). Но! в данной экстраполяции нет места самолетам!
Собственно я про то, что мы из своего 1900 не можем предсказать самолеты и не можем знать где наш водородный предел. Вот и непонятно, почему наномеханизмы и металлический водород можно, а еще суперэффективные радиаторы или гиперврата нельзя.
Извините за флуд, что-то я заболтался, не спора ради, а мозга для.
MibusДата: Пятница, 03.02.2012, 18:28 | Сообщение # 21
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mefistofel)
Вот и непонятно, почему наномеханизмы и металлический водород можно, а еще суперэффективные радиаторы или гиперврата нельзя.


Насколько я понял SpaceEngineer'а - он хочет обойтись необходимым минимумом неизвестных на сегодня технологий.
Прототипы наносборки давно есть, металлический водород есть как минимум в теории.
Гиперпривод/ускоритель не описан ни одной из доказанных теорий, но без него за имеющееся у нас время
невозможно совершать межзвездные перелеты.

А вот без генераторов поля отрицательной массы, торможения об вакуум, нарушения законов сохранения импулься и энергии обойтись можно.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Delta_QДата: Пятница, 03.02.2012, 19:27 | Сообщение # 22
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Гиперпривод/ускоритель не описан ни одной из доказанных теорий...

Я сталкивался с разными попытками объяснить на основании современного представления квантового мира и соблюдения всех требований СТО и ОТО. Просто это пока на уровне научной теории. Хотя есть определённые попытки по исследованиям в этой области:
Квантовая телепортация
Прошла телепортация
Физики впервые телепортировали атом на метр
Ученые телепортировали свет
Эти примеры я привёл в качестве того чтобы попытки понять механику квантового мира не прекращается и идёт постоянный поиск.

Проблема науки во все времена (даже во времена Ломоносова) была одна, так называемые влияние учения и направления. Старые академики не позволят возникнуть новой теории если эта теория каким то образом будет мешать его авторитетности и финансированию его института или целому направления исследований на которые выделяются гранты и деньги.
Это напоминает ситуацию с нефтью. Пока есть люди которые на нефти делают бизнес им невыгодно появления другой более дешёвой альтернативы.


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
MibusДата: Пятница, 03.02.2012, 20:05 | Сообщение # 23
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
Хотя есть определённые попытки по исследованиям в этой области:


Все эти телепортеры работают одинаково. Берут отправляющий телепорт, присоединяют через кабель
принимающий телепорт и пересылают ПОЛНЫЕ квантовые данные об объекте.
Так мало того, что передача идет не быстрее скорости света. Для телепортации человека нужно перекинуть
как минимум порядка 10^40 бит данных. При 10гигабитном канале это займет порядка 10^23 лет - вселенная быстрее кончится.
Если передавать на частоте жесткого гамма-излучения - уйдет всего несколько миллиардов лет
И это с офигительной потерей точности.
Быстрее на попутном планемо выйдет.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Пятница, 03.02.2012, 20:08
Delta_QДата: Пятница, 03.02.2012, 21:16 | Сообщение # 24
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Все эти телепортеры работают одинаково.

Quote (Delta_Q)
Эти примеры я привёл в качестве того чтобы попытки понять механику квантового мира не прекращается и идёт постоянный поиск.


Если честно я жду результатов из ЦЕРН. biggrin


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Суббота, 04.02.2012, 00:29 | Сообщение # 25
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Насколько я понял SpaceEngineer'а - он хочет обойтись необходимым минимумом неизвестных на сегодня технологий.

Ну хоть кто-то меня понимает.


GV_FiQstДата: Суббота, 04.02.2012, 02:39 | Сообщение # 26
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, Я тоже Вас понимаю biggrin

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mythoДата: Среда, 22.02.2012, 23:38 | Сообщение # 27
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Возможно, терраформирование планет.
а это сложно сделать? Я имею в виду - на движке?


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
ТохаДата: Среда, 22.02.2012, 23:40 | Сообщение # 28
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
mytho, на движке, наверное, нет. А вот в реальности этот процесс скорее всего займёт многие-многие годы.
SpaceEngineerДата: Четверг, 23.02.2012, 03:11 | Сообщение # 29
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Как раз в этом и проблема. Будет странно, если в игре реального времени терраформирование будет происходить за 5 минут.

ТохаДата: Четверг, 23.02.2012, 13:08 | Сообщение # 30
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
О чём и речь. Может... дать колонистам возможность самим терраформить планету? Пусть она там сама меняется, пока игрок в странствиях.
А вообще, есть мнение, что в игре можно перманентно время слегка ускорить. Тогда и проблем с безумным 100g будет меньше, планеты будут чуть-чуть быстрее вращаться и так далее.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 2 из 28«12342728»
Поиск:

>