English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 19 из 28«1217181920212728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
MikailllKavkazДата: Среда, 13.08.2014, 17:55 | Сообщение # 271
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Metima ()
Тут много говорилось насчет наносборки

Вроде уже писали, что всю промышленность не будут ею обосновывать т.е. никакого (как там говорили) "плюнул на астероид, подождал, и вот тебе корабль".
AerospacefagДата: Среда, 13.08.2014, 18:04 | Сообщение # 272
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Metima, на самом деле, это довольно старая идея, ей как минимум 30 лет, если не больше. Пик популярности приходится на начало 90-х, я думаю, сразу после того как компьютеры стали плотно входить в нашу жизнь. Сами по себе принтеры ничего особенного из себя, конечно, не представляют, и нас самом дел никакого отношения к той самой наносборке не имеет.

Во-первых, не зная подробностей, лекго спутать несколько видов этой самой "наносборки".
У нас тут имеется в виду поатомная сборка, которая позволяет воссоздавать кристаллическую решетку материалов и интегральные схемы размеров в несколько словев из атомов. Слишком трудоемко и абсолютно недостижимо в обозримом будущем (фантасты старого времени давали этому процессу пол-века максимум), но из достоинств - возможность создавать конструкции любой сложности, чистоты материалов и точности.

"Нанороботы" - тоже совершенно отдельный процесс - дело в том что первые эксперименты с наносборкой делались с помощью туннельного микроскопа, по одному атому, поэтому для автономной сборки придумана была концепция машин, которые могли бы собирать друг друга и потом собирать то, что требуется. Короче, эта штука не прокатила - хорошо придумать принцип, но внедрить его знаний не хватает.

Принтеры - это отдельный вопрос. Это тот же принцип, не реализованный в другом масштабе - когда одни принтеры будут собирать себя и определенную продукцию уже с использованием только исходных ресурсов (ну и еще пары компонентов), а в роли атомов будут выступать куда более крупные кусочки материала. Вполне реально для ближнего будущего, но только при условии что качество печати будет постоянно повышаться.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Среда, 13.08.2014, 20:05 | Сообщение # 273
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Наносборка уже изобретена и работает как минимум миллиард лет. Но нам до такого ещё очень далеко.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
MetimaДата: Среда, 13.08.2014, 23:06 | Сообщение # 274
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
SHW, Да, я полностью с вами согласен в этом. Очевидно, что "копать" тут нужно в области "биологической наносборки".

Как я уже говорил, я проработал пару лет на заводе, где применяется наносборка в современном ее понимании. Там несколько способов сборки, например : диффузия, имплантирование... Видели бы вы эти аппараты. Это очень сложные роботы, как в изготовлении, так и в настройке и использовании. Как программер и спец в области автоматизации, мне было очень интересно узнать как все это функционирует, я там даже рац.предложения подавал )))

Но основное, что я уяснил : это просто офигительная сложность, ресурсоемкость процессов... Это касается всех способов наносборки. И естесственно, никакой из аппаратов не мог работать без соответствующей программы (которая содержала в себе просто море различных параметров настройки), которую вводил только (!!!) человек . И это несмотря на предельную автоматизацию самих процессов наносборки... Просто это очень сложные физические процессы, зависящие от множества факторов... Разобраться во всем, правильно оценить, сделать правильный выбор как выяснилось ОПЫТНЫМ путем, может только человек.

С другой стороны перед нами живая клетка или вирус. Наносборка во всей красе.

Мое мнение : будущее именно в этой области, поймем как это работает - может быть и сможем повторить.

Вопрос теперь, как принцип наносборки, например в виде нанитов (?) , может быть реализован в игре?
Где брать эти наниты?

Это нужен завод по производству нанитов? Тогда нужно и программирование нанитов, соотнесенное с их структурой. Как известно, некоторые из известных принципов самосборки молекул подразумевают сильную зависимость от пространственной структуры молекул.

Опять же понятно, что с помощью нанитов одного типа невозможно полностью создать космический корабль, например. В живой природе "живые наниты" заточены под использование специальных функций. И разновидностей таких нанитов - просто море разливанное...

Достаточнопросто например в игре реализовать сбор ресурсов с помощью нанитов с астероида. Ешь его и плоди себе подобных.

Другое дело - создать пространственную структуру со вполне определенными свойствами и требованиями как ко всему целому так и к отдельным ее частям.

Мне такое видится как совокупность наносборки, микросборки и макросборки. Следовательно, если придерживаться принципа максимального правдоподобия в игре, то процесс создания, например, корабля будет поэтапным и распределенным.

Наниты - для массового создания определенного вида материалов (вторичных ресурсов).
Микросборщики - для массвого создания необходимых модулей (это уже продукт, юнит)
Макросборщики - для сборки кораблей из готовых модулей.
Верфи - то место, где эти макросборщики-боты функционируют, где осуществляется вся необходимая логистика.

Для всех четырех уровней необходимо управление, программирование и ресурсы для функционирования (ремонта).

В игре все это может выступать и в виде товара. Т.е. не только ресы (какие-нить особенные, например), не только сборщики, но и услуги по их программированию, например.

Вырастил в своей колонии спецов по программированию нанитов и продал "на сторону" ))) Или сдал в аренду там...

Добавлено (13.08.2014, 23:06)
---------------------------------------------
Вот я тут посмотрел свои старые наработки... Попробую добить действующую модель-симулятор отдельно взятой колонии. Будет все включено : добыча ресурсов, производство, наука, социальная составляющая (NPC-народ со специализацией). Если есть идеи - кидайте - учту. Модель делаю абсолютно не привязанную к графике. Типа вещь в себе с интерфейсом для возможности управления.

MikailllKavkazДата: Четверг, 14.08.2014, 00:13 | Сообщение # 275
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Metima ()
Вот я тут посмотрел свои старые наработки... Попробую добить действующую модель-симулятор отдельно взятой колонии. Будет все включено : ... наука

Только не делайте стандартную ошибку, когда колония заного изобретает велосипед... все технологии, доступные изучению игрока - уже открыты. Игрок, максимум, получает их из некоего источника и вводит в оборот. Никаких лабораторий и опытов
MetimaДата: Четверг, 14.08.2014, 03:06 | Сообщение # 276
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
MikailllKavkaz, Не совсем понял, в чем тут ошибка, если нужно изобретать (или восстанавливать) технологии? Изучение дерева технологий и развитие промышленного и др. потенциала колонии в связи с изученными технологиями - само по себе привносит в игру интерес, мотивацию.

Вообще, наличие (отсутствие, потеря) технологий зависит от предыстории мира, в котором игрок оказывается на момент входа в игру. Я тут прочел, хоть и не до конца, некоторое количество материала, посвященного предыстории игры. Практически везде присутствует вполне себе радужная картина будущего. Если и не Полдень, то что-то где-то около ))

Реальность же НЫНЕШНЕГО мира, и ТЕНДЕНЦИИ развития его говорят о том, что радужных перспектив нам ожидать не следует. И вполне себе имеет право на существование и другое видение будущего, путь к которому не столь прост и легок, а конец пути может быть и печален.

Вот пойду поищу свой небольшой сценарий предыстории мира в игре, под которую и разрабатывается модель-симулятор колонии.

Добавлено (14.08.2014, 02:52)
---------------------------------------------
Ага. Нашел вот. Выкладываю. Можно пинать.

2010-2019 гг.

В пояс астероидов направлен космический корабль для исследования карликовой планеты Церера. Обнаружено, что планета практически целиком состоит из замерзшего льда.

Научный прорыв в области исследований человеческого мозга, как результат - создание первых прототипов искусственного интеллекта и первых биоинтерфейсов-имплантов для прямой связи с компьютерами .

Серия локальных военных конфликтов за передел влияния над ресурсами планеты.

Начало освоения арктических углеводородных ресурсов.

Создание Евразийского, Американского союзов.

Добавлено (14.08.2014, 02:55)
---------------------------------------------

2020-2029 годы.

Первая пилотируемая экспедиция на Марс. Установлено - на Марсе жизни нет. Создание марсианской колонии. Создание колоний на Луне. Успешные исследования автоматическими станциями систем Юпитера и Сатурна. Перспективными для нужд человека признаны Ганимед, Каллисто, Европа и Титан. Второй корабль для исследования Цереры основывает там постоянную автоматическую станцию.

Обнаружение большого количества землеподобных планет в радиусе 1000 световых лет.

Дальнейшие успехи в области разработок искусственного интеллекта : создание глобальной интеллектуальной сети, повсеместное внедрение автономных ИИ практически во всех областях деятельности.

Создание глобальной системы идентификации личности.

Глобальный мониторинг планеты обнаруживает истощение углеводородных ресурсов.

Пересмотр законов об Антарктике. Начало освоения антарктических ресурсов.

Расширение Евразийского и Американского союзов.

Падение астероида Апофиз в Атлантический океан планеты. Третья часть населения Земли уничтожена. Угроза глобального голода. Разрушение единой глобальной информационной системы. Катастрофические климатические изменения на планете. Угроза тотального исчезновения человека на земле как вида.

Первая неудачная попытка объединения народов планеты в единое государство. Разрушение Евразийского, Американского союзов.

Серия локальных антарктических, евразийских и африканских конфликтов в борьбе за ресурсы, эскалация которых приводит к перерастанию в третью мировую войну и применению ядерного оружия

Добавлено (14.08.2014, 02:57)
---------------------------------------------
2030-2039 годы.

Без поддержки с Земли гибнут почти все лунные и марсианская колонии.
Только одна лунная колония "Заря", населенная в основном выходцами из России, Индии и Китая, в жесточайших условиях нехватки необходимых ресурсов, сохраняет жизнеспособность. Численность колонии 1420 человек.

На Земле - резкое сокращение популяции человека до 2 миллиардов.
Напуганное угрозой тотального сокращения популяции, последствиями применения ядерного оружия, наступившим голодом и глобальными климатическими изменениями, усилением терроризма, экономическим кризисом, оставшееся человечество в подавляющем большинстве соглашается на объединение в единое наднациональное государство.

Создано правительство планеты Земля. В целях предотвращения будущих войн, уничтожения терроризма и криминала, интеллектуальной и бизнес-элитой, которая называет себя "Строители Нового Мира", предлагается и вводится в действие поэтапная глобальная программа "Единство и толерантность".

Первый этап включает в себя восстановление глобальной персональной идентификации и восстановление глобальной сети ИИ, создание единой глобальной финансовой системы.

Население "Зари" отказывается присоединиться к программе.

Совместными усилиями «Зари» и Земли - серия научных прорывов :
- изобретение и создание маточных репликаторов (аппаратов ускоренного выращивания эмбрионов человека в полноценный плод с возможностью генетических манипуляций на ранней стадии выращивания) - угроза сокращения популяции человека ликвидирована;
- успешное развитие биотехнологий - тотальный голод и последствия влияния радиации на человека ликвидированы, увеличена продолжительность жизни вновь рождающихся людей;
- создан Супер-ИИ Земли, которому поручается управление глобальной сетью ИИ;
- изобретена неразрушающая технология психокоррекции личности - второй этап программы "Единство и толерантность" предусматривает коррекцию личности человека после его рождения "в целях устранения агрессивности"

Добавлено (14.08.2014, 02:59)
---------------------------------------------

2040-2059 годы.

Усиление роли «Строителей Нового Мира» и глобальных промышленных корпораций. Создание Ассоциации Промышленных Корпораций - АПК.

Населению "Зари" предложено быть форпостом человечества и применять свою "агрессивность" в освоении дальнего космоса.
Восстановление космического потенциала объединенной планеты:
первая пилотируемая экспедиция с "Зари" на Цереру, помощь АПК "Заре" в строительстве новых колоний на Луне.

Политический и экономический контроль отдан под совместное управление Супер-ИИ, АПК и группы "Строители Нового Мира".

Первые успешные попытки по управлению климатом планеты.
Восстановление пораженных в результате ядерных конфликтов обширных участков планеты. Заселение Антарктиды.

Бурный экономический рост планеты. Первые признаки нехватки ресурсов.

По инициативе АПК принята глобальная программа "Прорыв", предусматривающая создание постоянной обитаемой научно-технической и производственной базы на Церере с целью освоения ресурсов пояса астероидов.

Добавлено (14.08.2014, 03:01)
---------------------------------------------

2060-2080 годы.

Реализация программы "Прорыв" поручена населению "Зари" : создание постоянной обитаемой базы на Церере, строительство космических верфей, пилотируемые экспедиции в систему Юпитера и Сатурна, начало промышленного освоения пояса астероидов.

Созданы временные базы на Ганимеде и орбите Титана. Пилотируемая экспедиция на Европу - спутник Юпитера. На Европе обнаружена примитивная жизнь. Запрещение доступа человека на Европу. В космосе - уже несколько десятков тысяч человек.

Человеческая популяция на Земле восстановлена до 3 миллиардов человек.
Третий этап программы "Единство и толерантность" - тотальное внедрение имплантов - интерфейсов к глобальной ИИ-системе - желания и действия каждого индивидуума практически полностью прозрачны для глобальной ИИ-системы.

Научный прорыв на базе Церера : создание технологии анабиоза, создание технологий гиперпривода - первые успешные эксперименты.

На Земле восстановлен "нормальный" климат планеты.

Добавлено (14.08.2014, 03:06)
---------------------------------------------

2081 год. Время действия игры.

Первые успешные опыты с анабиозом и гиперприводом подвигают жителей "Зари" выступить с предложением программы "Посев" - расселению человечества в близлежащие звездные системы. Заинтересованные промышленные корпорации поддерживают идею и выделяют необходимые ресурсы для ее реализации.

Напуганные перспективой утраты контроля над населением и ресурсами , "Строители Нового Мира", используя свое влияние и доступ к технологиям управления глобальной ИИ-сетью, захватывают власть и перенастраивают функционирование Искусственного Интеллекта Земли в своих корыстных целях. Отныне каждый человек на планете Земля находится под контролем искусственного интеллекта, и в конечном итоге - под контролем Строителей. Путем использования имплантов-биоинтерфейсов поведение людей может быть подвержено изменению в сторону "лояльности" властям.

Населению "Зари" Строители выдвигают ультиматум: добровольный вход в систему ИИ или смерть, так как "потенциальным террористам" не место в жизни нормального общества и угроза нормальной жизни на Земле недопустима. Не дожидаясь ответа на ультиматум, Строители предпринимают попытку силового захвата "Зари" и других лунных колоний. Большинство жителей "Зари" и лунных колоний спасаются, найдя убежище на Церере.

Выбрав свободу, но не обладая военными технологиями и опытом ведения боевых действий, почти все, кто находился на базе Церера, а также в системах Юпитера и Сатурна, принимают решение о бегстве из Солнечной системы. Для этого на верфях Цереры в кратчайшие сроки переоборудуются создаваемые для программы "Посев" корабли. Несколько десятков тысяч людей покидают Солнечную систему на кораблях, оборудованных гипердвигателями, анабиозными камерами и маточными репликаторами.

Небольшое количество оставшихся уничтожают вместе с собой базы на Церере и в системах Юпитера и Сатурна.

Через некоторое время после старта беглецов происходит взрыв Сверхновой, в которую превратилась звезда Бетельгейзе. Не представляя непосредственной угрозы жителям Земли, взрыв Сверхновой тем не менее повлиял на «гиперпространство», вызвав сильнейший "шторм". В результате этого все корабли, стартовавшие из Солнечной системы, получили повреждение своих несовершенных гипердвигателей и оказались "выброшены" к ближайшим звездным системам совершенно случайным образом.

Потерпевшие крушение корабли с их экипажами остались предоставленными сами себе и были вынуждены бороться за выживание в тех местах, где оказались.

Судьба практически всех кораблей оказалась схожей. Из-за недостатка энергии и в результате повреждений корабль, в котором находился экипаж, не мог дальше функционировать и перед капитаном корабля оставался выбор : или смерть, или высадка на ближайшую планету в попытке продолжить жизнь.

Не каждая планета оказывалась благоприятной для землян и не все можно было взять с собой. Из-за нехватки ресурсов у капитана был нелегкий выбор : один член экипажа и небольшое количество оставшегося оборудования или других вещей.
В зависимости от выбора капитана высадка на ближайшую подходящую планету и дальнейшее развитие на ней земной колонии могут иметь совершенно различные варианты и возможности.

Незадолго до высадки, с помощью искусственного интеллекта корабля капитан получает сообщение от автоматической станции неких "Наблюдателей", которые приветствуют землян и передают им некоторую информацию о планетах, подходящих для колонизации и ... "правила колонизации планет".

Высадка в спасательной капсуле на выбранную капитаном планету происходит в аварийных условиях. Большое количество оборудования становится непригодным. Но в распоряжении капитана оказывается уцелевший ИИ корабля, который перед высадкой копирует свою «личность» в мощную компьютерную систему спасательной капсулы. Непосредственно в момент высадки ИИ корабля обнаруживает сигнал с планеты, по параметрам совпадающий с сигналом, который используется в земном космическом флоте.

Пользуясь советами ИИ и используя оставшееся оборудование и знания , капитан вместе со своим спасшимся напарником приступает к исследованию планеты и основанию на ней земной колонии.


Сообщение отредактировал Metima - Четверг, 14.08.2014, 03:08
Dizel777Дата: Четверг, 14.08.2014, 03:39 | Сообщение # 277
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Metima ()
капитан получает сообщение от автоматической станции неких "Наблюдателей"



Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Krep_KospitДата: Четверг, 14.08.2014, 21:31 | Сообщение # 278
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Metima ()
Наниты - для массового создания определенного вида материалов (вторичных ресурсов).
Микросборщики - для массвого создания необходимых модулей (это уже продукт, юнит)
Макросборщики - для сборки кораблей из готовых модулей.
Верфи - то место, где эти макросборщики-боты функционируют, где осуществляется вся необходимая логистика.

Для всех четырех уровней необходимо управление, программирование и ресурсы для функционирования (ремонта).

вот ещё предметы для торговли...
SpaceEngineerДата: Пятница, 15.08.2014, 01:29 | Сообщение # 279
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата Metima ()
Дальнейшие успехи в области разработок искусственного интеллекта : создание глобальной интеллектуальной сети, повсеместное внедрение автономных ИИ практически во всех областях деятельности.

Сингулярность с сильным ИИ (да даже со слабым) - это однозначно конец человекам. Зачем они нужны машинам?

Цитата Metima ()
угроза сокращения популяции человека ликвидирована;

А разве это угроза? Меньше человеков - меньше надо еды и прочих ресурсов. Даёшь золотой миллиард! devil

Цитата Metima ()
Через некоторое время после старта беглецов происходит взрыв Сверхновой, в которую превратилась звезда Бетельгейзе. Не представляя непосредственной угрозы жителям Земли, взрыв Сверхновой тем не менее повлиял на «гиперпространство», вызвав сильнейший "шторм". В результате этого все корабли, стартовавшие из Солнечной системы, получили повреждение своих несовершенных гипердвигателей и оказались "выброшены" к ближайшим звездным системам совершенно случайным образом.


Зачем такая жесть. Можно сказать что просто корбаль летит от одной планеты из базы данных к другой в надежде найти что-то подходящее. База данных составлена по наблюдениям телескопами из Солнечной системы, поэтому подробностей не содержит. В лучшем случае - масса, радиус, орбита, примерный химсостав атмосферы планеты, и серия фотографий разрешением 10*10 пикселей.

Цитата Metima ()
Но в распоряжении капитана оказывается уцелевший ИИ корабля, который перед высадкой копирует свою «личность» в мощную компьютерную систему спасательной капсулы.

Зачем капсуле такие компьютеры? Может поступить проще - капитан забрал с собой ядро ИИ с корабля? Оно не должно быть очень большим, мозг человека же не большой smile

Цитата Metima ()
Пользуясь советами ИИ и используя оставшееся оборудование и знания , капитан вместе со своим спасшимся напарником приступает к исследованию планеты и основанию на ней земной колонии.

Всё хорошо, вот только это всё для сингл плеера.


Nikita11Дата: Пятница, 15.08.2014, 08:51 | Сообщение # 280
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Metima ()
Пользуясь советами ИИ и используя оставшееся оборудование и знания , капитан вместе со своим спасшимся напарником приступает к исследованию планеты и основанию на ней земной колонии.

Знаем мы такую игру. Factorio называется.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:14 | Сообщение # 281
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Разговор про сознание и интеллект перенесён в отдельную тему:
http://spaceengine.org/forum/11-604-1


Nikita11Дата: Четверг, 28.08.2014, 11:10 | Сообщение # 282
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Где-то SpaceEngineer писал, что материя и энергия не будет являться ценностями в игре (правда насчёт энергии я сильно сомневаюсь). И тогда остаётся ещё один, третий ресурс - время. И с точки зрения затрат времени дешевле (т.е. быстрее) производить простые изделия по-старинке - литьём, формовкой, макросборкой и т.п. Наносборка же будет заниматься производством сложных деталей, требующих точности, например: гипердвигатели, компьютеры (квантовые?) и т.п, а также сборкой в отсутствии других способов - например, в начале игры (об этом ниже). То же самое с пищей - я подозреваю, что сборка сложных органических молекул будет идти гораздо дольше, чем если эти молекулы вырастить.
И, собственно, пищу предлагаю разделить на 4 товара: планктон (генетически модифицированные быстрорастущие водоросли), дрожжи (как у Азимова), синтетическое мясо ("из пробирки") и пищевые добавки (красители и ароматизаторы). Ну и вода. С точки зрения игровой вселенной, среднестатистический человек будет загружать всё это в соответствующие отделения кухонного аппарата, тот будет смешивать эти продукты в нужном порядке, и в нужных пропорциях, и с нужной температурой и выдавать готовое блюдо - хоть пюре с котлетой, хоть бутерброд с икрой. Так будут питаться люди, проживающие на космических станциях или безжизненных планетах. На пригодных для жизни планетах будут строиться огромные фермерские комплексы, производящие абстрактную "пищу".

И несколько мыслей о начале игры.
Игрок начинает на Земле или её колонии (колонии Земли, не игроков!). Ему выдаётся базовый корабль с наносборщиком, дроном-строителем, парой дронов-шахтёров и прочим необходимым; в бортовой компьютер корабля загружены чертежи базовых модулей и схемы сборки базовых кораблей. Помимо этого, даётся некоторое количество очков (их можно и нужно использовать только на старте), с помощью которых можно улучшить свои стартовые условия: установить дополнительный топливный бак или ещё дронов-шахтёров, загрузить больше чертежей и т.п. После старта происходит обучение пилотированию, взаимодействию с интерфейсом, исследованию космоса и т.п. (кстати, в игре будет приятный женский голос бортового компьютера? ;)). Потом игрок прилетает в какую-нибудь систему, где хочет обосноваться, и начинается обучение производству. Собственно, корабль игрока не может строить каких-то крупных объектов. Для этого надо, с помощью дрона-строителя собрать корабль-строитель. Как это происходит: сканируется какой-нибудь астероид, дроны-шахтёры отрезают самые "вкусные" куски породы (кстати, как отрезать кусок астероида? Лазером?), относят его на корабль игрока, где наносборщик сначала разбирает их на отдельные элементы и соединения, а потом из них собирает детали, из которых дрон-строитель собирает корабль-строитель. Корабль-строитель тоже оборудован наносборщиком и несколькими дронами-строителями; он уже может собирать крупные структуры, например стационарные астероидные шахты, космические станции или... еще более крупный корабль-строитель. Потом идёт постройка различных шахт, станций, кораблей, налаживание перевозок и производства, строительства верфи. Ну и венчает всё это создание населённой колонии.

Что-то меня понесло, и вспомнились идеи репутации и заданий.
Начну с заданий. Их есть двух типов - обычные и галактические. Обычные задания представляют собой различные миссии, делающие упор на количество, например: привлечь n человек в свои колонии, добыть m кг железа, производить k Вт энергии и т.п. За них выдают немного репутации (о ней ниже) и кредитов (которые используются для покупки всяких чертежей, схем и т.п. у Земли и других игроков и для покупки редких элементов или веществ у других игроков). Второй же тип заданий - галактические - предназначен в первую очередь для ввода нового контента в игру. Они подразумевают командную работу и привлечение большого количества игроков. За их выполнение отваливают значительное количество репутации, кредитов и, что самое главное, новые чертежи. Пример задания: проведение какого-нибудь исследования. От игрока требуется иметь сверхсветовой канал связи не ниже определённой пропускной способности и минимум сколько-то вычислительной мощности. По завершению исследования (а оно тем быстрее, чем больше вычислительной мощности предоставлено), участвующие игроки (а участие абсолютно добровольное) получают, помимо кредитов и репутации (согласно предоставленной вычислительной мощности), чертёж нового двигателя. Или другой пример: создание новой колонии Земли. От игроков требуется сначала доставить определённое количество стройматериалов, а потом и какое-то количество колонистов. И в награду помимо пропорционального количества кредитов и репутации участвующие игроки получают чертёж нового жилого модуля для колонии. Ну и так далее. Естественно, полученные чертежи можно будет копировать и продавать.
Теперь о системе репутации. Репутация влияет прежде всего на приток поселенцев в колонии игрока. Также, по достижении определённого уровня репутации, у Земли можно приобрести новые чертежи (хотя их можно купить и без репутации у других игроков, но это выйдет дороже). Помимо выполнения заданий, репутацию можно повысить (и это основной способ), улучшая счастье жителей своих колоний. Как это работает: каждый счастливый житель колонии приносить один балл репутации за определённый промежуток времени (например, за день); несчастный же житель наоборот, отнимает этот балл. Счастливыми жителей можно сделать, поставляя без перебоев пищу, обеспечивая их хорошими коммунальными услугами, развлечениями, работой и т.д. О системе иммиграции: желающие приехать в колонии игрока периодически будут прибывать на эмиграционных кораблях Земли, но их количество будет очень мало (игроков много, а кораблей мало). В основном же желающие уехать люди будут находиться на планетах Земли - игрок через специальное меню увидеть, сколько людей и на какой планете жаждут попасть в его колонии. Игроку нужно будет отправить туда пассажирский корабль (или проложить автоматический маршрут), чтоб забрать их. Причём большая часть людей хотят переехать в конкретную колонию (если у игрока их несколько) - если поселить их на другой колонии, то, пока они находятся на ней, они будут несчастливы. Естественно, больше народу будут тянуться в колонии с более высоким уровнем счастья.
MikailllKavkazДата: Четверг, 28.08.2014, 12:00 | Сообщение # 283
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Nikita11

Прям все как я планировал описать, описал)
Krep_KospitДата: Четверг, 28.08.2014, 12:59 | Сообщение # 284
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
прям Спора(космическая эра)+Цивилизация...

Цитата Nikita11 ()
Счастливыми жителей можно сделать... обеспечивая их... работой

Вот поясните мне, пожалуйста... У нас на орбите висит мега-сборщик. Собственно, трудовые человеческие ресурсы для промышленности не нужны, получается? Строительство - так уже на принтерах печатают дома, плюс на одном принтере уже печатали разными металлами... Еда как бы тоже туточки. Что в остатке? Искусство, наука, сервис? Но опять же был холивар про ИИ, могущий как раз первые два дела заменить... Получается, в самой счастливой колонии люди будут работать исключительно в сфере обслуживания(и это если их роботы не заменят)?
ВикарычДата: Пятница, 29.08.2014, 22:34 | Сообщение # 285
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Krep_Kospit ()
Получается, в самой счастливой колонии люди будут работать исключительно в сфере обслуживания(и это если их роботы не заменят)?

Почитайте Стругацких, серию про эпоху Полудня, может такая перспектива вас устроит.


Сообщение отредактировал Викарыч - Пятница, 29.08.2014, 22:34
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 19 из 28«1217181920212728»
Поиск:

>