English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 18 из 28«1216171819202728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
oleg999Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:59 | Сообщение # 256
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата AleksRoss ()
У меня более пессимистичный прогноз для SE. Думаю, что через 3-5 лет проект будет заброшен ввиду того, что к этому времени появится большое число готовых ММО-симуляторов вселенной.

Ну появятся и появятся, будем играть в них smile . Но всё же, лично я надеюсь, что проект будет доведён до того, до чего планируется. Я с вами полностью согласен, что через 5 лет появится целая куча готовых ММО симуляторов (они сейчас уже начинают появляться), но будут ли они реалистичными, как SE, вот я в чём сомневаюсь. Но а так, здесь от разработчика зависит, захочет он SE до конца довести или нет. Что же, поживём-увидим, время покажет.
MikailllKavkazДата: Понедельник, 30.12.2013, 00:07 | Сообщение # 257
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Центральная линия геймплея - исследования

Исследования новых планет, звездных систем и астероидов, само по себе - ради наблюдения редких явлений красивых видов, может занять игрока на очень короткий промежуток времени, ибо ему легче запустить планетарий и, без лишний проблем с зондами/роверами и перелетами, осмотреть все что угодно. Другое дело - исследования ради дальнейшего использования планет: тут, в теории, могла бы пригодиться информация о наличии на планете тех или иных ресурсов. Планету, как видится, можно использовать в двух целях: как место добычи ресурсов и место строительства колонии (можно, конечно, и как место базирования дополнительной инфраструктуры вроде заправщиков и ремонтников, но тут подойдет почти любой ГГ и планета)

Поиск планет, как места добычи ресурсов, занятие излишнее и быстроисчерпаемое: в одних только астероидных поясах Солнечной Системы (+ десятка других населенных систем) всевозможных ресурсов хватит на всех игроков. Зачем, вопрошается, при таком раскладе искать новые планеты? Но, допустим, некоего ресурса в поясах нет и быть не может в силу тех или иных законов физики (тут уж знающие подскажут) и он может быть добыт только на планете. В этом случае (даже если подходящей планеты нет в десяти заселенных системах) потребность всех игроков сможет удовлетворить одна планета. Но, внесем еще одно допущение, пусть никто их открывших планеты с залежем ценного ресурса в силу непояснимых мотивов не пожелает им делиться, мол, "ищи свою планету, мою оставь, вдруг высосешь все" - глупо, конечно, но все же, допустим будет такое массовое жлобство. В этом случае игроку будет нужно найти всего несколько планет, скажем 10 планет по одному редкому ресурсу на каждой - учитывая, что он знает где уже искали, где нашли и где занято, найти требуемые 10 штук займет у него относительно немного времени. Пусть дней 10-30. Все, исследовать все новые и новые планеты ради поиска ресурсов нет никакого смысла: идея исследования новых планет ради поиска новых ресурсных залежей исчерпает себя очень быстро даже при самом глупом варианте, когда на планете может вести добычу только ее первооткрыватель.


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Понедельник, 30.12.2013, 00:09
EchoTangoДата: Понедельник, 30.12.2013, 00:58 | Сообщение # 258
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
МишаняКавказ.
Представьте себе, что вы, человек обремененный социумом, можете покинуть пределы опостылевших условностей на собственном корабле. Чем бы вы занялись?
Тут же развернули бы километровый корабль дюзами к планете, и сожгли бы выхлопом всю биосферу к чертям?
Или улетели бы без оглядки?
Или, ради веселья начали бы строить козни таким же одиночкам как вы?
Или...
Чем бы вы занялись?
Подчинились бы человеческой природе расставлять всех в иерархическую пирамиду и конкуренцию? Реально ведь так? Иерархия и конкуренция? Да? Вам же важно знать кто в песочнице главный? У кого больше перец, да?
Но ведь свобода! Вы можете улететь с концами, и основать новую цивилизацию, а можете изменить человечество. Взять НОРМАЛЬНЫХ людей, и отвезти их на уютную планету, где они построят здоровое общество.
Или все-таки размер перца важнее?
Ну, доходы, ресурсы, ракеты, бомбардировки. А иначе не интересно.
А как же познание? А как же восторженный оптимизм, вера в прогресс, торжество разума и всеобщее братство?
Что для вас будущее? Зомби апокалипсис и киберпанк, или мир Полдня?

P.S. Всего хорошего, и спасибо за рыбу!


Сообщение отредактировал EchoTango - Понедельник, 30.12.2013, 01:29
MikailllKavkazДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:31 | Сообщение # 259
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Чем бы вы занялись?

Мои желания не так уж важны, важна общая логика действий - на чем можно строить геймплей, а а чем нельзя. Лично мне интересно что-то строить, развивать, улучшать. Но об этом как-нибудь потом

Цитата EchoTango ()
P.S. И спасибо за рыбу.

?
EchoTangoДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:47 | Сообщение # 260
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
? "Спасибо за рыбу"?
А-а. Это шутка.
Не заморачивайтесь.


Сообщение отредактировал EchoTango - Понедельник, 30.12.2013, 02:11
Nikita11Дата: Суббота, 11.01.2014, 17:05 | Сообщение # 261
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Вдохновившись описанием геймплея в Стиме, размышлял перед сном о строительстве станций. В итоге наразмышлял гайд по несуществующей игре wink

Систему строительства станций я взял из одной игры (не помню название - суть в том, что станции там собираются из различных модулей (солнечные панели, радиаторы, лаборатории, жилые помещения и т.д.) и соединяющих их либо "коридоров", либо ферм. Я убрал фермы (хотя они остались, но как модуль, служащий только для отдаления одних модулей от других) - модули крепятся к специальным узлам друг на друге. Так что система больше напоминает KSP и новый SimCity)



Пара слов о функционировании транспортных кораблей:


P.S. каккая-то фигна со спойлерами, не могу спойлер внутри спойлера сделать


Сообщение отредактировал Nikita11 - Суббота, 11.01.2014, 17:09
MikailllKavkazДата: Пятница, 24.01.2014, 16:43 | Сообщение # 262
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
У меня такой вопрос: если построить город на дне океана, водный слой которого достигает, скажем, одного километра, выстрел какой мощности с орбиты сможет нейтрализовать эта водная подушка?

Города и фабрики на поверхности планет - объекты крайне уязвимые: их легко обнаружить и в них легко попасть - они ведь никуда не сдвинутся, стреляй хоть из соседней звездной системы. Другое дело - строить мобильные города/фабрики под водой, состоящие из множества сегментов. Чтобы обнаружить такой город, нужно спустить с орбиты большое количество акустических шпионов, которые гарантированно будут уничтожены охранной системой защитников. Даже если удастся засечь фабрику, она:

1. Может относительно быстро поменять местоположение, разделившись на 10 сегментов, которые соберутся уже в новом месте.
2. Не может быть уничтожена относительно слабыми пушками из за защитного слоя воды, для уничтожения такого объекта нужна посудина побольше. А большой корабль - большая цель, и уже он может стать целью для затаившейся системы охраны на орбите


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Пятница, 24.01.2014, 16:43
5555Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:52 | Сообщение # 263
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Чем бы вы занялись?


Да чем угодно:был бы килером(как эпично будет убить человека с орбиты из снайперки cool ), страдал фигнёй с друзьями smile , играл в майнкрафт (капать и строить), воевать,тролить,ну и иследавать(только обойти одну планету год).
Alex03256Дата: Суббота, 26.07.2014, 08:12 | Сообщение # 264
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
[...] игроку будет нужно найти всего несколько планет, скажем 10 планет по одному редкому ресурсу [...] займет у него относительно немного времени. Пусть дней 10-30. Все, [...] идея исследования новых планет ради поиска новых ресурсных залежей исчерпает себя очень быстро


я уверен что будет масса людей которые захотят все это просто уничтожить, а вторая группа людей начнет мстить всем ("не мы такие мир такой"). Тогда простым созидателям уставшим от этого придется улететь подальше и искать спокойный мир. в итоге у многих будет один аккаунт где ты играешь роль разрушителя, а второй аккаунт где ты исследуешь и ищешь место спокойное от этого контр-страйка.
MikailllKavkazДата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:12 | Сообщение # 265
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Alex03256 ()
я уверен что будет масса людей которые захотят все это просто уничтожить

Уже проходили... начале им надо будет меня еще и найти, а это уже задача очень и очень малоперспективная для них

Добавлено (03.08.2014, 20:12)
---------------------------------------------
Вопрос: почему шаттл не летит прямо, постоянно пытается сделать "мертвую петлю"? Проблема в недоделанности механихма полета или (как я подозреваю) я чего-то не понимаю в управлении?

SpaceEngineerДата: Понедельник, 04.08.2014, 14:53 | Сообщение # 266
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Реальный самолёт тоже не летит прямо, если отпустить штурвал и вырубить автопилот. В SE автопилота нет, так что приходися всё время корректировать полёт вручную, "штурвалом".

РВСДата: Вторник, 05.08.2014, 12:08 | Сообщение # 267
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
У реального самолета есть триммеры, после балансировки которыми он таки летит прямо. smile
Krep_KospitДата: Вторник, 05.08.2014, 22:48 | Сообщение # 268
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, по поводу городов... может видели, но всё-таки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/CityEngine
http://en.wikipedia.org/wiki/Skyscraper_software
luisalbertДата: Понедельник, 11.08.2014, 01:35 | Сообщение # 269
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
А что если добавить вункцию выбора планеты мышкой и установку нужной высоты орбиты для авто пилота. Например можно выбирать планету прям находясь рядом с ней. Былоб неплохо добавить артефакты как вариант древние поля битвы котрые встречаются крайне редко (игрок длжен чисто по случайности засечь их своим радаром) старинные брошеные в космосе корабли. Как я уже писал не хватает хоть немного атмосферы хоумворда.

Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
MetimaДата: Среда, 13.08.2014, 16:49 | Сообщение # 270
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем!

Тут много говорилось насчет наносборки. Кто-нибудь реально представляет себе этот процесс?
Интересуюсь не просто так. Я два года работал на заводе, который напрямую использует технологии наносборки.
Могу вас заверить, что это невероятно сложные технологии. И далеко еще не полностью автоматизированные.
И автоматизация тут не главная проблема. Чем "выше" уровень "нано" - тем больше там проблем.

Кроме того, что процесс наносборки достаточно энергоемок, ресурсоемок, он еще требует очень много времени и не является полностью линейным.

Понятие "наносборка" на данном форуме (а тем более экстраполяция технологий "наносборки" до возможности собирать какие-либо функциональные модули макро-размеров) - это фантастика почище гипердвигателя.

И даже аппеляция к "3-D принтерным" технологиям тут не сильно поможет. Современные такие принтеры вряд ли могут собрать что-либо сложное, тем более из разнородных материалов (веществ).

Просто представьте себе на минуту какой-нить современный двигатель, РД... Можно ли его собрать "наносборкой", "микросборкой" и т.п. сборкой, чтобы весь процесс был линеен, прозрачен, быстр?

Гипердвигатель вряд ли будет проще, чем РД. И уж тем более вряд ли будет проще сам космический корабль будущего по сравнению хотя бы с кораблем настоящего.

Извините за много слов.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 18 из 28«1216171819202728»
Поиск:

>