English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 13 из 28«1211121314152728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
MikailllKavkazДата: Четверг, 16.05.2013, 13:29 | Сообщение # 181
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (DoctorHaider)
Напротив, подавляющее большинство населения Земли показывает, к сожалению все еще очень высокую рождаемость (Китай, Африка, Индия).

Китай уже давно не показывает высокого уровня прироста населения в процентом соотношении, а не абсолютном. Да и Индия тоже стремится к этому т.к. по оценкам ООН к 2050 население вырастет с 1100милн до 1600млн - даже близко нет упомянутого 20кратного скачка

Цитата (DoctorHaider)
Это не потому, что рожать будут меньше, это потому. что умирать в неблагополучных регионах планеты будут больше

Я, право, не большой специалист, но беглый осмотр вопроса показал, что как раз наоборот: в развивающихся странах снижается уровень смерти и одновременно уровень рождаемости (весь арабский мир, Иран, Пакистан, Бангладеш... редкое исключение - страны вроде Саудовской Аравии, где имеется эффект наложения традиционной семьи и переизбытка материальных благ (правда и там процесс идет в уровень с мировым, но по несколько иным причинам)

Цитата (DoctorHaider)
Думаю, типичные колонии будут относительно немногочисленны (не забываем, что иедального совпадения условий с земными скорее всего не будет) и большинство человечества все равно будет проживать на Терре.

А разве планы разработчиков не учитывают такую, воистину, чудо технологию как предвариельная засылка на объкт завода по производству городов, состоящего из самовопроизводящихся нанороботов, что позволяет строить огромнейшие города под куполом? Мой поверхностный взгляд таков:

Изначально запускаются нанозаводы, строящие для человека на планете города закрытого типа т.е. для поселенцев, прибывающих позднее, все будет просто OK, даже лучше чем на Терре: тут тебе и погода меняется по указанию сверху, и клубника растет целый год. Энергия на это чудо, правда, не знаю откуда возьмется - то ли вначале строится нечто рядом с местной звездой, то или еще что
DoctorHaiderДата: Четверг, 16.05.2013, 14:22 | Сообщение # 182
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Так все современные тенденции и ведут к тому, что рост населения остановится на определенной цифре. И довольно скоро по историческим меркам. Откуда тогда возьмутся стада колонистов для масштабного освоения планет и создания колоний с миллиардным населением?

Цитата (MikailllKavkaz)
из самовопроизводящихся нанороботов

Насколько я понял, Главный против "серой слизи". И я тут согласен - слишком непредсказуемая и опасная технология и не факт, что реальная. Вроде как остановились на наносборке на компактных заводах.

Цитата (MikailllKavkaz)
все будет просто OK, даже лучше чем на Терре: тут тебе и погода меняется по указанию сверху, и клубника растет целый год

Ну так если у них все пучком, зачем им по 5-10 детей в семье? Это в традиционном обществе - дети достаточно дешевый трудовой ресурс. А в развитом, выгоднее вкладывать в 1-2 х детей. дать им хорошее образование. И все это так, чтобы и у самих родителей осталось время на самореализацию.

Т.е. естественный рост численности колоний будет очень медленный и то если искусственно поощрять рождаемость.

Если завозить с Земли, то поток в миллионы людей каждый год, вроде как между Европой и Америкой в 19-м веке, то это нереально для космических масштабов.


Сообщение отредактировал DoctorHaider - Четверг, 16.05.2013, 14:25
GodModeДата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:10 | Сообщение # 183
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос может не в тему: глянул со своей позиции с Земли на луну - она какая-то серая и небо не очень, какое-то прозрачное слишком и оранжевое с края. В реальности луна светится норм и небо абсолютно синее, т.е. звёзд никаких не видно. Можно ли до реализма накрутить настройки? Ставил реальную яркость звёзд/планет, подсветку и прочее - нифига.
vertexДата: Вторник, 21.05.2013, 01:47 | Сообщение # 184
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
...Вот чего я боюсь - что в игре через месяц-другой после начала можно будет облететь галактику, скажем, за несколько часов реального времени, а то и быстрее. А между планетами можно будет летать за минуты. И через несколько месяцев игры эта самая особенность геймплея, отличающая SE от всего остального - путешествия во Вселенной РЕАЛЬНЫХ МАСШТАБОВ - будет любым игроком проиграна в такой степени, что он потеряет к ней интерес. Десятки галактик будет облетаны и осмотрены и в этом смысле уже не к чему будет стремиться, появится ощущение "ну вот, я уже здесь все видел". Главная фишка станет обыденностью, перестанет впечатлять, манить. В общем, я к чему это все - не нужно слишком быстрых кораблей делать, это помешает прочувствовать реальные масштабы Вселенной SE, сожмет ощущения от геймплея, не даст раскрыть потенциал одной из основных его особенностей.

Вот такая вот мысль уже давно меня посещает, решил ей поделиться. По-моему, нельзя игрокам все вот так отдавать. По крайней мере, сразу (скажем, года за два настоящего времени) точно нельзя. Должно быть что-то недоступное, но реальное, и как-бы показывающее общие контуры настоящей глубины и масштаба проекта. И очень много игр, по-моему, загублены непониманием этого факта (точнее, его понимают, но почему-то не хотят бюджет на это тратить). Интерес ведь сразу гаснет, когда игрок упирается в границу и понимает, что за ней уже больше ничего нет, что тут то мир и заканчивается, что монстров всего 20 штук разных, что НПС может только 3 диалога говорить и 3 действия делать... И сразу вся искусственность мира вылазит налицо. А ведь можно с вероятностью 0,1% еще одну анимацию прикрутить, и когда игрок ее заметит через пол года игры первый раз, у него возникнет иллюзия, что он ведь еще не все видел, что может что-то еще есть...

Но это уже меня куда-то не туда понесло, прошу прощения))


MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
Nikita11Дата: Вторник, 21.05.2013, 07:49 | Сообщение # 185
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (vertex)
облететь галактику за несколько часов реального времени

Ограничивать скорость распространения будет такой фактор, как топливо. Сбор водорода и его перевод в металлическое (вроде) состояние - процесс небыстрый.
HarbingerДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:59 | Сообщение # 186
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
vertex, решить вопрос интереса к игре у пользователя можно путем создания интересных квестов, в т.ч. тех которые появляются при определенных условиях. Это + исследование вселенной + если будут космические сражения + колонизация думаю поможет удержать пользователя.

Меня лично волнует немного другой вопрос, не знаю, задавал ли кто его...Будет ли во вселенной игры...Конец? Ну то есть, та область, докуда можно максимально долететь? Если будет, как это будет выглядеть?)
oleg999Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:44 | Сообщение # 187
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
Меня лично волнует немного другой вопрос, не знаю, задавал ли кто его...Будет ли во вселенной игры...Конец? Ну то есть, та область, докуда можно максимально долететь? Если будет, как это будет выглядеть?)

Край Вселенной smile
SpaceEngineerДата: Вторник, 04.06.2013, 02:15 | Сообщение # 188
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Harbinger)
еня лично волнует немного другой вопрос, не знаю, задавал ли кто его...Будет ли во вселенной игры...Конец? Ну то есть, та область, докуда можно максимально долететь? Если будет, как это будет выглядеть?)

Мне сегодня снилось, что я лечу вверх среди процедурных галактик SE и упираюсь в бетонный потолок на высоте метров 100 (по ощущениям, это было внутри кубического здания со стороной 100 метров). Потом я поменял что-то в коде, и полёт продложился.

А если серьёзно, Вселенная будет замкнута на саму себя. Т.е. пролетев сквозь "потолок", вы вылетите из "пола". 4D тор самое простое, но я не исключаю более реалистичной метрики в виде 4D сферы.


КифирДата: Вторник, 04.06.2013, 08:12 | Сообщение # 189
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
http://bash.im/quote/422823 - это ОНО biggrin
MikailllKavkazДата: Среда, 24.07.2013, 16:42 | Сообщение # 190
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Как я понимаю, вселенная игры = вселенной симулятора т.е. игрок сможет летя на корабле, свернуть игру, развернуть планетарий и посмотреть что находится в системах, в которых он не был.

Это я пишу к тому, что где-то на форуме (вот уж лень искать где именно) было написано, что влетая в неизвестную систему игрок увидит только ту часть планеты, что повернута к нему лицом... к чему эта функция тогда?
Вообще, как я понимаю, в игре изначально расположение всех планет, лун и т.д. должно быть известно с самого начала и открывать их нет смысла? Исследования будут направлены на изучение чего-то на планете?
Nikita11Дата: Среда, 24.07.2013, 17:08 | Сообщение # 191
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
MikailllKavkaz, сид для планетария и игры будет разный.
MikailllKavkazДата: Среда, 24.07.2013, 17:36 | Сообщение # 192
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Nikita11)
сид для планетария и игры будет разный.

Поясните неграмотному - что такое "сид"
Dizel777Дата: Среда, 24.07.2013, 17:56 | Сообщение # 193
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
MikailllKavkaz, Что то вроде значения одной формулы, по которой генерируется процедурная структура

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
AerospacefagДата: Среда, 24.07.2013, 19:57 | Сообщение # 194
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Сид = seed = "зерно".
Например, если при генерации мира Minecraft задать одинаковый сид/зерно в специальном окне, получатся одинаковые миры.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
mr-colobocДата: Среда, 28.08.2013, 20:01 | Сообщение # 195
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Так стоп стоп стоп!!! Хотел бы выразить свое ИМХО по поводу войн в космосе. А именно: кто сказал что война в космосе это научная фантастика, и бессмысленно? Да, ладно, хорошо, окей, тема заезжена, не спорю... Но! В любой онлайновой игре НИКАК без войны, надо бы нам всем уже привыкнуть. А почему? Все просто: у каждого человека как в жизни так и в игре есть какие никакие разногласия. Допустим, есть один игрок. Он например представляет свою колонию и занял например газового гиганта. Значит он добывает водород. И тут прилетает другой игрок, и фактически ворует водород другого игрока. Игрок, обворованый и униженый естественно злится и начинает войну. Где вам тут фантастика? Так что войну организовать по любому надо, главное что бы боевые действия были с какой то изюминкой, что бы хоть как то отличалось от EVE online например....

Насчет если игрок умрет. То, как предложил космический инженер, это как минимум не интересно. Нет стимула выживать, если ты потеряешь какой то кораблик, а останется целый флот, если таковой имеется. Но. Вот если ты умрешь, а флот оказывается без командира, то тут есть много вариантов: 1. Весь флот передается по "завещанию" ДРУГОМУ пользователю. Это может быть друг, одноклассник, кто угодно. Решает сам игрок. 2. Флот переходит государству, а государство.... Это надо обдумать, наверное это будет что то вроде сбора модеров. 3. Отправить на переплавку весь флот. Предположим, что деньги пойдут на помощь сироткам, которые живут в колониях))) а если серьезно, то опять же это надо думать, на что и как пойдут деньги.

В заключение скажу следующее: вы сначала все усилия ставте именно на мультиплеер, но! Лично я бы хотел увидеть один большой сервер, и возможность самому создать локальное подключение.

На этом у меня все
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 13 из 28«1211121314152728»
Поиск:

>