English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 11 из 28«129101112132728»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Концепт геймплея
SauronДата: Вторник, 04.12.2012, 03:30 | Сообщение # 151
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то такое я слышал, это кстати весьма удобная фича для модинга. Хотя наверное надо в этом случае физику двигателей продумать и расчитать для них системы управления. Специалисты по ТУ, ау!
Нужно тогда просчитать все уравнения переходных процессов, которые происходят в двигателях при управляющих и возмущающих процессах. Ну и выдать наружу набор параметров, которыми можно управлять и которые можно измерять, а также какую-нибудь формулу для расчета переходных процессов в движках. А уж автопилот на это пусть сами игроки пишут и вешают smile
От численного решения НЛДУ еще никто не умер.
ЗЫ
А ведь это идеальная тема для курсовой работы где-нибудь в недрах нашего ЛЭТИ или любого другого универа. Гораздо интереснее и нагляднее, чем эти дурацкие абстрактные задачки.


Сообщение отредактировал Sauron - Вторник, 04.12.2012, 03:32
Nikita11Дата: Четверг, 13.12.2012, 01:23 | Сообщение # 152
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Мне не очень нравится, что игроки появляются в уже изученном и освоенном космосе. Пэтому предложение по началу игры.
Из-за недоработки технологии гипердвигателя некоторые корабли перемещаются вместо цели в некоторую галактику. Игроки - это пилоты этих самых кораблей. И им предстоит выжить в чужой галактике.
Хотя имеется один минус - отсутствие населения. Но можно наклонировать себе подобных и заселить планеты. Получится что-то вроде Горацио из Endless Space.
joowooДата: Четверг, 13.12.2012, 04:17 | Сообщение # 153
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Мне не очень нравится, что игроки появляются в уже изученном и освоенном космосе


Согласен. Вот мое предложение по началу игры. Отписывал в другой теме просто http://spaceengine.org/forum/11-6-14218-16-1354049598
SauronДата: Четверг, 13.12.2012, 14:50 | Сообщение # 154
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Если раскидать игроков по разным галактикам, то они никогда и не встретятся. Межгалактический прыжок даже для warp двигателя это нечто из разряда фантастики. И потом куда прыгать если галактик 100050000 штук?
Тут на ближайших к Солнцу просторах можно игрокам так разбрестись, что они никогда не увидят друг друга.
Поэтому всё проще, закончил летное училище, то есть туториал, обущающий основным моментам игры, а потом получил по распределению случайным образом координаты какой-нибудь удачной звезды в пределах досягаемости и прыгнул туда для исследований. То есть ровно в стиле советского распределения по окончанию универа.
Звезд даже в нашем секторе на всех хватит с лихвой.
Nikita11Дата: Четверг, 13.12.2012, 17:00 | Сообщение # 155
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Sauron)
Если раскидать игроков по разным галактикам

А я и не предлагаю по разным. В одну.
Quote (Sauron)
Межгалактический прыжок даже для warp двигателя это нечто из разряда фантастики.

А я не говорил, что именно прыжок. Например, из-за перегрузки гипердвигателя зоздаётся локальная кротовая нора/чёрная дыра, которая и перекидывает игрока.
Quote (Sauron)
Звезд даже в нашем секторе на всех хватит с лихвой.

Но будет некая привязанность, будет место, куда вернутся и начать всё сначала. А когда ты появляешься один неизвестно где - на мой взгляд, это интереснее.
Quote (Sauron)
закончил летное училище, то есть туториал, обущающий основным моментам игры,

А это можно как предысторию, ещё в нашей Галактике.
AljutorДата: Четверг, 13.12.2012, 18:32 | Сообщение # 156
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Хотелось бы понять нет ли противоречия между:
"Дистанционное управление зондом-ровером (с учётом задержки распространения сигнала). ",
и:
"Связь мгновенная, независимо от расстояния. ".

Возможно модуль для мгновенной связи слишком большой для ровера ?
КифирДата: Четверг, 13.12.2012, 22:19 | Сообщение # 157
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Робят, я тут подумал немного насчёт боёв... Редко появляюсь тут, и, может быть, это уже предлагали, но вдруг...

Суть такова: если у нас классические виды вооружений, с поправкой на время действия игры, т.е. разнообразные пушки, не способны придать снаряду скорость, равную даже половине с, то бой между кораблями представляется мне - радиоэлектронным. Всевозможные помехи, вирусы, взломщики, перехватчики управления(короче - боевые программы), вполне способны передаваться радиоволнами, как мне думается. В итоге, если нам требуется удалить неугодный корабль из данной локации, мы сможем заглушить ему радар, перехватить управление над двигателем и т.д., и после этого уже можем спокойно приблизиться и расстрелять противника. Естественно, защитой нашей будут фаерволы и антивирусы Касперского. А из-за разницы в расстоянии(например, в две световых секунды), поражённый вирусом корабль сможет "перезагрузиться" и ускользнуть от нападавшего, в то время как последний будет уверен, что жертва пока в его власти.
Я в хакерстве не искушён совсем, однако считаю, что знающие люди смогут придумать много разных приспособлений для ведения такой войны, которые, по разнообразию, не уступят всяческим плазменным пушкам и бластерам в космосимах.


Сообщение отредактировал Кифир - Четверг, 13.12.2012, 22:19
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:25 | Сообщение # 158
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Кифир, тогда такие бои будут происходить (возможно) только между людьми, т.к. у другой цивилизации электроники вообще может не быть (что-то типа органических кораблей), или будет просто другой уровень развития (или выше нашего, или ниже).
КифирДата: Четверг, 13.12.2012, 23:28 | Сообщение # 159
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
ZIHAMMER1411, я согласен, но ведь, как я понял, у нас игроки, собственно, "люди", как фракция. А вот сражения с кораблями других цивилизаций, или рас, будут, в таком случае, ещё одним поводом исследовать Вселенную, то есть нам будет необходимо найти технологии, позволяющие создать коммутационные "переходники" между системами управления и передачи людских и ксенокораблей. Например, если корабль органический, то на него "вирусное" воздействие могут оказать, скажем, световые волны определённой длины. Если корабль "технический", то мы, например, установив связь с этой цивилизацией, получим возможность закупить или получить в дар их образцы технологий и провести исследования.
В любом случае любой корабль любой цивилизации должен принимать какие-либо сигналы от космических тел(отражённые волны радара, гравитационный сканер и т.д.), иначе он будет слепым. Понимание таких принципов может позволить нам переоснастить свой корабль более эффективным как исследовательским, так и военным оборудованием.
Ну, а на корабли заведомо высших рас нападать будут только смертники. Или, скажем, немалое количество кораблей. А если уровень технологий ниже, то тут ещё проще.
Атаковать ведь никто не запретит - а вдруг повезёт и мы получим вкусную технологию или базу данных о далёком секторе?


Сообщение отредактировал Кифир - Четверг, 13.12.2012, 23:34
SauronДата: Воскресенье, 16.12.2012, 03:07 | Сообщение # 160
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Да госпади, пока в пределах 100 световых лет ни одной цивилизации найдено не было. И потом, если цивилизация таки открывает гипердвигатель, то она может обшарить всю галактику за считанные миллионы лет. И даже колонизировать её всю! Но следов я таких не вижу, поэтому есть немалый шанс, что в нашей Галактике мы таки первые додумались до радиосвязи.
Допустим, на постройку реально работающего гипердвигателя понадобится еще сотня другая лет. Причем скорее всего в течении первой сотни лет (то есть нашего века) на Земле таки случится массовое вымирание людей и целых стран, а оставшиеся не особо будут гореть желанием быстро размножаться. Также пока всё идёт к тому, что мы упремся в потолок по компьютерной технике и с точки зрения элементной базы и с точки зрения структуры.
В результате мы имеем с одной стороны сильно раздолбанную цивилизацией Землю, а с другой стороны высокоорганизованную компактную группу людей, представляющую из себя недобитые остатки былого величия. Что-то в стиле последней части Облачного Атласа.
В результате исчезнут проблемы с ресурсами, с местом, с банальным ЧСВ, а тяга к исследованиям just for fun останется на высоком уровне.
А горькая пилюля из разрушения большей части привычного мира таки заставит оставшихся искать возможности для колонизации ближайших планет и звезд. А их малое количество будет заставлять их улучшать медицину и увеличивать продолжительность собственной жизни вплоть до бесконечности. Итого рано или поздно они разработают более менее полный стек технологий для исследования и освоения глубин космоса.
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:50 | Сообщение # 161
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Sauron)
И потом, если цивилизация таки открывает гипердвигатель, то она может обшарить всю галактику за считанные миллионы лет. И даже колонизировать её всю! Но следов я таких не вижу, поэтому есть немалый шанс, что в нашей Галактике мы таки первые додумались до радиосвязи.

Тогда нас бы не было.
GodModeДата: Суббота, 05.01.2013, 01:54 | Сообщение # 162
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Всю тему не читал пока. Зачем обязательно столько много места с самого начала? Может открывать галактики автоматом в зависимости от числа игроков или их уровня/исследованности? Как раз старичкам будет где пошариться, а у нубов будет возможность появиться в только что разблокированной области.
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:25 | Сообщение # 163
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (GodMode)
Зачем обязательно столько много места с самого начала?

Тебе жалко?
GodModeДата: Суббота, 05.01.2013, 17:04 | Сообщение # 164
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ZIHAMMER1411)

Тебе жалко?

Если с самого начала зафигачить столько много, то игроки с большой вероятностью при рандомном разбросе будут гонять в "сингл" - не долететь ни до кого.
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:21 | Сообщение # 165
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (GodMode)
при рандомном разбросе будут гонять в "сингл" - не долететь ни до кого.

Даже если галактика будет одна, ничего не изменится.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт геймплея
Страница 11 из 28«129101112132728»
Поиск:

>