English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 3123»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Нужен ли мультиплеер?
Нужен ли мультиплеер?
AgamemnonДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:59 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитав несколько тем, уяснил, что Автор хочет прикрутить мультиплеер к SpaceEngine? Зачем? Это же всё равно что прикрутить мультиплеер к Orbiter или Microsoft Flight Simulator. Какой в нём толк? Космические манёвры очень долгие и сложные - так ещё и о других участниках надо думать. Симулятор должен быть медитативен. Присутствие мультиплеера требует кошмарных костылей геймплея (например, вместо обычного ускорения времени какой-то корявый гипердвигатель), сильно усложняет программный код, добавляет багов.
Вообще, современная тенденция пихать мультиплеер куда только можно и из-за этого упрощать и подогревать геймплей делает из хороших игр тупые стрелялки.
Может сначала доделать визуальную часть, а потом разделить разработку на две - с абсолютно реальной физикой без мультиплеера (но с ускорением времени - как в Orbiter) и аркадный режим (с мультиплеером, гипердвигателем, бесконечным источником энергии и пр.)?
mihasДата: Вторник, 20.12.2011, 08:07 | Сообщение # 2
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Так интересней
AgamemnonДата: Вторник, 20.12.2011, 09:04 | Сообщение # 3
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mihas)
Так интересней

Кому-то интересней мультиплеер с упрощениями. Кому-то хардкорный симулятор. И соблюсти баланс крупным игровым компаниям удаётся очень редко. Так что я за разделение - две игры, отличающиеся концепцией но с общим ядром.
ShefikДата: Вторник, 20.12.2011, 11:22 | Сообщение # 4
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Вполне понятны Ваши опасения. Не хотелось бы вместо полноценного увлекательного симулятора получить стрелялку.
НО. Спешу вас заверить, по впечатлению, которое у меня сложилось - автор SE не хочет этого больше нашего. Так что в этом плане опасаться нечего. Физика планируется в духе Орбитера, с той лишь разницей, что автоматические системы будут более проработаны. То есть управление станет легче не за счет упрощения физической модели, а за счет более "умного" автопилота. Ничто не мешает взять управление в свои руки и управлять как в Орбитере. На первых порах, когда физ. модель будет реализована, а автопилот еще нет - скорее всего так и будет.

Ускорение времени - для орбитальных операций, или полетов к ближайшим планетам солнечной системы, это вполне оправданно. Но представьте себе, как будет выглядеть полет с релятивистскими скоростями к удаленным звездам с ускорением времени. Жизни экипажа не хватит. Поколения сменяющиеся за секунды. Картина конечно величественная, громадный корабль веками и тысячелетиями путешествующий по галактике. И такой режим был бы интересен, но скорее как дополнение или мод.

А гипердвигатель, предложенный Владимиром действует схоже с ускорением времени. Корабль движется по тем же законам ньютона, с учетом гравитации, только на скоростях больших скорости света.

Во всем остальном мультиплеер никак не влияет на хардкорность, симуляторность и реалистичность.

Военная составляющая, думаю будет реализована далеко не в первую очередь. Да и взаимодействие игроков сперва будет выполнено в простейшем виде - обмен информацией по планетам. Не скоро еще придет тот момент, когда мы сможем лицезреть корабли друг друга, производить стыковку, работать вместе в скафандрах в невесомости или на поверхности планет и т. п. И я не согласен что такая возможность в Орбитере была бы лишней.
SpaceEngineerДата: Вторник, 20.12.2011, 14:42 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Shefik правильно ответил. Всё так и есть/будет. Хотя насчёт лицезреть корабли друг друга и вместе летать над кратерами - я более оптимистично настроен. Т.к. нет боевой системы, сетевой лаг не так критичен - ну и что если твой товарищ находится на 3 метра левее чем видно на экране, это ни на что не повлияет. Стыковка всё равно осуществляется медленно и осторожно.

HalvyerДата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:39 | Сообщение # 6
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Я считаю что мультиплеер Space Engine нужен. По-крайней мере чтобы появилась самая лучшая игра :). Онлайн игра с мощной экономической частью о жизни человека в далеком будущем. Звучит довольно размыто, попытаюсь объяснить точнее. В общем, хочу играть в игру где в начале получаешь какой-нибудь плохой корабль из выбранного класса (добытчик, торговый, военный, и т.д.) и начинаешь "отыгрывать роль", т.е. делать то что даст средства, деньги. У добытчика это сделать пару прыжков к какой-нибудь свободной звезде с планетами богатыми железом и более драгоценными ресурсами, устанавливаешь буровую установку (сначала просканировав поверхность планеты на наличие более крупных месторождений) и начинаешь спокойно под какой-нибудь приятный саундтрек смотреть на пыль поднимающуюся из под бура или что-то в этом роде. Далее погружаешь добытые ресурсы (не забываем про износ бура и прочего оборудования) на склад грузового корабля и продаешь на близлежащей станции или торговцу за деньги.

Торговец, понятное дело, покупает подешевле и продает по дороже.

Военный нанимается на работу вроде охраны станций (квест), или на охрану торговца или добытчика.

Ну а пират грабит всех, кроме военный, естественно, и зарабатывает на этом почет и деньги.

За деньги же можно покупать и улучшать корабль, оборудование, покупать карты систем, нанимать военных на охрану, и на дом. Да-да, на большую сумму денег будет круто построить дом на любой выбранной планете, кроме газовых гигантов (впрочем и тут можно что-то придумать, ради того чтобы смотреть как за окном веет ужасная буря). Дом тоже улучшается, но чисто декоративно. На планетах типа терры с жизнью можно разводить сады и еще чего-нибудь. На планетах типа сепии можно делать бронированные бункеры, откуда можно днями наблюдать за серыми кратерами.

У нас есть пример ЕВЕ онлайн, но мы к нему не должны стремится, а наоборот боятся, т.к. унылен и не интересен. В нем все зависит от твоего понимания сленга общества и умения быстро кликать. В спейс енджин стоит сделать упор на опасность процесса, т.е. если небрежно сесть, то поломаешь много всякого и придется платить много денег за ремонт, если вообще сможешь взлететь. Думаю от реалистичности повреждений (один раз ударился и пол корабля - жестянка) и аккуратности процесса играть будет интереснее.

Вот такая игра которую я описал выше на огромных размерах и красоте графики Space Engine будет невероятно крутой. И, конечно, я привел вам лишь представление об игры чтобы понять о чем я говорю, подробности надо обговаривать отдельно.

P.S. Не понимаю, почему в космические симуляторы всегда пытаются запихнуть стрелялку. Я думаю симуляторы отличная основа для продуманных многопользовательских экономических игр, с небольшой стрелялкой, для разнообразия.

P.S.S. И еще. 3D копкит в космическом корабле - самая брутальная и крутая вещь в играх =D


Сообщение отредактировал Halvyer - Понедельник, 02.01.2012, 15:04
IlayДата: Суббота, 28.01.2012, 19:02 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Нет конечно мультиплеер будет отличной идеей,но стоит ли превращать виртуальный космический телескоп в космические войны? Думаю то изящество и простота которую имеет программа сейчас весьма хороша и накручивать её всякими дополнениями вроде мультиплеера не надо (хотя будет кульно если можно будет летать на маленьком кораблике)

Не в целом идея хорошая! smile
BalogДата: Суббота, 28.01.2012, 23:51 | Сообщение # 8
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Мультиплейер позволит наполнить мир симулятора искусственным контентом за счет игроков. Конечно кому-то придется создать те или иные модели, скрипты и прочее. Но использовать, размещать, давать описания и открывать Вселенную будут все. Потом подтянутся другие моделлеры, творческие люди. Что-то будет в игре заложено с самого начала но неизвестно игрокам, но многое я думаю туда добавят сами игроки и мир перестанет быть безжизненным.
А одному что летать? А так можно будет лететь в компании, помогать и мешать, жить короче.


Сообщение отредактировал Balog - Суббота, 28.01.2012, 23:51
Romario-3DДата: Вторник, 31.01.2012, 14:48 | Сообщение # 9
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Balog)
Потом подтянутся другие моделлеры, творческие люди. Что-то будет в игре заложено с самого начала но неизвестно игрокам, но многое я думаю туда добавят сами игроки и мир перестанет быть безжизненным.


Да уж не мешало бы. Побольше народу моделлеров! Но есть конечно еще одн выход, но я думаю и для него тоже народу потребуется побольше чем пара модеров. Если бы удалось создать простенький 3D конструктор приложение к SE. наполнить его разными деталями оптимизировнными конечно и распределить их по пренадлежности.

Например корабли, станции, и города(колонии).И конструируй себе на здоровье контент собирай как лего. Импортируй в игру. В игре эу опцию можно сделать в виде консоли орбитального завода по производству кораблей или станций.

Получается что те кто купил в игре отбитальный завод может производить на нем изделия собственной оригинальной конструкции а не покупать готовые шаблонные чертежи стандартных кораблей, или там еще чего нибудь.!!!

Добавлено (31.01.2012, 14:48)
---------------------------------------------
А если нет своего завода то можно модифицировать свой корабль. Или заказать новую конструкцию корабля на заводах ботах. Все естественно за игровые мани. Иначе игроки не будут ценить свои корабли и будут использовать изх просто как огромные корабли комикадзе для борьбы с конкурентами.

Или например чтобы импортировать из редактора в игру свой корабль надо будет заплатить игровыми ресурсами какой нибудь налог или пройти тестовую проверку модераторов. Пока еще не очень ясно вижу эту систему но мысль понятна я думаю.

BalogДата: Вторник, 31.01.2012, 16:22 | Сообщение # 10
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Это я и имел в виду. Но кто то же должен создать детали, продумать и просчитать их свойства, время от времени придумывать новые модули, части кораблей, корабли? А миссии? Что бы тоска не заела надо что бы их кто-то писал. Что-то будет с самого начала, а что-то возможно придумают игроки.
Romario-3DДата: Вторник, 31.01.2012, 20:30 | Сообщение # 11
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
А мы тут сидим для пустого трепа чтоль? Вот и будем всем миром придумывать один писать другой рисовать. Просто тут получится кто когда хочет тот тогда и делает свою работу раз уж все мы это делаем по собственному желанию совершенно бесплатно, потому как SE не хочет ставить все на комерческие рельсы! вот и растягивается это все на очень очень и очень длителный период времени!
SpaceEngineerДата: Вторник, 31.01.2012, 20:41 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Кто сказал что не хочу ставить на коммерческие рельсы? Я как раз планирую где-то через год выпустить первую играбельную версию, после закрытого бета-тестирвания. Для пущего драматизма не буду вводить корабли до самого релиза!

MibusДата: Среда, 01.02.2012, 01:29 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Для пущего драматизма не буду вводить корабли до самого релиза!


А тестить их как? Там же глюков столько будет, что одному нереально вычистить.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Среда, 01.02.2012, 02:19 | Сообщение # 14
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Mibus)
А тестить их как? Там же глюков столько будет, что одному нереально вычистить.


Quote (SpaceEngineer)
после закрытого бета-тестирвания


Romario-3DДата: Четверг, 02.02.2012, 13:07 | Сообщение # 15
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Для пущего драматизма не буду вводить корабли до самого релиза!

Скарее всего просто пока нечего вводить!
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Нужен ли мультиплеер?
Страница 1 из 3123»
Поиск:

>