English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 9 из 10«1278910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Практическое использование планет
КосмокротДата: Суббота, 22.02.2014, 22:08 | Сообщение # 121
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
1. Имхо, игрок не должен купаться в энергии. Она также должна быть значимым и ценным ресурсом.
2. Я в курсе, что проще поставить домик и назвать его шахтой. Но не выгоднее и не реалистичнее, что ваш пример как раз и подтверждает: плавление породы - дополнительная трата энергии. И дело не в хватит-не хватит. Дело в себестоимости.
3. Дело не в пробивании шурфов, а в стоимости добычи руды. Открытый способ даёт возможность применить более крупные, а значит более мощные машины, ту же взрывчатку, не нужно тратится на укрепление стенок и т.д.
4. Как раз железо добывать на планете нерационально, а вот на счёт радиоактивных элементов, тут опять всё на моей стороне, так как сотня метров породы гасит радиоактивность до фоновой.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
SergeДата: Вторник, 18.03.2014, 18:29 | Сообщение # 122
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rain_In_Dark ()
Систем при этом в EVE 50 000.

7699
А, уже до меня ответили. Ладно, все равно уточнил.


Сообщение отредактировал Serge - Вторник, 18.03.2014, 18:30
luisalbertДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:17 | Сообщение # 123
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю писали или нет(все не прочитывал) но перед тем как иследовать планету на нее с начала нужно скинуть зонд, а учитывая масштабы игры, то результат можно получить спустя 10 часов или даже пару дней, информацию об иследовании планет можно продавать другим игрокам, а можно и добывать с нее ресурс, но для начала это будет просто экскаватор например, а в дальнейшем развитии игрока это уже будет добывающий завод. Как было выше сказано не нужно сразу купать плеера в золоте, должно присудствовать задротство=) ибо без него игры очень быстро надоедают.

Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
Nikita11Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:41 | Сообщение # 124
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
luisalbert, Сначала нужно долететь. Это несколько часов/дней разгона и несколько часов/минут полёта. Потом несколько часов - выход на орбиту. Потом запуск спутников, составление карты - несколько дней. Запуск наземных зондов, доставка образцов, изучение - ещё минимум день. Геологоразведка - в зависимости от размеров планеты. Потом - сброс роботизированного колониального модуля. Разворачивание колонии. Бурение шахт/рытьё карьеров. Плюс долгий сбор топлива на обратную дорогу (либо в начале построить газодобывающую станцию). Итого - развёртывание базовой колонии около полумесяца.
Darth_BiomechДата: Суббота, 14.06.2014, 14:38 | Сообщение # 125
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата TeosMegalion ()
А киборги - они же тоже будут существовать? И вполне возможно, будут представлять угрозу для обычных людей.

Расист вы, батенька... чуть что - сразу киборги во всем виноваты... Г_Г


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

MikailllKavkazДата: Суббота, 14.06.2014, 16:42 | Сообщение # 126
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще для меня очень странно выглядят разговоры о разумных машинах, которые прямо таки мечтают уничтожить человеков... мотивы двуногих продиктованы их биологией, инстинктами выживания, размножения и т.д. У машины всего этого нет: ИИ незачем препятствовать тебе уничтожить себя, у ИИ нет инстинкта самосохранения, нет желания жить и т.д. Поэтому ИИ не будет вести себя так, как будто это конкурирующий с человеком биологический вид. Ии будет вести себя как тонконастроенный тостер - в каком режиме вы его создали, в таком он и будет функционировать, и никакого спонтанного желания уничтожить человеков
Dizel777Дата: Суббота, 14.06.2014, 16:44 | Сообщение # 127
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
MikailllKavkaz,


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Nikita11Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:20 | Сообщение # 128
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Dizel777, ну у Азимова роботы как разне пытались убить всех человеков (более того - не могли). Но тем не менее...
space_dudeДата: Суббота, 14.06.2014, 19:26 | Сообщение # 129
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
У машины всего этого нет: ИИ незачем препятствовать тебе уничтожить себя, у ИИ нет инстинкта самосохранения, нет желания жить и т.д. Поэтому ИИ не будет вести себя так, как будто это конкурирующий с человеком биологический вид. Ии будет вести себя как тонконастроенный тостер - в каком режиме вы его создали, в таком он и будет функционировать, и никакого спонтанного желания уничтожить человеков


если представить на секунду што ИИ научился мыслить, его действия будут зависеть от его решений, а его решения будут зависеть от его мыслей, то его можно будет убеждать.
если например убедить ИИ што человек - рак для планеты (как впрочем убедили множество людей), то он может начать уничтожать человека из хороших побуждений.
даже не так... просто из математических выводов. например он решит што если не уничтожить человека то планета станет пустыней через тысячу лет...

день когда роботы научатся учится будет началом конца smile


Сообщение отредактировал space_dude - Суббота, 14.06.2014, 19:27
MikailllKavkazДата: Суббота, 14.06.2014, 20:00 | Сообщение # 130
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
даже не так... просто из математических выводов. например он решит што если не уничтожить человека то планета станет пустыней через тысячу лет...

Ну решит - и что? С какой стати ему уничтожать человека? Даже если робот будет уверен, что человек представляет для него лично прямую угрозу, то все равно не будет атаковать и даже защищаться - у него ведь нет инстинкта самосохранения... соответственно спонтанно возникший ИИ (как Скайнет) не будет агрессивен - у него вообще не будет мотивации к чему-то. Живой труп, не иначе... хотя, учитывая какая магия творится даже с моим ноутом, который работает по настроению, ждать от железяк можно что угодно


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 14.06.2014, 20:03
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 15.06.2014, 01:13 | Сообщение # 131
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата MikailllKavkaz ()
у ИИ нет инстинкта самосохранения, нет желания жить и т.д.


1) Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2) Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3) Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Без третьего закона роботы будут быстро превращаться в бесполезный металлолом.


MikailllKavkazДата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:48 | Сообщение # 132
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Без третьего закона роботы будут быстро превращаться в бесполезный металлолом.

Так будет вести себя ИИ, запрограммированный человеком - я это тоже упомянул: "ИИ будет вести себя как тонконастроенный тостер - в каком режиме вы его создали, в таком он и будет функционировать". Но другое дело, что "никакого спонтанного желания уничтожить человеков" не будет т.е. мы говорили именно о "свободном" ИИ, как Скайнет, которому никакие человеческие указы - не указы
luisalbertДата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:23 | Сообщение # 133
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
1) Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2) Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3) Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Это уже не ИИ, у меня телефон образно говоря на это способен. Искуственный интелект на то и искуственный чтоб поаторять интелект человека. На счет повиновения, как оычный солдат повинуется своему руководству во всем и без вопросов и рри этом обладая абсолютным интелектом. Иакой способ повиновения и должен быть у ИИ


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
ScarvДата: Понедельник, 16.06.2014, 01:35 | Сообщение # 134
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
А что конкретно с роботами обсуждается? Восстание машин? Мне кажется, это не совсем тематика игры, и если уж вводить общего врага, то пусть это будут непонятно откуда взявшиеся пришельцы, схожие с таковыми из Космических Рейнджеров.
И если вернуться к теме, хочу выразить свое мнение насчет планет:
Что бы активно использовать планеты, нужно их сделать хотя бы более-менее детализированными. Понадобится огромное количество детализированных планет, что весьма проблемно, как мне кажется. Либо делать их однотипными, что будет немного противоречить игре, но даже в этом случае моделек надо делать много.
По этому лучше всего было бы "поселить" игрока на огромную космическую станцию (каждому по своей звездочке смерти только без возможности летать повсюду и уничтожать все, что движется, но с неплохим защитным функционалом), крутящейся вокруг какой-нибудь звезды. А планеты для зондов и всяких добывающих установок.


Сообщение отредактировал Scarv - Понедельник, 16.06.2014, 01:45
Nikita11Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:40 | Сообщение # 135
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Scarv ()
Что бы активно использовать планеты, нужно их сделать хотя бы более-менее детализированными.

Уже сейчас планеты достаточно детализированы. Добавить процедурные растения (что сложно, но возможно), а может быть, даже животных (что ещё сложнее), различную мишуру вроде камней, - и готово. Тело игрока может быть где угодно - на орбитальной станции, в своём дворце не планете, на корабле - всё равно игра внешне будет представлять из себя стратегию.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск:

>