English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Практическое использование планет
IvGradДата: Четверг, 21.03.2013, 04:18 | Сообщение # 106
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Космокрот

Вы забываете про "разделение труда". smile

Естественно, что какую-то часть работы возьмут на себя механизмы, но в остальном будет взаимовыгодный
обмен "плодами" труда - как материальными, так и интеллектуальными.
(DEUSS)Дата: Четверг, 21.03.2013, 04:20 | Сообщение # 107
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Вы тут всё планеты взрываете cry .
А что если планеты использовать:
1. Как локальные точки перелётов внутри звёздной системы?
2. Как гравитационные ускорители и замедлители космических судов?
3. Ближние планеты (очень жаркие для существования) - как защиту кораблей при близком изучении звёзд (быть в тени планеты)?
4. Как перевалочные пункты?
5. Селены - внутри делаются полыми, и там строятся огромные жилые города?


"Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать" О. Бальзак
kimitsu42Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:05 | Сообщение # 108
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
1. В каком смысле?
2. Не имеет смысла. У нас требование к двигателю - десятки g.
3. А что мы там будем делать?
4. Разве что в качестве ориентира.
5. Если нет комфортной планеты для жизни, удобнее жить на корабле/станции, чем в недрах планеты. Имеет смысл если надо разместить много народу вдали от цивилизации.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
КосмокротДата: Четверг, 21.03.2013, 21:45 | Сообщение # 109
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (IvGrad)
Вы забываете про "разделение труда". smile

Естественно, что какую-то часть работы возьмут на себя механизмы, но в остальном будет взаимовыгодный
обмен "плодами" труда - как материальными, так и интеллектуальными.

Ещё раз, (в третий!) повторяю - если всё легко можно достать самому - все будут добывать всё сами. Не будет разделения. И значит- ибо мы "обделяем" часть объектов ресурсами. Либо торговли (В любом виде!) не будет.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Четверг, 21.03.2013, 21:46
ArsdorДата: Четверг, 21.03.2013, 22:43 | Сообщение # 110
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
4. Разве что в качестве ориентира.

Не стоит забывать о снабжении - пища, вода, лекарства и всё прочее как бы не бесконечны.
КосмокротДата: Пятница, 22.03.2013, 02:57 | Сообщение # 111
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
"Хавчик" в космосе выращивать не проблема, растения невесомость в целом переносят неплохо. Да и тот же прямой синтез белков никто не отменял. Воды вокруг - завались. А лекарства зачем нужны - вообще не понятно.

http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
BalogДата: Пятница, 22.03.2013, 15:34 | Сообщение # 112
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Пока люди не роботы лекарства будут нужны, а роботам нужно ТО и ремонт
Но их тоже можно синтезировать если уж научимся синтезировать пищу
Хотя на планетах с жизнью возможны и новые неизвестные болезни

Растениям еще и кое-какие вещества нужны, а другие вредны


Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 22.03.2013, 15:36
ArsdorДата: Суббота, 23.03.2013, 19:22 | Сообщение # 113
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Строится обычный релятивистский звездолёт, разгоняется до 0.999999с и врезвется в планету. Эффект как от столкновения планеты с другой планетой.

Также, если ваш гипердвигатель работает, скажем, на принципе перемещения из Вселенной в другую Вселенную, можно создать ракету с антиматерией и телепортировать её в ядро.
Ибо на то у нас и космосимулятор, чтобы всякая фигня фантастика была.
КосмокротДата: Суббота, 23.03.2013, 22:34 | Сообщение # 114
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Как раз в симуляторе фигни по-минимуму должно быть.

http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Суббота, 23.03.2013, 22:34
(DEUSS)Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:18 | Сообщение # 115
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Как раз в симуляторе фигни по-минимуму должно быть.

На это я и опирался, когда говорил о своих пунктах.

Цитата ((DEUSS))
1. Как локальные точки перелётов внутри звёздной системы?

Т.Е. Гравитационные манёвры

Цитата (kimitsu42)
3. А что мы там будем делать?

Я же говорил: звёзды изучать

Цитата ((DEUSS))
5. Селены - внутри делаются полыми, и там строятся огромные жилые города?

А почему бы и нет? Вредного излучения - нет, Бомбардировка метеоритами - нет, Можно удерживать атмосферу - да. Та же обитаемая планета, только внутри. Я думаю один-два мира таких сделать можно.


"Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать" О. Бальзак

Сообщение отредактировал (DEUSS) - Воскресенье, 24.03.2013, 12:25
SpaceEngineerДата: Понедельник, 25.03.2013, 01:40 | Сообщение # 116
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Online
Цитата ((DEUSS))
5. Селены - внутри делаются полыми, и там строятся огромные жилые города? А почему бы и нет? Вредного излучения - нет, Бомбардировка метеоритами - нет, Можно удерживать атмосферу - да. Та же обитаемая планета, только внутри. Я думаю один-два мира таких сделать можно.

А чем подпирать потолок будете, чтобы не обрушился? И, кстати внутри будет царить невесомоть. Wiki:

Цитата
Внутри полой Земли практически отсутствовала бы гравитация. Это впервые было показано Ньютоном, чья теорема оболочки математически предсказала нулевую силу гравитации в любой точке внутри сферически симметричной оболочки сферы. Небольшая сила притяжения возникла бы в силу того факта, что Земля не имеет идеально сферической формы, и также из-за внешних гравитационных сил Луны и Солнца, которые не являются частью оболочки. Возникающая из-за вращения Земли центробежная сила притягивала бы предметы к внутренней поверхности, но даже на экваторе это составляло бы 1/300 часть обычной Земной силы притяжения.


Rain_In_DarkДата: Пятница, 14.02.2014, 16:17 | Сообщение # 117
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Возвращаясь к колонизации.
Количество НПЦ людей численность в чём оно будет выражаться?
Записью в статистике?
Количество реальных единиц (ботов) на 1 км квадратный поверхности? (боты делающие какую-то работу и тп.)
Номинальное (максимальное или минимальное) количество жителей отображение.
Управление колонией?
Автоматическое искусственный интеллект планеты или ручное управление колонией?
Реальные модели или опять чисто номинальное?
Чем колонисты то заниматься будут?
Сельское хозяйство, добыча ископаемых, курорт, производство, исследовательские и научные станции?
Заполнение на примере EVE в малонаселённых диких системах от 0 до 15 человек на систему.
Сектора являющиеся торговыми хабами 600 игроков. Глобальные бои 200 на 200 в одной системе со всеми вытекающими тормозами
Систем при этом в EVE 50 000.
А что в этом проекте?
Угу, делаем выводы.
Или уходить на уровень полной автоматизации или ограничивать жизненное пространство.
Второе не приемлемо.
В моём представление использование планет сводиться к следующему:
Использовать планеты как отправные точки и места куда люди хотели бы вернуться как домой.
То есть что бы была возможность получить (купить) жильё по себестоимости, где игрок может любоваться трофеями, или развиваться. В случае гибели возрождаться. Исследует новые технологии и изобретает что то новое.
Относительно других новых найденных планет, они интересных с точки зрения:
- Сельское хозяйство (пускай даже автоматическое)
- Ресурсные планеты - разработка полезных ископаемых и геология поиск новых минералов соединений и материалов.
- Производственное изготовление вся и всё.
- Планетная археология, поиск и исследование древних артефактов
- Космическая биология, поиск внеземных форм в том числе микробиология;
- Дипломатия установление контактов с иными разумными формами жизни;
- военные базы
- Научные исследовательские базы
- космо-порты
- торговые планеты
- рекреационные планеты, казино, пляжи да блин катание на лыжах, в конце концов.
- тюрьмы

Для произведения построек предлагаю ввести типовые универсальные постройки.
Для строительства городов необходима площадка с возможностью заполнения готовыми модулями.
Или если подземное (подводное) строительство модули монтируемые друг с другом, Соединительные модули для них.
Учитывая что автор приверженец авио техники.
Разделить на 3 вида транспорт:
Для воздушного пространства.
Для безвоздушного (космос) пространства.
Гибридные аппараты.

Nikita11Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:45 | Сообщение # 118
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Rain_In_Dark ()
Количество реальных единиц (ботов) на 1 км квадратный поверхности? (боты делающие какую-то работу и тп.)
Номинальное (максимальное или минимальное) количество жителей отображение.
Управление колонией?
Автоматическое искусственный интеллект планеты или ручное управление колонией?
Реальные модели или опять чисто номинальное?

Колонии наверное будут представлять нечто вроде "Стальных пещер" Азимова - закрытая снаружи система, следовательно модели не нужны.
Цитата Rain_In_Dark ()
Для произведения построек предлагаю ввести типовые универсальные постройки.

Думаю, будет модульное строительство, как и корабли

В EVE не 50к звёздных систем, а 7,5к. Говорю как игравший в неё.
Таких скоплений народа в SE не будет. Максимум 2-3 человека, если друзья в одной системе живут


Сообщение отредактировал Nikita11 - Пятница, 14.02.2014, 17:02
КосмокротДата: Пятница, 21.02.2014, 19:37 | Сообщение # 119
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Я тут рассуждал мысленно на тему добычи. Что выходит. Если мы добываем ресурсы на планете. То они должны располагаться в самых верхних слоях коры (иначе их не найти с орбиты). А значит добыча ведётся открытым способом - в карьерах (выгоднее и проще, чем шахту рыть). А значит нужно изменять ландшафт "по ходу дела". То же касается и строительства городов.

http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
EchoTangoДата: Пятница, 21.02.2014, 23:04 | Сообщение # 120
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Космокрот. Представьте, что вы располагаете большим резервом энергии, и дефицитом материалов. Представили?
Каковы варианты выхода из кризиса?
Заниматься добавлением электронов на атомные орбиты в каждом атоме, давайте не будем.
Жрать астероиды будем.
А еще, на счет открытого способа добычи (намекаете на терраморфинг, понятно): находим залежи минералов, и копаем к ним ШУРФ, создавая КРЕПЬ из расплавленной пустой породы. Энергии на это хватит. Добравшись до уровня залегания минеральных ресурсов, начинаем добычу породы горизонтальной выработкой, копанием шахт.
И нам хорошо, и для разработчика проще.
Не будем плодить сущностей сверх необходимости. (© Уильям Оккам).

Добавлено (21.02.2014, 23:04)
---------------------------------------------
Не думаю, что вы не сможете найти залежи железоной руды на километрой глубине, пользуясь даже магнитным компасом, разработкой 13 века нашей эры. А уж сейсмические зонды позволят вам и более подробные исследования. Поверьте.

А съем и вывоз слоя грунта с площади нескольких километров для карьерной разработки, представляются мне более трудоемкой задачей, чем пробивание одного, или даже нескольких, шурфов.

Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

>