English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 7 из 10«125678910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Практическое использование планет
kimitsu42Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:10 | Сообщение # 91
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (xerveron)
Ну что ж народ все в крайности да в крайности. Мечта детства - построить звезду смерти и взорвать планету, а Вы все опошлили

Взорвать планету, как это делает звезда смерти не получится никак.

Представим что у нас имеется "Гигантская Космическая Станция Убийца Планет" ™ с запасом энергии, достаточным для испарения океанов, плавления гор и соответствующей системой охлаждения. Что мы сможем сделать с такой штуковиной?

Целимся в пустыню, жмем большую красную кнопку и получаем огромную лужу стекла (тык в ютуб).
Целимся в озеро, настраиваем мощность на его испарение, жмакаем кнопку и.... когда рассеивается облако пара, видим озеро на месте. Жамкаем еще и еще, а озеро едва мелеет. Обломчек - бОльшая часть энергия уходит на нагрев пара (потери в атмосфере игнорируем). Добавим мощности на пару порядков, жамкаем и получаем взрывчик получше ядерного.

Подобным оружием можно уничтожать города, можно вскипятить облака, сдуть атмосферу, убить все живое. Добавив мощности, можно превратить планету в кипящий океан магмы/лавы. Но вот взорвать планету - ну никак не получится.

Добавлено (19.03.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Перечитываю тему с начала, отмечаю интересные мысли....

Цитата (SpaceEngineer)
В итоге, все планеты можно разделить на 5 групп по принципу их использования:

1) Пригодные для массовой колонизации - планеты, где человек может жить как на Земле, ходить под открытым небом, дышать воздухом без дыхательных аппаратов и не бояться подхватить вирус или быть съеденным хищными подземными корнями грибов-людоедов.

2) Пригодные для ограниченной колонизации - нужны города и здания, изолироанные от внешней среды планеты, дыхательные маски и биологическая защита. Как пример такой планеты можно указать Пандору из "Аватара".

3) Непригодные для колонизации - только автономные научные станции. Промышленное использование запрещено (есть экосистема) или невозможно (сложные условия, например ураганы, вулканы, высокая температура).

4) Пригодные для промышленной разработки.

5) Непригодные ни для чего - массивные газовые гиганты, маленькие ледяные шары вроде Мимаса, бедные ресурсами астероиды.


Полезные ресурсы можно найти везде, а вот комфортную жизнь обеспечить - проблема. Предлагаю аналогичное деление, но учитывающее только жизнепригодность.

1) комфортные - можно жить под открытым небом (Земля)
2) пригодные - атмосфера подходят частично, нужна маска (Пандора)
3) малопригодные - сносная гравитация, жизнь только под куполом (Марс)
4) не пригодные - Луна

Соответственно планеты первого класса будут самым ценным ресурсом в галактике. Жить на комфортной планете - престижно. На планетах второго класса жить будет большая часть населения. Думаю здесь сосредоточится легкая промышленность. На остальных планетах будут только работать операторы и механики - поддерживать работу промышленности.

Жить на станциях тоже можно, но она требует соответствующего обслуживания, в этом плане "пригодные" планеты выгоднее. Я бы распределил соотношение проживающих так: комфортные/пригодные/остальные/станции = 10/60/20/10 (исключительно по субъективным ощущениям).

Цитата (Shefik)
Так что в нашей игровой вселенной скорее всего будет перенаселенная Земля и множество орбитальных городов, где живет низший и средний класс. Естественно со своей элитой. Причем эти города не прекращают строиться. Несколько ближайших планет-копий Земли с намного лучшими просторными условиями, где живут обеспеченные люди.


Цитата (SpaceEngineer)
Перевозить никого не будут конечно, только если сам захочешь улететь. А желающие будут всегда. Поиск новой жизни, новых возможностей, уход от старых проблем и т.д. Например хочешь завести 5 детей, а нельзя - не более двух по закону. Переезжаешь в молодую колонию и заводишь хоть 10. Не нравится климат и нет возможности переехать в другую страну - переезжаешь на другую планету. Я бы лично переехал на планету, где сутки длятся 30 часов - мне было бы в самый раз


Цитата (kimitsu42)
Так что я бы сказал что мир, в котором будет происходить очень сильно зависит от времени действия. Вот пример
Век Х: появились технологии атомного строительства, гиперперелетов и т.д.
Век Х+1: самодостаточные корабли построены, но стоят бешеных денег и контролируются правительствами. корабли служат демонстрацией силы государства.
Век Х+2: корабли доступны богатейшим людям планеты. демонстрация элитности и богатства, аналог океанских яхт.
Век Х+3: корабль реально купить крупной компании. обеспеченные люди могут купить такой корабль и делать что хотят.
Век Х+4: самодостаточные корабли есть у многих людей, на земле проблема перенаселенности решена, частные колонии - обычное дело.

От того, в какую временную эпоху будет развиваться действие игры, зависит какой она все-таки будет.
Пиратство возможно уже в Х+2 - угнали кораблик и его крайне сложно вернуть. Зато угонщики уже могут создавать свои колонии, строить флот и представлять реальную угрозу.

Я бы сейчас назвал это эпохами.

Первая эпоха - солнечная система освоена, создан гиперускоритель, базовые корабли в единичных экземплярах доступны государствам (планетарным корпорациям), они отправляются на поиски комфортных и пригодных планет. Не подходит для игры, но нужна для моделирования состояния солнечной системы.

Вторая эпоха - найдены и заселены десятки комфортных планет, тысячи базовых кораблей бороздят просторы галактики. Покупка планеты сравнима с покупкой тропического острова. Имеются случаи захвата базовых кораблей, пираты уходят в глубокий космос и основывают собственные колонии. Империи вынуждены держать военный флот для защиты своих систем. Как по мне - самый подходящий момент для игры.

Третья эпоха - базовые корабли в частных руках. Помимо империй можно встретить обособленные флоты кочевников, наподобии мигрирующего флота Кварианцев. Полная свобода Честно говоря слабо представляю эту эпоху. Тут же полная свобода.
Цитата (Aerospacefag)
Человечество разделилось на две группы - тех, кто выбрали жизнь на обстроенных планетах, которые начинают террафрмировать с помощью доступных технологий - и тех, кто выбрал своим местом проживания глубокий космос.

Будут и воюющие из-за убеждений империи (надо же демократию нести), и скитающиеся флоты, и убежавшие в глубины космоса альтернативные колонизаторы. В общем бардак полный - хватит на несколько игр.

Кстати, вполне реально сделать на одной основе несколько сеттингов. Космос большой - места всем хватит. При старте игрок выбирает где он появится. Есть несколько извесных "точек": одна из империй, какой-нибудь мигрирующий флот, примечательные места или вовсе случайные координаты.

Соответственно каждый получит то что хочет. Кто воевать с империями будет, а кто-то и слышать про них не будет, станет свою империю строить. Вот тогда-то и можно встретить "инопланетян" - давно отделившихся потомков людей живших изолированно. Главное что бы читерить нельзя было - каждый, кто стартует обособленно, получает свою систему координат и не может, посмотрев координаты на другом аккаунте, "случайно найти" цивилизацию.

Добавлено (19.03.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Кстати, еще вариант: каждый появляется в случайных координатах. В зависимости от пожеланий у игрока имеются координаты той или и ной из играющих сторон/групп. А дальше лети куда хочешь - можешь к своим, квесты выполнять, а можно на все шесть сторон улететь по своим делам. Не смог добраться - не сдал экзамен. Вот и квест нарисовывается - слетать, притащить неумеху домой (и как такого в космос пустили?).


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Вторник, 19.03.2013, 21:31
ShamaДата: Вторник, 19.03.2013, 21:40 | Сообщение # 92
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
каждый появляется в случайных координатах. В зависимости от пожеланий у игрока имеются координаты той или и ной из играющих сторон/групп. А дальше лети куда хочешь - можешь к своим, квесты выполнять, а можно на все шесть сторон улететь по своим делам. Не смог добраться - не сдал экзамен. Вот и квест нарисовывается - слетать, притащить неумеху домой (и как такого в космос пустили?).


Было бы не плохо реализовать это.


ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:06 | Сообщение # 93
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Лучше, я думаю, вначале игрок будет летать на арендованном корабле и выполнять исследовательские миссии (или ещё что-либо), и только потом должен будет приобрести свой собственный корабль.
kimitsu42Дата: Среда, 20.03.2013, 09:57 | Сообщение # 94
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Тоха)
А тем временем, проблема прорвы планет так и не решена. Единственное, что может привязать игрока к развитым колониям - степень автономности судна. Если запасы топлива можно пополнить у любого газового гиганта, пищу, если таскать с собой оранжерею, вырастить, то вот восстановить ресурс оборудования, провести ТО абы где не получится. Вернее, не должно быть таких технологий, чтобы надел скафандр, вылез на обшивку, открыл коробочку с волшебными наноботами, посыпал их на старый агрегат и, вуаля, он сверкает новизной, можно лететь дальше.
Тогда реалистичная скорость роста колоний и будет тем якорем, что первое время удержит игроков от расползания по доброй половине галактики. А невысокая скорость расширения "ареала" обеспечит более-менее подробное изучение окружающего космоса.


Кстати о птичках: у нас есть инженерный модуль, производящий любую электронику. Есть ремонтные боты, способные поменять любую деталь в корабле. Неизменным остаются только корпус и двигатель, банально из-за крупногабаритности.
Да и тут у нас есть варианты: корпус = ферма из стандартных элементов. Их вполне возможно изготавливать и заменять поштучно. Медленно, но возможно. Пускай металл стареет под большими нагрузками хоть за 10 лет. Во-первых, за 10 лет он не раз обновится. Во-вторых игроку выдают новый корабль, он просто не успеет состариться. С двигателем та же история, только потребуется полная остановка.

Добавлено (20.03.2013, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата (slicem)
В любом случае - кроваость будет лишь при ограниченности ресурсов. В т.ч. которую я предлагаю :). Иначе проще заселиться в другом месте, чем воевать.


Люди инертны. Если они заселили планету, их оттуда тяжело сдвинуть. При внешней угрозе одни решат защищать свой дом, а другие - переехать. Третьи вообще не будут заселять планеты, исследуют и полетят дальше.

Соответственно первые будут строить империи, защищающие свои границы. Вторые - независимые содружества планет. А третьи вообще сами по себе, как договорились, так и летают.

Добавлено (20.03.2013, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата (ZIHAMMER1411)
Crab, значит подрывные средства будут дорогие, очень дорогие, невероятно дорогие, такие дорогие, что даже SpaceEngineer их купить не сможет

Устанавливать цену исходя из желаемого поведения людей - не правильный подход. Взорвать планету можно только напичкав ее термоядерными зарядами. Их надо купить/изготовить, потом набурить многокилометровых скважин и только потом их все взорвать. При наличии технологии, производство бомб будет не особо сложнее производства термоядерного двигателя. А вот подготовить шахты - требует времени. Так что взрывать планеты направо и налево можно будет только если специально этим заниматься, а не по желанию левой пятки.

Цитата (ZIHAMMER1411)
Смотря какие киборги, если мозг не тронут, то всё будет нормально.

Не наговаривайте на киборгов. Судя по количеству маньяков, некоторые люди мозгом не пользуются. А если вспомнить как люди мировые войны устраивали.... В общем не в киборгизации дело.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
КосмокротДата: Среда, 20.03.2013, 12:44 | Сообщение # 95
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
При наличии технологии, производство бомб будет не особо сложнее производства термоядерного двигателя. А вот подготовить шахты - требует времени.

Вот не поверю, что дырка в земле стоит дороже.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 20.03.2013, 14:39 | Сообщение # 96
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Вот не поверю, что дырка в земле стоит дороже.

Дороже, тк потребуется несколько бомб.
kimitsu42Дата: Среда, 20.03.2013, 17:31 | Сообщение # 97
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Вот не поверю, что дырка в земле стоит дороже.

Дороже не столько деньгами, сколько временем. Производство бомб можно поставить на конвейер, распараллелить производство, запасти в конце концов. А вот сделать пару сотен дырок в планете - как ни старайся, а времени требует.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
КосмокротДата: Среда, 20.03.2013, 20:01 | Сообщение # 98
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
И таки нафига нам дырки вообще, и таки не переоцениваете ли вы мощность своих бомбочек, и таки даже если всё что "сверху" от бомб взлетит вверх (в чем я не уверен) не упадёт ли таки это всё обратно? Вы таки пытаетесь придать 2 космическую скорость 5,9736·E24 кг грунта.

http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
kimitsu42Дата: Среда, 20.03.2013, 21:18 | Сообщение # 99
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
И таки нафига нам дырки вообще

Если взорвать на поверхности - планета не разлетится. Нет?

Цитата (Космокрот)
таки не переоцениваете ли вы мощность своих бомбочек

Звезду смерти построить можем, кучу супер-мега-бомб не можем?

Цитата (Космокрот)
если всё что "сверху" от бомб взлетит вверх (в чем я не уверен)

А куда ему деваться?

Цитата (Космокрот)
не упадёт ли таки это всё обратно?

Если хорошенько взорвать - не упадет. Как раз самая фишка: взорвать так, чтоб едва-едва разлеталось.

Цитата (Космокрот)
Вы таки пытаетесь придать 2 космическую скорость 5,9736·E24 кг грунта.

Немного не так. Мы в принципе можем взорвать только самую корочку планеты. Глубже не сможем забуриться, да и от летающей лавы нам толку мало. Технически мы можем взорвать только остывшие планеты и спутники. Значит земные 6Е24кг нам не удастся поднять в воздух, только пару процентов. Вот луну или марс - можно.

А давайте взорвем Землю!? *почесал думалку и пошел считать*
Есть сильно более затратный способ (но нельзя же на таком экономить!): взорвать планету с одной стороны с такой силой, что бы противоположная разлетелась. Можно направить взрыв в сторону луны, что-нибудь да удержит. Не забываем что после взрыва у нас не одно тело 6Е24кг, а огромная куча тел в немаленькой области. Там весьма любопытно оно двигаться будет. Я взрывать планеты не взрывал, но симуляции образования звезды и планет делать пробовал.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Среда, 20.03.2013, 21:29 | Сообщение # 100
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Arsdor)
Отлетаешь, подрываешь - если недостаточное расстояние, корабль превращается в избитый, оплавленный, безжизненный остов. Если всё прошло как надо - через какое-то время прилетаешь в эту же систему, и стараешься собрать как можно больше ресурсов с возникшего пояса астероидов, поскольку то, что он стабильно зависнет в пространстве - маловероятно, так что придётся спешить, иначе все ископаемые рухнут на солнце и остальные планеты.

Игроку хватит одного небольшого астероида, чтобы построить флот из 1000 километровых звездолётов. Вы не представляете себе, сколько в космосе ресурсов. Собирать их все - зачем?

Планеты лучше всего разрушаются от столкновения с другими планетами. Строим на Плутоне мега термоядерный двигатель, рабочим телом которому служит само вещество планеты. Меняем орбиту Плутона на пересекающуюся с Землёй: достаточно уменьшить его орбитальную скорость почти ло нуля - и он сам начнёт падать к Солнцу. Ждём 62 года, пока он долетит до Земли своим ходом, или помогаем немного тем же ддвигателем. Кинетическая энергия стокновения с Землёй будет 3.77E31 Дж, что уже сравнимо с гравитационной энергией Земли (2.5E32 Дж). Можно ожидать, что значительная часть вещества окажется сорванной и выброшенной в космос - а дальше делайте с этим что хотите.

Но есть вариант попроще.

Цитата (kimitsu42)
Представим что у нас имеется "Гигантская Космическая Станция Убийца Планет" ™ с запасом энергии, достаточным для испарения океанов, плавления гор и соответствующей системой охлаждения. Что мы сможем сделать с такой штуковиной?


Строится обычный релятивистский звездолёт, разгоняется до 0.999999с и врезвется в планету. Эффект как от столкновения планеты с другой планетой.


kimitsu42Дата: Среда, 20.03.2013, 22:32 | Сообщение # 101
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Строим на Плутоне мега термоядерный двигатель, рабочим телом которому служит само вещество планеты.

Какой интересный поворот событий =)

Цитата (SpaceEngineer)
Строится обычный релятивистский звездолёт, разгоняется до 0.999999с и врезвется в планету.

Тут спрашивали именно про звезду смерти. Мало того что она не эффективна, так еще и не может выполнять свою основную функцию.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
КосмокротДата: Среда, 20.03.2013, 22:49 | Сообщение # 102
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (kimitsu42)
Звезду смерти построить можем

Я таки сомневаюсь, что эта штука не есть "уличная магия".
Цитата (kimitsu42)
А давайте взорвем Землю!

А ещё лучше вернутся к щиту, сбору водорода и выпасу астероидов. Тем более, что на счёт типа ядерной реакции в реакторе звездолёта так и не было окончательного решения.
Цитата (SpaceEngineer)
Строим на Плутоне мега термоядерный двигатель, рабочим телом которому служит само вещество планеты.
Сколько то % Плутона надо выбросить как реактивную массу и сколько то ещё испарится от нагрева двигателя и при подлёте. Но вообще - страшно такое на ночь представлять. (а Луну уронить не проще?).
Цитата (SpaceEngineer)
Строится обычный релятивистский звездолёт, разгоняется до 0.999999с

Искал на астрофоруме тему по "разбору" Земли. С вариантами подрыва, кипячения зеркалами и т.д. Семёнов там насчитал что проще всего разобрать "экскаватором". То есть вывезти всю массу "покамешку". Только вот ссылку я потерял. sad
Цитата (SpaceEngineer)
Игроку хватит одного небольшого астероида, чтобы построить флот из 1000 километровых звездолётов. Вы не представляете себе, сколько в космосе ресурсов. Собирать их все - зачем?

Не знаю, как тут на счёт реализма, но для здоровья виртуальной экономики ММО с открытым рынком - это очень вредная вещь. Тут не то, что межзвездная - вообще любая торговля умрёт.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"


Сообщение отредактировал Космокрот - Среда, 20.03.2013, 22:50
IvGradДата: Четверг, 21.03.2013, 00:32 | Сообщение # 103
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Строится обычный релятивистский звездолёт, разгоняется до 0.999999с и врезвется в планету. Эффект как от столкновения планеты с другой планетой.

"Из той же оперы" - http://chtoes.li/page/diamond

Цитата (Космокрот)
Не знаю, как тут на счёт реализма, но для здоровья виртуальной экономики ММО с открытым рынком - это очень вредная вещь. Тут не то, что межзвездная - вообще любая торговля умрёт.

Маловероятно, что идеи капитализма найдут своё отражение в обществе будущего.
Скорее уж это будет что-то наподобие социалистического строя.

Широкое распространение получит натуральное хозяйство.
Сделки преимущественно - бартерные.
SpaceEngineerДата: Четверг, 21.03.2013, 01:49 | Сообщение # 104
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Цитата (Космокрот)
Искал на астрофоруме тему по "разбору" Земли. С вариантами подрыва, кипячения зеркалами и т.д. Семёнов там насчитал что проще всего разобрать "экскаватором". То есть вывезти всю массу "покамешку". Только вот ссылку я потерял.

Это в теме про межзвёздную войну было кажется smile


КосмокротДата: Четверг, 21.03.2013, 02:46 | Сообщение # 105
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (IvGrad)
Маловероятно, что идеи капитализма найдут своё отражение в обществе будущего.
Скорее уж это будет что-то наподобие социалистического строя.

Широкое распространение получит натуральное хозяйство.
Сделки преимущественно - бартерные.

Если что угодно можно достать легко - никакого обмена не будет.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск:

>