English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Практическое использование планет
slicemДата: Вторник, 11.09.2012, 10:47 | Сообщение # 61
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
А как предполагается колонизация?

Игрок же это капитан корабля. У него нет своего государства и подданных.

Если под колонизацией подразумевается "построил на планете завод", то тут подходит понятие частной собственности.
Если же речь именно о "привёз колонистов" то планета не "его". Максимум фракции/которой он принадлежит.

В любом случае - кроваость будет лишь при ограниченности ресурсов. В т.ч. которую я предлагаю :). Иначе проще заселиться в другом месте, чем воевать.
xerveronДата: Вторник, 11.09.2012, 13:36 | Сообщение # 62
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Капитан корабля разведал пригодную для колонизации планету с райскими кущами, реками вина и толпой девственниц. Пихает флагшток в почву этой планеты М-класса и говорит: "Это моя земля, кто хочет может приезжать и жить, но платите налоги!". Берет маркер и чертит шар вокруг внешнего пояса комет.
Ну это такой оптимистичный вариант.

Можно найти планету с залежами какого-нибудь нереалиума, построить там купола и сказать:"Кто хочет много бабла заработать, но будет жить в темных, грязных куполах, а если выйдут на поверхность, то у них все внутренности вылезут наружу, приезжайте сюда!". И все равно очертить маркером область.

В принципе звезд так много, что маркером можно малевать даже в присутствии хоть искусственной станции...

Ну правда в первом и втором случае необходимо реализовать в движке привлекательность территории. Отличная планета земной группы, народ прет. Какая-нить холодная, на которой можно жить только на полосе экватора, народ так себе прибывает. Возможно построить какие-нить постройки для привлекательности территории. Потом построил космический корабль и вот у тебя научная победа! :-D (из Цивилизации). Понятное дело, что я уже лечу в сторону стратежки, но мечтать не вредно. smile

А вот кстати за планету земной группы я бы повоевал smile
Nikita11Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:21 | Сообщение # 63
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Мне кажется, что люди будущего не будут кушать то, что собрали наноботы. Всё-таки искусственное растение будет просто набором элементов, оно никогда не начнёт жить - пусть оно даже точная копия нормального растения. Поэтому люди предпочтут пищу выращенную пище созданной, пусть даже вторая будет в десять раз вкуснее и полезнее. Ну в питательные таблетки будут использоватся как НЗ.
sayirsДата: Вторник, 11.09.2012, 14:29 | Сообщение # 64
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
SE пожалуста поиграй в Endless Space мне кажеться там есть то что мы ищем! В плане колонизаций и развития планет (но там все на прим уровне)
xerveronДата: Вторник, 11.09.2012, 14:54 | Сообщение # 65
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
А еще есть предложение все-таки сделать терраформинг, но количество реального времени для достижения результата не всегда будет оправдывать такие действия, только для особенных колоний. Например, сделать терраформинг планеты, размером с Землю равной 1 реальному году (можно и полгода, но это уже риск) и большому количеству кредитов. Это оооочень долго, не каждый соберется на такие действия, и по всей Галактике не будут расти планеты земного типа, как после дождя.

Update. Плюс убрать (или существенно сократить) производство ресурсов или мат благ на терраформируемой планете (потому что неисключена бомбардировка кометами) и добавить небольшой процент неудачи, тем более еще наложить существенные ограничения на планеты, которые можно терраформировать. Размеры планеты, расстояние от звезды, тип звезды, возраст планетной системы. То есть таких планет чуть ли не столько же будет, сколько планет земного типа.


Сообщение отредактировал xerveron - Вторник, 11.09.2012, 16:11
BalogДата: Вторник, 11.09.2012, 19:46 | Сообщение # 66
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Зачем терраформировать пустыню когда возможно рядом, всего в нескольких световых годах есть го товая Земля-2, а может и не одна?
xerveronДата: Вторник, 11.09.2012, 20:17 | Сообщение # 67
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Так SpaceEngineer написал, что в игре планет как Земля будет с гулькин нос во всей галактике, где-то в районе 1000, а ты попробуй поискать среди 100000000000 звезд, да еще и с туманом, 1000 планет, как Земля... тут как-никак взвоешь от отсутствия, как я уже писал райских кущ, рек вина и толпы девственниц, захочешь свою с шахматами и гейшами.

Кстати, я тут набрел на комфортные селены, вот там можно купольный город построить и не обогревать не надо и охлаждать в принципе тоже. Вот вариант купольного города, которым можно застолбить систему... правда возникает вопрос населения... но раз уж я выше предложил построить раннюю феодальную систему, то можно и крепостных приплести. Всякие отбросы общества, набрать в тюрьмах более или менее строгого режима и поселить. Роботы они как-никак требуют постоянного ТО, а люди, они везде выживут, дай только условия... Дааа... нельзя мне в 29 век...

И еще про орбитальные станции хотел узнать. Они будут? Их можно будет строить сколько угодно большими? На них можно будет вешать гипердрайв? На них можно будет поставить пушки? А планеты можно взрывать будет? wink несколько абсолютно несвязных друг-с-другом вопросов smile
BalogДата: Вторник, 11.09.2012, 20:53 | Сообщение # 68
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer конечно виднее но мне кажется врятли комфортные терры с жизнью будут задаваться искусственно а не в результате моделирования как сейчас. А сейчас найти такую терру да и не одну можно легко. хотя если для полета нужно будет тратить ресурсы и время, а не как сейчас то поиски могут занять время и ценность таких планет повысится сильно. Но все равно ценность планеты будет определяться ее ресурсами, ресурсами системы и ее местоположением. Но местоположение это бонус временный, двигатели станут быстрее и все мимо будут летать.

Сообщение отредактировал Balog - Вторник, 11.09.2012, 20:54
xerveronДата: Вторник, 11.09.2012, 22:01 | Сообщение # 69
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Кто ж мешает генератор то подправить? Он даже где-т писал, что сейчас возможность зарождения жизни 0,3, стоит только в генераторе уменьшить это число до 0,003 и всю жизнь будешь искать - не найдешь. Вот такую ситуацию я и предвижу.

А вот с тратой ресурсов я согласен. Дааа.. ресурсы это наше все. Я вот не понимаю людей, которые говорят, что в будущем ресурсы будут не важны, то что их куда не плюнь, всюду туча. Проблема в том, что не все смотрят в перспективе, сейчас, предположим, нам хватает ресурсов Земли (хотя не всем), но через 800 лет, представьте то количество ресурсов, которое необходимо будет добывать. Если посмотреть, на исторические данные, для примера. Если в 1887 в России было добыто 2,5 м тонн нефти, то в 2011 году 509 миллионов. Это почти каждый день уровень добычи 1887 года. В будущем, разумеется, будет уже не нефть, но иной ресурс, которого в Солнечной системе уже будет недоставать, которого уже везде будет недоставать в галактических масштабах. Поэтому ресурсы будут цениться всегда и везде. Да вот хоть возьмем Титан (Ti), его запасы на Земле оцениваются всего в 137 км^3. Это ж чрезвычайно мало (А иридия то вообще кот наплакал). Сколько кораблей можно построить с такого количества? Много конечно, но на всех все равно не хватит. И это на нашей комфортной Земле, на которой любое месторождение прокатит, даже мелкое, а там где суровые условия даже для техники? Кто полезет курочить в самое ядро планеты? Я так понимаю, что наука развита сильно, но не настолько. В общем я считаю ресурсы всегда будут нужны, ясно что они будут не в дефиците, но и разбрасываться ими никто не будет.


Сообщение отредактировал xerveron - Вторник, 11.09.2012, 22:12
BalogДата: Вторник, 11.09.2012, 22:29 | Сообщение # 70
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Это мы сейчас на поверхности крошечной пылинки в космосе, и нам всего мало.
Космос это в основном пустота. Но если эту пропасть пустоты научатся достаточно легко и быстро преодолевать то окажется что космос огромная куча ресурсов. Любых. Вплоть до жизни. И это количество будет расти как куб дальности полетов.
Если кто-то это не понимал раньше то данный симулятор это легко дает понять.


Сообщение отредактировал Balog - Вторник, 11.09.2012, 22:30
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.09.2012, 23:18 | Сообщение # 71
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Феодализм в космосе? Да бросьте вы... Это даже смешно как-то.

Quote (xerveron)
А вот с тратой ресурсов я согласен. Дааа.. ресурсы это наше все. Я вот не понимаю людей, которые говорят, что в будущем ресурсы будут не важны, то что их куда не плюнь, всюду туча.


Ну я так говрю smile Нефть - это углеводороды. Везде где есть углерод и водород, можно синтезировать нефть и любые её компоненты, если надо. То же самое с любыми другими веществами. Вопрос не в наличии веществ, а в наличии элементов. Но любой самой маленькой комете можно найти всю таблицу Менделеева, и используя почти неограниченную энергию реактора, синтезировать нужные вещества, даже еду. Конечно если вам зачем-то понадобилось 100 кубических километров чистого титана, придется лететь туда, где он есть в таких количествах. Но для обычных "бытовых" нужд цивилизации хватит ресурсов той планеты или луны, на которой она живёт. Вы наверное не представляете себе, насколько велика планета, и насколько ничтожен человек. Даже километровый корабль это песчинка по сравнению с планетой. Планета это не только её поверхность, она трёхмерна, и количество вещества в её недрах настолько велико, что появилась идея раскатать все планеты системы в тонкую оболочку вокруг звезды (см. сфера Дайсона) и получить насколько огромную поверхность для жизни, что человечество её и за миллиард лет не заселит. Так что если кому-то потребуется построить флот из триллиона крейсеров или 10 тысяч Звёзд Смерти, вполне хватит одной типичной землеподобной планеты - одно только железно-никелевое ядро планеты чего стоит.

Энергия. С энергией у нас нет проблем, мы договорились что термоядерная энергия освоена. Это значит что цивилизация способна построить сколь угодно мощный реактор, если такой понадобится. И работать он будет почти бесплатно - ведь топливо это водород, а водород это самый распространенный элемент во Вселенной.

Транспорт. В очень редких случаях какие-то ресурсы будет проще привезти на корабле, чем добывать на месте. Всё определяется ценой вопроса. Единственное что нельзя произвести на месте - это жизнь. Вот она и будет ресурсом. Начиная от той же выращенной еды и заканчивая экзотическими инопланетными животными. Ну и перевозка самих людей ещё будет. И да, я уже много раз жто говрил и повторю ещё раз: сложность достижения любой планеты это не расстояние до неё, а относительная скорость.

Quote (xerveron)
И еще про орбитальные станции хотел узнать. Они будут? Их можно будет строить сколько угодно большими?

Будут. Можно. Но зачем?

Quote (xerveron)
На них можно будет вешать гипердрайв?

Нет, на станции он бесполезен. Чтобы совершить межзвёздный прыжок, станция должна разогнаться хотя бы до третьей космической, значит её нужны двигатели, и тогда это по определению уже не станция, а корабль.

Quote (xerveron)
На них можно будет поставить пушки?

Можно, но опять же зачем? Станция слишком лёгкая мишень, пушки ей помогут только от комаров отмахиваться.

Quote (xerveron)
А планеты можно взрывать будет?

Это вряд ли.


slicemДата: Среда, 12.09.2012, 05:43 | Сообщение # 72
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Поскольку идея использовать в качестве ресурсов элементарщину
http://spaceengine.org/forum/11-6-12214-16-1347346509
похоже накрывается медным тазом
http://spaceengine.org/forum/11-6-12228-16-1347379705
, то как насчет органики? Производные той самой редкой жизни.
Синтезировать сложные соединения попросту дорого и долго.
И ваще, я предлагаю отказаться от концепции генератора с неограниченной энергией.
Пусть будет большая но ограниченная.
Либо пусть такой генератор существует, но будет хотябы иметь макроразмеры. В той степени, чтоб быть нетранспортабельным.
xerveronДата: Среда, 12.09.2012, 09:35 | Сообщение # 73
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Феодализм в космосе? Да бросьте вы... Это даже смешно как-то.

Да хотя бы вспомнить Foundation Айзека Азимова.
Но я утрирую... Феодализм не то слово. Скорее границы просто. То есть этого не будет, пичалька sad
А так хотелось построить свою звездную империю...

Quote (SpaceEngineer)
Вы наверное не представляете себе, насколько велика планета

На самом деле представляю, просто хотелось пофантазировать на тему. Да и добывать элементы на одной богатой планете в разы дешевле, чем раскапывать сразу несколько селен и астероидов.

Quote (SpaceEngineer)
одно только железно-никелевое ядро планеты

А ядра планет можно будет курочить, как в Dead Space? С их «планетарным потрошителем» USG "Ишимура", или технологии еще до этого не дошли?

Quote (SpaceEngineer)


Будут. Можно. Но зачем?

Нет, на станции он бесполезен. Чтобы совершить межзвёздный прыжок, станция должна разогнаться хотя бы до третьей космической, значит её нужны двигатели, и тогда это по определению уже не станция, а корабль.

Можно, но опять же зачем? Станция слишком лёгкая мишень, пушки ей помогут только от комаров отмахиваться.

Это вряд ли.


Просто изначально у Звезды Смерти определением было "боевая космическая станция", вот и решил проверить. А то что взрывать нельзя, это жаль. Сложно реализовать на уровне движка? Ну да, вселенная процедурная, у всех сид один, а поменять сид генерации, чтобы в одной системе вместо планеты был астероидный пояс невозможно. Жаль sad


Сообщение отредактировал xerveron - Среда, 12.09.2012, 10:38
ZIHAMMER1411Дата: Среда, 12.09.2012, 10:09 | Сообщение # 74
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Да не нужны нам звезды смерти, в SE война на последнем месте, если не ниже, и если она вообще есть.
xerveronДата: Среда, 12.09.2012, 10:28 | Сообщение # 75
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Будут. Можно. Но зачем?


А как ты планируешь реализовать это на уровне движка? Для них будет использоваться БД? А, например, постройки на планетах. Планеты процедурные. Так как используются LOD с орбиты можно будет их увидеть? Или необходимо будет на более низкий уровень детализации спускаться?
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

>