English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 3 из 10«12345910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Практическое использование планет
AerospacefagДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:21 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
В общем бред этот ваш Мир-кольцо хоть чего придумывайте.

Во-первых, это не бред, во-вторых, он не наш. В-третьих, можно ограничиться кольцом из HALO, оно куда меньше и куда более просто в реализации. Есть еще много концепций космических поселений, например, в рулбуке Eclipse Phase есть целый подраздел, им посвященный.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.01.2012, 02:37 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Не, я не могу себе представить равнину которая только в ширину имеет 1.5 миллиона километров!


Romario-3DДата: Вторник, 31.01.2012, 16:11 | Сообщение # 33
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлено (31.01.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Quote (Crab)
В этой идее:
1)Ненужно много напрягаться над природой, хотя лично мне её жаль))
2)Озвучка) Некого озвучивать)
3)Торговать не надо, ненадо делать паутину экономическую как в серии Х.
4)Атмосфера одиночества сама по себе дикая))
5)Воевать особо тоже не надо))


И собственно чего делать то там тогда? Одному ? НА БАЯНЕ ПОИГРАТЬ ЧТОЛЬ?

Quote (SpaceEngineer)
Его можно проще стабилизировать - запустить на внешней орбите планету-гигант и заставить кольцо колебаться в резонансе с движением гиганта. Можно подобрать условия так, чтобы получить стабильность. А подстраивать колебания, меняя вязкость самого кольца, магнитными полями например.
Или генерировать хитрое магнитное поле, которое будет удерживать кольцо на одинаковом расстоянии от солнца, наподобие магнитно-левитирующих игрушек.


А проблема дня и ночи там как решена? что то я запамятовал. Не должен же быть там на мире кольце вечный день. Либо это должно быть кольцо по схеме мёбиуса либо между солнцем и кольцом должны быть искуственные спутники которые будут затмевать собой время от времени хотябы частями мир кольцо.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 31.01.2012, 16:13
MibusДата: Вторник, 31.01.2012, 19:34 | Сообщение # 34
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
А проблема дня и ночи там как решена? что то я запамятовал. Не должен же быть там на мире кольце вечный день. Либо это должно быть кольцо по схеме мёбиуса либо между солнцем и кольцом должны быть искуственные спутники которые будут затмевать собой время от времени хотябы частями мир кольцо.


У Нивена между звездой и кольцом ленточка с дырочками летала. Которую ГГ благополучно поломал.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Dizel777Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:28 | Сообщение # 35
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
А проблема дня и ночи там как решена?

можно еше этим кольцом "окольцевать" планету, чтобы ее тень и делала ночь, как в фильме Звездный десант


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
ТохаДата: Пятница, 10.02.2012, 01:40 | Сообщение # 36
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
А тем временем, проблема прорвы планет так и не решена. Единственное, что может привязать игрока к развитым колониям - степень автономности судна. Если запасы топлива можно пополнить у любого газового гиганта, пищу, если таскать с собой оранжерею, вырастить, то вот восстановить ресурс оборудования, провести ТО абы где не получится. Вернее, не должно быть таких технологий, чтобы надел скафандр, вылез на обшивку, открыл коробочку с волшебными наноботами, посыпал их на старый агрегат и, вуаля, он сверкает новизной, можно лететь дальше.
Тогда реалистичная скорость роста колоний и будет тем якорем, что первое время удержит игроков от расползания по доброй половине галактики. А невысокая скорость расширения "ареала" обеспечит более-менее подробное изучение окружающего космоса.
Romario-3DДата: Пятница, 10.02.2012, 10:01 | Сообщение # 37
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Тоха)
Единственное, что может привязать игрока к развитым колониям - степень автономности судна. Если запасы топлива можно пополнить у любого газового гиганта, пищу, если таскать с собой оранжерею, вырастить, то вот восстановить ресурс оборудования, провести ТО абы где не получится.

А начерта привязывать игрока к колониям? Геймплей и основан на чтом что надо путешествовать по вселенной и исследовать системы все больше и больше. Корабль соответственно будет максимально автономен.
MibusДата: Пятница, 10.02.2012, 16:43 | Сообщение # 38
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
А начерта привязывать игрока к колониям? Геймплей и основан на чтом что надо путешествовать по вселенной и исследовать системы все больше и больше.


Просто летать и смотреть на звезды и планеты - это интересно очень не многим. Большая их часть, подозреваю уже здесь smile А для большинства стимул - потешить свои жадность и чувство крутизны. Надо и для них интересно сделать, заодно и на звезды полюбуются.
Только надо ни в коем случае не давать возможности просто мгновенно прыгать из точки А в точку Б, пусть хоть пролетая мимо полюбуются.

Так, что процесс перелета, исследования и колонизации должен иметь длительность, достаточную для осознания.
И при этом не становится рутинным, хоть иногда но должны попадаться объекты хоть в чем-то уникальные.
Звезда с аномальным содержанием какого либо ценного элемента или достаточно холодная и с низким тяготением, чтоб можно было по ней прогуляться пешком. Планеты с нетипичными орбитами, скоростями вращения, сверхблизкими и очень далекими спутниками, луны лун и т.п. Даже если на несколько десятков попадется одна нетипичная система уже интерес не будет угасать.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Пятница, 10.02.2012, 17:13
ТохаДата: Пятница, 10.02.2012, 17:01 | Сообщение # 39
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
А начерта привязывать игрока к колониям? Геймплей и основан на чтом что надо путешествовать по вселенной и исследовать системы все больше и больше. Корабль соответственно будет максимально автономен.


А смысл тогда вообще заморачиваться с мультиплеером и кораблями? Поползать по пугающе безжизненной галактике можно и одному в имеющейся версии движка. Это не игра, а способ провести время, любуясь красотой планет.
А если корабль будет предельно автономен, те немногие игроки разбредутся в разные стороны. Думаю, вероятность пересечься устремится к нулю.
BalogДата: Пятница, 10.02.2012, 17:43 | Сообщение # 40
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
А если в сюжете есть поиск каких-то артефактов (даже размером в гору) вероятность его обнаружения даже относительно недалеко от Солнца (пара сотен парсек) тоже стремится к нулю. Ну как в жизни. То есть можно играть годами а и до середины сюжета не добраться.
ТохаДата: Пятница, 10.02.2012, 18:16 | Сообщение # 41
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понял, что чёткого эпик-квеста вообще не будет. Ну, может, оно и к лучшему. А то не далеко до инстов, боссов...
А артефакты - просто приятная мелочь. Нашёл - респект тебе и уважуха. Не нашёл - на нет и суда нет.
AerospacefagДата: Пятница, 10.02.2012, 18:54 | Сообщение # 42
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Окей. Два месяца я крепился, наконец, написал очередной свой трактат.
SpaceEngineer, если тебе понадобится, ты можешь перекинуть это в соответствующий тред.
Теперь обещанное насчет инфраструктуры.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 10.02.2012, 20:18
SpaceEngineerДата: Пятница, 10.02.2012, 22:37 | Сообщение # 43
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Обсуждение предложения Aerospacefag перенесено сюда.

mythoДата: Пятница, 17.02.2012, 06:15 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
На газовых гигантах можно строить плавающие в атмосфере морозильные заводы, так же на планетах с плотной азотно или углеродно образной атмосферой. К тому же на полюсах газовых гигантов могут образовываться мощные магнитные поля, которые можно использовать в каких нибудь технологических процессах или же в качестве источника энергии.
На планетах без атмосферы, кроме естественных залежей руды, (которая может залегать на разной глубине и в разном количестве, а в случае планет С атм. может быть на дне океана и пр.) на дне кратеров могут оставаться метеоритные бонусы в качестве редких металлов. Было бы еще интересно что бы иногда попадались "следы древних цивилизаций" или кораблекрушения. И что бы координаты таких плюшек продавались на пиратских станциях.

Могут быть еще какие нибудь экзотические планеты. Например планета которая всегда одной стороной обращена к своему солнцу (синхронизирована), и с одной стороны планеты очень жарко, а с другой очень холодно, и по границе тени идет разлом и от туда выплескиваются радиоактивные ценные недра и вблизи такого разлома можно построить заводик по добыче. Добывать будет быстро и много, но велика вероятность, что заводик накроет выбросом или же граница разлома подстынет и завод замерзнет (причем не обязательно это графически разыгрывать).

Еще можно разнообразные лишайники искать и микроорганизмы.

Хорошо бы что бы на аграрных планетах учитывалось время года.

Так же на планетах можно использовать гравитацию для некоторых технологических процессов. Может быть сделать так, что бы нужно было поискать планету с огромной гравитацией, что бы там специальный завод построить.
На планетах с атмосферой можно чего то газифицировать или использовать атмосферу для нужных химических реакций в производственном процессе.


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Воскресенье, 19.02.2012, 00:44
KtylxyДата: Пятница, 16.03.2012, 13:50 | Сообщение # 45
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
У Нивена кроме мира-кольца, был еще один интересный мир - Дымовое кольцо.

Газовый гигант вращающийся близко вокруг нейтронной звезды и его атмосфера за счет приливных сил была стянута на орбиту вокруг этой самой звезды. В этом кольце из атмосферы были приемлемые условия для развития жизни приспособленной к невесомости.

На мой взгляд подобный объект в Space Engine был бы не менее интересен чем мир-кольцо.

Было бы интересно нырнуть в гигантский циклон в невесомой атмосфере, пролететь мимо шарообразного пруда и пристыковаться к интегральному дереву высотой под 100 км.



Сообщение отредактировал Ktylxy - Пятница, 16.03.2012, 13:55
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

>