English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 2 из 10«1234910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Практическое использование планет
kimitsu42Дата: Вторник, 13.12.2011, 20:08 | Сообщение # 16
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Я бы попросил ориентироваться на 28-й век. По моим прикидкам, которые я ранее излагал в других темах, примерно в это время человечество сможет строить корабли, которые выходят вплотную к световому барьеру.


Ориентироваться на какой-либо век - это тыкать пальцем в небо. Сейчас мы можем ориентироваться только на закон Мура в вычислительной технике (и то нам остается только надеяться что он продолжит работать), в физике же все весьма непредсказуемо. В каком веке будет открыта та или иная технология - не предсказуемо. Так что можем называть практически любое время.

И приближаться к световому барьеру нам же совсем не надо.

Единственное что нам действительно надо - гиперускоритель. Мы не знаем как он устроен, куда надо развиваться и когда он появится.
Все остальное у нас есть, но хочется улучшений:
Источник энергии. Можно и ядерные реакторы таскать, но хочется большего.
Двигатель. Можно и ГЯРД обойтись, но неудобно летать к звездам. Нам нужна очень большая тяга и очень высокая скорость истечения.
Нанофабрики. Можно и нынешнем производством обойтись, но хотелось бы строить все самостоятельно.

Quote (SpaceEngineer)
При разумном планировании жизни население не будет расти. А власть имущие могут жить на жирокую ногу и на Земле.

Пренаселенности возможно и удастся избежать. А вот власть всегда консервативна. Она всегда ограничивает развитие и старается извлечь максимальную прибыль из новинок. Я это к тому, что мало просто открыть технологию, надо что бы она прижилась и стала "бытовой", а не роскошью.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
BalogДата: Пятница, 27.01.2012, 22:03 | Сообщение # 17
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Решить проблему перенаселенности Земли и расселить заметную часть населения в космосе без применения каких-то "звездных врат" невозможно. Не хватит никаких ресурсов что бы строить столько кораблей сколько нужно для того что бы хотя бы остановить прирост населения. Каждую ночь зачинается столько детей даже сейчас, что никакими кораблями не расселить. Только если взять "звездные врата", разместить во многих городах и круглые сутки строем по 10 человек гнать людей.
Это как в том анекдоте: "Если построить всех китайцев по 10 в ряд и пустить их маршировать, сколько нужно времени что бы мимо тебя прошли все китайцы? Ответ: потребуется вечность, так как китайцы будут размножаться быстрее"


Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 27.01.2012, 22:10
CrabДата: Суббота, 28.01.2012, 15:49 | Сообщение # 18
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ну если в игре будет однопользовательсий режим (Да, да, я ещё не понял какая игра планируется:)) то планеты это расходный материал) Кстати можно замутить нефиговый симулятор бога)))
А если по делу то думаем как экономисты: Если чего то очень много, (гипотетически бесконечно) то на этом не надо заострять внимание.
Помните Spore? Охренеть сколько звёзд(хотя их там вразы меньше чем тут) К чему приводила привязанность к планетам?
1)Удручающие покатушки по своему кластеру, собирание податей с каждой планеты.
2)Отсутствие чувства свободы, так как то в одном месте пират напал, то экология пострадала.
3)К планетам игрока привязывать не надо, он должен быть наёмником или странником, которого ничего не держит в его приключениях.

Исходя из моего опыта (Parkan, spore) надо учиться на их ошибках. Кроме как засосать планету себе в кошелёк для воспроизводства, я не вижу смысла)
Конечно же на некоторых планетах должны быть города, но на мой взгляд интересная идея:
Была чудовещная гамма вспышка, просыпаемся на корабле(я за то что игрок это искусственный интеллект(часть корабля, поэтому и выжил), Вся вселенная вымерла, бороздим просторы в поисках ответа на вопрос, чё случилось то собственно)
В этой идее:
1)Ненужно много напрягаться над природой, хотя лично мне её жаль))
2)Озвучка) Некого озвучивать)
3)Торговать не надо, ненадо делать паутину экономическую как в серии Х.
4)Атмосфера одиночества сама по себе дикая))
5)Воевать особо тоже не надо))


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
AerospacefagДата: Суббота, 28.01.2012, 16:08 | Сообщение # 19
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
У Нивена есть такой дурацкий по моему мнению сюжет, как каскадное зажигание сверхновых в центре галактики.
Произведение называлось "в ядре", оно совсем небольшое, можете почитать для справки.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.01.2012, 18:03 | Сообщение # 20
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
У Нивена есть такой дурацкий по моему мнению сюжет, как каскадное зажигание сверхновых в центре галактики. Произведение называлось "в ядре", оно совсем небольшое, можете почитать для справки.

Так у него и в "мире-кольце" было. Кстати, надо бы сделать мир-кольцо на движке SE smile


BalogДата: Суббота, 28.01.2012, 23:53 | Сообщение # 21
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Кстати, надо бы сделать мир-кольцо на движке SE

Ну если только как артефакт древней и могучей цивилизации.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:28 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Конечно. Кстати, во вселенной, где есть антигравитация и искусственная гравитация, мегаструктуры вроде мира-кольца или космического лифта не нужны. Это скучный мир smile

BalogДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:50 | Сообщение # 23
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Мир-кольцо вообще-то динамически неустойчив, автор это понял в процессе написания, стал придумывать какие-то корректировочные двигатели...

Сообщение отредактировал Balog - Воскресенье, 29.01.2012, 01:50
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:45 | Сообщение # 24
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Его можно проще стабилизировать - запустить на внешней орбите планету-гигант и заставить кольцо колебаться в резонансе с движением гиганта. Можно подобрать условия так, чтобы получить стабильность. А подстраивать колебания, меняя вязкость самого кольца, магнитными полями например.
Или генерировать хитрое магнитное поле, которое будет удерживать кольцо на одинаковом расстоянии от солнца, наподобие магнитно-левитирующих игрушек.


AerospacefagДата: Воскресенье, 29.01.2012, 03:11 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Balog, SpaceEngineer, к слову, во продолжении были описаны механизмы стабилизации Кольца. Действительно, использовались двигатели для стабилизации. Там еще было несколько упоминаний механики эрозийных процессов, обслуживание и еще чего-то там. Много всего.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:57 | Сообщение # 26
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
ИМХО Мир-кольцо это бред.

Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
MibusДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:42 | Сообщение # 27
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
ИМХО Мир-кольцо это бред.


Чем боьше мы узнаем о космосе, тем более бредовыми кажутся ранее существовавшие знания о Земле smile Вполне возможно, что через какое то время мир-кольцо покажется меньшим бредом, чем нынешние представления о Земле.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Delta_QДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:18 | Сообщение # 28
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Чем боьше мы узнаем о космосе, тем более бредовыми кажутся ранее существовавшие знания о Земле smile Вполне возможно, что через какое то время мир-кольцо покажется меньшим бредом, чем нынешние представления о Земле.


Есть множество факторов влияющие на так называемое "благоприятное для жизни условия". Проблем Мира-кольца в том, что на поддержания его так называемого благоприятного состояния будет затрачиваться много энергии и сил.

К примеру: Предположим если наша Земля стала вращаться медленней раза в два, я вас уверяю мы бы с вами тут не жили. Зима и Лето у нас не от того что мы ближе или дальше от солнца, а от времени воздействия звезды на поверхность. Измените угол наклона и у нас изменится климат. Замедлим мы скорость вращения и у нас начнутся более сильные перепады на планете что приведёт к перегреву днём и переохлаждению ночью, а это в свою очередь изменит климат, силы ветров, перепады давления и т.д.
Также стоит отметить вулканическую активность. Живой планете нужна вулканическая активность по разным причинам.

Так вот Мир-кольцо если создать (ибо тока искусственно может быть сформировано такое) будет лишено множество так называемых естественных факторов которые будут поддерживать его существование. Соответственно его придётся поддерживать какими то техническими средствами и поверьте, эти затраты будут крайне не эффективны.

А если говорить проще... вселенная построена так чтобы идти по пути наименьшей затраты энергии. (Вода текущая по земле будет течь там где ей проще, а никак не вверх горы)


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:38 | Сообщение # 29
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5542
Награды: 54
Статус: Offline
Мир-кольцо питается солнечными электростанциями, расположенными на теневых квадратах. Они перехватывают 10% всего излучения солнца (или сколько там). Так что энергии на нём-прорва.

Delta_QДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:24 | Сообщение # 30
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Мир-кольцо питается солнечными электростанциями, расположенными на теневых квадратах. Они перехватывают 10% всего излучения солнца (или сколько там). Так что энергии на нём-прорва.

Угу, очередные "техно костыли".
Ладно. В общем бред этот ваш Мир-кольцо хоть чего придумывайте. biggrin


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

>