English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 10123910»
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Практическое использование планет
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:47 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Перенос обсуждение из этой темы.

SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:47 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Какое антропоцентричное отношение к планетам у людей! Взгляните на результаты опроса на главной странице сайта, русском и английском. Большинство интересуют терры с жизнью.

ShefikДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:47 | Сообщение # 3
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Какое антропоцентричное отношение к планетам у людей! Взгляните на результаты опроса на главной странице сайта, русском и английском. Большинство интересуют терры с жизнью.

Удивительно было бы, если бы это было не так. С точки зрения геймплея - чем предложит игра заняться на безжизненных пустынных планетах, многочисленных селенах или гигантах? Будет ли там хотя бы часть того разнообразия, которым обладает жизнь? Кажется Вы сами указывали как основную цель - поиск жизни и пригодных для колонизации планет. Так что же удивительного, что остальные планеты воспринимаются как мусор, который отсеивается в надежде найти обитаемую планету.

Можно ли что нибудь с этим сделать? Как вывести 99% космических объектов из статуса ненужных декораций? Ведь даже добыча ископаемых на них имеет смысл, только если в системе уже есть обитаемая планета. Заманивать туда игроков волшебным макгаффином?

Или, возможно, жизнь окажется совершенно не там, где мы ее ожидаем?
AerospacefagДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:47 | Сообщение # 4
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Shefik, предположительно, в промежутке между 23-м и 27-м веком, а может и позже, человечество будет развивать бурную деятельность в пределах Солнечной системы, где из пригодных к жизни миров имеется всего один, а среди прочих есть только безвоздушные пространства, в которых не выживают даже простейшие бактерии. Волей или неволей, придется приспособиться до такой степени, что вопросы жизнеобеспечения будут решены достаточно хорошо.
Поэтому большая часть т.н. "мусора" будет задействована в грубом материальном производстве, например небольшие планетки без атмосферы отлично подходят для разработки ресурсов.

Вопрос решается таким образом - нужно составить достаточно развитую и красивую инфраструктуру, которая продемонстрирует игроку, что с этим вопросом непосредственно проблем нет, и поселяться он может где угодно, в зависимости от собственных вкусов.
Quote (Shefik)
Или, возможно, жизнь окажется совершенно не там, где мы ее ожидаем?

Скорее всего, именно так.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ShefikДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:47 | Сообщение # 5
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Поэтому большая часть т.н. "мусора" будет задействована в грубом материальном производстве, например небольшие планетки без атмосферы отлично подходят для разработки ресурсов.

Вы абсолютно правы, но, тем не менее, не ответили на суть вопроса. Если в солнечной системе многие косм. объекты задействованы в материальном производстве - что в других системах, других галактиках? Зачем они нам?

Допустим в 27 веке изобрели сверхсветовой полет. Открылась бесконечная бездна новых звезд и миров. Что с ними делать?

Расселяться, колонизировать? Как бы ни развиты были технологии жизнеобеспечения, позволяющие строить, грубо говоря, жилые дома тупо в космосе - при таком открывшемся выборе планет, не разумнее ли будет колонизировать похожие на землю миры? А иначе - свободного безжизненного пространства полно и в нашей системе.

Игроку вообще не вижу смысла где-то селиться при данном геймплее. Если он за день просматривает несколько звездных систем, любая перевалочная база которую он построит - быстро будет оставаться далеко позади.

Летать каталогизировать в поисках.... чего? Жизни? Значит все таки остальные безжизненные планеты намного менее интересны, и в этом суть вопроса.
AerospacefagДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:48 | Сообщение # 6
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Как бы ни развиты были технологии жизнеобеспечения, позволяющие строить, грубо говоря, жилые дома тупо в космосе - при таком открывшемся выборе планет, не разумнее ли будет колонизировать похожие на землю миры?

Вот это хороший вопрос. Я даже толком не задумывался, как это будет на самом деле.

Вдруг люди быстро изобретут скоростные сверхсветовые двигатели и вместо того чтобы расселяться по ближнему космосу, назапускают автоматов к другим системам и будут искать, пока не найдут пригодную для жизни планету?
Или же будет по-другому - людям будет слишком тесно в солнечной системе и они начнут расселяться равномерно по всем окрестным мирам, а далеко летать не смогут?

Давайте подумаем над тем, какие основные критерии будут влиять на расселение человека по Галактике после изобретения межзвездного двигателя?


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:48 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Или, возможно, жизнь окажется совершенно не там, где мы ее ожидаем?

Да, во-первых, особые формы жизни будут в пустынях, ледяных мирах и на газовых гигантах. Хотя и не своместимые с земной. Но для целей исследования эти планеты подойдут.

Quote (Shefik)
Расселяться, колонизировать? Как бы ни развиты были технологии жизнеобеспечения, позволяющие строить, грубо говоря, жилые дома тупо в космосе - при таком открывшемся выборе планет, не разумнее ли будет колонизировать похожие на землю миры? А иначе - свободного безжизненного пространства полно и в нашей системе.

Во-вторых, далеко не все терры с жизнью будут пригодны для жизни под открытым небом. Токсичные для человека газы в атмосфере, низкий или наоборот высокий процент кислорода, смертельные бактерии/вирусы/паразиты, опасные хищники. Всё это приведёт к тому, что на большинстве таких планет будут лишь небольшие купольные города с полной изоляцией от внешней среды, такие же как на безжизненных планетах.

Quote (Aerospacefag)
Поэтому большая часть т.н. "мусора" будет задействована в грубом материальном производстве, например небольшие планетки без атмосферы отлично подходят для разработки ресурсов.

В-третьих, добыча ресурсов в промышленных масштабах может быть просто запрещена на планетах с жизнью, чтобы не повредить экосистеме.

В итоге, все планеты можно разделить на 5 групп по принципу их использования:

1) Пригодные для массовой колонизации - планеты, где человек может жить как на Земле, ходить под открытым небом, дышать воздухом без дыхательных аппаратов и не бояться подхватить вирус или быть съеденным хищными подземными корнями грибов-людоедов.

2) Пригодные для ограниченной колонизации - нужны города и здания, изолироанные от внешней среды планеты, дыхательные маски и биологическая защита. Как пример такой планеты можно указать Пандору из "Аватара".

3) Непригодные для колонизации - только автономные научные станции. Промышленное использование запрещено (есть экосистема) или невозможно (сложные условия, например ураганы, вулканы, высокая температура).

4) Пригодные для промышленной разработки.

5) Непригодные ни для чего - массивные газовые гиганты, маленькие ледяные шары вроде Мимаса, бедные ресурсами астероиды.

ЗЫ: это уже тема для отдельного разговора, предлагаю создать новый тред.


AerospacefagДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:48 | Сообщение # 8
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, я уже рассказывал про систему экономической оценки в соответствующей теме, надо только совместить ее с элементами самой игры.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ShefikДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:48 | Сообщение # 9
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
это уже тема для отдельного разговора, предлагаю создать новый тред

Пока отпишусь здесь, возможно администратор перенесет всю данную часть обсуждения в новую ветку.

Quote (SpaceEngineer)
В итоге, все планеты можно разделить на 5 групп по принципу их использования:

Вот и получается, что первый тип планет - единственный который имеет практический интерес. Колония строится на самой удобной для этого планете, а инфраструктура организовывается на соседних необитаемых мирах.

Таким образом 99% звезд, не имеющих такой уникальной планеты - никому не нужны. Как бы ни были они богаты минералами и т.п. Кроме, возможно, редких научных исследовательских лабораторий. Или может каких то изгоев?

Quote (Aerospacefag)
Давайте подумаем над тем, какие основные критерии будут влиять на расселение человека по Галактике после изобретения межзвездного двигателя?

Вообще сомнительным кажется решение проблемы перенаселения с помощью колонизации. То есть колонизация конечно будет, имея мы сверхсветовые двигатели, но самой Земле от этого легче не станет. Какая часть населения сможет переселиться на новую планету? Улетать будут достаточно обеспеченные люди, до тех пор пока уровень жизни на новой планете не опустится до уровня на Земле или в орбитальных жилищах.

Кстати, имея орбитальные жилища, вообще проблема перенаселения кажется довольно странной. Разве что полное истощение всех ресурсов солнечной системы? Что тогда, переселить всех скопом? Нас уже 7 миллиардов.

Проблему перенаселения и истощения ресурсов не решить колонизацией. Ее можно решить только внутренними средствами.

Так что в нашей игровой вселенной скорее всего будет перенаселенная Земля и множество орбитальных городов, где живет низший и средний класс. Естественно со своей элитой. Причем эти города не прекращают строиться.

Несколько ближайших планет-копий Земли с намного лучшими просторными условиями, где живут обеспеченные люди.
Между нашей системой и этими планетами идет поток пассажирских кораблей, не поспевающих за рождаемостью.

И дальние аналогичные планеты, выкупленные олигархами, где живут всего сотни или тысячи людей, в основном прислуга и рабочие, обеспечивающие комфорт "царской семьи".

И так пока не встретим инопланетян biggrin



Еще к данной теме вспомнилось обсуждение того, что представленное в Элитах и Ко анархическое государство не реалистично. Это вполне обоснованное утверждение при условии досветовых перелетов и заоблачных цен на космические технологии.

Но что, если перелет к ближайшей звезде занимает минуты, производство жилых космических станций давно поставлено на поток, а небольшой космолет имеет самый последний шахтер с кольца астероидов?

Как уследить за тем, чтобы недовольные властью, молодежь, и в первую очередь - преступные группировки не расползлись по дальним уголкам вселенной, организовав там базы и поселения? Расстояния не проблема, попробуй найди их.

Сможет ли правительство держать под контролем производство и использование космической техники на протяжении веков заселения солнечной системы? Сомнительно, что совершенно не будет утечек при таких масштабах экспансии.

А раз есть такие отдаленные неконтролируемые базы и поселения, как избежать конфликтов? Хотя бы конфликтов между такими мелкими анархическими силами. И если, допустим, перехват корабля на лету невозможен - стационарные промышленные и жилые объекты, колонии - уязвимы.

Даже в условиях изобилия ресурсов, легкости производства чего бы то ни было, и обесценивания материальных вещей вообще. Повод для конфликта найдется. Права, требования, информация, идеология.. просто деньги.


Сообщение отредактировал Shefik - Понедельник, 12.12.2011, 02:23
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 02:11 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Вообще сомнительным кажется решение проблемы перенаселения с помощью колонизации. То есть колонизация конечно будет, имея мы сверхсветовые двигатели, но самой Земле от этого легче не станет. Какая часть населения сможет переселиться на новую планету? Улетать будут достаточно обеспеченные люди, до тех пор пока уровень жизни на новой планете не опустится до уровня на Земле или в орбитальных жилищах.


Перевозить никого не будут конечно, только если сам захочешь улететь. А желающие будут всегда. Поиск новой жизни, новых возможностей, уход от старых проблем и т.д. Например хочешь завести 5 детей, а нельзя - не более двух по закноу. Переезжаешь в молодую колонию и заводишь хоть 10. Не нравится климат и нет возможности переехать в другую страну - переезжаешь на другую планету. Я бы лично переехал на планету, где сутки длятся 30 часов - мне было бы в самый раз smile

При наличии гипердвигателя и чуть ли не бесплатно строящихся кораблей космические полёты будут так же доступны, как проезд на электричке. Так что любой человек сможет улететь на другую планету. Плюс в будущем, я надеюсь, бедность и супербогатство будут устранены. Экономика, основанная на наносборке и синтезе элементов позволит вообще устранить деньги как таковые.

Возвращаясь к игре: хочется реализовать колонизацию. Если терраформирование невозможно или неоправдано (хотя бы про причине большой длительности - сотни лет, а игра у нас реального времени), то развитие колоний можно искусственно ускорить. Игрок строит сразу город (или лучше аркологию) и "приглашает" 100 тысяч жителей. За месяц-два население колонии достигает рассчётного за счёт иммигрантов с других систем, и она может начинать функционировать - самостоятельно добывать ресурсы, водород, строить корабли для своих нужд и новые города. Это всё работает само собой, без вмешательства игрока. По началу можно сделать просто цифрами - население города, количество инженеров, количество экзобиологов и т.д.

Зачем вообще нужны тысячи людей, если есть роботы?
1) Распространение человечества по космосу: страховка от катастроф, занятие новых ареалов, увеличение культурного, технологиеского, генетического разнообразия за счёт относительной изоляции систем.
2) Поставка научных кадров, инженеров. Для исследования новых систем надо набрать команду учёных. Для подробного исследования планеты с жизнью надо построить на ней исследовательскую базу или орбитальную станцию и укомплектовать её учёными. Вводим процентное количество учёных, скажем 0.1% - 1 учёный на 1000 человек населения колонии. Этот процент не постоянен, а зависит от действий игрока, какую он изберёт политику - уклон в науку, уклон в строительство и т.д. То же самое для людей других специальностей. Нанимать людей со своей колонии дешевле, чем "иностранцев" - людей другого игрока.
3) ???

Получается в некоторой мере симулятор звёздного короля. Опять же, этот стиль игры не будет основным или обязательным, просто одна из возможностей. Игрок сам может нанаяться исследователем на борт корабля другого игрока, высаживаться на планеты, выходить в скафандре на поверхность. Стоит продумать и такой вариант.

В будущем - добавить NPC человечков в городах, летающие машинки, NPC корабли в системе.


ShefikДата: Понедельник, 12.12.2011, 04:06 | Сообщение # 11
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Плюс в будущем, я надеюсь, бедность и супербогатство будут устранены. Экономика, основанная на наносборке и синтезе элементов позволит вообще устранить деньги как таковые.

Вот это очень спорно.

Во первых, ценность постоянно приобретают новые нематериальные вещи - к примеру совсем недавно никто представить не мог что для человека третьего тысячелетия жизненной необходимостью станет оплата интернета и мобильной связи. Чего уже говорить о покупке музыки, видео, игр и т.п. вещей с точки зрения средневекового крестьянина, который всю жизнь горбатится за еду. Как бы не обесценились материальные потребности, деньги останутся. И будет что на них покупать, появятся новые немыслимые услуги. И будут богатые и будут бедные. Пусть бедность будущего и будет подразумевать полное материальное обеспечение.

Во вторых люди имеющие деньги и власть никогда не упустят своего превосходства. Все в мире делается с их точки зрения, а не с точки зрения общесоциального благополучия. Любые технологии можно и попридержать, если это выгодно. К примеру как сейчас электромобили.

Кроме того: политика, средства массовой информации, общественное мнение, законы - все это покупается и продается, и не вижу, что может это изменить.

Так что отдельные планеты с коммунизмом возможно и будут, но как исключение. Может только игроки смогут построить на своих колониях такое общество? smile

Quote (SpaceEngineer)
При наличии гипердвигателя и чуть ли не бесплатно строящихся кораблей космические полёты будут так же доступны, как проезд на электричке.
Так вот, учитывая население солнечной системы к тому времени - будут ли свободные места в этих электричках? Или как следствие - будет ли билет по карману среднестатистическому человеку? Кроме того на этих планетах уже должна быть построена вся инфраструктура для обеспечения жизни разбалованных материальным благосостоянием иммигрантов будущего? Я к тому, что все таки есть какие то сдерживающие факторы и возможно от перенаселения Землю это не спасет.

Quote (SpaceEngineer)
Возвращаясь к игре: хочется реализовать колонизацию. Если терраформирование невозможно или неоправдано (хотя бы про причине большой длительности - сотни лет, а игра у нас реального времени), то развитие колоний можно искусственно ускорить.
Я думаю что за подобный строительный элемент геймплея единогласно голосуют все обитатели этого форума. Но дело в том, насколько трудозатратна реализация такого симсити? Но если в да-алеком будущем, то конечно.

Время в больших масштабах, даже в реалтайме, можно подкрутить. Во многих ММО так делается. К примеру если самые базовые действия происходят в реальном времени 1:1 - персонажи бегают, дерутся с нормальной скоростью, то сутки сменяются несколько раз за реальный день. Допустим каждые пару часов. Времена года могут сменяться в течении реального месяца и т.п. Думаю это вполне оправдано. Так что рост колоний может происходить на много быстрее реального, это дело скорее баланса чем реалистичности.

Quote (SpaceEngineer)
Игрок сам может нанаяться исследователем на борт корабля другого игрока, высаживаться на планеты, выходить в скафандре на поверхность. Стоит продумать и такой вариант.
А вот это тема, которая лично меня интересует больше всего. Хотя здесь это офтопик.

Взаимодействие в онлайн играх обычно сводится к - вместе побегать, друг с другом подраться. И только в редких были уникальные моменты, когда несколько игроков чувствуют себя частью общей работающей системы. К примеру в HnH можно было вести хозяйство с разделением труда - один охотился, дрова и воду носил, другой - огород пахал, жрать готовил. Во многих боевых мультиплеерных играх есть совместное управление техникой - один ведет танк, другой башней управляет. Или экипаж бомбардировщика из трех человек, каждый со своей задачей. Особенно впечатлил броневик в PlanetSide, в который мы залезли ввосьмером: один вел, четверо управляли орудиями со своим узким сектором обзора, еще трое сидели как пассажиры, ждали когда мы достигнем линии фронта. В общем такие моменты, которые требуют тесного взаимодействия - чертовски интересны.

Кроме того, в космических симуляторах всегда хотелось почувствовать себя человеком внутри звездолета, а не просто безликим кораблем. В EVE они тоже к этому сейчас пришли, недавно стали прорабатывать управление персонажем, интерьеры кораблей и станций.

И пусть даже интерьер корабля нельзя будет увидеть в ближайшее время, игра может стимулировать такое тесное взаимодействие специализированных игроков. Выход в открытый космос (EVA) также очень интересный элемент геймплея. Пора уже скафандры рисовать? smile
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 05:03 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Во вторых люди имеющие деньги и власть никогда не упустят своего превосходства. Все в мире делается с их точки зрения, а не с точки зрения общесоциального благополучия.

Это тоже очень спорно. Хотя это один из вариантов объяснения парадокса Ферми smile

Quote (Shefik)
Так что отдельные планеты с коммунизмом возможно и будут, но как исключение. Может только игроки смогут построить на своих колониях такое общество?

Кстати интересно будет ввести тип государственного устройства и посмотреть, что получится. Подозреваю, что социализм с элементами коммунизма будет самой эффективной экономикой, от чего у американцев случится баттхёрт. :-)

Quote (Shefik)
Время в больших масштабах, даже в реалтайме, можно подкрутить. Во многих ММО так делается. К примеру если самые базовые действия происходят в реальном времени 1:1 - персонажи бегают, дерутся с нормальной скоростью, то сутки сменяются несколько раз за реальный день. Допустим каждые пару часов. Времена года могут сменяться в течении реального месяца и т.п.

Нет, это я ни в коем случае делать не буду. Иначе никто не сможет наблюдать реальные закаты на других планетах, всё будет как в мултике. И физика кораблей загнётся - время для рассчёта их движения придётся ускорить также, как и время для планет. Они станут вообще неуправляемы. Не предлагайте делать гибрид - типа планеты вращаются в 1000 раз быстрее, остальное в реальном времени. Это примитивный и некрасивый фейк.

Quote (Shefik)
Пора уже скафандры рисовать?

Давно пора, с анимацией.


kimitsu42Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:03 | Сообщение # 13
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Пессимистичный подход:
Quote (Shefik)
Какая часть населения сможет переселиться на новую планету? Улетать будут достаточно обеспеченные люди, до тех пор пока уровень жизни на новой планете не опустится до уровня на Земле или в орбитальных жилищах.

Власть имеющие всячески тормозят и ограничивают распространение высоких технологий, завышают цены и как следствие, улететь с планеты очень проблематично, а население все растет и растет. Как бы редки небыли планеты пригодные для жизни, периодически их будут находить и несколько поколений "высших" людей там смогут жить на широкую ногу.

Quote (Shefik)
Как уследить за тем, чтобы недовольные властью, молодежь, и в первую очередь - преступные группировки не расползлись по дальним уголкам вселенной, организовав там базы и поселения? Расстояния не проблема, попробуй найди их.

И это самый главный аргумент в пользу развития пессимистичного сценария.

Оптимистичный подход:
Quote (Shefik)
Не нравится климат и нет возможности переехать в другую страну - переезжаешь на другую планету. Я бы лично переехал на планету, где сутки длятся 30 часов - мне было бы в самый раз

Как это знакомо. Сам бы с удовольствием перебрался на такую планетку.

Quote (SpaceEngineer)
При наличии гипердвигателя и чуть ли не бесплатно строящихся кораблей космические полёты будут так же доступны, как проезд на электричке. Так что любой человек сможет улететь на другую планету. Плюс в будущем, я надеюсь, бедность и супербогатство будут устранены. Экономика, основанная на наносборке и синтезе элементов позволит вообще устранить деньги как таковые.

Ну не все так радужно. В идеале достаточно одного корабля для строительства новой колонии/флота. Вот только где его взять? Его строительство далеко не бесплатно. Надо собрать много тонн материалов, обработать их и собрать корабль. Получаются не маленькие первоначальные вложения как средств, так и денег. Так что первые века после появления технологии, она будет не такой уж и дешевой. Зато потом - да, последующие поколения на день рождения будут получать личные корабли =)

Так что я бы сказал что мир, в котором будет происходить очень сильно зависит от времени действия. Вот пример
Век Х: появились технологии атомного строительства, гиперперелетов и т.д.
Век Х+1: самодостаточные корабли построены, но стоят бешеных денег и контролируются правительствами. корабли служат демонстрацией силы государства.
Век Х+2: корабли доступны богатейшим людям планеты. демонстрация элитности и богатства, аналог океанских яхт.
Век Х+3: корабль реально купить крупной компании. обеспеченные люди могут купить такой корабль и делать что хотят.
Век Х+4: самодостаточные корабли есть у многих людей, на земле проблема перенаселенности решена, частные колонии - обычное дело.

От того, в какую временную эпоху будет развиваться действие игры, зависит какой она все-таки будет.
Пиратство возможно уже в Х+2 - угнали кораблик и его крайне сложно вернуть. Зато угонщики уже могут создавать свои колонии, строить флот и представлять реальную угрозу.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Понедельник, 12.12.2011, 18:22
AerospacefagДата: Вторник, 13.12.2011, 00:48 | Сообщение # 14
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Так что я бы сказал что мир, в котором будет происходить очень сильно зависит от времени действия.

Я бы попросил ориентироваться на 28-й век. По моим прикидкам, которые я ранее излагал в других темах, примерно в это время человечество сможет строить корабли, которые выходят вплотную к световому барьеру.
Предположительно, в течении следующих 300 лет будет вестись активная колониальная разведка с помощью автоматов, после чего придет очередь и человеческих экспедиций, которые будут обследовать неизвестные миры в поисках землеподобных планет.

Вот какие мои соображения по поводу абстрактного сеттинга такой вселенной будущего:

Таким образом, мы попадаем в период около XXXIII века, когда активная колонизация планет привела к тому, что население каждого из освоенных миров возросло до нескольких сотен миллионов и больше.
Примерно в это же время межзвездные корабли становятся более доступны для персонального пльзования отдельными членами общества.

Человечество разделилось на две группы - тех, кто выбрали жизнь на обстроенных планетах, которые начинают террафрмировать с помощью доступных технологий - и тех, кто выбрал своим местом проживания глубокий космос. Примерно схожая ситуация была описана у Азимова в "Стальных городах" с той в основном разницей, что у него единственной перенаселенной планетой была Земля, а все остальные люди существовали в пустующих внеземных колониях.

Что касается экономики, то, конечно, капитализм и спекулятивный рынок забыт вместе с той эпохой, что и огнестрельное оружие, телевизор и ракеты на химическом топливе. Существует небольшой рынок дефицитных материалов, технологий и информации, которые подчиняются колебанием, схожим с рынком привычным, но он регулируется по строгим закономерностям и не основан на получении прибыли. Деньги имеют хождение только в пределах колонии, некоторые валюты - в рамках звездной системы.
Политическая система регулирует в основном внешние связи обитаемых звездных систем, в нее входящих и ее основным полем деятельности является дальний космос, исследования Вселенной и иных разумов. Военные конфликты практически исключены и носят функцию силового решения конфликтов в структуре.

Предположительно, инопланетные цивилизации были открыты, но они не являются настолько же развитыми, как Земля, и поэтому не участвуют в контактах. Они окружены зоной безопасности и их существование контролируется ответственными организациями.
Существуют признаки, указывающие на множество других цивилизаций, артефакты и следы разумной деятельности очень древнего происхождения, а так же признаки того, что существует несколько более старая цивилизация, которая, как и Земля, находится на колонизационном подъеме - но они расположены за пределами исследованного космоса.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 13.12.2011, 00:51
SpaceEngineerДата: Вторник, 13.12.2011, 02:07 | Сообщение # 15
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5541
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Власть имеющие всячески тормозят и ограничивают распространение высоких технологий, завышают цены и как следствие, улететь с планеты очень проблематично, а население все растет и растет. Как бы редки небыли планеты пригодные для жизни, периодически их будут находить и несколько поколений "высших" людей там смогут жить на широкую ногу.

При разумном планировании жизни население не будет расти. А власть имущие могут жить на жирокую ногу и на Земле.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Практическое использование планет (Как будут использоваться планеты в игре?)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

>