English Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Страница 1 из 11
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Симуляция космических катастроф
Симуляция космических катастроф
XentДата: Среда, 06.04.2011, 20:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Понятное дело, что это дело довольно сложное, но так идейка на далекое будущее. В случае ввода химии и физики в проект, сделать возможность устраивать катастрофические ситуации по упрощенным формулам. Прежде всего интересует столкновение астероидов и комет с планетами, терраформирование в результате этого. Ну и звездные катастрофы сверхновые, аккреции итд.
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:29 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Нуно реализовать терраморфинг, тогда можно будет и астероиды ронять, и ядрные бомбы. Сверхновые по любому будут, но пока с ограничениями. Типа планеты просто исчезают, без анимации разрушения.

CrabДата: Четверг, 07.04.2011, 17:01 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ух ты чувствую если вы это реализуете я просто охринею, Помню в Spore тоже сидел с открытым ртом когда взорвал планету, но там всё ограничено. А сверхновые, Терроформинг и Катастрофы космического масштаба очень сильно привлекают) особенно если будут физически корректными, хоть чуть чуть.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Digit1990Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:27 | Сообщение # 4
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Сверхновая интересна и как фоновое событие (вспышка далекой яркой звезды затмевающей по светимости местное светило), и как локальное (огненный шквал сметающий планеты).

Per aspera ad Astra
CrabДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:49 | Сообщение # 5
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ну если рассмотреть 2 вариант то во первых это не увидишь так как тебя ослепит да и долго не полюбуешься, убьёт за секунду) Но глянуть хоца

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:34 | Сообщение # 6
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
Сверхновая интересна и как фоновое событие (вспышка далекой яркой звезды затмевающей по светимости местное светило), и как локальное (огненный шквал сметающий планеты).

Скорее всего сверхновые будут всегда локальными. Учесть скорость света для них не сложно, а это значит, что до ближайших звёзд вспышка будет идти годы.
Зато можно будет ввести интересный игровой элемент - если на расстоянии 2 световых лет от планеты игрока вспыхнула сверхновая, то всё, планете каюк, надо срочно искать новую и переселяться. Или строить планетрный плазменный щит для защиты от гамма-лучей.


CrabДата: Пятница, 04.11.2011, 23:28 | Сообщение # 7
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Тему почистил. Господа попрошу писать только по теме.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
HalvyerДата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:58 | Сообщение # 8
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Или строить планетрный плазменный щит для защиты от гамма-лучей.

Очень дорогой и сложный, потому лучше будет свалить (но я не говорю о том что его нельзя будет купить/построить, принципы рулят).

Предлагаю взять за основу повреждений кораблей игру Battlecruiser Millennium. Там незначительно повреждение корпуса вызывает почти массовое отключение систем начиная от ядра реактора и его охлаждения и заканчивая системой запусков шаттлов и дронов.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.01.2012, 16:15 | Сообщение # 9
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
От гамма-лучей плазменным щитом не спасёшься. Напряжённость магнитного поля в этом щите должна быть как при близком ядерном взрыве, чтобы плазменная частота была больше частоты гамма-фотонов.

MibusДата: Понедельник, 02.01.2012, 09:19 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
От гамма-лучей плазменным щитом не спасёшься. Напряжённость магнитного поля в этом щите должна быть как при близком ядерном взрыве, чтобы плазменная частота была больше частоты гамма-фотонов.


На борту есть мощный источник магнитного поля. Ранее говорилось, что гипердвигатель - это вращающиеся катушки с током. Если этих катушек хватает, чтоб ускорять время - поле они очень неслабое дают.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.01.2012, 21:11 | Сообщение # 11
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5544
Награды: 54
Статус: Offline
В таком случае корабль снаружи будет выглядеть как серебристый шар, не пропускающий внутрь никаких излучений, и он окажется слеп. И в радиусе 10000 км будет выводить из строя незащищённые электросети smile

Форум » SpaceEngine » Геймплей » Симуляция космических катастроф
Страница 1 из 11
Поиск:

>